TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 2553
  Москва ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 2553 
У 2-го троллейбусного парка

Автор: Михаил Смирнов           Дата: 1999 г.

Статистика

Опубликовано 14.12.2012 21:47 MSK
Просмотров — 1354

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
Barbar1s+1
Глеб Коленчуков+1
Темерник+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Павел С+1
Andrey Atom+1
NeoTroll+1
Антон - любитель.+1
Михаил Чукалов+1
Палощ+1
Роман Смирнов+1
mixkol+1
Vasya+1
владислав74+1
Константин Т.+1
Илья Шпаков+1
Alex Shcherbina+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ZZ-TOP+1
Simferopol+1
Anton_Abramov+1
Яковлев Александр+1
Petroskoi+1
Viktor_L+1
Антон triangel+1
пассат+1
Arkadios+1
NeD+1
Stanislav Dudnev+1
Артур Р.+1
Щукин Д.+1
Ivan_Ky+1
Олег Бодня+1
Богдан Смыков+1
Иван Волков+1
Palmer+1
Serj+1
Вадим_мэн+1
Роман Романов+1
Slavok+1
Станислав Калита+1
X-Rayder+1
Kremmnei+1
АК (Александр)+1
maks ivanovo+1
Ушастик+1
Антон+1
Anton 368+1
03223+1
Sentinel+1
Сергей Крылов+1
Артур+1
Дима Ягодкин+1
Павел Мельников+1
Lancery+1
Alexman+1
Иван Ревенков+1
Александр Шанин+1
Мол+1
Сергей Валерьевич+1
Guaglione+1
citrus+1
Jan de Vu+1
ZIU+1
Алексей Мякишев+1
STAS-201+1
pazik+1
Ник Харлей+1
Moscowit+1
Аркадий Новожилов+1
Семен Семеныч+1
Артём Божок+1
Сэм+1
дядя андрей+1
Seriy+1
olegomm+1
Kosta1466+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Ярослав Московка+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Яловой+1
Абрам+1
Егор Решетков+1
motoprogger+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Филатов+1
Nikita 2598+1
ASG+1
Станислав Лаврентьев+1
Piter-bus+1
Михаил Селивёрстов+1
Владислав Лысов+1
Денис Волотовский+1
Андрей Янковский+1
Марат Бикметов+1
СтаС+1
Dима66+1
leha71+1
Разенков Евгений+1
bobi mw+1
Ситников Илья+1
Макс И+1
John Rambo 95+1
Артур Челомбиев+1
Александр Конов+1
BaNDiT69+1
Александр GUSb+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Серый.Л.+1
Александров Николай+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
femida-msk+1
nss991+1
Yotjeg+1
Ramirez+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
Aleksandr Yakubenko+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Сологубов+1
Geka...+1
Вололя+1
Mitay+1
Гарёк+1
Maciej Zysko+1
Chip-Kursk+1
Karol95+1
Янис Витолс+1
Иван Карташов+1
Александр Марьянович+1
Andrey_1989+1
Artemio+1
Никита Лапин+1
Ищенко Никита+1

Москва, ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 2553

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:10.12.1998
Модель:ЗиУ-682Г-013 [ГК]
Построен:1998
Заводской №:6126
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.10.2002) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
Примечание:С 11.11.2002 — Черёмушки, 8323; с 20.03.2008 — 8411
Заводской окрас: серый с полосами — изображен на фото https://transphoto.org/photo/552965/

КР МТРЗ 11.2002 г. (подменен,заводская табличка сохранена,ремонтная табличка МТРЗ установлена над левым верхним углом двери кабины водителя со смещением вправо (без выбитой информации),окраска бело-синий образца МТРЗ 2002 года,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка оставлена родная и окрашена белой краской в цвет салона,установлены сидения в салоне нового образца, выход с КР 11.11.2002)

Во 2 парке работал на маршрутах 32,41.
В 8 парке работал на маршруте 62.

В апреле 2008 отправлен на МТРЗ под номером 8411, порезан, по документам прошел КВР с заменой кузова.

Комментарии · 21

15.12.2012 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 76
Интересная модификация.
А далее никакой перенумерации троллейбуса не было? Просто здесь все стекла затемненные, все окна с фортаочками, в следующих годах окна прозрачные и через одно с форточками...
+5
+5 / –0
15.12.2012 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.12.2012):
> Интересная модификация.

В СПб такие же 4949, 4950, 3824, 2827, 6826, 6827.
+2
+2 / –0
15.12.2012 03:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Тонированные лобовые стёкла - это сильно...
+8
+8 / –0
15.12.2012 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.12.2012):
> Интересная модификация.
> А далее никакой перенумерации троллейбуса не было? Просто здесь все стекла затемненные, все окна с фортаочками, в следующих годах окна прозрачные и через одно с форточками...

Ну да, то уже другая машина.
+1
+1 / –0
15.12.2012 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 1589
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.12.2012):
> Интересная модификация.
> А далее никакой перенумерации троллейбуса не было? Просто здесь все стекла затемненные, все окна с фортаочками, в следующих годах окна прозрачные и через одно с форточками...

