Желтые они скорее всего из-за того, что Владивосток ранее купил желтые МАНы, возможно хотят чтобы муниципальный транспорт был желтым. http://fotobus.msk.ru/photo/583401/
Хотя бы троллейбус поднять с колен... А то и то и другое сразу сложно вытащить из петли... На такой город с 600 тысячным населением всего 20 живых троллейбусов (((
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.12.2012): > На такой город с 600 тысячным населением всего 20 живых троллейбусов (((
Сразу вспоминаю родной Кривой Рог. У нас троллейбус полуживой, при том что количество ходовых машин в 3 раза выше чем во Владивостоке.
Цитата (Т.Л.Н., 15.12.2012): > Но трамваи упорно не хотят покупать. Хотя бы БКМ взяли
Трамвай дороже стоит. За эти деньги модно купить парочку троллейбусов и на этом больше заработать рейтинга. Кстати, что значит хотя бы БКМ? Если бы это написали про б/у то да, а так у вас и выбора сейчас нет.
Цитата (Дальнобойщик, 16.12.2012): > Сразу вспоминаю родной Кривой Рог. У нас троллейбус полуживой, при том что количество ходовых машин в 3 раза выше чем во Владивостоке.
Количество троллейбусов далеко не всегда верно отображает состояние системы. В Видном или там Абакане троллейбусов тоже мало, но системы вполне живые и не загинающиеся.
Потому что БКМ стоит дешевле по сравнению с другими вагонами. В Курске БКМ за 5 млн. руб. собираются покупать. В Кемерово он, вроде, за 7-8 млн. руб. обошелся http://transphoto.ru/photo/548437/#1290719 Причем досборка заключается всего лишь в установке тележек от Татр Троллейбус за 3-4 млн. руб. явно не купишь, так что парочку никак))
Посмотрел по БД: значительное число старых машин списано в 2008 году. Понятно, что это было старье, которое пора и было списать, но почему-то в других городах и такое старье ездит, особенно, когда замена не предвидится, а во Владивостоке взяли и списали?!
А по трамваю ( в отличие от троллейбуса, когда в 2006 купили 15 новых машин) вообще все вагоны в прошлом столетии куплены...Тем более писали в комментариях, что 6-ка перевозит столько пассажиров, сколько перевозили все! троллейбусные маршруты города
Цитата (Т.Л.Н., 16.12.2012): > значительное число старых машин списано в 2008 году. Понятно, что это было старье, которое пора и было списать, но почему-то в других городах и такое старье ездит, особенно, когда замена не предвидится, а во Владивостоке взяли и списали?!
Дело в том, что в то время была обещана большая закупка подвижного состава ЭТ. И троллейбусов и трамваев. Оба депо были забиты "старыми" и трамваями и троллейбусами. Перед начальством был выбор: либо освобождать территорию для нового подвижного состава, либо пользоваться имеющимся. Решили списать, а в итоге ничего не было закуплено. Тогда к власти уже пришёл Пушкарёв, и все до сих помнят его обещания по обновлению и развитию ГЭТ, которое даже сейчас язык не поворачивается назвать.
Лишь бы качественные были. У нас 10 машин ВМЗ-5298-01 2005 года, мы с ними мучаемся. Качество очень низкое! Не в восторге от Вологды и Москва. А уж глядя на это видео http://www.youtube.com/watch?v=gdQsFLkPgbE вообще стоило бы задуматься, брать ли Вологодскую продукцию! Это ж новейший троллейбус сгорел, и где! В самой же Вологде! :-))))
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > Это ж новейший троллейбус сгорел, и где! В самой же Вологде!
Я не следователь и на месте происшествия не был, но вообще-то официальная версии события - поджёг, а так сгореть может даже самый качественный троллейбус. Когда в Братске сгорел ВМЗ по вине ВМЗ, им его отремонтировали по гарантии в Вологде за счёт Вологды.
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > Не в восторге от Вологды и Москва.
