TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, VMZ-62151 “Premier” № 1150
  Sankt-Peterburg VMZ-62151 “Premier” № 1150 
Ленинский проспект

Autor: mYm · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 18 detsember 2012 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 18.12.2012 19:57 MSK
Vaatamisi — 2904

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +147
mphypma+1
Ник_та+1
Mwrkusha+1
Максим Фомичёв+1
Михаил35+1
m1ronY+1
Kr1p+1
lvs97a+1
TRP+1
Матвей Батуро+1
Герман Муромцев+1
Snow Panther+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Комаров+1
mixkol+1
DANIL1994+1
Макс кондуктор+1
Капитан+1
Т.Л.Н.+1
Dissident+1
Илья Болилый+1
Star2007+1
ЛВС-90+1
2846.373+1
Pokakukam+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Anton_Abramov+1
Никита Осипов+1
RGB+1
Разенков Евгений+1
Денис Щербина+1
К-1+1
Роман Романов+1
Азат Ахтямов+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
atto+1
михаил95+1
pazik+1
Артур Челомбиев+1
IvanPG+1
Serj+1
Орлов Виктор+1
Андрей Плешков+1
Semën Kuznetsov+1
Буюкли Евгений+1
Вадим_мэн+1
Ситников Илья+1
misa+1
Андрэ+1
Seriy+1
пассат+1
Володя Мадоян+1
Богдан Смыков+1
вадя 2017+1
makfan+1
nss991+1
ZZ-TOP+1
Алексей Ваганов+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Ревенков+1
СОЛОВЕЙ+1
PRO100МИХА+1
Arctic Fox+1
Артём Божок+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Серый.Л.+1
Станислав+1
Дальнобойщик+1
Sentinel+1
Серый+1
Александров Николай+1
AGENT-006+1
Аркадий Новожилов+1
Ivan_Ky+1
Александр Акуленко+1
Синий трамвай+1
Чока+1
Ник Харлей+1
xrds2009+1
СтаС+1
Andrey_Sheva+1
Technicman+1
ШУр+1
Михаил Селивёрстов+1
Aleksandr Yakubenko+1
YaMain+1
Alex Ivanov+1
ЛВС-86М 3214+1
Олег Бодня+1
Колобок+1
Александр Марьянович+1
Иван Волков+1
ASG+1
KOSIAK+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Сергей Крылов+1
Денис Волотовский+1
Бараш Алексей+1
Егор Решетков+1
Nikita 2598+1
Diod+1
Никита Лапин+1
vic938+1
Головизин Сергей+1
Сергей Филатов+1
kosteg+1
Станислав Калита+1
andreev+1
Сэм+1
Илья Шпаков+1
ksd-5338-5tb+1
Мол+1
Ramirez+1
Arkadios+1
Александр Конов+1
Сергей Мурашов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владимир Степанов+1
Дамир Абдуллин+1
zvs143+1
Ищенко Никита+1
Убийца КТМов-5+1
AVB+1
ЛМ-2008+1
Anton-eep+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
Евгений Карьялайнен+1
Роман Агапитов+1
Karol95+1
Piter-bus+1
Максим Заря+1
Alex Shcherbina+1
Яковлев Александр+1
igbt_rccs+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Князь+1
DenisKe+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1

Sankt-Peterburg, VMZ-62151 “Premier” № 1150

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Alates:02.12.2012
Mudel:VMZ-62151 “Premier”
Ehitatud:11.2012
Tehase number:792
VIN:X89621510C0BF6792
Praegune olukord:Maha kantud (10.2024)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:28.07.2024
Utiliseeritud:11.2024
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentaarid · 118

18.12.2012 20:43 MSK
Link
Anton-eep · Sankt-Peterburg
Fotosid: 22
И что с ним?
+4
+7 / –3
18.12.2012 20:45 MSK
Link
Fotod puuduvad
А почему сделан такой большой пропуск в нумерации сочленённых троллейбусов нынешнего 1-го парка? Хотя логика просматривается. Тем самым выделяется в отдельный цифровой промежуток модель ВМЗ-62151.
+8
+9 / –1
18.12.2012 20:51 MSK
Link
Fotosid: 42235
А в чём всё-же проблема сделать сочленённику скошенное переднее окошко?
+8
+11 / –3
18.12.2012 21:01 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
Первый раз вижу 62151 на мостах ZF - все московские на Рабе.
+8
+8 / –0
18.12.2012 21:31 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Ну наконец-то первое фото Петербуржского "Премьера" :-)
До нового года он выйдет на линию?
+3
+7 / –4
18.12.2012 21:33 MSK
Link
Arkadios · Sankt-Peterburg
Fotosid: 119
Красивый троллейбус. Кстати скошенное переднее окошко и не нужно, прямая линия окон смотрится здорово!
+1
+4 / –3
18.12.2012 22:02 MSK
Link
Fotosid: 187
Красавец
+1
+3 / –2
18.12.2012 22:12 MSK
Link
Fotosid: 517
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.12.2012):
> А в чём всё-же проблема сделать сочленённику скошенное переднее окошко?

Если надо- водители сами "скосят" окошко чёрной плёнкой)
+2
+3 / –1
18.12.2012 22:13 MSK
Link
Fotosid: 9930
Питер, поздравляю с пополнением в ряды троллейбусов, долгих лет службы)))
+6
+10 / –4
18.12.2012 22:28 MSK
Link
Fotosid: 1294
Задницу ему б другую...
–2
+6 / –8
18.12.2012 22:28 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Цитата (Влад96, 18.12.2012):
> Петербуржского
петербургского!
+12
+16 / –4
18.12.2012 22:31 MSK
Link
oleg1960 · Rostov Doni ääres
Fotod puuduvad
Цитата (Андрей Корнильев, 18.12.2012):
> А почему сделан такой большой пропуск в нумерации сочленённых троллейбусов нынешнего 1-го парка? Хотя логика просматривается. Тем самым выделяется в отдельный цифровой промежуток модель ВМЗ-62151.