До капиталки она так и ходила
0
+0 / –0
15.12.2012 18:21 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Цитата (Михаил Смирнов, 15.12.2012):
> До капиталки она так и ходила
Кто ходил и до какой капиталки? В профиле две разные машины с разными кузовами. Или она два раза через МТрЗ прошла - сначала ГК -> Г00, а потом Г00 -> ГМ1?
0
+0 / –0
15.12.2012 18:52 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Кузьма_Скрябин, 15.12.2012):
> Тонированные лобовые стёкла - это сильно...

Тонировка по кругу! Гастарбайтеры с кавказа его бы оценили!
+3
+6 / –3
15.12.2012 21:48 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (Макс И, 15.12.2012):
> сначала ГК -> Г00, а потом Г00 -> ГМ1

Да, две капиталки было

Цитата (Мол, 15.12.2012):
> Гастарбайтеры с кавказа его бы оценили!

Нифига. Он же не заниженный
+2
+2 / –0
15.12.2012 21:55 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Цитата (Artemio, 15.12.2012):
> Да, две капиталки было
Спасибо.

Тогда, наверно, имеет смысл отметить это в профиле?
0
+0 / –0
15.12.2012 22:27 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
> В СПб такие же 4949, 4950, 3824, 2827, 6826, 6827.
Блин, какой-то непонятный набор цифр.
Исправляем ошибки:
- не 2827, а 3827,
- не 6826, а 6526,
- не 6827, а 6527.
Но все равно не понятно, почему вы смешали вместе разные модификации 013/ГК и 014/ГОЕ и почему указали только шесть из десяти машин той поставки?
Не указаны ГОЕ 1783, 2833 и ГК 1784, 2834. Они чем-то отличаются?
0
+0 / –0
15.12.2012 23:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цвета на снимке не напутаны? Он и должен быть серо-синим, а не зелёным?
0
+0 / –0
15.12.2012 23:31 MSK
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург
Фото: 119
он бело-зелёный, самая приятная модификация, на мой взгляд
0
+0 / –0
15.12.2012 23:37 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Artemio, 15.12.2012):
> Нифига. Он же не заниженный

Регуляторы уровня пола можно опустить)
0
+0 / –0
16.12.2012 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Макс И, 15.12.2012):
> Кто ходил и до какой капиталки? В профиле две разные машины с разными кузовами. Или она два раза через МТрЗ прошла - сначала ГК -> Г00, а потом Г00 -> ГМ1?
>

Именно так, первая капиталка была в 2003 году. Тогда закрепленный водитель очень был недоволен подменой троллейбуса.
Цитата (Vasya, 15.12.2012):
> Исправляем ошибки:

Поправили? Спасибо.
+1
+1 / –0
16.12.2012 10:37 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
разделить бы профили, либо написать в примечании при к/р в 2003 году и про подмену кузова...
Интересно было бы узнать, какую машину вместо него с завода пригнали, и куда попала эта
0
+0 / –0
16.12.2012 11:13 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Artemio, 16.12.2012):
> ... при к/р в 2003 году ... Интересно было бы узнать, какую машину вместо него с завода пригнали ...

По ходу дела никакую. И КР в 2003 году был вряд ли. КР был у машины один (!) раз в 2005 году, когда вернулся троллейбус с поворотно-створчатыми дверями в новом кузове. КР не может быть так часто: через два года. У нас, чтобы машина попала на повторный КР, ей необходимо набрать пробег не менее 270 тысяч км и отработать не менее 5 лет. В Москве, насколько я знаю, установлена периодичность 216 тысяч км. Такой пробег при всём желании за два года не набрать. Максимум в год выходит порядка 70-80 тысяч км. А вот, скорее всего, с этой машиной что-то случилось в период конца 2003-начала 2004 года, и номер перебили на какую-то старую ЗиУ-682Г00, которую и отправили на завод в 2005 году.
0
+0 / –0
16.12.2012 11:18 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Неправильно. Во второй половине 2003 года под этим номером уже ходил отремонтированный Г00 в такой характерной окраске: http://transphoto.ru/photo/36462/
0
+0 / –0
16.12.2012 11:24 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Неужели через два года машина снова ушла на КР! Что-то здесь всё-таки не вяжется!
0
+0 / –0
16.12.2012 13:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> А вот, скорее всего, с этой машиной что-то случилось в период конца 2003-начала 2004 года, и номер перебили на какую-то старую ЗиУ-682Г00, которую и отправили на завод в 2005 году.
Тоже имеет право на жизнь, ибо КРить в Г00 в 2003 году как-то поздновато :)

Хотя решётка на Г00 МТрЗшная.
0
+0 / –0
20.12.2012 23:15 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> Неужели через два года машина снова ушла на КР!

он не один такой был, 2542 тоже дважды проходил к/р. а вот почему так было..
0
+0 / –0
21.12.2012 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 919
Посмотрел, что троллейбусы примерно такой же комплектации (все стекла в салоне и тонированные) 2000 года выпуска поставлялись в Белград.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.