Правительство наконец-то утвердило субсидии на покупку экологически чистых видов ОТ на 2012 год. Вот документик - http://government.ru/media/2012/12/18/53997/file/1315.doc. Питеру полагается 80 троллейбусов и 8 трамваев. Информация по другим регионам - в файле. Трамваи, судя по всему, обычные 4-осные, троллейбусы - 12-метровые.
Цитата (pylod, 19.12.2012): > Саратову 2 жалких трамвая и 2 троллейбуса(лучше уж тогда 4 трамвая)! а соседи по Поволжью получают больше. та же Самара и даже Пенза....
Да ладно Вам расстраиваться, Тамбов вон вообще ничего не получает, газовые автобусы в Тамбове вообще не могут работать, троллейбусов тоже не дают совсем. А тут хоть 2 троллейбуса и 2 трамвая, уже что-то.
Челябинск ничего не получил, кроме этих никому не нужных 15 автобусов. Хуже только у Тулы, Калуги, Брянска, Рязани и Костромы дела обстоят. Но эти города даже не миллионники, в которых ВЕСЬ подвижной состав трамваев, за исключением 6 вагонов, выработал свой ресурс в 16 лет, а закупки не проводились уже 8 лет. Как вообще составлялся этот документ? Никакой логики.
Цитата (Евгений Барцио, 19.12.2012): > Как вообще составлялся этот документ? Никакой логики. А здесь не от логики зависело итоговое решение, а от лобби руководства регионов. Там, где руководители субъектов были "в теме" и смогли обосновать актуальность обновления (как говорили в советские времена - "пробить решение") - получат кое-какую прибавку в ПС. А наш регион, видимо, успокоился на покупке газовых "пиарбусов" да пресловутой модернизации 605-х трамваев, решив, что с этим в транспорте области настало золотое время (кстати, "трамвайграду" Магнитогорску, про Челябинск я уж деликатно молчу, - тоже кукиш с маслом в обновлении).
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2012): > Питеру полагается 80 троллейбусов и 8 трамваев. Информация по другим регионам - в файле. Трамваи, судя по всему, обычные 4-осные, троллейбусы - 12-метровые.
Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2012): > Пока что все вопреки планам ГЭТ...
Это в дополнение, а не вопреки. Как раз хорошо - если будет ещё 80 новых троллей, до ГЭТу легче будет свою аргументацию продвигать (что трамваи за счёт города важнее покупать, чем троллейбусы).
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2012): > Это в дополнение, а не вопреки. Как раз хорошо - если будет ещё 80 новых троллей,
Ещё 80 к тем 80, что в этом году были? Этак в Питере будет самый молодой троллейбусный парк в городе. Ну и Транс-Альфа насытится, у них этот год вообще удачный.
Цитата (Чока, 19.12.2012): > Ещё 80 к тем 80, что в этом году были?
Да, но пока ещё не все машины, заказанные по прошлым контрактам, получены. А на эти тоже нужно будет проводить аукцион и т.п. Так что программа явно сдвинется на 2013 год. Вот только интересно, как пойдёт финансирование - ведь бюджетный 2012 год заканчивается тоже 31 декабря.
Цитата (Чока, 19.12.2012): > Этак в Питере будет самый молодой троллейбусный парк в городе.
Ой, да ладно! Питеру ещё закупать и закупать троллейбусы, чтобы действительно обновить весь парк. Самый молодой троллейбусный парк, скорее всего, в Энгельсе. Ну и Москва с Минском недалеко.
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2012): > Ну и Москва с Минском недалеко.
В Москве парк молодой, это верно, только его молодость нивелируется ГМами, они хоть и новые, а выглядят, как будто им по 20 лет. Одна надежда на 263 Мегаполиса, что наконец-то московский троллейбус станет выглядеть презентабельнее. В Питере уже и сейчас низкопольные ВМЗ и БКМ составляют половину парка, а если ещё 80 машин будет, то будет больше половины, старые ЗИУ все списать можно будет, останутся в основном машины в пределах 10-13 лет, что вполне неплохо, будет рациональная возрастная структура парка.