А смысл выделять? Зачем? Для кого?
+3
+4 / –1
18.12.2012 23:08 MSK
Link
Fotosid: 27
А когда БКМ 843 появітся? Хотябы радікал?
0
+7 / –7
18.12.2012 23:21 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Fotosid: 29
И как это питерцы вообще отказываются от ШУ? Который раз замечаю, что даже на новых троллях их нет, Ладно ими потом не пользоваться, но чтобы вот так...):
+12
+12 / –0
18.12.2012 23:22 MSK
Link
Fotod puuduvad
Не плохо! Хотелось бы на север города таких троллейбусов, и по-больше!
–1
+0 / –1
18.12.2012 23:23 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Денис Волотовский, 18.12.2012):
> Задницу ему б другую...

http://transphoto.ru/photo/84109/
типа этого?! Я наоборот приятно удивлён, что дисижон у него осовремененный. Я даже думал, что ВМЗ гармошки выпускает только с ущербным экстерьером первого выпуска этого модельного ряда.
–3
+3 / –6
18.12.2012 23:23 MSK
Link
Fotosid: 42235
Цитата (Евгений Краснный, 18.12.2012):
> А когда БКМ 843 появітся? Хотябы радікал?

Где-то ВК видел. Окраска как у 631 =)
+2
+2 / –0
18.12.2012 23:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Никита Лапин, 18.12.2012):
> Питер, поздравляю с пополнением в ряды троллейбусов, долгих лет службы)))

Никита, а слабó нас с каждым новым автобусом поздравлять? Дважды в сутки, без выходных и праздников.
+11
+12 / –1
18.12.2012 23:26 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotosid: 1663
По инвалидным значкам точно БКМ, если кто ещё сомневается)...
+2
+2 / –0
18.12.2012 23:34 MSK
Link
коляныч88 · Vidnoje
Fotosid: 195
Цитата (DimonS, 18.12.2012):
> DimonS · Москва
> Фото: 2
>
> Первый раз вижу 62151 на мостах ZF - все московские на Рабе.

Ведущий мост RABA AU-11128
0
+0 / –0
18.12.2012 23:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.12.2012):
> http://cs418628.userapi.com/v418628664/1802/fC7B4BA0n_8.jpg
> http://cs418628.userapi.com/v418628664/17f9/EYUbT0-vYJU.jpg
>
> Из ВК

СТТС несмотря ни на какие свои извращения, был отличным новостным ресурсом по электротранспорту, без малейших усилий со своей стороны ставший тем, чем поначалу хотел стать тр.ру. Но после замодерирования этих снимков он таковым быть перестал.
+26
+27 / –1
18.12.2012 23:47 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Цитата (ШУр, 18.12.2012):
> И как это питерцы вообще отказываются от ШУ? Который раз замечаю, что даже на новых троллях их нет, Ладно ими потом не пользоваться, но чтобы вот так...):

Вот так у нас принято. Причём никто не может внятно ответить на этот вопрос. Но например большинство БКМов у нас с ШУ. Недавно видел ЗиУ 3го парка с ШУ, видимо они на нём есть по инициативе водителя.
+2
+2 / –0
18.12.2012 23:51 MSK
Link
Серб · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Планируются ли новые машины в сттп или ТбП-6?
0
+1 / –1
18.12.2012 23:55 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (NeoNavigator, 18.12.2012):
> Причём никто не может внятно ответить на этот вопрос

всё же если нету пневматических штангоулавливатилей- толку от ШУ мало. Да и иногда даже безполезные(Я не признаю советскую реформу про бес/без) и даже очень мешающие. http://transphoto.ru/photo/252713/ - вот например почему.
–4
+4 / –8
18.12.2012 23:55 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (ШУр, 18.12.2012):
> И как это питерцы вообще отказываются от ШУ? Который раз замечаю, что даже на новых троллях их нет, Ладно ими потом не пользоваться, но чтобы вот так...):

Да уже многократно обсуждалось, что ШУ на питерских новых троллейбусах есть и работают, просто они гидравлические, при этом катушки сзади не нужны.
+4
+5 / –1
19.12.2012 00:06 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
На тролле стоит ГШУ, зачем ему веревки?
+4
+6 / –2
19.12.2012 00:07 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotosid: 468
Хотелось бы ещё вид спереди и сбоку, чтобы обрисовать картину. Кстати, как там БКМ-одиночки?
+1
+1 / –0
19.12.2012 00:10 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 8
Цитата (Eurotram, 19.12.2012):
> Кстати, как там БКМ-одиночки?

Не будет БКМов. Будут Авангарды
+2
+3 / –1
19.12.2012 00:16 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Fotosid: 29
Цитата (Бидон Помоев, 18.12.2012):
> зачем ему веревки?