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > У нас 10 машин ВМЗ-5298-01 2005 года, мы с ними мучаемся. Качество очень низкое! Не в восторге от Вологды и Москва. С Мегами мучаются, с ВМЗ мучаются - хоть с чем-нибудь из того зоопарка (из низкополов) что есть в Москве не мучаются? Не на 682-х же всю жизнь ездить...
Цитата (Чока, 16.12.2012): > по мнению Алекса МАЗы великолепны Ну, мне, как пассажиру, они тоже нравятся, благо я в 8ТПшных краях живу. И МАЗы как-то поприятнее вологодок, которых в 8ТП тоже хоть завались.
20 троллейбусов на 600 тысячный город?! Жуть, у нас 320 тысяч в городе проживает и то 47 машин!Владивосток, мои поздравления с приобретением, жаль что маловато , но и то хоть что-то!
Цитата (DimonS, 16.12.2012): > И МАЗы как-то поприятнее вологодок, которых в 8ТП тоже хоть завались.
На МАЗе ехал один раз, на свежем, не особо впечатлило, ухоженная Транс-Альфа мне больше нравится. Другое дело, что в Москве большинство Альф разной степени подубитости.
Цитата (КТМ-23, 16.12.2012): > 20 троллейбусов на 600 тысячный город?!
В Тюмени ещё больше жителей, а троллейбусов вообще нет, какое отношение имеет количество населения к количеству троллейбусов?
К нам недавно пришли МАЗы, вроде неплохие автобусы. 105-е тёплые впереди только. В 103-х зимой не ездил. Портит впечатление моторный отсек, что в 103, что в 105.
Цитата (Чока, 16.12.2012): > ... официальная версии события - поджёг ...
Ещё бы! Конечно поджёг! Особенно на привокзальной площади на разворотном кольце без пассажиров! Ведь высадка происходит после поворота на площадь. В этом месте - отстой. Как же Вологда признается, что это произошло у себя дома по технической причине! Легче свалить на деятельность неустановленных лиц, которых никогда не найдут.
> Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > > Не в восторге от Вологды и Москва. > > Москва от ГМов в восторге))
У нашего руководства тоже есть вариант приобретения кузовов либо МТРЗ, либо Ивановских и сборки на них троллейбусов с ПТКД. Это будет проведено как капитальный ремонт с заменой кузова и дешевле, чем покупать новый троллейбус. Мы ездили на МТРЗ и смотрели кузова. По мне так очень даже неплохой кузов, а вот начальнику нашего техотдела не понравилось. Правда, пока что и на это нет средств.
Цитата (DimonS, 16.12.2012): > ... Не на 682-х же всю жизнь ездить...
Я предложил сделать приоритетом на будущее для приобретения нового ПС троллейбусов МАЗ-103Т сборки СВАРЗ, так депо, особенно № 1, заголосили, что лучше брать уже проверенные ЗиУ-682 и с позиций технической совместимости, и с позиций стабильности модельного ряда, и с позиции цены (МАЗ будет стоить почти 6 миллионов, а ЗиУ-682Г016-04 - 3,5 миллиона. В итоге за ту же сумму, в которую выльется 10 МАЗ-ов, можно будет приобрести 17 ЗиУ-шек, а 7 машин дополнительно - это ой как нам сейчас нужно!
Цитата (Чока, 16.12.2012): > ... Неужто есть те, кому нравятся МАЗы.
Если выбирать из новых машин, исключив ЗиУ-682, что лучше: Тролза-5275-05 (других у нас нет); ВМЗ-5298-01; Тролза-5265 "Мегаполис"; МАЗ-103Т; мой выбор падёт на МАЗ. Мы были в Москве и нам один такой показывали. И с канавы осматривали. На мой взгляд, самая удобная компоновка агрегатов именно на МАЗ-е: под троллейбусом никакой пневматики нет, всё в угловых потолочных нишах; в случае возникновения просала ступиц их легко можно разобрать и сменить сальники, так как ступицы близки по конструкции к мостам RABA-718.18; Если возникнет неисправность энергоаккумулятора, колёса снимать не надо; если появляется необходимость растормозить машину, в полу над задним мостом есть люк.
