Интересно, когда КПТ додумается отрегулировать вечерний график? Утром нормально, но вечером два вагона после прибытия ГЭ с Петровки едут забитые, остальные - воздуховозы..
Цитата (завсегдатай, 14.12.2012): > Интересно, когда КПТ додумается отрегулировать вечерний график? Утром нормально, но вечером два вагона после прибытия ГЭ с Петровки едут забитые, остальные - воздуховозы.. Наверное, после решения вопроса с оплатой проезда...
Цитата (завсегдатай, 15.12.2012): > вечером два вагона после прибытия ГЭ с Петровки едут забитые, остальные - воздуховозы..
Наших пассажиров не приучить думать головой-( Вагоны за вагонами курсируют - а им нужно влезть именно в самый первый, поламать все двери, вывернуть и повыбивать ролики. Сам наблюдал такую картину, стою на платформе,впереди меня отъехала четверка, сзади стоит очередная четверка, за ней пятерка - а они лезут именно в два первых вагона и висят на подножках, в то время как часть из них могли бы успешно не висеть на них, а присесть на следующие полупустые "графики"...Вроде как 3-4 минут сыграют важную роль в их жизни...
Цитата (Денис Морозов, 15.12.2012): > А вы видели, как люди догоняют поезда метро
Ой больная тема, ежедневно на смене с таким сталкиваюсь, временами хочется выйти с монтировкой и по рукам и ногам лупануть всем кто держит двери или пытается забежать в закрывающийся двери + держит чтоб и другие влазили. при том что зади идущий поезд явиться через 30-45 секунд.... тут даже не дело в 2-3 минутах)
Когда у нас на СТ было много тройников (90-е годы), то практически всегла первый вагон шел битком забитый, второй менее загруженый, а в третьем зачастую можно было вполне комфортно стоять. Причем на некоторых станциях ("Площадь Артема" и "Проспект Металлургов") народ упорно штурмовал первые вагоны в независимости от составности трамвая.
Цитата (Angel, 15.12.2012): > Когда у нас на СТ было много тройников (90-е годы), то практически всегла первый вагон шел битком забитый, второй менее загруженый, а в третьем зачастую можно было вполне комфортно стоять. Причем на некоторых станциях ("Площадь Артема" и "Проспект Металлургов") народ упорно штурмовал первые вагоны в независимости от составности трамвая.
В Собянинске не лучше, при наличии двух подряд автобусов/троллейбусов, которые идут в одном направлении, все лезут в первый, чем особо доставляют тем, кого не покусали бараны.
А кстати, говорят есть очередные прожекты реорганизовать транспорт Киева: создать КП "Электротранс" на базе метрополитена и наземного электротранспорта и АО или ОАО "Пасстранс" на базе автобусных парков. Кто-то чего-то слышал по этому поводу?
Цитата (завсегдатай, 16.12.2012): > создать КП "Электротранс" на базе метрополитена и наземного электротранспорта и АО или ОАО "Пасстранс" на базе автобусных парков.
Наверное, Вы хотели сказать "воссоздать", ибо в здравые времена так и было (только без привязки к метро). Такие слухи давно ходят, только закостенелая нынешняя система будет сопротивляться этому до последнего. Хотя было бы весьма недурно. По крайней мере был бы шанс более рационально организовать денежный оборот на "Электротрансе".
链接