TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, Tatra T3 № 059
  Кривой РогTatra T3 № 059  —  059+060+061
Tatra T3 № 060  —  059+060+061
Tatra T3 № 061  —  059+060+061
Депо швидкісного трамвая
СМЕ 059+060+061 вновь в строю! Сегодня работал на копейке

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 14 декабря 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.12.2012 22:46 MSK
Просмотров — 2222

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +226 / +30
Vladimir_Shevchenko+1
468_andrey_383+1
Maxim Trachuk+1
татр-т6б5+1
Shapoval K.+1
VadTrans+1
ЛВС-86К (8181)+1
Арсений Денисов+1
Dan80126+1
Макс кондуктор+1
LEKTOR+1
Олег Рыбальченко+1
Владислав Фоменко+1
Львенок+1
Etix1979+1
Mirvadze+1
MMG+1
Skoda 7 Tr+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
ckd_ds+1
Пётр Радость+1
Синий трамвай+1
Taranik+1
Saturn+1
kr0t+1
ZiU-9+1
Лев Мощевитин+1
HAnS+1
Дядя_Федор+1
Simferopol+1
manil+1
Александр Сологубов+1
ARtyoMka+1
L62+1
Euros+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Petroskoi+1
К-1+1
Petko21+1
Киpeeв Андрей+1
Бронза_62+1
Владимир Носов+1
Юрий Мадорский+1
Кузнецов Григорий+1
Вадим_мэн+1
A. V.+1
Eges+1
Валера Гончаров+1
пассат+1
Denis+1
Евгений С.+1
AVB+1
Щукин Д.+1
Станислав Лаврентьев+1
Piter-bus+1
Илья+1
alex26+1
mYm+1
Александр Архипов+1
Ищенко Никита+1
Богдан Смыков+1
Иван Волков+1
Сергей Крылов+1
moroz+1
Voldemar+1
makfan+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
betakaroten+1
Дмитрий Кояш+1
LAEN+1
Michal Jaroszynski+1
Яков Титенок+1
Владимир В.+1
Сэм+1
Shon+1
Dissident+1
Бараш Алексей+1
Никита Осипов+1
Роман Романов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alex Ivanov+1
Lancery+1
Станислав+1
Еж3+1
Янис Витолс+1
Иван Ревенков+1
Taganka+1
Даниил Ларионов+1
Александр Марьянович+1
Михаил Смирнов+1
FanUmbrella+1
Denis039+1
Aleques+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
3142+1
Kostja+1
Владимир Мартынов+1
VitalikTTL+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
M&S+1
Дмитрий Иванов+1
Anton+1
SMatvey+1
Jan de Vu+1
Rezident+1
андрюха+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
pazik+1
Christian Maibaum+1
Игорь Николаевич+1
Seriy+1
Федин Кирилл+1
Andrey_Sheva+1
nss991+1
Kremmnei+1
Dvizzzok+1
Евгений Гура+1
Антон Чиграй+1
Максим Заря+1
Guaglione+1
Aldo Apache+1
Алексей Разуменко+1
xrds2009+1
Руслан Измайлов+1
Mykyta Viktorov+1
Егор Решетков+1
Сергей Филатов+1
motoprogger+1
ASG+1
Roman Maslovets+1
McFly+1
Влад96+1
TATRA-K2+1
Михаил Селивёрстов+1
Марат Бикметов+1
Игорёха+1
Денис Волотовский+1
Денис Щербина+1
Karbanatek99+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
Разенков Евгений+1
Деревянкин+1
TFA+1
Черная Татра+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
GeLo+1
John Rambo 95+1
Андрей Плешков+1
ZZ-TOP+1
Ярослав Московка+1
SaSHOK+1
Олег Бодня+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
Andrey_1989+1
Дамир Абдуллин+1
Антон+1
X-Rayder+1
Транспортник+1
Артур Челомбиев+1
Артур+1
KKP+1
WEST+1
Евгений Барцио+1
Андрэ+1
ksd-5338-5tb+1
Ушастик+1
вадя 2017+1
УКВЗ+1
Александров Николай+1
femida-msk+1
ViktorRy+1
Yotjeg+1
Дальнобойщик+1
Santehnik+1
Роман Ф.+1
Olezka+1
Tranvia+1
Сергей Nemtsev+1
СПЕКТР-1+1
Vostok+1
Игорь Петренко+1
olegomm+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Игорь Букатин+1
Siachoquero+1
Артур Р.+1
Angel+1
tavalex2007+1
Василий КР+1
BaNDiT69+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
AlexSan+1
Александр Конов+1
Володя Мадоян+1
Серко+1
Роман-Стефаний+1
Viktor_L+1
Вололя+1
Technicman+1
KSV+1
Serj+1
Vlad Kuptsov+1
Т.Л.Н.+1
TimoN+1
Maxtor+1
Трёхгранка+1
Aleks+1
Дима Сторожниченко+1
Karol95+1
Иван Карташов+1
Никита Лапин+1
Danil Nesterenko+1
Дмитрий Мостовой+1