Цитата (Чока, 16.12.2012): > ... МАЗы великолепны, хотя автобусники почему-то так не считают...
Не надо сравнивать автобус и троллейбус МАЗ. У нас в городе тоже есть автобусы МАЗ-103, так мне как пассажиру удобнее МАЗ-троллейбус, у которого ниши моторного отсека, занимающей у автобуса МАЗ-103 половину задней площадки.
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > Ещё бы! Конечно поджёг! Особенно на привокзальной площади на разворотном кольце без пассажиров!
Я же говорю, что не следователь и в детали не вникал. Это всё предположения с обеих сторон.
Цитата (Denis Mesherskij, 16.12.2012): > Впервые слышу. Откуда данные?
Да когда он только сгорел где-то обсуждалось, сейчас уж не помню где именно, а искать как-то и лень ибо зачем? Я не знаю, поджёг это или нет, однако если поджёг, то при чём тут Транс-Альфа, а если это брак, то так ВХК и надо, сами построили, сами и пострадали. Как раз-таки наименьшее зло для всех, что сгорел он именно в Вологде. Вон в Москве сгоревшая гармошка до сих пор в подвешенном состоянии, а в Тамбове вину за парков признали. Это, конечно, возможно, но я бы и брак не стал полностью исключать, его у Транс-Альфы, к сожалению, немало бывает.
Цитата (Чока, 16.12.2012): > Цитата (КТМ-23, 16.12.2012): > > 20 троллейбусов на 600 тысячный город?! > > В Тюмени ещё больше жителей, а троллейбусов вообще нет, какое отношение имеет количество населения к количеству троллейбусов? >
Теперь нет. Градоначальникам так показалось лучше закрыть совсем троллейбус. Когда к 1000-летию Тюменская контора делала капитальный ремонт в Ярославле многих проспектов и улиц, они никак не могли понять, а зачем вообще троллейбус нужен? Да уберите вы его... Даже у рабочих такое мнение было... Далеко не в общепринятом русле.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2012): > ... по поводу компоновки его салона ...
Выше я уже перечислял технические достоинства троллейбуса МАЗ-103Т - почитайте. И там только часть. А салон у МАЗ-а ничем не хуже салона "Мегаполис"-а и даже лучше. А Вы судите, наверное, по автобусу МАЗ-103? Так не равняйте автобус МАЗ-103 и троллейбус МАЗ-103Т - у них салоны отличаются. Почитайте выше.
На наших ВМЗ-5298-01 мосты Венгерские, и тоже не лучше. Уж такова конструкция портальных мостов. Хотя на ЗиУ-682 тоже Венгерские мосты 118, 318 и 718, но та конструкция гораздо надёжнее.
Транс-Альфа использует 3 модели портальных мостов трёх производитилей. Раба самый дешёвый и самый неудачный из них. Можно брать с ZF, они и надёжнее, и, вероятно, долговечнее.
Цитата (Чока, 16.12.2012): > ... ZF, они и надёжнее, и, вероятно, долговечнее.
Да, на нашей 187-ой установлен именно ZF. Пока проблем с ним нет, но и ходит машина очень мало. А сейчас и вообще снова мёрзнуть начнёт и пол зимы простоит.
В Тамбове тоже на Альфах Раба, проблемы были, а на Мегаполисах ZF - работают хорошо. Вообще с Мегаполисами особых проблем нет, достаточно надёжны, а во Владимире, насколько я знаю, на Мегаполисе какое-то нестандартно оборудование стоит. В Тамбове Арс-Терм и псковский двигатель.
Во Владимире на 187-ой ТП "Чергос", а ТАД местного производства ВНИПТИЭМ.
Цитата (Чока, 16.12.2012): > В Тамбове тоже на Альфах Раба, проблемы были, а на Мегаполисах ZF - работают хорошо. Вообще с Мегаполисами особых проблем нет ...
