Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682B Nr. 5005; Moskau — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskau ZiU-682B Nr. 5005 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
2-й троллейбусный парк
Овечников Е.В., Фишельсон М.С. Городской транспорт. — М.: Высшая школа, 1976. — С. 76.

Hochgeladen von Илья Шпаков · Kursk

Statistik

Veröffentlicht: 17.12.2012 05:22 MSK
Aufrufe — 1640

Detailinformation

Moskau, ZiU-682B Nr. 5005

Betrieb/Depot:Trolleybuses ZiU-9/682 (1972-1984)
von...:1972
Typ:ZiU-682B
Baujahr:1971
Status:Ausgemustert (1978)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2-й троллейбусный парк
Поступил во 2-й троллейбусный парк

Kommentare · 20

17.12.2012 08:47 MSK
Link
nss991 · Krasnodar
Fotos: 405
Это ЗИУ-682Б!
+7
+7 / –0
17.12.2012 11:18 MSK
Link
Fotos: 1218
Самые первые ЗиУ9 нумеровались с 5001?
+3
+3 / –0
17.12.2012 19:07 MSK
Link
Keine Fotos
место съемки - 2 троллейбусный парк
0
+0 / –0
17.12.2012 19:19 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (мутант, 17.12.2012):
> 2 троллейбусный парк

Хоть и работаю в парке, но не могу понять с какой стороны снято?!
+2
+2 / –0
17.12.2012 20:35 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
мне кажется, что снято на этой площадке: http://tf1.mosfont.ru/photo/04/09/38/409386.jpg
на заднем плане - дома на Новорязанской улице
+1
+1 / –0
17.12.2012 20:47 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Это точно ЗиУ-682Б? Вроде по старой нумерации "Бэшки" имели номера 4000-4461, а "Вэшки" - 4462-58**.
0
+1 / –1
17.12.2012 20:50 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Artemio, 17.12.2012):
> мне кажется, что снято на этой площадке: http://tf1.mosfont.ru/photo/04/09/38/409386.jpg
> на заднем плане - дома на Новорязанской улице

Скорее всего, хотя сначала я думал это на веере парка
0
+0 / –0
17.12.2012 21:13 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (Mitay, 17.12.2012):
> Это точно ЗиУ-682Б?

вроде как квадратные колёсные арки были только у Б-шек
+2
+2 / –0
17.12.2012 22:16 MSK
Link
Fotos: 8759
А самый-самый первый прототип ЗИУ-9 тоже был 682Б?? Вопрос прежде всего в Краснодар (nss991).
Эти 5000 и 5005 (возможно и 5001-5004, их фото нигде не видел) были прототипы, на балансе в Москве их не было. Серийные ЗИУ-9 пошли с номера 4000.
+4
+4 / –0
17.12.2012 23:41 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Ааре Оландер, 17.12.2012):
> Эти 5000 и 5005 (возможно и 5001-5004, их фото нигде не видел) были прототипы, на балансе в Москве их не было. Серийные ЗИУ-9 пошли с номера 4000.

Тогда как правильно назвать модель того что на фото?
0
+0 / –0
17.12.2012 23:57 MSK
Link
Fotos: 481
Интересен год постройки.
+1
+1 / –0
18.12.2012 01:40 MSK
Link
Fotos: 8759
Об этих троллейбусах нигде никакой информации пока не встретил. Также не знаю людей, которые их видели бы своими глазами. Кроме автора той фотографии: http://transphoto.ru/photo/553649/ - но он этот троллейбус сфоткал совсем случайно. Как видно, 5005 на фото 1973 года не на линии, значит - испытания?
Я бы его назвал просто ЗиУ-9. Докажите, что я не прав:))
+2
+2 / –0
18.12.2012 10:07 MSK
Link
Fotos: 12
Видел этот троллейбус (и, возможно, №№ 5001-5004) собственными глазами в детстве на Первомайской улице. Именно в такой окраске (красно-желтый). Было это весной 1972 г., когда еще серийных ЗиУ-682Б не было. Кажется, они проходили обкатку без пассажиров. Впечатление было ошеломляющим. Скорее всего, модель ЗиУ-9.
+2
+2 / –0
20.12.2012 14:14 MSK
Link
Fotos: 12
Возможно, их отправили обратно в Энгельс? А не могло быть так, что перенумеровали в 4001-4005?
0
+0 / –0
20.12.2012 14:56 MSK
Link
Fotos: 8759
Вряд ли. 4001-4005 были стандартные машины, а 5001 выглядел вообще по-другому (есть фото; найду и выложу). 4005 вообще работал до 1984 года и успел получит номер по новой системе - 3400. Еще был стандартный троллейбус 4000. Кстати все 4000-4015 работали в Филевском парке. 4000-4020 были зачислены на баланс 1 января 1973.
+3
+3 / –0
21.12.2012 09:28 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2012):
> 4000-4020 были зачислены на баланс 1 января 1973.
Выходит, первые ЗиУ-682 начали эксплуатироваться в Москве позднее, чем в других городах? Например, в Калугу первая партия ЗиУ-682Б поступила в сентябре 1972 г.
0
+0 / –0
21.12.2012 10:21 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (IgorVladimirovich, 21.12.2012):
> ... Например, в Калугу первая партия ЗиУ-682Б поступила в сентябре 1972 г.

И во Владимире тоже в сентябре 1972 года: заводские номера 108; 114; 118; 120; 121.
0
+0 / –0
21.12.2012 11:37 MSK
Link
Fotos: 8759
В Москву первые серийные ЗИУ-9 тоже поступили в 1972 году, но в журнале учета ПС стояла именно дата 1.1.1973. Возможно в конце 1972 года они работали как учебные или пробные?
+1
+1 / –0
21.12.2012 13:04 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2012):
> ... а 5001 выглядел вообще по-другому (есть фото; найду и выложу) ...

Вот 5001
http://s017.radikal.ru/i429/1212/b0/a5f94fd11d44.jpg
+3
+3 / –0
28.02.2013 01:24 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Ааре Оландер, 17.12.2012):
> Эти 5000 и 5005 (возможно и 5001-5004, их фото нигде не видел) были прототипы, на балансе в Москве их не было.

5000 - ЗиУ-9 образца 1966 года. В 19682 году унифицирован по дизайну с 9А и отправлен на испытания под номером 5000
5001 - ЗиУ-9А. Ширина кузова 2680мм, 1968 г.в., испытывался под номером 5001.
http://cs10565.userapi.com/u31216517/123...5bcf2b.jpg вот крайние справа - ЗиУ-9 №5000 и ЗиУ-9А №5001
В 1970 и 1971 было два прототипа ЗиУ-9 в близком к серийному дизайне. Один из них:
http://cs11503.userapi.com/u31216517/123...e5f1e3.jpg
Это машины 5002 и 5003

А вот в 1972 году уже были предсерийные 682Б (5004 и 5005), один из которых видим на фото

Прототипы подробно пытался описать в этой статье: http://khar-troll.at.ua/index/0-818
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..