Кривой Рог, Tatra T3 № 059

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
С...:1996
Модель:Tatra T3
Построен:1965
Заводской №:155341
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:059+060. До 1992 — Прага, 6412
1992 -> PARS Šumperk
Б/у из Праги. КВР там же.
Передан в Кривой Рог в 1996 году
Капитальный ремонт 11.2012
До 01.2014 СМЕ 059+060+061
С 01.2014 по 14.10.2020 СМЕ 059+060
С 14.10.2020 по 04.2021 СМЕ 059+060+061
С 04.2021 СМЕ 059+060

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.12.2012 16:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

14.12.2012 22:48 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9738
Красавец
+17
+17 / –0
14.12.2012 22:52 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9458
Только этот состав будет в такой окраске?
+10
+10 / –0
14.12.2012 23:16 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Какова реакция пассажиров?
+6
+6 / –0
14.12.2012 23:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Цитата (Viktor_L, 14.12.2012):
> Какова реакция пассажиров?

О_о Новый трамвай!!! Побежали проедемся! =))
+18
+21 / –3
15.12.2012 02:29 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Кривий Ріг як завжди приємно дивує!!!Так тримати!
+10
+14 / –4
15.12.2012 07:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
СаНек, спасибо за фото!!! Неожидал, что мой любимый татровский тройничек выйдет на №1.
+4
+4 / –0
15.12.2012 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 297
Краусавчик вообще суэежепокрашенный!
+2
+3 / –1
15.12.2012 11:19 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Если тройник работал на 1-це, то он и на КМК ездил в полном составе?
+2
+2 / –0
15.12.2012 11:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Володя Мадоян, 15.12.2012):
> Если тройник работал на 1-це, то он и на КМК ездил в полном составе?

На КМК ездит №3. У нас понтовые вагоны на №3 не выпускают :-)
0
+0 / –0
15.12.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Дальнобойщик, 15.12.2012):
> СаНек, спасибо за фото!!! Неожидал, что мой любимый татровский тройничек выйдет на №1.

Так у тебя ж вроде Кобры были любимые) или ты им изменяешь?)
0
+7 / –7
15.12.2012 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Tranvia, 15.12.2012):
> Кривий Ріг як завжди приємно дивує!!!Так тримати!
Что касается скоростного трамвая, то да. С "обычным" трамваем похуже.
+4
+5 / –1
15.12.2012 15:28 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Ухххх какой красавец_ ) да еще и тройник)
+4
+4 / –0
15.12.2012 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 170
Нормально там всё с обычным трамваем.
–2
+5 / –7
15.12.2012 16:23 MSK
Ссылка
ТЭП10 · Харьков
Нет фотографий
а во лбу звезда горит, почти
+3
+3 / –0
15.12.2012 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Алексей Разуменко, 15.12.2012):
> Что касается скоростного трамвая, то да. С "обычным" трамваем похуже.

был там неделю назад. с ГТ как раз все ок, а вот от СТ впечатления двоякие какие-то - вроде и круто все, но что-то все равно не так
+3
+3 / –0
15.12.2012 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 108
Конечно, как то не так. Если с обычным метро знаком.

Удачи криворожанам, так держать!
–1
+0 / –1
15.12.2012 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 170
Сейчас в Ст всё тоже в порядке, везде висят графики на будние и выходные дни.
–1
+2 / –3
15.12.2012 18:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тройник - это хорошо. Побольше бы таких:)
Фото интересное, но ни разу не конкурсное. Не понимаю, зачем тут жать желтую кнопку?
+11
+13 / –2
15.12.2012 19:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 15.12.2012):
> был там неделю назад. с ГТ как раз все ок

Конечно это не троллейбус, где полная чопа, но все же проблемы есть. Основная из них - изношенность подвижного состава, который требует кап ремонта.

Цитата (AmpuTaToR, 15.12.2012):
> а вот от СТ впечатления двоякие какие-то - вроде и круто все, но что-то все равно не так

Потому что все привыкли к класическому метро постсоветского пространства.
+2
+2 / –0
15.12.2012 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 3572
Каким же всё-таки стильным шрифтом нанесён номер! :)
+6
+6 / –0
15.12.2012 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дальнобойщик, 15.12.2012):
> Основная из них - изношенность подвижного состава, который требует кап ремонта.

Вы знаете, на фоне Днепра и особенно гнилых ведер Харькова должен отметить, что ПС у вас очень даже ухоженный, были приятно удивлены, кроме одного единственного кривого КТМ-5, все норм :) Пообщавшись с вагон-бригадами, поняли что порядок у вас там во всем, в отличии от названных выше городов, например.

