Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1777; Moskau — Trolleybuses without fleet numbers
  Moskau Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1773 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1777 
Trolleybuses without fleet numbers
1-й троллейбусный парк

Autor: Konst           Datum: Mittwoch, 12. Dezember 2012

Statistik

Veröffentlicht: 12.12.2012 23:50 MSK
Aufrufe — 1685

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +138 / +30
manil+1
Сергей Александров+1
Андрей Муравьев+1
Макс кондуктор+1
András Tisza+1
Arseniy4660+1
Artik6524+1
Tvans+1
Сергей Лапин+1
WEST+1
Alexandr Matr+1
Nikita Filchenkov+1
vArtemv+1
1Rегион+1
Михаил_123+1
MAXON34+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
Dима66+1
mixkol+1
Lancery+1
Адылжан+1
Владимир В.+1
Илья Болилый+1
Semën Kuznetsov+1
Азат Ахтямов+1
Maxim Dmitriev+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Kosta1466+1
Александр Конов+1
Станислав Лаврентьев+1
Lexrudz+1
andreev+1
Denis+1
kosteg+1
Андрей Харьковой+1
Артём Божок+1
igbt_rccs+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Станислав+1
АкварельМедиаГрупп+1
pazik+1
Иван Ревенков+1
ктм+1
ZIU+1
Karbanatek99+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
Aleques+1
Андрей Маришин+1
Разенков Евгений+1
moles+1
Andrei71+1
Palmer+1
Guaglione+1
Богдан Смыков+1
Little Tram+1
makfan+1
Piter-bus+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Андрэ+1
AntoNN+1
Руслан Измайлов+1
ksd-5338-5tb+1
Александр GUSb+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Селивёрстов+1
Денис Волотовский+1
AS+1
Mitay+1
КАЛИНАвод+1
Наталья Зинчук+1
вадя 2017+1
Karol95+1
misa+1
Яковлев Александр+1
motoprogger+1
Гарёк+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Яловой+1
LAEN+1
Serj+1
VLM124+1
Роман Романов+1
Никита Осипов+1
KILLER-212+1
Александров Николай+1
Егор Решетков+1
Борис Абызов+1
Дмитрий Михайлов+1
Jan de Vu+1
Yosheek+1
Santehnik+1
X-Rayder+1
Черная Татра+1
taras+1
Влад96+1
Илья Шпаков+1
TFA+1
Сергей Крылов+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Ситников Илья+1
Александр Марьянович+1
Simferopol+1
YaMain+1
Ivan_Ky+1
Star2007+1
ASG+1
КТМ-19+1
ARTём+1
Ник Харлей+1
ZZ-TOP+1
Кузнецов Григорий+1
nss991+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Maciej Zysko+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
Иван Карташов+1
Александр Сологубов+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
Чока+1
Road_Runner+1
Александр Шанин+1
Трёхгранка+1
2846.373+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Князь+1
Никита Лапин+1
Сэм+1

Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1777

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:2012
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2012
Fabriknummer:315
VIN:XTU526500C0000315
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.08.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.08.2016 to Central; 05.2021 to Smolensk, 063
Оборудован валидаторами.

Москва:
Работал на маршруте №59.

Смоленск:
Принят на баланс: 10.09.2021 г.

Kameraeinstellungen

Model:FinePix X100
Copyright Information:
Date and Time:12.12.2012 18:26
Exposure Time:5.3 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 55

13.12.2012 14:13 MSK
Link
Fotos: 5872
Прям склад готовой продукции зао тролза:-):-)
+21
+21 / –0
13.12.2012 14:15 MSK
Link
SYLFEYA · Moskau
Fotos: 36
Цитата (OVERPROTECTED, 13.12.2012):
> Прям склад готовой продукции зао тролза:-):-)

Даа..красотища!!!! ))))
+6
+10 / –4
13.12.2012 14:55 MSK
Link
Fotos: 1029
Не ездил в машинах последних партий, но в Мегаполисах более ранних поставок самый неудобный салон для пассажиров. Из-за низкого пола мало сидячих и стоячих мест.
+2
+13 / –11
13.12.2012 15:20 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Гоцев Андрей, 13.12.2012):
> Из-за низкого пола мало сидячих и стоячих мест.

