На стекле между 1-й и 2-й дверьми (слева от фотографа, в кадр не попало) указана информация о машине. Так вот, согласно этой информации, модель троллейбуса - Тролза-6206. На фотографиях я оставил обозначение ЗиУ-6206, чтобы можно было отличать эту машину от "Мегаполисов"-гармошек, но всё-таки получается, что правильнее будет называть данную модель Тролза-6206.
Цитата (СтаС, 13.12.2012): > > Двери-то кому и зачем понадобились?
Не знаю. Может быть, взяли как образец для какой-то другой модели? Но тогда - почему все? В общем, сам не в курсе.
Цитата (Никита Лапин, 13.12.2012): > Долго он будет так стоять простаивать?
Пока не захотят порезать. Или пока какой-нибудь музей его не выкупит. Ведь машина, по сути, уникальная.
Цитата (Андрей_Trolleman, 13.12.2012): > Вряд ли кто-то захочет его купить, да и не факт что завод возьмётся возвращать ходовое состояние и товарный вид для продажи
Ходовое состояние вернуть невозможно, поскольку на машине была установлена опытная версия ТИСУ, которую "оживить" уже врядли возможно. Так что - либо в музей, либо на свалку (увы).
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2012): > Ходовое состояние вернуть невозможно, поскольку на машине была установлена опытная версия ТИСУ, которую "оживить" уже врядли возможно. Так что - либо в музей, либо на свалку (увы).
Теоретически туда можно запихнуть начинку от 6206 или 6205.. Но опять-таки кому оно надо
А модель очень интересная и кабина мне понравилась, чего испугались? жаль машину, так и не вышла в свет и людей не повозила, жаль, а мордочка мне очень понравилась :)
Цитата (shkiper, 14.12.2012): > А модель очень интересная и кабина мне понравилась, чего испугались?
Машина оказалась слишком "навороченной" и дорогой для российских ТТУ середины 1990-х гг. Наступил кризис в закупках транспорта, и её просто никто не стал брать. А потом было уже поздно...
链接