Цитата (Чока, 16.12.2012): > Да когда он только сгорел где-то обсуждалось, сейчас уж не помню где именно, а искать как-то и лень ибо зачем? Я не знаю, поджёг это или нет, однако если поджёг
Не уж, Чока, "назвался груздем, полезай в кузов". Кстати, зная тебя, я и ожидал такой ответ "типа где-то обсуждалось,но я тут не причём". Если ты акцентированно говоришь что "официальная версия поджог", а не к примеру, технический брак, то будь готов предъявить ссылку на этот самый официальный источник. В противном случае не выдумывай, и не выдавай своё желаемое за действительное. Т.е. попросту не болтай.
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > Особенно на привокзальной площади на разворотном кольце без пассажиров!
В Вологде даже частники не жгут друг другу автобусы. Тот кто хоть раз был на привокзальной площади в Вологде, поймёт, что поджога в принципе быть не может. Стоячий троллейбус хорошо просматривается с любой стороны, кругом много камер и полиции, и много троллейбусников снующих там около своих машин на обеде.
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > А Вы судите, наверное, по автобусу МАЗ-103? Так не равняйте автобус МАЗ-103 и троллейбус МАЗ-103Т - у них салоны отличаются
Только отсутствием заднего шкафа у последнего. А так - тот же дурдом. Это - средняя вместимость, товарищи.
Если нужны шибко вместительные - покупайте 15 и 18 метровые модели. Да, в заботе о пассажирах этих пассжиров меньше влезает в троллейбус. Но это лечится современными спецчастями контактной сети, которые могут позволить повысить эксплуатационную скорость на маршруте, что позволит снизить интервал при том же выпуске;) Ну ещё можно тупо поднять выпуск.
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > А Вы в троллейбусном парке Тамбова работаете?
Нет, скорее периодически в автобусном Москвы, а в троллейбусном Тамбова Саша Олейников работает)
Цитата (Denis Mesherskij, 16.12.2012): > Не уж, Чока, "назвался груздем, полезай в кузов". Кстати, зная тебя, я и ожидал такой ответ "типа где-то обсуждалось,но я тут не причём". Если ты акцентированно говоришь что "официальная версия поджог", а не к примеру, технический брак, то будь готов предъявить ссылку на этот самый официальный источник. В противном случае не выдумывай, и не выдавай своё желаемое за действительное. Т.е. попросту не болтай.
Ого сколько трёпа ни о чём. Обсуждение такое было, если тебе это интересно, то ищи сам, потому что мне как-то всё равно как оно на самом деле там было. Если бы это случилось не в Вологде, тогда имел бы смысл диспут о том, сам троллейбус сгорел или помогли, а так какой смысл? Кстати, не надо брехать, я в подавляющем числе случаев привожу агрументы в защиту своего мнения. В данном случае искать лень, я ж написал.
Цитата (КТМ-23, 16.12.2012): > 20 троллейбусов на 600 тысячный город?! Жуть, у нас 320 тысяч в городе проживает и то 47 машин!Владивосток, мои поздравления с приобретением, жаль что маловато , но и то хоть что-то!
В то время, как показывают свою щедрость и заботливость Севастополю... )))
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > Я предложил сделать приоритетом на будущее для приобретения нового ПС троллейбусов МАЗ-103Т сборки СВАРЗ, так депо, особенно № 1, заголосили, что лучше брать уже проверенные ЗиУ-682 и с позиций технической совместимости, и с позиций стабильности модельного ряда, и с позиции цены (МАЗ будет стоить почти 6 миллионов, а ЗиУ-682Г016-04 - 3,5 миллиона. В итоге за ту же сумму, в которую выльется 10 МАЗ-ов, можно будет приобрести 17 ЗиУ-шек, а 7 машин дополнительно - это ой как нам сейчас нужно!
2100 год. Земляне освоили телепортацию, а троллейбусные предприятия России продолжают закупки ЗИУ-9
)) да, ЗИУ-9 это легенда... только вот интересно, где те ребята из депо собрались ЗиУ-682Г016-04 брать? в Китае?)) эпоха Зиу-9 к сожалению проходит.. при примерно равной стоимости очередного "супер" шедевра Тролзы - Оптима 03 модификации и МАЗа 103Т от СВАРЗа, все же лучше МАЗ, пусть он чуть дороже, но добротнее и удобнее в салоне. Тут уж не столь важно количество, а качество, а набрать Зиу-шников по оптовой цене со скидкой и побольше конечно можно было, но кому они сейчас нужны..
