Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8212
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 8212  —  Linie 41
Кронштадтский путепровод

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 13. Dezember 2012

Statistik

Veröffentlicht: 16.12.2012 23:04 MSK
Aufrufe — 517

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8212

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:01.2007
Typ:LVS-86K
Baujahr:02.1997
Fabriknummer:1473
Status:Ausgemustert (03.2021)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2007 ex Tram depot #3, 3437; 04.2003 ex Tram depot #2, 2037
История

• При выпуске с завода первоначально на вагон был нанесён ошибочный номер 2215
• В 2005 г. работал в поезде-челноке 3435+3437

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5
Date and Time:13.12.2012 20:44
Exposure Time:4/10 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:25 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

17.12.2012 21:56 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Кто будет на этом путепроводе, не поленитесь, пройдите дальше, за ж/д станцию. За дорогой в порт построили станцию для перерабоки снега. Приезжают грузовики, сбрасывают снег в специальный бункер, на входе в который стоят шнеки для разрыхления снежной массы и предотвращения попадания мусора. Интересное сооружение.
+6
+6 / –0
04.01.2013 22:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Пару часов назад ехал в этом вагоне по 41. Отопление не работало (никакое), в салоне холод.
Перед Оборонной простояли минуты три, пропустили 2 36-ых с кольца (первый-не помню какой; второй-8114 в парк, следом за первым через минуту). Договорённость между водителями на эту тему была (к моменту остановки ни один вагон еще не выезжал с кольца)?
Перед Стачек простояли ещё столько же, вторым вагоном под 100%-но зелёный сигнал не поехали.
После подобных поездок всё меньше желания пользоваться транспортом от ГЭТ...

update: посмотрел по расписаниям. Скорее всего речь идёт о 41/7 (19-34 с пл. Тургенева, 19-52 Оборонная (так и прошли по факту), 20-41 на ЛЭМЗе), 36/12 (19-54 с Оборонной, 20-49 в Стрельне) и 36/15 (19-57 с Оборонной, 20-20 в парке). Однако пара 36ых выезжала с Оборонной в 19-50 и 19-51 соответственно.
0
+1 / –1
06.01.2013 00:18 MSK
Link
Hmur · Sankt Petersburg
Fotos: 6
По инструкции отопление салона включается при -3, если нет жалоб пассажиров на холод. Хотя, думаю, могла быть какая-нибудь неисправность, обычно все отопление включают даже в просто прохладную погоду. Надо было попросить включить печки на всякий случай, иногда водители забывают их включать после проезда стрелочной лиры.
Что делать, расписание такое на 41м - от Оборонной до Репина и обратно даётся много времени на пробки, которые иногда бывают, а иногда нет. А от Корабельной (там ревизор сидит)до ЛЭМЗа - времени впритык. Вот и пропускает 41й 36х на Оборонной - чтоб не тащить, они всегда ходят быстро. Это вполне разумно, что водитель 41го дал возможность им выехать раньше себя.
А вот желание накляузничать на водителя публично, Миша, это не очень разумно )
+1
+1 / –0
06.01.2013 00:20 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А кому можно пожаловаться на неадекватные расписания?
0
+0 / –0
06.01.2013 00:37 MSK
Link
Рагий Ребристый · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Hmur, 06.01.2013):
> А вот желание накляузничать на водителя публично, Миша, это не очень разумно )

Почему сразу "накляузничать"-? Человек высказал свои наблюдения, не более того...

А почему ПАССАЖИРЫ должны напоминать о чём-то водителю, если это входит в его должностные обязанности? Помню, прошлой зимой, ехал на 23-м, так думал, вместо меня, к Дыбенко доедет мой окоченевший труп. Кондуктор на возмущения пассажиров не реагировала НИКАК, ближе к концу поездки пошёл к вагоновожатому, так когда он на мой стук открыл свою дверцу, меня аж обдало волной тепла – ему-то тепло, а быдло, что в салоне – пускай мёрзнет, типа пусть скажет "спасибо", что вообще едет...
–2
+1 / –3
06.01.2013 01:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Hmur, 06.01.2013):
> А вот желание накляузничать на водителя публично, Миша, это не очень разумно )

Если бы я захотел накляузничать, я бы накляузничал (и не публично), а желание такое было.

Посмотри внимательно, оба 36 должны были идти позже 41/7 (он шёл вовремя, а они оба раньше, причём с конечной). И это логично - дать пассажирам, едущим дальше ЛЭМЗа, возможность пересесть на сзади идущие вагоны, а вот какой логикой руководствуются водители, мне непонятно. К Оборонной мы приехали почти вовремя, а дальше расписание одинаковое. А в итоге впереди идущие вагоны вынужденно задержали 8212 еще и на светофоре со Стачек.
0
+0 / –0
06.01.2013 02:20 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Рагий Ребристый, 06.01.2013):
> А почему ПАССАЖИРЫ должны напоминать о чём-то водителю, если это входит в его должностные обязанности?

Потому что человеческий фактор. Банально можно забыть включить печки после проезда лиры. Что тут неясного?

Цитата (Рагий Ребристый, 06.01.2013):
> меня аж обдало волной тепла – ему-то тепло, а быдло, что в салоне – пускай мёрзнет, типа пусть скажет "спасибо", что вообще едет...

Отопление кабины не отключают, потому что там потребление никакое по сравнению с салоном и стрелка не отбивается от отопления кабины.
+1
+1 / –0
06.01.2013 20:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Владимир Степанов, 06.01.2013):
> Потому что человеческий фактор. Банально можно забыть включить печки после проезда лиры. Что тут неясного?

Ну это ты знаешь, еще кто-то может знает, но вряд ли об этом знают все пассажиры. К тому же, там печки были холодные, а не только что начавшие остывать, т.е. отопление не работало уже длительное время (своего кондуктора-то не жалко?). К тому же, формально, как получается из комментария Hmura, "кляузничать" не на что - расписание почти соблюдено, на улице было +1, следовательно водитель ничего не нарушил. Но вот только нужен ли нам такой транспорт?
+2
+2 / –0
08.01.2013 23:35 MSK
Link
Hmur · Sankt Petersburg
Fotos: 6
А что тут знать -то? Подходишь к кабине на остановке, говоришь "У Вас в салоне очень холодно!". Всё. Если что-то сделать в силах водителя, то он сделает, если нет - напишет заявку. А если сидишь тихо - значит тебя всё устраивает.
+3
+3 / –0
08.01.2013 23:41 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Fotos: 384
Ну я как-то ехал в -15 на 8186, и калориферы не работали вообще (печек-то нету :( ), я просто подошёл к водителю и сказал: "Не могли бы вы включить калориферы?", вагоновожатый извинился и включил калориферы, в салоне стало тепло :)
0
+0 / –0
09.01.2013 14:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Hmur, 08.01.2013):
> Если что-то сделать в силах водителя, то он сделает, если нет - напишет заявку. А если сидишь тихо - значит тебя всё устраивает.

Да меня в-общем то, всё и устраивало, пока он не начал тащиться. Считай, что 10 минут я готов был в нём ехать, а вот 15 - уже нет. :-)
Думаю, вряд ли он бы стал своего кондуктора мучить, наверное были технические причины. Вон у Серёги на 3047 вчера АВ-2 выбило, он тоже без отопления ездил.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..