А самый-самый первый прототип ЗИУ-9 тоже был 682Б?? Вопрос прежде всего в Краснодар (nss991). Эти 5000 и 5005 (возможно и 5001-5004, их фото нигде не видел) были прототипы, на балансе в Москве их не было. Серийные ЗИУ-9 пошли с номера 4000.
Цитата (Ааре Оландер, 17.12.2012): > Эти 5000 и 5005 (возможно и 5001-5004, их фото нигде не видел) были прототипы, на балансе в Москве их не было. Серийные ЗИУ-9 пошли с номера 4000.
Тогда как правильно назвать модель того что на фото?
Об этих троллейбусах нигде никакой информации пока не встретил. Также не знаю людей, которые их видели бы своими глазами. Кроме автора той фотографии: http://transphoto.ru/photo/553649/ - но он этот троллейбус сфоткал совсем случайно. Как видно, 5005 на фото 1973 года не на линии, значит - испытания? Я бы его назвал просто ЗиУ-9. Докажите, что я не прав:))
Видел этот троллейбус (и, возможно, №№ 5001-5004) собственными глазами в детстве на Первомайской улице. Именно в такой окраске (красно-желтый). Было это весной 1972 г., когда еще серийных ЗиУ-682Б не было. Кажется, они проходили обкатку без пассажиров. Впечатление было ошеломляющим. Скорее всего, модель ЗиУ-9.
Вряд ли. 4001-4005 были стандартные машины, а 5001 выглядел вообще по-другому (есть фото; найду и выложу). 4005 вообще работал до 1984 года и успел получит номер по новой системе - 3400. Еще был стандартный троллейбус 4000. Кстати все 4000-4015 работали в Филевском парке. 4000-4020 были зачислены на баланс 1 января 1973.
Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2012): > 4000-4020 были зачислены на баланс 1 января 1973. Выходит, первые ЗиУ-682 начали эксплуатироваться в Москве позднее, чем в других городах? Например, в Калугу первая партия ЗиУ-682Б поступила в сентябре 1972 г.
В Москву первые серийные ЗИУ-9 тоже поступили в 1972 году, но в журнале учета ПС стояла именно дата 1.1.1973. Возможно в конце 1972 года они работали как учебные или пробные?
Цитата (Ааре Оландер, 17.12.2012): > Эти 5000 и 5005 (возможно и 5001-5004, их фото нигде не видел) были прототипы, на балансе в Москве их не было.
5000 - ЗиУ-9 образца 1966 года. В 19682 году унифицирован по дизайну с 9А и отправлен на испытания под номером 5000 5001 - ЗиУ-9А. Ширина кузова 2680мм, 1968 г.в., испытывался под номером 5001. http://cs10565.userapi.com/u31216517/123...5bcf2b.jpg вот крайние справа - ЗиУ-9 №5000 и ЗиУ-9А №5001 В 1970 и 1971 было два прототипа ЗиУ-9 в близком к серийному дизайне. Один из них: http://cs11503.userapi.com/u31216517/123...e5f1e3.jpg Это машины 5002 и 5003
А вот в 1972 году уже были предсерийные 682Б (5004 и 5005), один из которых видим на фото
链接