Мне уже тоже интересно съездить в Осинники. Уже понимаю что РВЗ и ЛМы это действительно редкость. Уже заразился))). Сегодня тоже хотел на Запсиб съездить, но -38 отбило все желания кроме как пойти домой и попить горячего чая сидя у батареи. Если будет тепло и получить может быть и съезжу. Куда идти, что смотреть, рассказывайте
Цитата (Федор Киселев, 17.12.2012): > Ну так что скажите?
Что там смотреть-то - ну рельсы, ну шпалы, ну трамваи. Ездят. Гремят на стыках. Шипят пневматикой. Лязгают дверьми (71-132). Один участок с тяжёлым профилем. Дальше РМЗ всё закрыто и разобрано. Собаки в депо злые. А люди добрые. ЛМы прекрасны. Это вкратце.
и водители все женщины, как в МТП-1 Новокузнецка. В Барнауле водители женщины/мужчины - 60%/40%. Зато в Барнауле женщин много за рулём автобусов и газелей, троллейбусы - само сабой...
Цитата (Илья Кожевников, 18.12.2012): > Кто сообщил? Мне такой информации не поступало!
Это конечно не Пётр Михайлович Довгошея был, а мой однокашник.
Он работает на шахте Осинниковская и каждый раз проезжает мимо 9-й штольни №29, где школа находится рядом с автобусной остановкой "Островского". Кстати, в приложении "Град-НК" нарисовано кольцо...
Цитата (Илья Кожевников, 18.12.2012): > Это точно:) Неужели в Осинниках действительно ни одного мужчины-водителя нет ? На всех фотках действительно только женщины :)
Цитата (Иван Яковлев, 19.12.2012) > Неужели в Осинниках действительно ни одного мужчины-водителя нет ? На всех фотках действительно только женщины :)
Думаю любители рельсового транспорта в основном машинистом - и по солиднее, и зарплата повыше. На трамвай идут либо очень его любящие, либо по стечению обстоятельств
Ну это разные вещи -на машиниста очень суровая медкомиссия ,долго учиться ,без конца экзамены в процессе работы...а зарплата не сильно больше чем на трамвае.
Цитата (Иван Яковлев, 20.12.2012): > Ну это разные вещи -на машиниста очень суровая медкомиссия ,долго учиться ,без конца экзамены в процессе работы...а зарплата не сильно больше чем на трамвае.
Ну точно что, долго учиться хаха, смяшно аж. В паровозной шараге учат на машиниста полгода.
Думаю пройти так - посмотрел по карте. От Вокзала, выйдя с электрички на Осинниках, до Южной, и с Южной до РМЗ и обратно на Вокзал. Не знаю насколько это будет выполнимо, так как не знаю местных условий. И еще если не будет мороза - уж нет, в -30 ехать в другой город я не хочу. Максимум на что я способен это -20, так как это мне ехать на вокзал, потом еще там сколько ходить - часа 2-3 не меньше. Если повезет, не будет мороза и будет свободное время - обязательно съезжу.
Билет стоит всего 26р, так что, думаю это стоит посмотреть уже с "транспортной" точки зрения на ЛМы и РВЗ
Каждый водитель с недавних пор получает в экипировке АКСУ-74 с парой заряженных магазинов, также на крышах через равные промежутки рассажены снайперские пары. В Осинниках сурово с этим, очень.
Цитата (ER2-1002, 21.12.2012): > В паровозной шараге учат на машиниста полгода. Это учат на помощника машиниста . Потом надо минимум 2 года вроде отработать чтобы стать машинистом(после доп. обучения и экзаменов).
链接