Низкопольник низкопольнику рознь)))
+2
+6 / –4
13.12.2012 16:05 MSK
Link
Fotos: 553
На мой взгляд - это самая плохая модель. Хуже был лишь низкопольный ЮМЗ. Ехал на 5314 - стыдно за Россию стало, но а Тролза - сборище моральных чудаков, что сказать. Они сами же не пользуются своей же продукцией
+5
+17 / –12
13.12.2012 16:37 MSK
Link
Keine Fotos
Какова причина того, что их так долго держат в парке?
0
+2 / –2
13.12.2012 16:50 MSK
Link
Fotos: 1029
Скорее всего, часть машин ещё не принята на балланс.
+5
+5 / –0
13.12.2012 18:34 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Гоцев Андрей, 13.12.2012):
> часть машин ещё не принята на балланс.

левые уже на балансе(те что с номерами), в 1 парке хорошо мучаются уже с ними)))
+1
+2 / –1
13.12.2012 18:37 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Андрей Донской, 13.12.2012):
> Какова причина того, что их так долго держат в парке?

Документы на машины и деньги за эти машины ходят между парком, главком и заводом дольше, чем сами машины. Так всегда было. Много бумажной административной волокиты. Кроме того, нельзя принять на баланс и выпустить на линию 40 машин, не списав с баланса 40 других машин. А взять и списать в любой момент можно далеко не любую даже очень старую машину. Даже на старых машинах висят несамортизированные стоимости ремонтов и оформленные на месяцы страховки. А 40 машин - это много, одним махом не сделаешь.
+6
+6 / –0
13.12.2012 18:43 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
а почему обязательно надо списывать?
+3
+4 / –1
13.12.2012 18:45 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
+9
+9 / –0
13.12.2012 18:49 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Ох, сколько уж достается этим Мегаполисам. Классный троллейбус - просторный, светлый, тихий, мягкий. Шикарно смотрится в городе. Чего ещё нужно? О технических проблемах, если они есть, не в курсе.
+12
+15 / –3
13.12.2012 19:02 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Роман Ф., 13.12.2012):
> Чего ещё нужно?

Что бы в салоне потеплее было зимой, и в попросторнее было, а то когда много народу стоять правда неудобно, а в остальном всё не плохо.
+1
+3 / –2
13.12.2012 19:59 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (oleg1960, 13.12.2012):
> а почему обязательно надо списывать?

Потому что существует определённая политика поддержания балансово-экономических показателей. В МГТ не принято иметь на балансе на конец отчётного периода больше техники, чем требуется для выполнения задокументированного объёма движения, иначе получается, что у тебя идёт отсчёт срока эксплуатации, но не происходит самой работы, машина не везёт денег и не происходит амортизация. Либо наоброт старая стоит с висящими на ней деньгами. Опять-таки страховок больше придётся покупать. Т.е. если по-простому, то так: если для выполнения Х оплачиваемой работы тебе требуется У единиц покупной и обслуживаемой техники, то задействовать для этого У+40 единиц - это экономически категорически не рационально. За сим сначала выводится из под экономики старая машина, а потом на её место вводится новая с отсчётом нового жизненного цикла.
+2
+2 / –0
13.12.2012 20:49 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Салон реально не удобный,чем то напоминает езду в ПАЗике,особенно задняя площадка и проход между задними колесами,первые два сидения за стенкой водителя сделаны явно для карликов,да и низкий пол у него я бы не сказал,что и такой уж низкий,порог хоть и один,но в обычную ЗИУшку намного легче поднять ногу,чем на него,не знаю как в других городах,но в Орле он мозг вынес всем,начиная от компрессора,заканчивая дверьми,да и качество сборки не порадовало,все как и было на зиушках,острые углы,саморезы,и т.д.А внешне он мне нравится!!!
+4
+5 / –1
13.12.2012 21:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Иванов Иван, 13.12.2012):
> Сегодня катали новую машину по парку(2132), панель новая, электроника Новосибирская.

А вот это что за фигня? В ТЗ же Чергос был. Или это на испытания с каким-нибудь огромным АХ?
+1
+1 / –0
13.12.2012 21:54 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Володя, 13.12.2012):
> Или это на испытания с каким-нибудь огромным АХ?

Понятия не имею, 2130, 2132 как минимум были с этим ЭО, "Новосибирские" НЯП это АРС-ТЕРМ
0
+0 / –0
13.12.2012 22:04 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Володя, 13.12.2012):
> А вот это что за фигня?
Может просто в МГТ решили новосибирское э/о попробовать? В ТЗ этого года на МАЗообразные ПТАД был или Чергос или ИРБИ(он-же Арс-Терм, короче - Новосибирск). Поэтому вопрос к Ковалевскому - на всех новых МАЗах 8ТП - Чергос?

Цитата (Иванов Иван, 13.12.2012):
> панель новая
С новосибирскими блоками кнопок оно цивильнее смотрится
+2
+2 / –0
13.12.2012 22:04 MSK
Link
Fotos: 447
Цитата (Гоцев Андрей, 13.12.2012):
> в Мегаполисах более ранних поставок самый неудобный салон для пассажиров. Из-за низкого пола мало сидячих и стоячих мест.