А как штанги ставить? Всё равно вожжи кидать на крышу
+1
+1 / –0
19.12.2012 00:16 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotosid: 468
Спасибо, а то смотрю, что в 6 троллейбусный парк они всё приходят и приходят и общее количество их уже за сотню ушло. Думаю, если будут БКМы, почему их уже так много?
+2
+2 / –0
19.12.2012 00:25 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Ну и красавец... Теперь ГЭТ будет не хуже ПАТ -тоже может низкопольными гармонями похвастаться ,а то все одиночки да одиночки. Лучше бы вообще только такие и закупали ,а не Авангарды.
0
+1 / –1
19.12.2012 00:27 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Eurotram, 19.12.2012):
> а то смотрю, что в 6 троллейбусный парк они всё приходят и приходят
Слава богу. Может в связи с этим спишут каких-нибудь "уродов" типа БТЗ-5276 .
+3
+8 / –5
19.12.2012 00:46 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 154
Цитата (Андрей Громов, 19.12.2012):
> Цитата (Eurotram, 19.12.2012):
> > Кстати, как там БКМ-одиночки?
>
> Не будет БКМов. Будут Авангарды
А как же конкурс, ведь в новостях СТТС по Петербургу писалось, что выиграл БКМ. Очень жаль конечно, лучше бы одиночные БКМы пришли, чем "авангарды"...
–3
+4 / –7
19.12.2012 00:49 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 154
Цитата (Иван Яковлев, 19.12.2012):
> Цитата (Eurotram, 19.12.2012):
> > а то смотрю, что в 6 троллейбусный парк они всё приходят и приходят
> Слава богу. Может в связи с этим спишут каких-нибудь "уродов" типа БТЗ-5276 .

Чем они вам так не угодили? Очень даже неплохие троллейбусы, чем-то даже советские ЗиУ напоминают... (а на мой взгляд, они гораздо красивее, чем современные троллейбусы)
–14
+2 / –16
19.12.2012 01:01 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Цитата (ШУр, 19.12.2012):
> А как штанги ставить? Всё равно вожжи кидать на крышу

Разумеется. Я имел ввиду верёвочные штангоуловители.
0
+0 / –0
19.12.2012 01:28 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (000Nikita000, 19.12.2012):
> чем-то даже советские ЗиУ напоминают...
Напоминают тем ,что это пародия на ЗиУ .ЗиУ красив и элегантен ,а эти БТЗ просто уроды ,другим словом не назовешь.
+10
+11 / –1
19.12.2012 01:47 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
БТЗ действительно страшны, похожи на какой-то самопал.

Цитата (Андрей Громов, 19.12.2012):
> Не будет БКМов. Будут Авангарды

Очень плохо. БКМ на мой взгляд в разы лучше Авангардов, особенно по салону.
+6
+11 / –5
19.12.2012 02:18 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Классный агрегат, хотел бы на таком поработать когда-нибудь :)
+4
+4 / –0
19.12.2012 02:44 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Бидон Помоев, 19.12.2012):
> хотел бы на таком поработать когда-нибудь :)
Так вы на таком же и работаете вроде ,ну только без прицепа - http://transphoto.ru/photo/528687/ ? :))
Для водителя они наверное только в радиусе поворота различаются :)
+2
+3 / –1
19.12.2012 06:49 MSK
Link
коляныч88 · Vidnoje
Fotosid: 195
Цитата (Денис Волотовский, 18.12.2012):
> Денис Волотовский
> Фото: 889
>
> Задницу ему б другую...

за ваши деньги,любой каприз
0
+2 / –2
19.12.2012 09:09 MSK
Link
VicSin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Цитата (Kaamoos, 18.12.2012):
> Не плохо! Хотелось бы на север города таких троллейбусов, и по-больше!

Там пока юг в них нуждается: особенно 37 и 45 маршруты.
0
+0 / –0
19.12.2012 10:33 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 8
Цитата (000Nikita000, 19.12.2012):
> А как же конкурс

БКМ сам отказался
+2
+2 / –0
19.12.2012 13:04 MSK
Link
Blolada_87 · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Троллейбус возвращается с линии на буксире (один круг с пассажирами по 45 маршруту), поскольку он на гарантии, то теперь поставлен к забору в ожидании нового компресссора.
+2
+2 / –0
19.12.2012 13:09 MSK
Link
Fotosid: 52
Один раз вышел на маршрут и сдох компрессор? Они там в этой ТрансГ..ноАльфе троллейбусы из папье-маше делают?
+4
+7 / –3
19.12.2012 13:14 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Компрессоры надо писать в ЗИП:-) ну и что ну сдох, ну производитель компрессора попал на замену брака.
+1
+1 / –0
19.12.2012 13:17 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Цитата (Blolada_87, 19.12.2012):
> один круг с пассажирами по 45 маршруту... поставлен к забору в ожидании нового компресссора.

Уахахаха!!!
А что конкретно с компрессором? Утечка масла?
+3
+3 / –0
19.12.2012 13:18 MSK
Link
Fotosid: 52
Полтроллейбуса сразу в ЗИП как у нас с ЛВСами что-ли выписывать?)))

Лучше уж купить дороже и качественней чем терпеть убытки от простоя. Но до этого как-то особо не додумываются.
+1
+3 / –2
19.12.2012 13:33 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Зачем полтроллейбуса? Есть особо проблемные вещи типа компрессоров- их и надо. Мосты, тяговые и электроника вроде особых хлопот не доставляет.

Питеру давно пора заключить договор с ВМЗ о создании сервис-центра со складом запчастей. Можно ЗИП вообще не заказывать. Стёкла, пневматика- много, 1 тэд, 1 комплект электроники и мостов. У парков стасистика по отказам есть- вот исходя из этой статистики и сроковпоставки собрать перечень необходимого.
0
+0 / –0
19.12.2012 13:37 MSK
Link
Fotosid: 52
Лучше купить качественный продукт. Вот только никто у нас в стране ни с нормальной компоновкой, ни с нормальным качеством троллейбусы не производит. Компоновка у ТА еще ничего, а вот какчество жуть))) Про Тролзу в виде ее модели Мегаужас скромно умолчим.
+3
+5 / –2
19.12.2012 13:50 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Качественный продукт по 94ФЗ нереален. Равно, как и договора с качественным обслуживанием. это в царские времена можно было построить телеграф качественно, а потом доить госбюджет так, что искать поломку сложно и проще перестраивать участки этого телеграфа и жить препеваючи. И все были довольны: и Сименс, который выжил только благодаря царским деньгам и Россия, которая вообще не думала об обслуге.
+2
+2 / –0
19.12.2012 14:18 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Володя, 19.12.2012):
> Качественный продукт по 94ФЗ нереален.

