Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Tatra T6B5SU # 057
  基辅 Tatra T6B5SU # 057  —  路线 5
Вулиця Петра Вершигори

作者: Андрей Харьковой · 基辅           日期: 14 十二月 2012 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 15.12.2012 01:20 MSK
观看 — 1076

详细信息

投票

评分: +117 / +30
ТУЛИН+1
Киевский Чаёк+1
Андрей Татрин+1
Гребенник Евгений+1
Qvad+1
Shuri.4eK+1
вадя 2017+1
SF.TRAM.ZTD+1
transport_598+1
manil+1
Сергофан+1
Tram Wasp+1
EugeJhon+1
Михаил_123+1
Davies+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Олексеенко+1
Arseniy4660+1
Серега Ф.+1
Mik9N+1
KyivAndrey14+1
Anton Wagner+1
Levis+1
Миша из Киева+1
aleksey 5657+1
kamaz+1
ViktorRy+1
Александр Акуленко+1
Svetushkanchik+1
Андрей Бурлаков+1
Nicolas+1
Tatra-Fan+1
AntoNN+1
regardman+1
Aleks+1
Karol95+1
Simferopol+1
Игорь Букатин+1
Володя Мадоян+1
андрюха+1
Максим Наумов+1
Voldemar+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Мостовой+1
Олександр+1
Антон triangel+1
IvanPG+1
YaMain+1
Aleques+1
Денис Щербина+1
Никита Лапин+1
Щукин Д.+1
TatroNik555+1
Stephan S+1
Piter-bus+1
Сергей Сергеев+1
Ищенко Никита+1
mYm+1
pazik+1
Владимир Криницкий+1
Александр Рябов+1
Serj+1
Евгений Гура+1
Серёжа+1
tavalex2007+1
Artur717+1
Shon+1
Роман Романов+1
Александров Николай+1
Technicman+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
VitalikTTL+1
Илья Болилый+1
Anton+1
Сергей Крылов+1
TFA+1
Капитан+1
Дмитрий Яловой+1
Aldo Apache+1
ALP+1
Pepa+1
Головизин Сергей+1
Денис Волотовский+1
GPS_27+1
Черная Татра+1
Vlad Kuptsov+1
Денис Морозов+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
Александр Конов+1
Пикет+1
Ярослав Московка+1
Костян+1
BaNDiT69+1
Синий трамвай+1
Seriy+1
L62+1
Роман Ф.+1
Надднепрянский путешественник+1
Владимир В.+1
Olezka+1
Сергей Транзит+1
Алексей Чернов+1
Tranvia+1
KievTram+1
Danil Nesterenko+1
Дима Сторожниченко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Трёхгранка+1
Mik_Yumz_T25+1
Viktor_L+1
bogdan-transport+1
Euros+1
Alex Shcherbina+1
Little Tram+1
olegomm+1

基辅, Tatra T6B5SU # 057

运营商/停车场:Darnytske tramway depot
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1989
序列号:178772
运营状态:正式停运 (2023)
用处:载客车辆
停运日期:15.12.2017
Ранее СМЕ 057+056
2017 — установлен комплект ЭМУ
До 12.2017 — СМЕ 057+004
26.12.17 — деформация кузова вследствие ДТП на территории депо

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 15

15.12.2012 01:39 MSK
链接
没有照片
Интересно, когда КПТ додумается отрегулировать вечерний график? Утром нормально, но вечером два вагона после прибытия ГЭ с Петровки едут забитые, остальные - воздуховозы..
+3
+3 / –0
15.12.2012 02:05 MSK
链接
Михаил Барашков · 克拉斯諾達爾
照片:: 1
А ведь уже появляется поток и с Ватутина. Люди выходят из маршруток, чтобы не стоять в вечной пробке на Бальзака и на повороте на Маяковского.
+8
+8 / –0
15.12.2012 02:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (завсегдатай, 14.12.2012):
> Интересно, когда КПТ додумается отрегулировать вечерний график? Утром нормально, но вечером два вагона после прибытия ГЭ с Петровки едут забитые, остальные - воздуховозы..
Наверное, после решения вопроса с оплатой проезда...
+4
+4 / –0
15.12.2012 12:28 MSK
链接
Tranvia · 基辅
照片:: 347
Цитата (завсегдатай, 15.12.2012):
> вечером два вагона после прибытия ГЭ с Петровки едут забитые, остальные - воздуховозы..