Просто они не предназначены для загруженных маршрутов. Если в Мегаполисе немного народу, то это вполне приятные машины (особенно по сравнению с ВМЗ). Сужу исключительно по троллейбусам предыдущих поставок, ибо на самых новых Мегаполисах пока также не доводилось прокатиться.
+1
+2 / –1
13.12.2012 23:40 MSK
Link
Л.А.Д. · Engels
Fotos: 59
Цитата (Konst, 13.12.2012):
> Они сами же не пользуются своей же продукцией

А чем же они тогда пользуются??? В Саратове и Энгельсе все троллейбусные парки на 100% состоят из продукции местного завода (т.е. ЗиУ и ТролЗа)...
+1
+1 / –0
13.12.2012 23:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Л.А.Д., 13.12.2012):
> В Саратове и Энгельсе все троллейбусные парки на 100% состоят из продукции местного завода (т.е. ЗиУ и ТролЗа)...

В Саратове вроде есть один ВЗТМ 5284 или списали уже?
0
+0 / –0
14.12.2012 00:18 MSK
Link
Fotos: 9932
Цитата (Л.А.Д., 13.12.2012):
> А чем же они тогда пользуются??? В Саратове и Энгельсе все троллейбусные парки на 100% состоят из продукции местного завода (т.е. ЗиУ и ТролЗа)...

А ведь новых Тролз таких, как они нету в Энгельсе. Вот и сливают всё к нам. Лучше уж СВАРЗ-мазы и МТРЗ
0
+1 / –1
14.12.2012 00:36 MSK
Link
Л.А.Д. · Engels
Fotos: 59
Цитата (Чока, 13.12.2012):
> есть один ВЗТМ 5284 или списали уже?

Это у саратовцев спрашивать надо, лично я его вообще ни разу не видел...
0
+0 / –0
14.12.2012 00:39 MSK
Link
Л.А.Д. · Engels
Fotos: 59
Цитата (Никита Лапин, 14.12.2012):
>
> А ведь новых Тролз таких, как они нету в Энгельсе

У нас и Оптимы и Мегаполисы есть. Конечно, Меги без кондиционеров и камер наблюдения, но салон-то такой же...
0
+0 / –0
14.12.2012 00:46 MSK
Link
Л.А.Д. · Engels
Fotos: 59
Цитата (Л.А.Д., 14.12.2012):
> есть один ВЗТМ 5284 или списали уже?

Судя по базе данных, были МТБ, но последний списан в 1980г.
А-а-а... точно, есть... но смотрите примечание к фото - опять-же местный... http://transphoto.ru/photo/414745/
0
+0 / –0
14.12.2012 11:47 MSK
Link
Fotos: 553
Цитата (Л.А.Д., 13.12.2012):
> Цитата (Konst, 13.12.2012):
> > Они сами же не пользуются своей же продукцией
> А чем же они тогда пользуются??? В Саратове и Энгельсе все троллейбусные парки на 100% состоят из продукции местного завода (т.е. ЗиУ и ТролЗа)...
я говорю о руководстве и людях которые проектировали эти троллейбусы.
0
+2 / –2
14.12.2012 16:11 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Mitay, 13.12.2012):
> Что бы в салоне потеплее было зимой

Беру свои слова обратно, проехался сегодня в 5315 и в 5320, в салоне было тепло и комфортно, мне они очень понравились.
+2
+3 / –1
15.12.2012 19:13 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Володя, 14.12.2012):
> А вот это что за фигня? В ТЗ же Чергос был. Или это на испытания с каким-нибудь огромным АХ?

Мне рассказывали следующее. Чергос не смогли завести на свою систему управление различными системами, например кондиционером. АРС-ТЕРМ смог.
0
+0 / –0
15.12.2012 19:30 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Сказка...кондеем можно и с визуализатора управлять. Да и не все же они с АРС-Термом.
0
+0 / –0
15.12.2012 20:04 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Видимо, речь о том, что у этих Мегаполисов с АРС-ТЕРМом стоит CAN-шина (на что намекает АРС-ТЕРМовский блок кнопок) и тот-же кондиционер тоже управляется через неё, чего нет у Мегаполисов с Чергосом.
0
+0 / –0
15.12.2012 20:05 MSK
Link
Fotos: 2
Значит все 263 машины с новосибирской начинкой?
0
+0 / –0
15.12.2012 20:13 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Нет, только некоторое количество последних машин.
0
+0 / –0
15.12.2012 20:15 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Konst, 14.12.2012):
> я говорю о руководстве и людях которые проектировали эти троллейбусы.