Цитата (Yaroslav.ua, 16.12.2012): > В то время, как показывают свою щедрость и заботливость Севастополю... )))
Не только ему, не так давно поставляли троллейбусы в Сухум.
Цитата (Валерий Рожков, 17.12.2012): > но добротнее и удобнее в салоне.
В Оптиме как минимум больше сидячи мест, поэтому удобство оспариваемо. А что до добротности салона, то у МАЗа он один из наименее добротных, так что и тут спорно. Вот в технологичности ремонта и обслуживания МАЗ действительно должен превосходить Оптиму, особенно если вспомнить, что Оптиму и сами тролзовцы не хвалят.
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > У нас сейчас в час пик места свободные есть в транспорте, зато на дорогах пробки - не проехать. Все наши пассажиры пересели на личные авто.
А зачем вам тогда вообще троллейбус? Если пересели, значит есть проблемы - большой интервал к примеру.
Цитата (DimonS, 17.12.2012): > У МАЗа хотя-бы гремящего железа в салоне нет.
У Оптимы тоже нет, гремит тоже только пластмасса, как и в МАЗе)
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.12.2012): > А зачем вам тогда вообще троллейбус? Если пересели, значит есть проблемы - большой интервал к примеру.
Дим, вот тут ты не прав, во Владимире интервалы как раз маленькие, а транспорт в основном БВ автобусы и троллейбусы, очень частые, потому и места в них есть свободные. ОТ во Владимире один из самых адекватных по стране, а на автомобили у нас везде пересаживаются потому что это модно и круто.
Особенно когда до троллейбуса надо идти, потом неизвестно сколько ждать а потом еще стоять в пробках. При том что температура внутри троллейбуса не превышает температуру снаружи.
Я про личный. Сегодня ощутил все прелести общественного холода. до сих пор согреться не могу. почти полчаса в час пик безпробочного дня не было автобуса...при заявленых 10 минутах.
Цитата (Чока, 17.12.2012): >> > В Оптиме как минимум больше сидячи мест, поэтому удобство оспариваемо.
Намного больше? на 3, это не та разница. Вопрос как организовать расстановку этих мест рационально. Планировка салона более выгодная у МАЗа. В Оптиме 28 мест , но зачем столько, если там ни развернуться ни пройти по салону? Задняя накопительная площадка организована коряво - 2 места там убрать и тогда ее смысл там оправдан, еще ящик сзади, который съедает пространство, в итоге и там не развернуться. В МаЗе ящика там нет, более просторный накопитель на средней двери и проход позволяет пройти по салону и встать с сидений. В Оптиме 03 модификации мы видим сплошные ряды сидений как в междугороднем автобусе, причем даже впереди они все на подиумах, стоять там также не совсем удобно, вдобавок есть ступенька в салоне (кондуктору по ней прыгать очень весело наверно))), у МАЗа плавный спуск. Количество сидячих мест в данном случае не является показателем удобства, если создаются дополнительные неудобства. В маршрутках тоже много сидячих мест...
эх, реально бы лучше Оптимы. Авангарды притащили вчера в депо, несколько часов не могли вытащить со станции отгрузки, тк на выезде крутой подъём с проваленной ливнёвкой, а на подъёме гололёд (тащили двумя тягачами один Тб одновременно). Чисто "московский вариант" - маленькая узкая кабина (обе створки в салон передней двери), в кабине даже не предусмотрена вешалка для одежды водителя (и куда девать увесистую куртку по зиме???! мелочь, а слишком большая мелочь). Эта дурацкая мелкая педаль ходовая "жигулёвская", неудобное расположение некоторых клавиш (задний ход посреди остальных, проход стрелок очень далеко, не дотянешься, клавиши включения/отключения АКБ можно было бы тоже сделать в стороне, в темноте их очень "удобно" искать). Да и заявленных в контракте 500метров АХ похоже не будет (на днях проверим). На печи не поскупились, всё по котракту - 4 в салоне (2 ближе к передней площадке, 1 сразу за средней дверью, 1 на задней площадке) и 2 в кабине + кондиционер. В общем - Разочаровался :( Ждал большего и лучшего за такую цену в 8 159 000 рублей.