94ФЗ всего-лишь инструмент. Вопрос лишь в его применении. Ну опять же инструмент существует в системе. Для получения качественного продукта нужны серьезные усилия, при условии что сверху (с уровня муниципалитета) на МУПы не будет навязывания г...на. Так что этот вопрос решится только с изменением текущей системы управления. Хотя отдельные очаги могут проявляться и сейчас.
0
+1 / –1
19.12.2012 14:22 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2012):
> СТТС несмотря ни на какие свои извращения, был отличным новостным ресурсом по электротранспорту, без малейших усилий со своей стороны ставший тем, чем поначалу хотел стать тр.ру. Но после замодерирования этих снимков он таковым быть перестал.

Потому что совсем необязательно подобные фото грузить в "Фотогалерею". Есть раздел "Новости".
–10
+1 / –11
19.12.2012 14:48 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2012):
> Для получения качественного продукта нужны серьезные усилия, при условии что сверху (с уровня муниципалитета) на МУПы не будет навязывания г...на.

Даже если нет навязывания и конкурс проводится в полном соответствии с законом, то этот самый 94-ФЗ по дефолту подразумевает закупку самого дешевого из числа тех заявок, что подошли под ТЗ. А самое дешёвое и самое качественное понятия во многих случаях взаимоисключающие. При этом начнёшь слишком точно прописывать что-то, про что ты знаешь что оно качественное - тут же получишь наезд через ФАС от конкурентов. Пропишешь чуть мягче - получите дёшево и сердито. Прописать же понятие "качество" юридическим языком, дабы затребовать оное через ТЗ... Если ты знаешь как это сделать, то расскажи.

Если только затребовать 5 лет полного гарантийного обслуживания )))
+4
+4 / –0
19.12.2012 14:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Цитата (ШУр, 19.12.2012):
> А как штанги ставить? Всё равно вожжи кидать на крышу

Когда-то на СТТС такое уже обсуждалось. У водителя должно быть что-то на подобии телескопического крюка которым он ставит штангу, а потом забирает крюк с собой в кабину
0
+0 / –0
19.12.2012 15:32 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
В Будапеште такие крючки.
+1
+1 / –0
19.12.2012 16:57 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (NeoNavigator, 18.12.2012):
> Недавно видел ЗиУ 3го парка с ШУ, видимо они на нём есть по инициативе водителя.
Водитель дурной наверно.От этих веревок отказались по причине частой парковки под контактной сетью фур и высоких грузовиков(как мне объяснили)
–1
+2 / –3
19.12.2012 18:45 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Вот теперь чётко и ясно.
0
+0 / –0
19.12.2012 19:27 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Иван Яковлев, 19.12.2012):
> Для водителя они наверное только в радиусе поворота различаются :)

Ага, как КамАЗ-5320 от КамАЗа-5410. :-)
0
+0 / –0
19.12.2012 19:40 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2012):
> Лучше купить качественный продукт.

При массовой закупке любого иностранного качественного продукта любым иностранным качественным потребителем (это тоже имеет значение, а то вы всё на зеркало да на зеркало пеняете) сразу в договоре указывается объём склада "первоочередной комплектности" (который на период гарантии всегда должен поддерживаться в соответствии с оговоренной спецификацией), и таки-да, с партией машин на этот склад по сути приходит пол-троллейбуса или пол-трамвая в ЗИП.
0
+0 / –0
19.12.2012 19:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Может, стоит отобразить, что на фото маршрут 45? Раз выяснили это.
+2
+2 / –0
19.12.2012 20:49 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Вообще-то обещали, что 1150 пустят на 20-ку. Переиграли?
0
+0 / –0
19.12.2012 22:34 MSK
Link
Fotod puuduvad
А вообще номер 1150 мне знаком. Когда-то в 1970-ые годы под номером 1150 в Ленинграде ходил ЗиУ-5 закреплённый на маршруте № 3 и я один раз в нём
проехал.По моим наблюдениям в нашем городе на троллейбусных маршрутах вместо старых машин появлялись новые со схожими двумя цифрами на конце паркового номера. Приведу два примера из своей памяти. На маршруте № 31 в своё время работал ЗиУ-5 № 2169, а осенью 1979 года на том же маршруте появился новый ЗиУ-682В 2569. Или на "четверке" какое-то время работал старый ЗиУ-5 2101(который долгое время был закреплён на маршруте № 12) и буквально осенью 1976 года на этом же маршруте появилась новая машина 2501. Всё это наверное случайные совпадения и новый ВМЗ-62151 1150 на "тройке" наверняка не появится, потому что сочлененные машины насколько знаю "тройку" никогда не обслуживали.
+1
+2 / –1
19.12.2012 23:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Сколько можно уже тянуть то с этой новой гармонью? В такие морозы сам Бог велел в первую очередь выпускать более тёплые троллейбусы!
+1
+2 / –1
19.12.2012 23:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 19.12.2012):
> Всё это наверное случайные совпадения и новый ВМЗ-62151 1150 на "тройке" наверняка не появится, потому что сочлененные машины насколько знаю "тройку" никогда не обслуживали.