Самый главный показатель успешности продукта в рыночной экономике - популярность и востребованность. А судя по количеству построенных Мегаполисов и по количеству городов, в которых они работают, эта модель хорошая.
0
+2 / –2
15.12.2012 20:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
У Чергоса нет CAN? http://www.chergos.spb.ru/images/trolSchm.jpg А ещё в визуализаторе можно заказать дополнительный блок CAN.
0
+0 / –0
15.12.2012 20:29 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
У Новосибирцев, и всякие вещи не относящиеся к приводу типа дверей, печек, освещения салона и.т.д через CAN могут быть.
http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=22&item=17
0
+0 / –0
15.12.2012 22:01 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (03223, 15.12.2012):
> Самый главный показатель успешности продукта в рыночной экономике - популярность и востребованность. А судя по количеству построенных Мегаполисов и по количеству городов, в которых они работают, эта модель хорошая.

Количество городов - не показатель! Этим городам, по всей видимости, навязали это барахло, как и нам. У нас он в единственном экземпляре, и работает из рук вон плохо! Даёт множество отказов! Зимой постоянно замерзает! И это за 9-то миллионов! Мы тогда получили 35 машин ЗиУ-682Г016-04 по 3 миллиона за каждый, и вот такого выродка, который нас взять просто обязали! Мы бы на эти средства лучше взяли три ЗиУ-шки. Они бегают и сносу им нет!
+1
+2 / –1
15.12.2012 22:57 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Alex_George, 15.12.2012):
> У нас он в единственном экземпляре, и работает из рук вон плохо!

А у нас они работают нормально. Парадокс?
0
+0 / –0
15.12.2012 23:04 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Не говорите чепуху! Мы постоянно связываемся с парками Москвы для консультаций, как Москва борется с болезнями этих убогих гробов. Москвичи плачут от них! Те, у кого есть МАЗ-ы, очень ими довольны, а "Мегаполис"-ы с удовольствием пустили бы под нож. Болячки в Москве все те же, что и у нас. А Вы лично являетесь работником какого-либо троллейбусного парка Москвы и имеете опыт ремонта и обслуживания этих троллейбусов?
0
+2 / –2
16.12.2012 19:58 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Alex_George, 15.12.2012):
> Москвичи плачут от них!

Никто от них не плачет, правда мосты иногда подводят, а по электронике прекрасные машины. МАЗы и БКМы более капризные машины, чем Меги.

Цитата (Alex_George, 15.12.2012):
> Болячки в Москве все те же, что и у нас.

Перечислите пожалуйста.
0
+0 / –0
16.12.2012 20:05 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Alex_George, 15.12.2012):
> А Вы лично являетесь работником какого-либо троллейбусного парка Москвы и имеете опыт ремонта и обслуживания этих троллейбусов?

Нет. Я по автобусам больше

Цитата (Alex_George, 15.12.2012):
> Не говорите чепуху! Мы постоянно связываемся с парками Москвы для консультаций, как Москва борется с болезнями этих убогих гробов. Москвичи плачут от них!

Я не знаю, кто там и как плачет, но Мегаполисы у меня в районе проживания работают стабильно.
0
+0 / –0
16.12.2012 20:12 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
1. Уже два раза вырывало реактиные тяги заднего моста вместе с рамой.
2. С самого начала постоянно замерзает.
3. Постоянно возникают сбои в работе тягового привода. Мы отправляли троих слесарей для обучения в Чергос и сами устраняем возникающие неисправности.
4. Отваливается постамент крышевого оборудования. Течёт вся крыша, форточки и крышевые вентиляционные люки. Нам приходится всю машину заново переделывать.
5. Периодически пропадают цепи потребителей. А причиной всему некачественная сборка, ослабленные контакты соединений проводов.
6. Для замены энергоаккумуляторов что на 187-ой, что на ВМЗ-5298-01 приходится машину разувать.
7. Винтовой компрессор постоянно приходится регулировать. Расслабляется пружина клапана подачи воздуха.
8. Расположение низковольтных предохранителей, контактора гидронасоса и реле поворотов вообще крайне неудачное с доступом с улицы.
Ну и этого мало что ли?