Цитата (Чока, 17.12.2012): > ОТ во Владимире один из самых адекватных по стране, а на автомобили у нас везде пересаживаются потому что это модно и круто.
Цитата (Сергей_Н, 17.12.2012): > Особенно когда до троллейбуса надо идти, потом неизвестно сколько ждать а потом еще стоять в пробках. При том что температура внутри троллейбуса не превышает температуру снаружи.
А так в России народ нищий, денег только едва на бензинчик хватает...
Кстати, мосты ZF судя по маркировке. Сегодня будем общаться с представителем завода.
ЗЫ а чтобы не было "потом неизвестно сколько ждать", в вашем городе должна быть система типа нашего http://bus-25.ru/ (есть так же на родине этой системы в Рязани, Хабаровске и других городах). Троллейбусы и трамваи попадут сюда только после восстановления основных маршрутов (хотя трамвай ходит утром и вечером строго по расписанию, которое есть на ключевых остановках, а днём интервал 3-6 минут).
Пока выполнено в принципе 19 из 20 пунктов технических характеристик Тб по контракту. Один пункт - автономный ход будет проверен на днях. А вот один пункт оказался нарушен, но в лучшую для нас сторону.
13. Информационная система в троллейбусе В наличии: - информационные табло на переднем указателе маршрута, заднем указателе маршрута и на внутреннем информационном табло оборудованы светодиодными матрицами; - система аудио объявления остановок автоматическая с использование ГЛОНАСС/GPS навигации, названия остановок выводятся на внутреннем информационном табло
то есть бокового ЭМУ по контракту нет, а вот когда отклеивали этот паралон "защитный", то обнаружили боковое ЭМУ.
Цитата (Виталий Адонин, 18.12.2012): > - система аудио объявления остановок автоматическая с использование ГЛОНАСС/GPS навигации, названия остановок выводятся на внутреннем информационном табло А какое оборудование используется, не в курсе?
Раз уж развели оффтопик, то пусть будет тут - вот что в итоге получилось по программе софинансирования. Некоторые регионы в пролете, а некоторым достанется сильно больше техники, чем ожидалось. http://government.ru/media/2012/12/18/53997/file/1315.doc
Кто ерундой мается?! ОНИ НЕ ПРИНЯТЫ ЕЩЁ! Акты о приёмке не подписаны! Один попался капризный и поэтому ещё не один день будут колупаться! НОМЕРОВ ОФИЦИАЛЬНО НЕТ ЕЩЁ по вышеуказанным причинам! УДАЛИТЕ их из базы или пометьте как без номера "б/н". А раз дал им кто-то заочно номера, то будьте любезны заводские выложите и скажите какой на фото каким является по заводскому и по номеру, что вы самолично присвоили!
Цитата (Aero, 23.12.2012): > остались только 5 и 11 маршруты? Расширения сети не предвидится? Когда авангарды выйдут на линию?
Именно так! До весны 2013г точно никаких изменений по КС не будет. На одном из "Авангардов" уже не работают "барабаны" и веревки сделаны "на крючок". Вероятность 100%, что оба так будут. На линию еще не вышли. Обкатываются.
Цитата (DUKS, 31.12.2012): > ещё наверное и с электроникой. которая мозги будет пудрить всем. от холода-зимой. и от жары-летом.
Вы рассматриваете электронику как недостаток? Очень жаль. Электроника позволяет экономить электроэнергию, плавнее трогаться и тормозить. Асинхронный двигатель проще в обслуживании. Наконец электроника-электронике рознь, модлавская жары не любит, а вот новосибирский Арс-Терм хорошо работает в любых условиях, так что тут всё зависит от комплектации. Псковский двигатель, который скорее всего стоит на машине, вполне надёжен.