А при чём тут тройка, там же уже нет ТП-1 вроде?

Цитата (Бараш Алексей, 19.12.2012):
> В такие морозы сам Бог велел в первую очередь выпускать более тёплые троллейбусы!

А реально выпускают самые холодные! Только что ехал в 1836 по 20 - отопление только под местом кондуктора. Салон - сарай в чистом виде, порезка по нему плачет. Все лето и осень ни разу его не видел, а тут в самый мороз выехал...
+2
+2 / –0
19.12.2012 23:53 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Бараш Алексей, 19.12.2012):
> Сколько можно уже тянуть то с этой новой гармонью?

C какой этой? Которая на фото? Ну так написано же выше, что поставили на маршрут, а компрессор сразу и сломался, ждёт ремонта по гарантии, а там продолжит наматывать километры по питерским проспектам.
–1
+0 / –1
20.12.2012 00:45 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Когда в 6 парк и СТТП гармони придут ?
0
+1 / –1
20.12.2012 02:51 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Цитата (Кузьма Петрович, 19.12.2012):
> Водитель дурной наверно

Хозяину 6812/6401 скажи это, я бы посмотрел на последствия...
0
+1 / –1
20.12.2012 02:57 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
А что он ему может сделать ? :)
0
+0 / –0
20.12.2012 10:01 MSK
Link
Алексей П. · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Андрей Корнильев, 19.12.2012):
> потому что сочлененные машины насколько знаю "тройку" никогда не обслуживали.

Как это не обслуживали????

1117 - с рождения закреплённая машина
1102 и 1119 - после передачи маршрута 5 третьему парку
1108 и 1110 - после отмены маршрута 2
1114 - после передачи на 24 маршрут 1113
1116 - очень частый гость
1115 - после снятия с 17 маршрута гармошек.
Так же на тройке периодически появлялись гармошки второго парка: 2103, 2105 и 2107. Бывали и другие, но эти чаще мне попадались.

Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2012):
> А при чём тут тройка, там же уже нет ТП-1 вроде?

На прошлой неделе видел 1698 на тройке.
0
+0 / –0
20.12.2012 11:00 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt-Peterburg
Fotosid: 52
мне, вообще то. всегда казалось, что качество всего продукта зависит от качества составляющих его компонентов... у одного производителя взяли мосты, у другого - электронику (здесь, кстати. "Чергос" или "ЭПРО"?), у третьего светотехнику и т.д.... и из всего этого слепили - это. на ТА тогда можно грешить лишь только на сам кузов, который ОНИ сами и делают. а здесь - компрессор и его привод, скорее всего немецкие, как на последних одиночных ТА.... так к кому претензии надо предъявлять?
0
+0 / –0
20.12.2012 11:09 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Ммм... Компоненты надо еще правильно соединить друг с другом, а это уже епархия Транс-Альфы.
Одно дело - компрессор сдох потому что внутри кривой был, другое - когда в него конденсата натекло из воздушной системы, который замерз на морозе.
0
+0 / –0
20.12.2012 11:56 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Ну ещё дело ТА правильный выбор элементов и правильная установка. Тут мог быть и неправильный компрессор кстати. У одиночки расход воздуха сильно меньше. А вообще, если неправильный компрессор-то так ТА и надо;-) В следующий раз думать будут.
0
+0 / –0
20.12.2012 12:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Эти немецкие компрессора часто ломаются, то ли они хреновые, то ли они плохо подходят для этого троллейбуса, в любом случае отвественность за поломку в гарантийный период несёт Транс-Альфа, а уже она может разбираться с поставщиками некачественных комплектующих, ежели они таковые.
0
+1 / –1
20.12.2012 13:28 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Tolya, 20.12.2012):
> Одно дело - компрессор сдох потому что внутри кривой был, другое - когда в него конденсата натекло из воздушной системы, который замерз на морозе.

Конденсат попасть в компрессор просто не может чисто физически.
0
+0 / –0
20.12.2012 13:34 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
О чем вы тут рассуждаете? Конденсат, немецкие компрессоры хреновые, транс-альфа... Причину поломки кто-нибудь озвучил уже, чтобы выводы делать?
+2
+2 / –0
20.12.2012 13:35 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
При корректно собранной системе ;)
Впрочем, не буду спорить - пример "внешней" причины неисправности компрессора взял с потолка.
0
+0 / –0
20.12.2012 13:47 MSK
Link
Fotosid: 52
Конденсат может образоваться только в ресивере или в магистралях расположенных за ресивером. При сжатии воздух нагревается, причем очень хорошо, а влагоемкость воздуха возрастает вместе с температурой.
0
+0 / –0
20.12.2012 14:06 MSK
Link
Blolada_87 · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Случай с компрессором не единичный, еще пару машин из последних прибывших в такой же ситуации. Официально брак компрессора, скоро новый придет и снова на 45 маршрут.
+1
+1 / –0
20.12.2012 15:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Алексей П., 20.12.2012):
> На прошлой неделе видел 1698 на тройке.

