Скорее не прототип, а опытный образец. В книге "Устройство и эксплуатация троллейбуса", авторы Л. Я. Коган, Е. Е. Корягина, И. А. Белостоцкий, изд. 1975 год, есть описание такого троллейбуса, обозначенного как ЗИУ-9. Отличие от последующих серийных ЗИУ-682Б в электрооборудовании (силовая схема), которая почти полностью идентична ЗИУ-5Д и применяется ТЭД ДК-207Г-3. Там же написано, что на троллейбусах ЗИУ-9Б выпуска 1973 года установлен уже ТЭД ДК-210-А3. Также различаются силовые схемы у ЗИУ-9 и ЗИУ-9Б выпуска 1973 года - там схема имеет тот вид, который применялся на дальнейших серийных троллейбусах.
На фото троллейбус однозначно на испытаниях, видно провод, идущий с крыши в салон через среднюю дверь, может быть, на нем уже испытывалась новая силовая схема.
И уже тогда были столбики, ограничивающие тротуар от проезжей части! Я прав, что в 90-х годах подобных ограды в большинстве своём были демонтированы? Может быть,чтобы не мешали парковаться? В последние годы ограждения опять появились во многих местах
Получается, это один из опытных образцов? Ведь 5000 - ЗиУ-9 1966г.в. 5001 - ЗиУ-9А 1968г.в. Тогда по логике 5002 и 5003 это девятки 70 г.в., а 5004 и 5005 - опытные образцы 71г.в.
На Олдмосе есть фотографии ,московских троллейбусов ,фотографии которых на данном сайте нет, с бортовыми номерами,640,836,3776,1439 .Также есть фотографии трамваев М-38,с бортовыми номерами 1015,1024,1026,1032,1035,1036,1037,1042,1063,фотографии трамваев МТВ-82, с бортовыми номерами,1236,1273,1332,2227,2266,2274,и фотографии вагонов с бортовыми номерами ,конка,47,89.113,326,431,3195,4114,хорошо бы их здесь опубликовать.
链接