Цитата (Чока, 31.12.2012): > Псковский двигатель, который скорее всего стоит на машине, вполне надёжен.
Главное, следить за смазкой в подшипниках. Хоть они и говорят, что новая конструкция устойчива к токам утечки, но я в это мало верю. А вообще, чего бы не смазывать подшипники графиткой?
Трамвай остается отрезанным от депо по сей день,на лето планируется восстановление вроде как :)А троллейбус своим ходом в депо идет,служебную линию восстановили осенью прошлого года.
Цитата (Aero, 04.01.2013): > Трамвай у вас во Владике отрезан от депо, а троллейбус? Помню комментарий чей-то, якобы троллейбусы тягачами возят из депо...
Трамваи да,так и отрезаны.мы так и работаем на автономке,а троллики уже в депо ездят с декабря,я вчера проезжал мимо троллейбусного депо ночью.все машины на ночлежке в депо
29 января — день Владивостокского троллейбуса. На линию впервые выйдут два троллейбуса ВМЗ-5298.01 "Авангард" -Я тоже повёлся на этот развод. 29 числа ездил по делам на Варяг,обратно нужно было ехать через 100летие, ну так как я на обратном пути не встретил ни одного Авангарда,так решил съездить до Автовокзала.поглядеть.В итоге нечего не обнаружил,потратил время в пробке и уехал дальше по делам.Сначала подумал что я с ними разменулся.может они на тысячи коечную больницу ушли,но не 2 же сразу? Сейчас читаю тут и всё понятно стало.......
Помимо форточек есть и ещё одно новшество. Впервые на полностью низком Авангарде сзади ряд из пяти мест, а не из четырёх. 27 сидений, а максимум стал 29 мест, как и у Авангарда со ступенькой.
Цитата (Aero, 18.03.2013): > Их обратно не отправили, часом? Наша Оптима месяц с лишним бегает, даже сломаться успела, а ваши цыплята еще не "вылупились"...
Не отправили. Посмотрите по ссылкам, уже распаковали и бортовые нанесли. Подготовят документы и выпустят на линию. В Петрозаводске тоже долго стояли, а теперь ездят. Да и в Оренбурге долго.
Новые данные по "Авангардам". Выйдут они ооооооочень не скоро. Вчера или сегодня они были спрятаны с канав ТО-1 в цех текущего ремонта и ТО-2, то есть куда подальше (чтобы глаза не мозолили?). По некоторым данным, "Авангарды" выйдут на линию только после того, когда на улице Русская (ныне единственная улица во Владивостоке с маршрутным троллейбусным движением) залатают все ямы (после зимы там погром настоящий, ямы полуметровой глубины порой на всю ширину проезжей части). Что можно расценивать, что эти троллейбусы НИКОГДА на линию не выйдут. Кому интересна официальная позиция руководства ОАО "ЭТ" по "Авангардам", могут позвонить в приёмную по телефону +7 (423) 263-66-77, генерального директора зовут Лилия Антоновна Козлова. Звонить с понедельника по пятницу с 8 до 12 и с 13 до 17 (в пятницу до 16) по Владивостокскому времени //или с 1 ночи до 5 утра и с 6 утра до 10 дня по московскому времени// зы в пятницу на час раньше заканчивается рабочий день. Мои ФИО просьба не упоминать и так гендир косо смотрит на меня =)
Поступила только что новая информация от наших СМИ - латать проезжую часть начнут уже в эти выходные (ура! а то я своему 245 Тб кажется рессору подбил и она могла треснуть :( ). Запуск планируется на пасху. Выдержка из Википедии "В 2013 году - 5 мая (православная)". Собственно, как я и предполагал ранее: Цитата (Виталий Адонин, 19.03.2013): > то ждите не раньше начала мая.
Дам подсказку по номерам: На этом фото первый станет 256, за ним 257.
Ну во-первых, типичный только для новых Авангардов, а во-вторых, не совсем и типичный, это 100% низкий Авангард, у которого в заднем ряду 5 сидений, а раньше влезало только четыре. Транс-Альфа продолжает модернизироваться.