А сколько там сейчас нарядов от ТбП-1 в таком случае.
И еще, кто в курсе, сколько нарядов на 17? Хочу общий выпуск ТбП-1 посчитать, по диспетчерским ГУ ОП у меня есть цифры, а по ГЭТовским нет.
+1
+1 / –0
20.12.2012 20:17 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Цитата (ksd-5338-5tb, 20.12.2012):
> (здесь, кстати. "Чергос" или "ЭПРО"?),

Мне вот тоже интересно. По фото похож на ЧЕРГОС, а больше всего на АРС-ТЕРМ.
0
+0 / –0
20.12.2012 22:38 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Думаю, для Питера точно будет Чергос или ЭПРО. Они же местные. Зачем им чужая электроника - проблемы с этой будут решены куда оперативнее. Я бы на их месте заказал и трамваи с Чергосом.
0
+0 / –0
20.12.2012 23:20 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Трамваи в СПб традиционно были с ЭПРО. БКМ традицию поддерживает, УКВЗ - нет.
0
+0 / –0
21.12.2012 05:44 MSK
Link
Fotosid: 1227
Цитата (Олег Бодня, 20.12.2012):
> Трамваи в СПб традиционно были с ЭПРО. БКМ традицию поддерживает, УКВЗ - нет.
>

?
Навалом "пчёл" с "Чергосом"
+1
+1 / –0
21.12.2012 11:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Да? Тогда пардоньте. Значит, у меня в мозгу засела не совсем верная информация.
0
+0 / –0
22.12.2012 20:15 MSK
Link
Fotosid: 300
Вроде бы массовое обновление..
А чуть боле 50% тролликов - ЗиУ-9/10 или их клоны..
+1
+1 / –0
23.12.2012 14:25 MSK
Link
Fotosid: 6128
Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2012):
> А сколько там сейчас нарядов от ТбП-1 в таком случае.
> И еще, кто в курсе, сколько нарядов на 17? Хочу общий выпуск ТбП-1 посчитать, по диспетчерским ГУ ОП у меня есть цифры, а по ГЭТовским нет.

Миша, здравствуйте! На 17 маршруте всего 5 нарядов!!! :((( Из них 4 строенных (1205, 1204, 1203 и 1202, хотя могут заменяться на 1985, 1980, 1605 и другие) и 1 сп (машина 1218).
В связи с этим даже в утренние часы интервал на маршруте достигает 30-40 минут, не говоря про вечерние часы, когда сп-машина уходит в парк, возникают "пробки", и диспетчера отправляют машины на разворот до Сызранской ул. То на Костюшко, например троллейбуса можно прождать 90 минут!!!!!!!
0
+0 / –0
23.12.2012 18:32 MSK
Link
p2001 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (Константин Чистяков, 23.12.2012):
> Миша, здравствуйте! На 17 маршруте всего 5 нарядов!!! :((( Из них 4 строенных (1205, 1204, 1203 и 1202, хотя могут заменяться на 1985, 1980, 1605 и другие) и 1 сп (машина 1218).

Откуда такие сведения?

Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2012):
> А сколько там сейчас нарядов от ТбП-1 в таком случае.
> И еще, кто в курсе, сколько нарядов на 17? Хочу общий выпуск ТбП-1 посчитать, по диспетчерским ГУ ОП у меня есть цифры, а по ГЭТовским нет.

По ЭТ могу дать любые сведения о плановых цифрах (кроме расписаний не ГКУ ОП-овских маршрутов)
0
+0 / –0
23.12.2012 21:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Константин Чистяков, 23.12.2012):
> Миша, здравствуйте! На 17 маршруте всего 5 нарядов!!! :((( Из них 4 строенных (1205, 1204, 1203 и 1202, хотя могут заменяться на 1985, 1980, 1605 и другие) и 1 сп (машина 1218).

Данная терминология в ГЭТ не применяется. :-)
сп = саб, а остальные 4 скорее всего вообще без буквенных обозначений.
Но вообще, мне казалось, больше.

> По ЭТ могу дать любые сведения о плановых цифрах (кроме расписаний не ГКУ ОП-овских маршрутов)
Вот 3 и 17 как раз такие. А я хотел общую статистику по ТБП-1 посчитать.
0
+0 / –0
23.12.2012 23:01 MSK
Link
Mirk · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Прошу прощения за неосведомленность, что такое строенные наряды и сп?
+1
+1 / –0
23.12.2012 23:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Терминология ГУП ПАТ:
"односменный" - один закреплённый водитель в графике 5-2
"сп"аренный - два закреплённых водителя в графике 2 через 2, по 12 часов смены
"строенный" - три закреплённых водителя в графике 2у-2в-2вых или подобным с одной сменой в течение суток.
+1
+1 / –0
24.12.2012 01:08 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2012):
> три закреплённых водителя в графике 2у-2в-2вых

Когда я работал "утро-вечер", то график был 4у-2вых-4в-2вых
Правда я работал тогда без сменщика (фактически) и без машины.
Но в случае с 3мя водилами, расклад должен быть, ИМХО, таков:

1:уууу00вввв00
2:вв00уууу00вв
3:00вввв00уууу
+1
+1 / –0
24.12.2012 07:19 MSK
Link
p2001 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2012):
> Терминология ГУП ПАТ:
> "односменный" - один закреплённый водитель в графике 5-2

"однодневный" у них называется, в графиках обозначается "ОД"
0
+0 / –0
24.12.2012 11:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (p2001, 24.12.2012):
> "однодневный" у них называется, в графиках обозначается "ОД"

Он вообще односменный, "однодневный" - это то же самое, с некоторых пор почему-то одно стало употребляться взамен другого.

