Был я тут тоже в это время... Что интересно, то средняя секция была практически не заполнена пассажирами, хотя крайние секции были переполнены, что не все желающие смогли залезть в вагон...
Я думаю что ситуация была примерно такая: пассажиры, которые хотели выходить, стояли в 1 и 3 секции, а "входящие" из-за этого просто не проходили\не могли пройти в среднюю секцию. Хотя могут быть и другие причины.
Цитата (Nickita, 14.12.2012): > Был я тут тоже в это время... Что интересно, то средняя секция была практически не заполнена пассажирами, хотя крайние секции были переполнены
Там двери нет, а народ у нас ленивый стал - где вошли там и стоят.
Цитата (Georgiy, 14.12.2012): > Я думаю что ситуация была примерно такая: пассажиры, которые хотели выходить, стояли в 1 и 3 секции, а "входящие" из-за этого просто не проходили\не могли пройти в среднюю секцию.
Цитата (Nickita, 14.12.2012): > Был я тут тоже в это время... Что интересно, то средняя секция была практически не заполнена пассажирами, хотя крайние секции были переполнены, что не все желающие смогли залезть в вагон...
Цитата (Сергей_Н, 14.12.2012): > Так дефицит дверей. О чем давно говорили
Не по одному разу на дню вижу в своё зеркало как целая толпа при наличии 4ёх дверей в вагоне будет лезть один чёрт в ту дверь которая ближе..даже если придётся постоять в очереди. Распределятся по дверям видимо ума не у всех хвататет. А про пользование низкопольной площадкой дак я вообще молчу.
Цитата (Eurotram, 14.12.2012): > А ещё пару лет назад этот кадр был какого-нибудь европейского города, но только не из Петербурга.
Пару-тройку десятков лет назад Питер вообще был эталоном европейского трамвайного города. И не могу понять, чем КТМ-31 лучше, чем ЛВС-2005, и снаружи, и внутри. Мне, конечно же, питерский щенячий восторг от прихода чужих трамваев более по душе, чем волгоградское "гостеприимство", но надо и меру знать. Конструктивно у 71-631 больше минусов, чем у "убийцы питерских трампутей" ЛВС-86, и значительно больше, чем у ЛВС-2005.
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2012): > Цитата (Eurotram, 14.12.2012): > > А ещё пару лет назад этот кадр был какого-нибудь европейского города, но только не из Петербурга. > > Пару-тройку десятков лет назад Питер вообще был эталоном европейского трамвайного города. И не могу понять, чем КТМ-31 лучше, чем ЛВС-2005, и снаружи, и внутри. Мне, конечно же, питерский щенячий восторг от прихода чужих трамваев более по душе, чем волгоградское "гостеприимство", но надо и меру знать. Конструктивно у 71-631 больше минусов, чем у "убийцы питерских трампутей" ЛВС-86, и значительно больше, чем у ЛВС-2005.
Просто всем хотелось увидеть новый вагон и они дождались. ИМХО Мне этот вагон совсем не понравился...
Цитата (Eurotram, 14.12.2012): > А ещё пару лет назад этот кадр был какого-нибудь европейского города, но только не из Петербурга. http://transphoto.ru/photo/100108/ Кстати место съёмки нужно всё же привести к общему знаменателю...
Цитата (Бараш Алексей, 15.12.2012): > Цитата (Eurotram, 14.12.2012): > > А ещё пару лет назад этот кадр был какого-нибудь европейского города, но только не из Петербурга. >http://transphoto.ru/photo/100108/ > Кстати место съёмки нужно всё же привести к общему знаменателю...
Попробовал привести. По идее же это всё же проезд, подписывать место съёмки как вокзал - это по-моему странно...
Цитата (Dissident, 14.12.2012): > Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2012): > > Конструктивно у 71-631 больше минусов > > Сергей, а где аргументы?
Минусы в самой схеме трамвая. Ни одна из секций не является статически устойчивой, в отличие от ЛВСов. Если у ЛВСов хвост опирается на устойчивую голову у ЛВС-2005 или среднюю секцию у ЛВС-2009, то у КТМа такой опорной секции нет. При торможении инерция хвоста будет стремиться сложить трамвай буквой Z, и малого расстояния между осями центральной секции будет не хватать для противодействия этому. То есть если подходить к КТМу с позиций "ЛВС-86 разбивает трампути средней тележкой" а "ЛВС-2009 рыскает и раскачивается на скорости", то схема КТМа теоретически только усугубляет эти тенденции. Разумеется, в Питере все пути разбиты ЛВСами до КТМов, а волгоградские скорости нам и не снились, поэтому недостатки схемы с двумя сочленениями на шестиоснике проявятся не сразу и не ярко, но со временем они проявятся. Новые ЛВС-2005 тоже были быстрыми и бесшумными, а потом внезапно затарахтели.
Цитата (Дядя_Федор, 15.12.2012): > Это как, в хвостовой тележке нет тормоза?
Есть. И он даже отрегулирован. Но вагон не будет всю жизнь новеньким и исправненьким, и вот тогда у него начнётся то, чего у ЛВСов не может быть в принципе. Не забываем, как питерские 71-605 ездили без соленоидов под конец своей карьеры. Так и с новым КТМом, или его замучаются ежедневно вылизывать, или он будет рано или поздно ездить буквой зю.
Цитата (A. N., 15.12.2012): > Виктор, подскажите, вы свои ночные фотографии с рук делаете или с опоры?
> Выдержка: 4/10 с
Со мной лучше всегда "на ты" :). Раньше всегда упорно вопреки всему с рук делал, потом всё же осознал, что со штативом оно с меньшим ISO может быть сделано и гораздо приятнее глазу. Так что это фото, например, сделано со штатива. Но применительно к моим фото, если выдержка 1/6 или короче, то фото, скорее всего, сделано с рук. На более длительной руки уже подводят, там точно штатив :).
> Есть. И он даже отрегулирован. Но вагон не будет всю жизнь новеньким и исправненьким, и вот тогда у него начнётся то, чего у ЛВСов не может быть в принципе. Не забываем, как питерские 71-605 ездили без соленоидов под конец своей карьеры. Так и с новым КТМом, или его замучаются ежедневно вылизывать, или он будет рано или поздно ездить буквой зю.
Не забывайте одну вещь, асинхронники до полной остановки тормозят двигателями. То есть именно такой проблемы как на 605-х не будет. Ну и у ЛВС-2005 и ЛМ-2008 дисковый тормоз того же производителя успешно освоен.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.12.2012): > Новые ЛВС-2005 тоже были быстрыми и бесшумными, а потом внезапно затарахтели.
Стоит не забывать в каком парке они сейчас обслуживаются. Я даю вам 99% что если бы например вагоны 7401-7411 и 7110 остались бы на прежнем месте то они спустя 5 лет остались бы такими же быстрыми и бесшумными.
Цитата (Дядя_Федор, 15.12.2012): > в хвостовой тележке нет тормоза? Есть.
Цитата (000Nikita000, 14.12.2012): > новый КТМ красивее снаружи, чем ЛВС-2005.
Сколько людей столько и мнений. Мне например как водителю не нравится пульт, да и кабина в целом. ИМХО в ЛМах поудобнее. Цитата (Чока, 15.12.2012):
> Сядьте на 25-ый трамвай, он местами разгоняется быстрее волгоградского СТ.
Сядте на любой трамвай который опаздывает на смену и СТ вам обеспечен.
链接