а что за планки на стенах висят? вродеж не список станций.. или список? чего тогда в обе стороны одинаковые висят? или это заделы на будущие станции в новой Мск?)
Цитата (Кубань Ультрасъ., 15.12.2012): > или это заделы на будущие станции в новой Мск?)
В Москве такой практики нет. Указатели обычно обновляются в последний месяц перед открытием. Хоть сколько-либо реальных и осмысленных планов по новой Москве пока что мне не попадалось в принципе. И, наконец, тупики станции смотрят в сторону, полностью противоположную Нью-Васюкам.
Конструкции светильников тут следовало бы развернуть в противоположную сторону. В таком варианте как сейчас, машинистов прибывающих поездов будет ослеплять довольно яркий свет.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2012): > В таком варианте как сейчас, машинистов прибывающих поездов будет ослеплять довольно яркий све
А они будут работать после открытия? На этом фото видны какие-то кронштейны, торчащие из потолка. Может, там будет более правильное освещение отражённым светом.
Цитата (Володя, 15.12.2012): > А они будут работать после открытия? На этом фото видны какие-то кронштейны, торчащие из потолка. Может, там будет более правильное освещение отражённым светом.
Цитата (Александр Марянович, 15.12.2012): > Как в свое время на станции "Крылатское" :-) ...и на "Теплом Стане" (1987-90) ...и на "Волжской" (1995-96)... и сейчас на "Международной". На "Теплом Стане" в момент действия такой схемы поезда ходили до "ТС" через один, но там это было _временно_, равно как и на "Волжской". Возможно, и здесь так же сделают, а может, и реже. До "Крылатского" поезда ходили вроде почти все, но на ФЛ и интервалы аховые. Да и на ЛДЛ в эпоху открытия первого участка (да и после, почти вплоть до открытия центрального участка) интервалы тоже были немалые. Там было допустимо, чтобы все составы ходили до таких тупиковых конечных.
Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_... идем по пути всяких там Новосибирсков, Самар, Баку и пр... с их перманентно недоделанными метрополитенами. :(((
Цитата (Ватсон, 15.12.2012): > Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_...
Будет зонный оборот на Красногвардейской, 2 поезда обернут на КрГв - один на А-А.
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012): > Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?
Мне, если честно, тоже непонятно какого чёрта решили так сделать, ведь на 2 линии далеко не 8ми минутные интервалы. да и как люди поймут, какой поезд первый отправляется если оба пути заняты? А если будет задержка- то поезд с пассажирами от Красногвардейской будет ждать путь в тоннеле. И на кой оно так?
Цитата (Ватсон, 15.12.2012): > Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_... идем по пути всяких там Новосибирсков, Самар, Баку и пр... с их перманентно недоделанными метрополитенами. :(((
С зонным оборотом по КГ режим более щадящий. Ну и народа там на самом деле не так много: например, транспорта из области в Братеево нет, будет ездить только местное население, а район не самый крупный
Цитата (Jen, 16.12.2012): > Цитата (Александр Сологубов, 16.12.2012): > > > Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :) > > Это как такое возможно????????????
Да, видимо, перепутали указатели, когда вешали их на стену Киевской. Этот ляп видел на пути в сторону Краснопресненской.
Цитата (nurutdinoFF, 18.12.2012): > можно уйти в Капотню и Дзержинский.
А смысл все продлевать и продлевать действующие и перегруженные линии??!!мне кажется,что лучше строить новые линии,т к так можно продлить одну линию, например, вплоть до Тулы или до Орла,а потом до Курска,и что будет,поезда будут там забиваться под завязку и на той же Алма атинской уже никто не впихнется в состав...
链接