Цитата (Бидон Помоев, 24.12.2012):
> Когда я работал "утро-вечер", то график был 4у-2вых-4в-2вых
> Правда я работал тогда без сменщика (фактически) и без машины.
> Но в случае с 3мя водилами, расклад должен быть, ИМХО, таков:
> 1:уууу00вввв00
> 2:вв00уууу00вв
> 3:00вввв00уууу

НЯП, на строенном возможны разные варианты.
0
+0 / –0
24.12.2012 14:13 MSK
Link
razvedka · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Бидон Помоев, 24.12.2012):
> Но в случае с 3мя водилами, расклад должен быть, ИМХО, таков:
>
> 1:уууу00вввв00
> 2:вв00уууу00вв
> 3:00вввв00уууу

можно иначе:
1: уууу00уууу00
2: 00вввв00вввв
3: вв00уувв00уу
0
+0 / –0
27.12.2012 00:14 MSK
Link
Fotosid: 6128
Цитата (Алексей П., 20.12.2012):

> 1117 - с рождения закреплённая машина
> 1102 и 1119 - после передачи маршрута 5 третьему парку
> 1108 и 1110 - после отмены маршрута 2
> 1114 - после передачи на 24 маршрут 1113
> 1116 - очень частый гость
> 1115 - после снятия с 17 маршрута гармошек.
> Так же на тройке периодически появлялись гармошки второго парка: 2103, 2105 и 2107. Бывали и другие, но эти чаще мне попадались.
>
> Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2012):
> > А при чём тут тройка, там же уже нет ТП-1 вроде?
>
> На прошлой неделе видел 1698 на тройке.
Чуть поправить Алексея П. хочу - машины 1108 и 1110 были закреплены за 17 маршрутом, позже, когда ввели "огрызок" из 17-ого маршрута ул. Костюшко - Московские ворота в виде 2 маршрута, на него перебросили 1108 и 1110!
И Михаилу (да и всем) сейчас на "троечке" чаще других машин можно встретить 1761, 1790, 1797 и 1811!!! Хотя отметились на "тройке" уже и 1224 (ТРОЛЗА) и 1228 (АВАНГАРД)!
0
+0 / –0
27.12.2012 00:30 MSK
Link
Алексей П. · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Константин Чистяков, 27.12.2012):
> Чуть поправить Алексея П. хочу - машины 1108 и 1110 были закреплены за 17 маршрутом,

Спасибо, Константин, я в курсе. Про двойку я написал, как время перехода 1108 и 1110 на третий маршрут.

Цитата (Константин Чистяков, 27.12.2012):
> когда ввели "огрызок" из 17-ого маршрута ул. Костюшко - Московские ворота

Двойка ходила немного по-другому: Сызранская ул. - Московские ворота - пл. Конституции - Сызранская ул.
0
+0 / –0
27.12.2012 17:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Константин Чистяков, 27.12.2012):
> И Михаилу (да и всем) сейчас на "троечке" чаще других машин можно встретить 1761, 1790, 1797 и 1811!!! Хотя отметились на "тройке" уже и 1224 (ТРОЛЗА) и 1228 (АВАНГАРД)!

Нету там ТП-1. Как ответил р2001, до 22.12.2012 был один наряд ТП-1 по выходным, но с 22.12.2012 и его не стало. Думаю, вы путаете с 15 маршрутом. А на 17 маршруте в будни 8 нарядов, в выходные - 6.
0
+0 / –0
27.12.2012 20:32 MSK
Link
p2001 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
С 28.12.2012 г. на 3 по рабочим дням будет 2 наряда ТБП1. Сняли с 37.
0
+0 / –0
27.12.2012 21:48 MSK
Link
Алексей П. · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Михаил Жуков, 27.12.2012):
> до 22.12.2012 был один наряд ТП-1 по выходным

1698 я видел в будний день.
0
+0 / –0
28.12.2012 01:52 MSK
Link
Fotosid: 6128
Цитата (Михаил Жуков, 27.12.2012):
> Цитата (Константин Чистяков, 27.12.2012):
> > И Михаилу (да и всем) сейчас на "троечке" чаще других машин можно встретить 1761, 1790, 1797 и 1811!!! Хотя отметились на "тройке" уже и 1224 (ТРОЛЗА) и 1228 (АВАНГАРД)!
>
> Нету там ТП-1. Как ответил р2001, до 22.12.2012 был один наряд ТП-1 по выходным, но с 22.12.2012 и его не стало. Думаю, вы путаете с 15 маршрутом. А на 17 маршруте в будни 8 нарядов, в выходные - 6.

Значит, видимо у меня со зрением плохо, да!? И мои хорошие знакомые водители с первого парка по тройке не ездят, хотя сам на той неделе фотографировал и общался с ними на тройке (машины 1761 и 1790)!!!!!!! И простите уж 3 от 15 и уж тем более от 17 я отличить могу!!! Миша Жуков, не путайте выпуск 15 с 17 маршрутом пожалуйста!!!!!!!!! У меня информация от друзей работающих на этих маршрутах!!! На 17 маршруте (ещё раз повторяю) 4 строенных и 1 сп машина (1218 только по выходным дням, да она выходит позже)!!! Опять таки инфа от постоянно работающих бригад на этих маршрутах!!!!!!!
В конце - концов самый простой способ, если никому не верите, то просто прийти на к/ст и посчитать самому!!! (Например, сегодня на 17 работали: 1203, 1204, 1218, 1219 и 1761)
0
+0 / –0
28.12.2012 08:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Константин Чистяков, 28.12.2012):
> В конце - концов самый простой способ, если никому не верите, то просто прийти на к/ст и посчитать самому!!!

Вот вам и ГлоНаСС, вот вам и транспортный портал с картой города, по которой ползают какие-то метки.
0
+0 / –0
29.12.2012 00:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2012):
> Вот вам и ГлоНаСС, вот вам и транспортный портал с картой города, по которой ползают какие-то метки.

Там меток сильный недобор, даже по ГУП ПАТ почти по любому маршруту чего-то не отображается, а по ГЭТ и вовсе "пустые" маршруты есть.
0
+0 / –0
29.12.2012 00:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Константин Чистяков, 28.12.2012):
> У меня информация от друзей работающих на этих маршрутах!!!
Именно поэтому я склонен верить р2001, у него она не от друзей, а напрямую.