Цитата (троллейбус, 23.03.2013): > а они на автономке
Автономный ход всего 500 метров со скоростью 5км/ч (быстрее 10км/ч не разгонишь точно) по ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности ПУСТОЙ, то есть в горку (к примеру - Постышева-Фирсова) ещё и с пассажирами он не потянет.
Цитата (Виталий Адонин, 23.03.2013): > по ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности ПУСТОЙ, то есть в горку (к примеру - Постышева-Фирсова) ещё и с пассажирами он не потянет.
Так этот автономный ход и не для маршрутной работы, а только, чтобы из под секциона выехать без помощи пассажиров, или вот для манёвров в депо без удочек. А на склоне троллейбус с секциона и без автономного хода откатится)
А вариант как у московских МАЗообразных последнего прихода - 8 свинцово-кислотных батарей, дающих 1 км с полной нагрузкой на скорости порядка 20-30 км/ч?
А 8% уклон преодолеет? Но всё же, даже вот такой позорный АХ сделает своё доброе дело и сократит простои на линии до 80% (точнее исключит вероятность того, что троллейбусы на каком-то направлении не перестанут ходить полностью, а будет 2 единицы).
Цитата (Виталий Адонин, 23.03.2013): > поверхности ПУСТОЙ, то есть в горку (к примеру - Постышева-Фирсова) ещё и с пассажирами он не потянет.
Можно ради эксперимента поставить ещё 1 аккумулятор-и потянет. Если конечно, есть куда его поставить без особых затрат. При преодоление подъёма же важен ток двигателя-дополнительная батарея его даст, а вот скорости она не добавит ибо для скорости нужно напряжение.
И к началу мая не выйдут. Тк приказ по ним должен был быть сегодня, а в итоге ничего нет. Так же отменена подготовка их к Дню Победы, что свидетельствует о том, что они не выйдут к этому празднику на линию. И ещё нужна минимум неделя после приказа о допуске их к работе с пассажирами для пусконаладочных работ (доведения мелочей до ума некоторых).
Что-то мудрят с ними долго... На первый взгляд всё готово. В голове проскользнула мысль, что Владивосток их нам подарит на день города :) Хотя у нас низкополам прямая дорога в гроб.
Могём подарить за 8 169 000 рублей :) Но за такие деньги ... кому они сдались. Вы ещё наши дороги не видели после зимы. Уже многие троллейбусы за последние 2 месяца пережили замену рессор. На 18.04 опять никаких данных по "Авангардам".
Открою маленький секрет. Шансов, что они выйдут на линию в мае 2013, практически нет. Прошло уже 4,5 месяца. Я уже даже перестал делать для навигаторов "Гранит" наши маршруты. Нафик всё. Более правдоподобный и реальный сценарий - сентябрь 2013, за неделю до выборов мэра их выгонят на улицы, покатают немного, похвастаются и продадут в ближайший город.
Съёмки - третий и на данный момент последний выезд троллейбусов из депо и всего лишь до конечной "Завод Варяг" и обратно в депо (8км пробега, полчаса времени).
Цитата (Максим88, 04.05.2013): > шансов их выхода вообще нет?
есть, дата на предприятии уже известна. Публиковать не буду, чтобы не сглазить.
Добавлено 7 мая мной: Интересный факт, что с первого Тб (который ближе к фотографу) один водитель уходит в отпуск в июне и частично в сентябре, второй водитель в июле, а со второго один водитель в августе идёт в отпуск. Отпуска у нас большие - по 50 дней (а то и больше могут быть, если был большой разрыв между отпусками). Так что суждено им ещё отдохнуть "под забором".
У вас в депо 5 простаивающих машин, которые числятся на балансе. Может, эти две были специально куплены, чтобы угробить предприятие за более короткий срок?
Когда он (мэр) в депо сказал, что "в этом году восстановят линию от Покровского парка до Спутника", то почти все засмеялись. А фотографий долго ждать будете.
链接