Цитата (Дальнобойщик, 15.12.2012):
> Потому что все привыкли к класическому метро постсоветского пространства

да дело в организации движения. разве был смысл в продлении до КМК? налепили 3 очереди - бред какой-то. Ну и конечно волнообразный износ - это капец
+5
+5 / –0
15.12.2012 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 1932
да волнообразный износ очень сильный, нужно что то с этим делать на 100 % согласен, едишь ужасно, жопа вибрирует, уши закладывает...это не дело...
+8
+8 / –0
15.12.2012 21:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014
Ребят, а я не пойму, а что тут конкурсного? Фото как фото
+3
+4 / –1
15.12.2012 21:54 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Дим , на каком участке маршрута волнообразный износ ?
http://www.rusnauka.com/26_OINXXI_2009/Tecnic/52250.doc.htm
+2
+2 / –0
15.12.2012 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1932
на всех кроме участков:

Площадь Труда - Заречная, и в туннеле перед и после станции Площадь Артема, и еще кусок нормальный от Дзержинской в сторону Дома Советов, на остальных *опа, особенно убитые перегоны возле станций Имени Гутовского и Городская Больница

На двойке еще поганять можно, но ненадолго, там скоро тоже *опа будет через 3-4 года, рельсы не шлифуют и походу оно никому не надо
0
+0 / –0
15.12.2012 22:27 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.12.2012):
> а что тут конкурсного?

Согласен, только зелёную нажал)) Вот если его вечером на каком-нибудь перегоне с включеной фарой сфоткать и обработка будет на уровне, то явно на конкурс.
+1
+2 / –1
15.12.2012 23:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Цитата (Артём Божок, 15.12.2012):
> Сейчас в Ст всё тоже в порядке, везде висят графики на будние и выходные дни.

Ага, у нас же порядок на предприятии только графики делают.
Кстати выпуски на СТ увеличили. +4СМЕ на 2-ку и +2СМЕ на 1-цу.
Интервал в 21:00 3-3,5 мин.
По поводу износа рельс вставлю свои пять копеек. Рельсы шлифуют, но редко. Например в 2011г. отшлифовали тоннель Дзержинская-Кольцевая. В обе стороны. И тоннель от пл.Труда до Индустриальной. Но проблема в том что на СТ нет вагона шлифовальщика , а есть машина которую толкают люди и она шлифует. Это долго и не всегда хорошо получается. Есть участки там где уже рельсы сколько не шлифуй ничего нормального уже не выйдет, менять пора. На перегоне пл.Артема- Дзержинская по глупости в 90-е положили рельсы с контррельсом из за чего шум и износ бандажей. Но я думаю если будут нормально финансировать то эту проблему решат.
На любом предприятие даже на самом навороченном есть свои проблемы, так само и на СТ.
+3
+7 / –4
18.12.2012 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 60
Сегодня 059, катался без 061, странно вроде только с " КР ходовых частей и кузова" вышел, а уже ломается)
+1
+3 / –2
18.12.2012 22:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Яловой, 18.12.2012):
> Сегодня 059, катался без 061, странно вроде только с " КР ходовых частей и кузова" вышел, а уже ломается)

Дима, не было там никакого КР. То у одного из редакторов города уже глюки идут. Как миниму, КР за месяц не сделают :-)
Кстати, вчера ездили тройничком.
–2
+1 / –3
18.12.2012 23:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Ярик, читаем внимательно. Капитальный ремонт ходовой части и кузова. А не всего вагона на 100%.
–4
+1 / –5
18.12.2012 23:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Мостовой, 18.12.2012):
> Ярик, читаем внимательно. Капитальный ремонт ходовой части и кузова

Странно. А на этой фотографии написано другое http://transphoto.ru/photo/541011/.
–3
+1 / –4
18.12.2012 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Дальнобойщик, 18.12.2012):
> Цитата (Дмитрий Яловой, 18.12.2012):
> > Сегодня 059, катался без 061, странно вроде только с " КР ходовых частей и кузова" вышел, а уже ломается)
>
> Дима, не было там никакого КР. То у одного из редакторов города уже глюки идут. Как миниму, КР за месяц не сделают :-)
> Кстати, вчера ездили тройничком.

Я знаю) Это новая фишка начальства, по отмыванию денег)
Если сегодня он двойничком катался, при том не в пик, значит с 061 что-то случилось. Кароче "КР"(если можно это назвать) удался, вспоминается история 053+054.
0
+2 / –2
19.12.2012 06:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Ярик, когда я его тогда сфоткал мне сказали совсем другое. Я думал заменят все кроме системы управления. Модернизант с РКСУ.
Но в итоге провели ремонт чуть другого плана.
P.S. Хотя если не вдаваться в серьезные подробности, я там ничего сверх не правдивого не написал.
–4
+1 / –5
19.12.2012 09:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Мостовой, 19.12.2012):
> P.S. Хотя если не вдаваться в серьезные подробности, я там ничего сверх не правдивого не написал.