> На 17 маршруте (ещё раз повторяю) 4 строенных и 1 сп машина
Если Вы применяете терминологию ГУП ПАТ к ГУП ГЭТ, тем более непонятно, можно ли этому верить.

> В конце - концов самый простой способ, если никому не верите, то просто прийти на к/ст и посчитать самому!!! (Например, сегодня на 17 работали: 1203, 1204, 1218, 1219 и 1761)

Так в любой день может быть недовыпуск! Или какие-то машины уже ушли/еще не пришли из парка.
0
+0 / –0
29.12.2012 01:26 MSK
Link
Fotosid: 6128
Миша! Можете не верить, конечно, и что значит напрямую!!!!? Он, что ездит каждый день на 17 маршруте (я езжу каждый день уже три года и сосчитать до 5 я пока могу!!!)!!!? Или какие ещё источники нужны?!?!?!?!(((( Или у него знакомый диспетчер на "Казани" (как у меня)???!
Ну значит ещё и недовыпуск у 17 маршрута каждый день на протяжении уже бог знает сколько времени (((
А что касается терминологии, ну простите, моё автобусное прошлое!!!!)))
0
+0 / –0
29.12.2012 01:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Константин Чистяков, 29.12.2012):
> и что значит напрямую

Если он посчитает нужным, он сам ответит.
0
+0 / –0
29.12.2012 01:54 MSK
Link
Fotosid: 6128
Ну и хорошо! Самое главное - С НАСТУПАЮЩИМ, МИША!!!!!!!
0
+1 / –1
29.12.2012 07:25 MSK
Link
p2001 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
"Напрямую" значит, что отдел, в котором есть все действующие расписания, располагается в 5 метрах от моего кабинета. По состоянию на вчерашний день на 17 в будни 2 строенных, 1 спаренный и 5 однодневок. В выходные 3 строенных, 1 спаренный и 2 однодневки.
0
+0 / –0
29.12.2012 10:45 MSK
Link
Fotosid: 6128
...Вот, как же интересно то в кабинетах всё.... почему же на деле то вот уже сколько времени больше пяти машин (в дневное время) на 17 нету... Весь бы этот отдел поставить на остановки и пусть считает сколько машин ходит в натуре!!!! Написать можно и десять!!! А, как встанешь на остановочке, где-нибудь на Галстяна ул., после эдак 8 вечера, да при минус 15 градусов.... я посмотрю что с ними будет через полтора часика ожидания... 8 штук... сниться им это что ли!!! Вы у народа спросите, сколько в действительности там машин, кто ежедневно ездит (как я, и считать умею до пяти)!!! (если уж не верите ни одной из бригад работающих ежедневно на маршруте и диспетчерам на "Казани")!!!
0
+0 / –0
29.12.2012 12:02 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Цитата (Константин Чистяков, 29.12.2012):
> А, как встанешь на остановочке, где-нибудь на Галстяна ул., после эдак 8 вечера, да при минус 15 градусов

Цитата (Константин Чистяков, 29.12.2012):
> через полтора часика ожидания

Зачем так долго ждать? Не проще ли уехать на автобусе или маршрутке, если реально куда-то нужно добраться в этих условиях?
0
+0 / –0
29.12.2012 12:22 MSK
Link
Fotosid: 4
В первую смену выпуск 5 нарядов на 17. Днём 3 машины в парк уходят, 3 выходят из парка. Вот и получается 8 нарядов.
0
+0 / –0
01.01.2013 13:23 MSK
Link
oleg1960 · Rostov Doni ääres
Fotod puuduvad
народ путает наряды(графики) с машинами!
0
+0 / –0
02.01.2013 14:10 MSK
Link
Fotosid: 6128
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!
Да, может и путаю, только в натуре и получается, что больше 5 в дневное время и 4 машин в утренний и вечерний часы "пик" на маршруте нету.......!!!!!!! :((((((( (опять таки всем неверующим, что такое может быть - добро пожаловать на остановочку и считайте сами!!!)
P.S. К выше сказанному, спасибо, за совет пользоваться маршрутками))) только денег не на посёшься, в прочем, как и на метро, вот и стоишь с карточкой в кармане в ожидании НУЖНОГО троллейбуса, что касается автобуса, то там интервалы тоже оставляют желать лучшего!!! Да и пересадки нужно делать)
0
+0 / –0
14.02.2013 20:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
По слухам агентства ОБС, сегодня видели на 37ом.
0
+0 / –0
14.02.2013 21:09 MSK
Link
КЖ · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1342
Это не ОБС, Миша. Сообщил знакомый водитель 52 трамвая.
0
+0 / –0
15.02.2013 08:34 MSK
Link
ЛМ-2008 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2621
Сегодня он будет на линии , если да то на каком маршруте.
0
+1 / –1
16.02.2013 19:09 MSK
Link
train · Sankt-Peterburg
Fotosid: 3
Да, ходит он. Закреплен на 37.
+1
+1 / –0
17.02.2013 19:16 MSK
Link
Den.S · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Сегодня он ходил по маршруту №20.
Некоторые наблюдения:
-в салоне очень тепло, даже жарко (на табло +26)
-в задней секции периодически включается ОЧЕНЬ шумное устройство(печка, компрессор? Не знаю). Также двигатель довольно шумный при разгоне.
-сборка совсем не ахти, постоянно какие-то железные элементы надо мной дребезжали.

Но в целом появление новых гармошек - очень положительное явление, можно даже закрыть глаза на их недостатки.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.