Цитата (Евгений Барцио, 19.12.2012): > Челябинск ничего не получил, кроме этих никому не нужных 15 автобусов. > Хуже только у Тулы, Калуги, Брянска, Рязани и Костромы дела обстоят. Но эти города даже не миллионники, в которых ВЕСЬ подвижной состав трамваев, за исключением 6 вагонов, выработал свой ресурс в 16 лет, а закупки не проводились уже 8 лет. Да, я думаю много ещё таких городов (именно с критерием, что не видели новых трамваев ** лет, и, вот и в этот раз останутся в пролёте). Мне вот например про Череповец говорили тоже самое...
Цитата (Бараш Алексей, 19.12.2012): > Да, я думаю много ещё таких городов (именно с критерием, что не видели новых трамваев ** лет, и, вот и в этот раз останутся в пролёте). Мне вот например про Череповец говорили тоже самое...
Так это как раз показывает кто из городов следит за транспортом, а кто нет. Посмотрите, в основном в списке те, кто и так активно занимается ПС: Москва, Питер, Краснодар, Волгоград, Татарстан (Казань+Нижнекамск), Нижний,Свердловск. Плюс влез один город явно желающий заняться этим - Ульяновск. А остальные либо не смогли, либо не захотели пробить.
Расчёт не совсем такой. Размер субсидии одинаков для каждой единицы ПС (5 млн. на трамвай и 3 млн. на троллейбус), а дальше регион сам вправе решать - доплатить 2 рубля и купить самый дешёвый трам/тролл, или доплатить 1,5 млн.евро и купить Альстом/Бомбардье :)
Цитата (Володя, 19.12.2012): > Так это программа софинансирования какие регионы хотят софинансировать - те попали, какие не хотят/не могут - их там нет.
В общем да - регионы заранее подавали заявки в Минтранс и должны были заложить деньги в свои бюджеты. Если деньги в местном бюджете не заложены, то и субсидию не дадут.
Цитата (Олег Бодня, 19.12.2012): > Вот только интересно, как пойдёт финансирование - ведь бюджетный 2012 год заканчивается тоже 31 декабря.
Если я правильно понял, закупка и поставка должна быть осуществлена до 1 июля 2013 года. После этого субсидия будет переведена в регионы, в зависимости от реального количества приобретённого ПС (но не более указанного в документе).
Цитата (000Nikita000, 19.12.2012): > А вот пантограф уж точно лучше смотрится у КТМ, так как там он жёлтый, что красиво дополняет красный трамвай. А тут и трамвай красный, и пантограф красный...
УКВЗ тут немного нарушает, т.к. все токоведущие части должны окрашиваться в красный цвет ;)
Цитата (Kaamoos, 20.12.2012): > Вообще, плодотворный год. Хотелось бы, чтоб темп не сбавлялся!
Закуплено всего 9 вагонов. А надо хотя бы 50 в год.
Цитата (Карданный Вал, 20.12.2012): > Цитата (Евгений Куйбышев, 20.12.2012): > > А остальные либо не смогли, либо не захотели пробить. > > Московская область не смогла - итого 0. Почему не смогла? 29 газовых автобусов, конкурс есть на сайте Мострансавто.
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2012): > Токоприемник должен быть желтым, во первых так его лучше видно, во вторых чисто эстетически красиво.
Ну тогда и я должен жить в Испании :) По каким-то там нормативам - токоприёмник красный :)
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2012): > или доплатить 1,5 млн.евро и купить Альстом/Бомбардье :)
Тут сам себя дополню по субсидиям - подвижной состав должен быть построен на территории Единого экономического пространства (т.е. России, Белоруссии, Казахстана).
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2012): > подвижной состав должен быть построен на территории Единого экономического пространства (т.е. России, Белоруссии, Казахстана)
Значит, у бедных хозяйств появляется вероятность получить сомнительное счастье в виде 60102.
Цитата (Роман Агапитов, 20.12.2012): > > > или доплатить 1,5 млн.евро и купить Альстом/Бомбардье :) > > Тут сам себя дополню по субсидиям - подвижной состав должен быть построен на территории Единого экономического пространства (т.е. России, Белоруссии, Казахстана). Это правильно и логично, что на федеральные деньги покупать только продукцию государств ЕЭП (то есть отчественную в широком смысле), а не иностранщину. Естественно, направить таким образом деньги на поддержку отчесественных производителей, а не иностранных.
链接