Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  莫斯科Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Станция "Алма-Атинская"
Ещё фотографии станции смотрите тут: http://metroworld.ruz.net/moscow/reportings_almaatinskaya_14_12_12.htm

作者: Аксёнов Дмитрий           日期: 14 十二月 2012 年, 星期五

照片数据

发布 15.12.2012 16:59 MSK
观看 — 616

详细信息

评论 · 23

15.12.2012 17:06 MSK
链接
没有照片
а что за планки на стенах висят? вродеж не список станций.. или список? чего тогда в обе стороны одинаковые висят? или это заделы на будущие станции в новой Мск?)
+2
+2 / –0
15.12.2012 17:09 MSK
链接
Yotjeg · 莫斯科
照片:: 408
Потому что поезда в центр будут отправляться с обоих путей попеременно.
+3
+3 / –0
15.12.2012 17:37 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (Кубань Ультрасъ., 15.12.2012):
> или это заделы на будущие станции в новой Мск?)

В Москве такой практики нет. Указатели обычно обновляются в последний месяц перед открытием.
Хоть сколько-либо реальных и осмысленных планов по новой Москве пока что мне не попадалось в принципе.
И, наконец, тупики станции смотрят в сторону, полностью противоположную Нью-Васюкам.
+1
+1 / –0
15.12.2012 17:39 MSK
链接
照片:: 4439 · 城市编辑人员
Конструкции светильников тут следовало бы развернуть в противоположную сторону. В таком варианте как сейчас, машинистов прибывающих поездов будет ослеплять довольно яркий свет.
+3
+4 / –1
15.12.2012 17:48 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Я, кстати, тоже об этом подумал. Т.к. светильники повернуты именно "лицом" к прибывающим поездам.
0
+0 / –0
15.12.2012 18:30 MSK
链接
照片:: 655
Цитата (Yotjeg, 15.12.2012):
> Потому что поезда в центр будут отправляться с обоих путей попеременно.

Круто. Как в свое время на станции "Крылатское" :-)
0
+0 / –0
15.12.2012 19:22 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2012):
> В таком варианте как сейчас, машинистов прибывающих поездов будет ослеплять довольно яркий све

А они будут работать после открытия? На этом фото видны какие-то кронштейны, торчащие из потолка. Может, там будет более правильное освещение отражённым светом.
+1
+1 / –0
15.12.2012 20:00 MSK
链接
照片:: 4439 · 城市编辑人员
Цитата (Володя, 15.12.2012):
> А они будут работать после открытия? На этом фото видны какие-то кронштейны, торчащие из потолка. Может, там будет более правильное освещение отражённым светом.

Там будут информационные указатели.
0
+0 / –0
15.12.2012 21:09 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Александр Марянович, 15.12.2012):
> Как в свое время на станции "Крылатское" :-)
...и на "Теплом Стане" (1987-90) ...и на "Волжской" (1995-96)... и сейчас на "Международной".
На "Теплом Стане" в момент действия такой схемы поезда ходили до "ТС" через один, но там это было _временно_, равно как и на "Волжской". Возможно, и здесь так же сделают, а может, и реже.
До "Крылатского" поезда ходили вроде почти все, но на ФЛ и интервалы аховые. Да и на ЛДЛ в эпоху открытия первого участка (да и после, почти вплоть до открытия центрального участка) интервалы тоже были немалые. Там было допустимо, чтобы все составы ходили до таких тупиковых конечных.

Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_... идем по пути всяких там Новосибирсков, Самар, Баку и пр... с их перманентно недоделанными метрополитенами. :(((
–1
+1 / –2
16.12.2012 00:21 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Цитата (Володя, 15.12.2012):
> А они будут работать после открытия?

Будут, это штатное освещение.
0
+1 / –1
16.12.2012 02:48 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ватсон, 15.12.2012):
> Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_...

Будет зонный оборот на Красногвардейской, 2 поезда обернут на КрГв - один на А-А.
+3
+3 / –0
16.12.2012 04:05 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?
+1
+1 / –0
16.12.2012 04:15 MSK
链接
照片:: 1612
Цитата (Юрий А., 15.12.2012):
> Указатели обычно обновляются в последний месяц перед открытием.

Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :)
0
+0 / –0
16.12.2012 04:17 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Александр Сологубов, 16.12.2012):

> Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :)

Это как такое возможно????????????
0
+0 / –0
16.12.2012 05:46 MSK
链接
没有照片
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012):
> Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?

Мне, если честно, тоже непонятно какого чёрта решили так сделать, ведь на 2 линии далеко не 8ми минутные интервалы. да и как люди поймут, какой поезд первый отправляется если оба пути заняты? А если будет задержка- то поезд с пассажирами от Красногвардейской будет ждать путь в тоннеле. И на кой оно так?
+2
+2 / –0
16.12.2012 10:55 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012):
> Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?

Уже говорили: За станцией места мало было (есть) для оборотных тупиков.
0
+0 / –0
16.12.2012 11:49 MSK
链接
照片:: 209
Цитата (Ватсон, 15.12.2012):
> Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_... идем по пути всяких там Новосибирсков, Самар, Баку и пр... с их перманентно недоделанными метрополитенами. :(((

С зонным оборотом по КГ режим более щадящий. Ну и народа там на самом деле не так много: например, транспорта из области в Братеево нет, будет ездить только местное население, а район не самый крупный
0
+0 / –0
16.12.2012 12:12 MSK
链接
rft2 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012):
> Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?

Станция упирается в пруд, места для оборотных тупиков нет: http://clck.ru/4JglC
0
+0 / –0
16.12.2012 15:26 MSK
链接
照片:: 28
То есть, дальнейшее продление линии в эту сторону невозможно?
+1
+1 / –0
16.12.2012 15:37 MSK
链接
照片:: 4439 · 城市编辑人员
Цитата (Антон Харьковский, 16.12.2012):
> То есть, дальнейшее продление линии в эту сторону невозможно?

Чисто теоретически, наверно возможно, если пруд осушить, но строить в том направлении просто нет смысла.
0
+0 / –0
17.12.2012 01:09 MSK
链接
照片:: 1612
Цитата (Jen, 16.12.2012):
> Цитата (Александр Сологубов, 16.12.2012):
>
> > Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :)
>
> Это как такое возможно????????????

Да, видимо, перепутали указатели, когда вешали их на стену Киевской. Этот ляп видел на пути в сторону Краснопресненской.
0
+0 / –0
18.12.2012 09:39 MSK
链接
nurutdinoFF · 聖彼德斯堡
照片:: 42
Не знаю на сколько это возможно, но при резком повороте вправо можно уйти в Капотню и Дзержинский.

P.S. Ну и так же с перспективе продлить ТКЛ от Котельников до Дзержинского.
0
+0 / –0
18.12.2012 22:31 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
Цитата (nurutdinoFF, 18.12.2012):
> можно уйти в Капотню и Дзержинский.


А смысл все продлевать и продлевать действующие и перегруженные линии??!!мне кажется,что лучше строить новые линии,т к так можно продлить одну линию, например, вплоть до Тулы или до Орла,а потом до Курска,и что будет,поезда будут там забиваться под завязку и на той же Алма атинской уже никто не впихнется в состав...
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.