Наших пассажиров не приучить думать головой-( Вагоны за вагонами курсируют - а им нужно влезть именно в самый первый, поламать все двери, вывернуть и повыбивать ролики. Сам наблюдал такую картину, стою на платформе,впереди меня отъехала четверка, сзади стоит очередная четверка, за ней пятерка - а они лезут именно в два первых вагона и висят на подножках, в то время как часть из них могли бы успешно не висеть на них, а присесть на следующие полупустые "графики"...Вроде как 3-4 минут сыграют важную роль в их жизни...
+7
+7 / –0
15.12.2012 12:59 MSK
链接
Денис Морозов · 瓦尔帕莱索
照片:: 33
Цитата (Tranvia, 15.12.2012):
> Вроде как 3-4 минут сыграют важную роль в их жизни...

А вы видели, как люди догоняют поезда метро? Особенно на тех станциях, где нет эскалаторов?
Так что "мариноваться в трамвай" - это ещё цветочки.
+5
+5 / –0
15.12.2012 15:25 MSK
链接
Aldo Apache · 基辅
照片:: 48
Цитата (Денис Морозов, 15.12.2012):
> А вы видели, как люди догоняют поезда метро

Ой больная тема, ежедневно на смене с таким сталкиваюсь, временами хочется выйти с монтировкой и по рукам и ногам лупануть всем кто держит двери или пытается забежать в закрывающийся двери + держит чтоб и другие влазили. при том что зади идущий поезд явиться через 30-45 секунд.... тут даже не дело в 2-3 минутах)
+7
+7 / –0
15.12.2012 21:37 MSK
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
Злой ты... :-) А если человек проспал и спешит, чтоб не опоздать?
0
+3 / –3
15.12.2012 23:35 MSK
链接
Angel · 克里維里赫
照片:: 240
Когда у нас на СТ было много тройников (90-е годы), то практически всегла первый вагон шел битком забитый, второй менее загруженый, а в третьем зачастую можно было вполне комфортно стоять. Причем на некоторых станциях ("Площадь Артема" и "Проспект Металлургов") народ упорно штурмовал первые вагоны в независимости от составности трамвая.
+3
+3 / –0
15.12.2012 23:54 MSK
链接
Niemand · 聖彼德斯堡
照片:: 2259
Цитата (Angel, 15.12.2012):
> Когда у нас на СТ было много тройников (90-е годы), то практически всегла первый вагон шел битком забитый, второй менее загруженый, а в третьем зачастую можно было вполне комфортно стоять. Причем на некоторых станциях ("Площадь Артема" и "Проспект Металлургов") народ упорно штурмовал первые вагоны в независимости от составности трамвая.

В Собянинске не лучше, при наличии двух подряд автобусов/троллейбусов, которые идут в одном направлении, все лезут в первый, чем особо доставляют тем, кого не покусали бараны.
0
+0 / –0
16.12.2012 00:40 MSK
链接
照片:: 134
А что, экипаж 055-го изменил своему верному боевому коню? :)
0
+0 / –0
16.12.2012 01:13 MSK
链接
Tranvia · 基辅
照片:: 347
Цитата (JaMoS, 16.12.2012):
> экипаж 055-го изменил своему верному боевому коню? :)

Вовсе нет, всего лишь на месяц, по просьбе хозяйки и начальства, а сменщик сам по себе временно без пары работает 12тичасовые=)
+1
+1 / –0
16.12.2012 17:42 MSK
链接
Aldo Apache · 基辅
照片:: 48
Цитата (Евгений Гура, 15.12.2012):
> А если человек проспал и спешит, чтоб не опоздать?

Если таких всегда ждать метрополитен с графиками загнулся б и случилось бы тоже самое что с электричкой которая отправится не может)))
0
+0 / –0
16.12.2012 19:07 MSK
链接
没有照片
А кстати, говорят есть очередные прожекты реорганизовать транспорт Киева: создать КП "Электротранс" на базе метрополитена и наземного электротранспорта и АО или ОАО "Пасстранс" на базе автобусных парков. Кто-то чего-то слышал по этому поводу?
0
+0 / –0
16.12.2012 19:29 MSK
链接
照片:: 2
Им Баку все покоя не дает??
0
+0 / –0
17.12.2012 00:17 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (завсегдатай, 16.12.2012):
> создать КП "Электротранс" на базе метрополитена и наземного электротранспорта и АО или ОАО "Пасстранс" на базе автобусных парков.

Наверное, Вы хотели сказать "воссоздать", ибо в здравые времена так и было (только без привязки к метро). Такие слухи давно ходят, только закостенелая нынешняя система будет сопротивляться этому до последнего. Хотя было бы весьма недурно. По крайней мере был бы шанс более рационально организовать денежный оборот на "Электротрансе".
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.