Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  MoskauMetro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Станция "Алма-Атинская"
Ещё фотографии станции смотрите тут: http://metroworld.ruz.net/moscow/reportings_almaatinskaya_14_12_12.htm

Autor: Аксёнов Дмитрий           Datum: Freitag, 14. Dezember 2012

Statistik

Veröffentlicht: 15.12.2012 16:59 MSK
Aufrufe — 616

Detailinformation

Kommentare · 23

15.12.2012 17:06 MSK
Link
Keine Fotos
а что за планки на стенах висят? вродеж не список станций.. или список? чего тогда в обе стороны одинаковые висят? или это заделы на будущие станции в новой Мск?)
+2
+2 / –0
15.12.2012 17:09 MSK
Link
Yotjeg · Moskau
Fotos: 408
Потому что поезда в центр будут отправляться с обоих путей попеременно.
+3
+3 / –0
15.12.2012 17:37 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Кубань Ультрасъ., 15.12.2012):
> или это заделы на будущие станции в новой Мск?)

В Москве такой практики нет. Указатели обычно обновляются в последний месяц перед открытием.
Хоть сколько-либо реальных и осмысленных планов по новой Москве пока что мне не попадалось в принципе.
И, наконец, тупики станции смотрят в сторону, полностью противоположную Нью-Васюкам.
+1
+1 / –0
15.12.2012 17:39 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Конструкции светильников тут следовало бы развернуть в противоположную сторону. В таком варианте как сейчас, машинистов прибывающих поездов будет ослеплять довольно яркий свет.
+3
+4 / –1
15.12.2012 17:48 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Я, кстати, тоже об этом подумал. Т.к. светильники повернуты именно "лицом" к прибывающим поездам.
0
+0 / –0
15.12.2012 18:30 MSK
Link
Fotos: 655
Цитата (Yotjeg, 15.12.2012):
> Потому что поезда в центр будут отправляться с обоих путей попеременно.

Круто. Как в свое время на станции "Крылатское" :-)
0
+0 / –0
15.12.2012 19:22 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2012):
> В таком варианте как сейчас, машинистов прибывающих поездов будет ослеплять довольно яркий све

А они будут работать после открытия? На этом фото видны какие-то кронштейны, торчащие из потолка. Может, там будет более правильное освещение отражённым светом.
+1
+1 / –0
15.12.2012 20:00 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 15.12.2012):
> А они будут работать после открытия? На этом фото видны какие-то кронштейны, торчащие из потолка. Может, там будет более правильное освещение отражённым светом.

Там будут информационные указатели.
0
+0 / –0
15.12.2012 21:09 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Марянович, 15.12.2012):
> Как в свое время на станции "Крылатское" :-)
...и на "Теплом Стане" (1987-90) ...и на "Волжской" (1995-96)... и сейчас на "Международной".
На "Теплом Стане" в момент действия такой схемы поезда ходили до "ТС" через один, но там это было _временно_, равно как и на "Волжской". Возможно, и здесь так же сделают, а может, и реже.
До "Крылатского" поезда ходили вроде почти все, но на ФЛ и интервалы аховые. Да и на ЛДЛ в эпоху открытия первого участка (да и после, почти вплоть до открытия центрального участка) интервалы тоже были немалые. Там было допустимо, чтобы все составы ходили до таких тупиковых конечных.

Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_... идем по пути всяких там Новосибирсков, Самар, Баку и пр... с их перманентно недоделанными метрополитенами. :(((
–1
+1 / –2
16.12.2012 00:21 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Володя, 15.12.2012):
> А они будут работать после открытия?

Будут, это штатное освещение.
0
+1 / –1
16.12.2012 02:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 15.12.2012):
> Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_...

Будет зонный оборот на Красногвардейской, 2 поезда обернут на КрГв - один на А-А.
+3
+3 / –0
16.12.2012 04:05 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?
+1
+1 / –0
16.12.2012 04:15 MSK
Link
Fotos: 1612
Цитата (Юрий А., 15.12.2012):
> Указатели обычно обновляются в последний месяц перед открытием.

Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :)
0
+0 / –0
16.12.2012 04:17 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Сологубов, 16.12.2012):

> Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :)

Это как такое возможно????????????
0
+0 / –0
16.12.2012 05:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012):
> Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?

Мне, если честно, тоже непонятно какого чёрта решили так сделать, ведь на 2 линии далеко не 8ми минутные интервалы. да и как люди поймут, какой поезд первый отправляется если оба пути заняты? А если будет задержка- то поезд с пассажирами от Красногвардейской будет ждать путь в тоннеле. И на кой оно так?
+2
+2 / –0
16.12.2012 10:55 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012):
> Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?

Уже говорили: За станцией места мало было (есть) для оборотных тупиков.
0
+0 / –0
16.12.2012 11:49 MSK
Link
Fotos: 209
Цитата (Ватсон, 15.12.2012):
> Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_... идем по пути всяких там Новосибирсков, Самар, Баку и пр... с их перманентно недоделанными метрополитенами. :(((

С зонным оборотом по КГ режим более щадящий. Ну и народа там на самом деле не так много: например, транспорта из области в Братеево нет, будет ездить только местное население, а район не самый крупный
0
+0 / –0
16.12.2012 12:12 MSK
Link
rft2 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012):
> Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?

Станция упирается в пруд, места для оборотных тупиков нет: http://clck.ru/4JglC
0
+0 / –0
16.12.2012 15:26 MSK
Link
Fotos: 28
То есть, дальнейшее продление линии в эту сторону невозможно?
+1
+1 / –0
16.12.2012 15:37 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Антон Харьковский, 16.12.2012):
> То есть, дальнейшее продление линии в эту сторону невозможно?

Чисто теоретически, наверно возможно, если пруд осушить, но строить в том направлении просто нет смысла.
0
+0 / –0
17.12.2012 01:09 MSK
Link
Fotos: 1612
Цитата (Jen, 16.12.2012):
> Цитата (Александр Сологубов, 16.12.2012):
>
> > Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :)
>
> Это как такое возможно????????????

Да, видимо, перепутали указатели, когда вешали их на стену Киевской. Этот ляп видел на пути в сторону Краснопресненской.
0
+0 / –0
18.12.2012 09:39 MSK
Link
nurutdinoFF · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Не знаю на сколько это возможно, но при резком повороте вправо можно уйти в Капотню и Дзержинский.

P.S. Ну и так же с перспективе продлить ТКЛ от Котельников до Дзержинского.
0
+0 / –0
18.12.2012 22:31 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Цитата (nurutdinoFF, 18.12.2012):
> можно уйти в Капотню и Дзержинский.


А смысл все продлевать и продлевать действующие и перегруженные линии??!!мне кажется,что лучше строить новые линии,т к так можно продлить одну линию, например, вплоть до Тулы или до Орла,а потом до Курска,и что будет,поезда будут там забиваться под завязку и на той же Алма атинской уже никто не впихнется в состав...
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..