Кто будет на этом путепроводе, не поленитесь, пройдите дальше, за ж/д станцию. За дорогой в порт построили станцию для перерабоки снега. Приезжают грузовики, сбрасывают снег в специальный бункер, на входе в который стоят шнеки для разрыхления снежной массы и предотвращения попадания мусора. Интересное сооружение.
Пару часов назад ехал в этом вагоне по 41. Отопление не работало (никакое), в салоне холод. Перед Оборонной простояли минуты три, пропустили 2 36-ых с кольца (первый-не помню какой; второй-8114 в парк, следом за первым через минуту). Договорённость между водителями на эту тему была (к моменту остановки ни один вагон еще не выезжал с кольца)? Перед Стачек простояли ещё столько же, вторым вагоном под 100%-но зелёный сигнал не поехали. После подобных поездок всё меньше желания пользоваться транспортом от ГЭТ...
update: посмотрел по расписаниям. Скорее всего речь идёт о 41/7 (19-34 с пл. Тургенева, 19-52 Оборонная (так и прошли по факту), 20-41 на ЛЭМЗе), 36/12 (19-54 с Оборонной, 20-49 в Стрельне) и 36/15 (19-57 с Оборонной, 20-20 в парке). Однако пара 36ых выезжала с Оборонной в 19-50 и 19-51 соответственно.
По инструкции отопление салона включается при -3, если нет жалоб пассажиров на холод. Хотя, думаю, могла быть какая-нибудь неисправность, обычно все отопление включают даже в просто прохладную погоду. Надо было попросить включить печки на всякий случай, иногда водители забывают их включать после проезда стрелочной лиры. Что делать, расписание такое на 41м - от Оборонной до Репина и обратно даётся много времени на пробки, которые иногда бывают, а иногда нет. А от Корабельной (там ревизор сидит)до ЛЭМЗа - времени впритык. Вот и пропускает 41й 36х на Оборонной - чтоб не тащить, они всегда ходят быстро. Это вполне разумно, что водитель 41го дал возможность им выехать раньше себя. А вот желание накляузничать на водителя публично, Миша, это не очень разумно )
Цитата (Hmur, 06.01.2013): > А вот желание накляузничать на водителя публично, Миша, это не очень разумно )
Почему сразу "накляузничать"-? Человек высказал свои наблюдения, не более того...
А почему ПАССАЖИРЫ должны напоминать о чём-то водителю, если это входит в его должностные обязанности? Помню, прошлой зимой, ехал на 23-м, так думал, вместо меня, к Дыбенко доедет мой окоченевший труп. Кондуктор на возмущения пассажиров не реагировала НИКАК, ближе к концу поездки пошёл к вагоновожатому, так когда он на мой стук открыл свою дверцу, меня аж обдало волной тепла – ему-то тепло, а быдло, что в салоне – пускай мёрзнет, типа пусть скажет "спасибо", что вообще едет...
Цитата (Hmur, 06.01.2013): > А вот желание накляузничать на водителя публично, Миша, это не очень разумно )
Если бы я захотел накляузничать, я бы накляузничал (и не публично), а желание такое было.
Посмотри внимательно, оба 36 должны были идти позже 41/7 (он шёл вовремя, а они оба раньше, причём с конечной). И это логично - дать пассажирам, едущим дальше ЛЭМЗа, возможность пересесть на сзади идущие вагоны, а вот какой логикой руководствуются водители, мне непонятно. К Оборонной мы приехали почти вовремя, а дальше расписание одинаковое. А в итоге впереди идущие вагоны вынужденно задержали 8212 еще и на светофоре со Стачек.
Цитата (Рагий Ребристый, 06.01.2013): > А почему ПАССАЖИРЫ должны напоминать о чём-то водителю, если это входит в его должностные обязанности?
Потому что человеческий фактор. Банально можно забыть включить печки после проезда лиры. Что тут неясного?
Цитата (Рагий Ребристый, 06.01.2013): > меня аж обдало волной тепла – ему-то тепло, а быдло, что в салоне – пускай мёрзнет, типа пусть скажет "спасибо", что вообще едет...
Отопление кабины не отключают, потому что там потребление никакое по сравнению с салоном и стрелка не отбивается от отопления кабины.
Цитата (Владимир Степанов, 06.01.2013): > Потому что человеческий фактор. Банально можно забыть включить печки после проезда лиры. Что тут неясного?
Ну это ты знаешь, еще кто-то может знает, но вряд ли об этом знают все пассажиры. К тому же, там печки были холодные, а не только что начавшие остывать, т.е. отопление не работало уже длительное время (своего кондуктора-то не жалко?). К тому же, формально, как получается из комментария Hmura, "кляузничать" не на что - расписание почти соблюдено, на улице было +1, следовательно водитель ничего не нарушил. Но вот только нужен ли нам такой транспорт?
А что тут знать -то? Подходишь к кабине на остановке, говоришь "У Вас в салоне очень холодно!". Всё. Если что-то сделать в силах водителя, то он сделает, если нет - напишет заявку. А если сидишь тихо - значит тебя всё устраивает.
Ну я как-то ехал в -15 на 8186, и калориферы не работали вообще (печек-то нету :( ), я просто подошёл к водителю и сказал: "Не могли бы вы включить калориферы?", вагоновожатый извинился и включил калориферы, в салоне стало тепло :)
Цитата (Hmur, 08.01.2013): > Если что-то сделать в силах водителя, то он сделает, если нет - напишет заявку. А если сидишь тихо - значит тебя всё устраивает.
Да меня в-общем то, всё и устраивало, пока он не начал тащиться. Считай, что 10 минут я готов был в нём ехать, а вот 15 - уже нет. :-) Думаю, вряд ли он бы стал своего кондуктора мучить, наверное были технические причины. Вон у Серёги на 3047 вчера АВ-2 выбило, он тоже без отопления ездил.
链接