TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [2] Замоскворецкая линия
  МоскваМетрополитен — [2] Замоскворецкая линия
Станция "Алма-Атинская"
Ещё фотографии станции смотрите тут: http://metroworld.ruz.net/moscow/reportings_almaatinskaya_14_12_12.htm

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 14 декабря 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.12.2012 16:59 MSK
Просмотров — 616

Подробная информация

Комментарии · 23

15.12.2012 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а что за планки на стенах висят? вродеж не список станций.. или список? чего тогда в обе стороны одинаковые висят? или это заделы на будущие станции в новой Мск?)
+2
+2 / –0
15.12.2012 17:09 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Потому что поезда в центр будут отправляться с обоих путей попеременно.
+3
+3 / –0
15.12.2012 17:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Кубань Ультрасъ., 15.12.2012):
> или это заделы на будущие станции в новой Мск?)

В Москве такой практики нет. Указатели обычно обновляются в последний месяц перед открытием.
Хоть сколько-либо реальных и осмысленных планов по новой Москве пока что мне не попадалось в принципе.
И, наконец, тупики станции смотрят в сторону, полностью противоположную Нью-Васюкам.
+1
+1 / –0
15.12.2012 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 4439 · Локальный редактор
Конструкции светильников тут следовало бы развернуть в противоположную сторону. В таком варианте как сейчас, машинистов прибывающих поездов будет ослеплять довольно яркий свет.
+3
+4 / –1
15.12.2012 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Я, кстати, тоже об этом подумал. Т.к. светильники повернуты именно "лицом" к прибывающим поездам.
0
+0 / –0
15.12.2012 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 655
Цитата (Yotjeg, 15.12.2012):
> Потому что поезда в центр будут отправляться с обоих путей попеременно.

Круто. Как в свое время на станции "Крылатское" :-)
0
+0 / –0
15.12.2012 19:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2012):
> В таком варианте как сейчас, машинистов прибывающих поездов будет ослеплять довольно яркий све

А они будут работать после открытия? На этом фото видны какие-то кронштейны, торчащие из потолка. Может, там будет более правильное освещение отражённым светом.
+1
+1 / –0
15.12.2012 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 4439 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 15.12.2012):
> А они будут работать после открытия? На этом фото видны какие-то кронштейны, торчащие из потолка. Может, там будет более правильное освещение отражённым светом.

Там будут информационные указатели.
0
+0 / –0
15.12.2012 21:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Марянович, 15.12.2012):
> Как в свое время на станции "Крылатское" :-)
...и на "Теплом Стане" (1987-90) ...и на "Волжской" (1995-96)... и сейчас на "Международной".
На "Теплом Стане" в момент действия такой схемы поезда ходили до "ТС" через один, но там это было _временно_, равно как и на "Волжской". Возможно, и здесь так же сделают, а может, и реже.
До "Крылатского" поезда ходили вроде почти все, но на ФЛ и интервалы аховые. Да и на ЛДЛ в эпоху открытия первого участка (да и после, почти вплоть до открытия центрального участка) интервалы тоже были немалые. Там было допустимо, чтобы все составы ходили до таких тупиковых конечных.

Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_... идем по пути всяких там Новосибирсков, Самар, Баку и пр... с их перманентно недоделанными метрополитенами. :(((
–1
+1 / –2
16.12.2012 00:21 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Володя, 15.12.2012):
> А они будут работать после открытия?

Будут, это штатное освещение.
0
+1 / –1
16.12.2012 02:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 15.12.2012):
> Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_...

Будет зонный оборот на Красногвардейской, 2 поезда обернут на КрГв - один на А-А.
+3
+3 / –0
16.12.2012 04:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?
+1
+1 / –0
16.12.2012 04:15 MSK
Ссылка
Фото: 1612
Цитата (Юрий А., 15.12.2012):
> Указатели обычно обновляются в последний месяц перед открытием.

Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :)
0
+0 / –0
16.12.2012 04:17 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Сологубов, 16.12.2012):

> Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :)

Это как такое возможно????????????
0
+0 / –0
16.12.2012 05:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012):
> Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?

Мне, если честно, тоже непонятно какого чёрта решили так сделать, ведь на 2 линии далеко не 8ми минутные интервалы. да и как люди поймут, какой поезд первый отправляется если оба пути заняты? А если будет задержка- то поезд с пассажирами от Красногвардейской будет ждать путь в тоннеле. И на кой оно так?
+2
+2 / –0
16.12.2012 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012):
> Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?

Уже говорили: За станцией места мало было (есть) для оборотных тупиков.
0
+0 / –0
16.12.2012 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Ватсон, 15.12.2012):
> Но эта первая такая станция в Москве, на _напряженной перегруженной линии_, которая должна будет работать в таком режиме _постоянно_... идем по пути всяких там Новосибирсков, Самар, Баку и пр... с их перманентно недоделанными метрополитенами. :(((

С зонным оборотом по КГ режим более щадящий. Ну и народа там на самом деле не так много: например, транспорта из области в Братеево нет, будет ездить только местное население, а район не самый крупный
0
+0 / –0
16.12.2012 12:12 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 16.12.2012):
> Повторю свой вопрос: какой смысл в устойстве съездов перед станцией, а не традиционного оборотного тупика?

Станция упирается в пруд, места для оборотных тупиков нет: http://clck.ru/4JglC
0
+0 / –0
16.12.2012 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 28
То есть, дальнейшее продление линии в эту сторону невозможно?
+1
+1 / –0
16.12.2012 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 4439 · Локальный редактор
Цитата (Антон Харьковский, 16.12.2012):
> То есть, дальнейшее продление линии в эту сторону невозможно?

Чисто теоретически, наверно возможно, если пруд осушить, но строить в том направлении просто нет смысла.
0
+0 / –0
17.12.2012 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 1612
Цитата (Jen, 16.12.2012):
> Цитата (Александр Сологубов, 16.12.2012):
>
> > Так вот и обновили на днях указатели на Киевской КолЛ, что переход с Киевской ведёт на Курскую, а с Курской - на Киевскую :)
>
> Это как такое возможно????????????

Да, видимо, перепутали указатели, когда вешали их на стену Киевской. Этот ляп видел на пути в сторону Краснопресненской.
0
+0 / –0
18.12.2012 09:39 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 42
Не знаю на сколько это возможно, но при резком повороте вправо можно уйти в Капотню и Дзержинский.

P.S. Ну и так же с перспективе продлить ТКЛ от Котельников до Дзержинского.
0
+0 / –0
18.12.2012 22:31 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (nurutdinoFF, 18.12.2012):
> можно уйти в Капотню и Дзержинский.


А смысл все продлевать и продлевать действующие и перегруженные линии??!!мне кажется,что лучше строить новые линии,т к так можно продлить одну линию, например, вплоть до Тулы или до Орла,а потом до Курска,и что будет,поезда будут там забиваться под завязку и на той же Алма атинской уже никто не впихнется в состав...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.