Цитата (03223, 16.12.2012):
> Цитата (Alex_George, 15.12.2012):
> > А Вы лично являетесь работником какого-либо троллейбусного парка Москвы и имеете опыт ремонта и обслуживания этих троллейбусов?
>
> Нет. Я по автобусам больше
>
> Цитата (Alex_George, 15.12.2012):
> > Не говорите чепуху! Мы постоянно связываемся с парками Москвы для консультаций, как Москва борется с болезнями этих убогих гробов. Москвичи плачут от них!
>
> Я не знаю, кто там и как плачет, но Мегаполисы у меня в районе проживания работают стабильно.

Вы же не в курсе статистики отказов этих машин, а у меня этой статистики и на бумаге, и на практике хоть отбавляй. Для сравнения:
Поступившие одновременно Тролза-5265 № 187 и ЗиУ-682Г016-04 № 188 работают в одинаковом режиме 12-часового рабочего дня. Пробег 188 на 80 тысяч км больше , чем у 187!
0
+0 / –0
16.12.2012 22:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> Поступившие одновременно Тролза-5265 № 187 и ЗиУ-682Г016-04 № 188 работают в одинаковом режиме 12-часового рабочего дня. Пробег 188 на 80 тысяч км больше , чем у 187!

С одной стороны показательно, а с другой вон в Рыбинске есть два одинаковых с виду ЛиАЗа 5280, у которых пробеги отличаются похожим образом. Один ломается, а другой вполне надёжен. Особенности отечественного машиностроения...
0
+0 / –0
18.12.2012 18:37 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> 2. С самого начала постоянно замерзает.


Цитата (Alex_George, 16.12.2012):
> 5. Периодически пропадают цепи потребителей. А причиной всему некачественная сборка, ослабленные контакты соединений проводов.

Это было. Еще добавлю падающие с потолка панели, промерзающий насквозь салон и кабину,поломка дверного цилиндра, течь масла с рулевого, неработающая ABS.
0
+0 / –0
18.12.2012 21:43 MSK
Link
KILLER-212 · Moskau
Fotos: 423
Всё 1 парк все свои Меги получил
0
+0 / –0
19.12.2012 11:41 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
И даже больше, чем надо! Оставшимся трем мегам, которым не хватило номеров можно присвоить номера 1742, 1751 и 1761. Или последние оптимы перенумеровать в 1742 и 1751, а мегам дать освободившиеся номера.
0
+0 / –0
19.12.2012 19:48 MSK
Link
KILLER-212 · Moskau
Fotos: 423
Им дадут 11** или 12**
0
+0 / –0
19.12.2012 23:44 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
а что, есть разнарядка, какому ТП сколько Мег? Можно озвучить?
0
+0 / –0
20.12.2012 00:12 MSK
Link
KILLER-212 · Moskau
Fotos: 423
Цитата (oleg1960, 19.12.2012):
> а что, есть разнарядка, какому ТП сколько Мег

263 меги на 7 парков,получается по 37,5.
Вот и разделили 4 паркам по 38 и 3 по 37
0
+0 / –0
23.12.2012 00:42 MSK
Link
Юккоу · Nischni Nowgorod
Fotos: 10
А как же 8 парк?
0
+0 / –0
23.12.2012 00:44 MSK
Link
Fotos: 9932
8-й парк отказался от Мегаполисов
0
+0 / –0
23.12.2012 10:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Еще в 2006 году.
+1
+1 / –0
13.01.2013 19:25 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Цитата (KILLER-212, 20.12.2012):
> Цитата (oleg1960, 19.12.2012):
> > а что, есть разнарядка, какому ТП сколько Мег
>
> 263 меги на 7 парков,получается по 37,5.
> Вот и разделили 4 паркам по 38 и 3 по 37


вот оказалось что 2парк получил 55 мег, больше всех
0
+0 / –0
08.02.2013 19:48 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (oleg1960, 13.01.2013):

> > Вот и разделили 4 паркам по 38 и 3 по 37
>
>
> вот оказалось что 2парк получил 55 мег, больше всех

Не 55, а уже 68, похоже часть мег для 2-го парка оттяпали у ФАТПа, и у 1-го парка забрали 3 меги, которым не хватило номеров.
0
+0 / –0
11.02.2013 16:44 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Да может и еще придут машины к нам в 2 парк) не факт что эти последние
0
+0 / –0
11.03.2013 01:09 MSK
Link
Кузнецов Григорий · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 912
Цитата (Mitay, 14.12.2012):
> проехался сегодня в 5315 и в 5320, в салоне было тепло и комфортно, мне они очень понравились.

Я проехался в 5325 по 21 - все отлично. Едет быстро, в салоне очень тепло. Единственные недостатки: очень шумный, сидушки не очень удобные (в БКМах и СВАРЗах-МАЗах они лучше), немного тесный. Двери немножко скрипят (до Белорусов далеко еще=)).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..