Смешно читать :-)
По сути, если в твоей квартире сделают ремонт полов и возьмут денюжку как за полноценный ремонт всей квартиры, ты тоже скажешь, а я там ничего сверх дорогого не увидел. Пусть сдирают?
+1
+3 / –2
19.12.2012 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 60
Сегодня получен ответ, от начальства СТ. Вагонам 059,060,061 провели КР, по сути, его просто перекрасили. И сегодня, после двух кругов, по графику 203-го вагона, 059+060+061 снова сломался)Так что, эта система, так и останется, самой "любимой", системой водителей)
0
+2 / –2
19.12.2012 22:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Яловой, 19.12.2012):
> Сегодня получен ответ, от начальства СТ. Вагонам 059,060,061 провели КР

Ага. Новый вид ремонтов - кап ремонт за месяц :-)))
–1
+1 / –2
20.12.2012 00:02 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Дмитрий Мостовой, 19.12.2012):
> Модернизант с РКСУ.

Суперформулировочка!!! А в чем же заключается модернизация? В перекрашивании? Под модернизацией подразумевается или изменение системы управления, или вмешательство в общий конструктив вагона. Или замена "морды" на аналогичную уже является модернизацией?
0
+1 / –1
20.12.2012 00:03 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Дальнобойщик, 19.12.2012):
> Ага. Новый вид ремонтов - кап ремонт за месяц :-)))

В нач. 2000-х гг несколько электровозов с нашего Долгинцево гоняли на капиталку в Джанкой. Кап.ремонт состоял в перекраске локомотивов, даже клемники не были зачищены!
0
+1 / –1
20.12.2012 00:15 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дальнобойщик, 19.12.2012):
> Ага. Новый вид ремонтов - кап ремонт за месяц :-)))

Ну так по нормативам КР и должен проводиться за месяц, а СР - что-то около 20 дней :))
+1
+1 / –0
23.12.2012 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно... А забор воздуха для МГ осуществляется всё так же, через жабры на борту?
Тогда как решили проблему попадания мокрого снега и дождя в воздухозаборник мотор-генератора?
+1
+1 / –0
23.12.2012 23:56 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А как эту проблему решают в Самаре?
0
+0 / –0
26.12.2012 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сначала закрывали жабры изнутри мешковиной, но это мало помогало.
Затем додумались передалать МГ на забор воздуха из салона, убрав жабры с борта. Естественно, все это стало сопровождаться соответствующими шумовыми эффектами.

Просто есть сомнения в целесообразности данной переделки, если в других городах вагоны и по сей день работают со штатной системой забора воздуха.
+1
+1 / –0
26.12.2012 15:00 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Раз разговор зашел о заборе воздуха и т.п., поделюсь своим рассуждением.

Существует несколько программ модернизации Т3, в большей части которых ускоритель и сопутствующее оборудование демонтируются и устанавливается импульсная система управления тяговым приводом. Пуско-тормозные сопротивления выносятся на крышу. Механический преобразователь напряжения заменяется статическим. При этом тяговые двигатели остаются родными, с принудительным охлаждением, и свое законное место под полом занимает воздухонагнетатель со своим привычным шумом.

На мой взгляд такое сочетание крайне специфично, и даже архаично. Когда я первый раз проехал в Краснодаре в модернизированной Татре, то был очень удивлен давно забытым, но узнаваемым шумом.

Неужели переоснащение вагона двигателями с самостоятельным охлаждением существенно увеличит стоимость модернизации и вызовет затруднения при последующей эксплуатации? Или для этого есть другие препятствия технического характера?
+1
+1 / –0
26.12.2012 15:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Никаких препятствий кроме цены и моторной балки нет, вон, в Москве же делают МТТА с асинхронниками.
0
+0 / –0
26.12.2012 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Володя Мадоян, 26.12.2012):
> Неужели переоснащение вагона двигателями с самостоятельным охлаждением существенно увеличит стоимость модернизации и вызовет затруднения при последующей эксплуатации? Или для этого есть другие препятствия технического характера?

Никаких проблем кроме экономики и (или) консерватизма. Есть даже обратные примеры, когда вагон после модернизации остаётся с ускорителем, но вместо мотор-генератора ставится статик с индивидуальными вентиляторами обдува. Это в Одессе.
+2
+2 / –0
27.12.2012 02:30 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Дмитрий, можно узнать подробнее об этих вагонах?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.