Не ездил в машинах последних партий, но в Мегаполисах более ранних поставок самый неудобный салон для пассажиров. Из-за низкого пола мало сидячих и стоячих мест.
На мой взгляд - это самая плохая модель. Хуже был лишь низкопольный ЮМЗ. Ехал на 5314 - стыдно за Россию стало, но а Тролза - сборище моральных чудаков, что сказать. Они сами же не пользуются своей же продукцией
Цитата (Андрей Донской, 13.12.2012): > Какова причина того, что их так долго держат в парке?
Документы на машины и деньги за эти машины ходят между парком, главком и заводом дольше, чем сами машины. Так всегда было. Много бумажной административной волокиты. Кроме того, нельзя принять на баланс и выпустить на линию 40 машин, не списав с баланса 40 других машин. А взять и списать в любой момент можно далеко не любую даже очень старую машину. Даже на старых машинах висят несамортизированные стоимости ремонтов и оформленные на месяцы страховки. А 40 машин - это много, одним махом не сделаешь.
Ох, сколько уж достается этим Мегаполисам. Классный троллейбус - просторный, светлый, тихий, мягкий. Шикарно смотрится в городе. Чего ещё нужно? О технических проблемах, если они есть, не в курсе.
Цитата (oleg1960, 13.12.2012): > а почему обязательно надо списывать?
Потому что существует определённая политика поддержания балансово-экономических показателей. В МГТ не принято иметь на балансе на конец отчётного периода больше техники, чем требуется для выполнения задокументированного объёма движения, иначе получается, что у тебя идёт отсчёт срока эксплуатации, но не происходит самой работы, машина не везёт денег и не происходит амортизация. Либо наоброт старая стоит с висящими на ней деньгами. Опять-таки страховок больше придётся покупать. Т.е. если по-простому, то так: если для выполнения Х оплачиваемой работы тебе требуется У единиц покупной и обслуживаемой техники, то задействовать для этого У+40 единиц - это экономически категорически не рационально. За сим сначала выводится из под экономики старая машина, а потом на её место вводится новая с отсчётом нового жизненного цикла.
Салон реально не удобный,чем то напоминает езду в ПАЗике,особенно задняя площадка и проход между задними колесами,первые два сидения за стенкой водителя сделаны явно для карликов,да и низкий пол у него я бы не сказал,что и такой уж низкий,порог хоть и один,но в обычную ЗИУшку намного легче поднять ногу,чем на него,не знаю как в других городах,но в Орле он мозг вынес всем,начиная от компрессора,заканчивая дверьми,да и качество сборки не порадовало,все как и было на зиушках,острые углы,саморезы,и т.д.А внешне он мне нравится!!!
Цитата (Володя, 13.12.2012): > А вот это что за фигня? Может просто в МГТ решили новосибирское э/о попробовать? В ТЗ этого года на МАЗообразные ПТАД был или Чергос или ИРБИ(он-же Арс-Терм, короче - Новосибирск). Поэтому вопрос к Ковалевскому - на всех новых МАЗах 8ТП - Чергос?
Цитата (Иванов Иван, 13.12.2012): > панель новая С новосибирскими блоками кнопок оно цивильнее смотрится
Цитата (Гоцев Андрей, 13.12.2012): > в Мегаполисах более ранних поставок самый неудобный салон для пассажиров. Из-за низкого пола мало сидячих и стоячих мест.
Просто они не предназначены для загруженных маршрутов. Если в Мегаполисе немного народу, то это вполне приятные машины (особенно по сравнению с ВМЗ). Сужу исключительно по троллейбусам предыдущих поставок, ибо на самых новых Мегаполисах пока также не доводилось прокатиться.
Цитата (Л.А.Д., 13.12.2012): > А чем же они тогда пользуются??? В Саратове и Энгельсе все троллейбусные парки на 100% состоят из продукции местного завода (т.е. ЗиУ и ТролЗа)...
А ведь новых Тролз таких, как они нету в Энгельсе. Вот и сливают всё к нам. Лучше уж СВАРЗ-мазы и МТРЗ
Цитата (Л.А.Д., 14.12.2012): > есть один ВЗТМ 5284 или списали уже?
Судя по базе данных, были МТБ, но последний списан в 1980г. А-а-а... точно, есть... но смотрите примечание к фото - опять-же местный... http://transphoto.ru/photo/414745/
Цитата (Л.А.Д., 13.12.2012): > Цитата (Konst, 13.12.2012): > > Они сами же не пользуются своей же продукцией > А чем же они тогда пользуются??? В Саратове и Энгельсе все троллейбусные парки на 100% состоят из продукции местного завода (т.е. ЗиУ и ТролЗа)... я говорю о руководстве и людях которые проектировали эти троллейбусы.
Видимо, речь о том, что у этих Мегаполисов с АРС-ТЕРМом стоит CAN-шина (на что намекает АРС-ТЕРМовский блок кнопок) и тот-же кондиционер тоже управляется через неё, чего нет у Мегаполисов с Чергосом.
Цитата (Konst, 14.12.2012): > я говорю о руководстве и людях которые проектировали эти троллейбусы.
Самый главный показатель успешности продукта в рыночной экономике - популярность и востребованность. А судя по количеству построенных Мегаполисов и по количеству городов, в которых они работают, эта модель хорошая.
Цитата (03223, 15.12.2012): > Самый главный показатель успешности продукта в рыночной экономике - популярность и востребованность. А судя по количеству построенных Мегаполисов и по количеству городов, в которых они работают, эта модель хорошая.
Количество городов - не показатель! Этим городам, по всей видимости, навязали это барахло, как и нам. У нас он в единственном экземпляре, и работает из рук вон плохо! Даёт множество отказов! Зимой постоянно замерзает! И это за 9-то миллионов! Мы тогда получили 35 машин ЗиУ-682Г016-04 по 3 миллиона за каждый, и вот такого выродка, который нас взять просто обязали! Мы бы на эти средства лучше взяли три ЗиУ-шки. Они бегают и сносу им нет!
Не говорите чепуху! Мы постоянно связываемся с парками Москвы для консультаций, как Москва борется с болезнями этих убогих гробов. Москвичи плачут от них! Те, у кого есть МАЗ-ы, очень ими довольны, а "Мегаполис"-ы с удовольствием пустили бы под нож. Болячки в Москве все те же, что и у нас. А Вы лично являетесь работником какого-либо троллейбусного парка Москвы и имеете опыт ремонта и обслуживания этих троллейбусов?
Цитата (Alex_George, 15.12.2012): > А Вы лично являетесь работником какого-либо троллейбусного парка Москвы и имеете опыт ремонта и обслуживания этих троллейбусов?
Нет. Я по автобусам больше
Цитата (Alex_George, 15.12.2012): > Не говорите чепуху! Мы постоянно связываемся с парками Москвы для консультаций, как Москва борется с болезнями этих убогих гробов. Москвичи плачут от них!
Я не знаю, кто там и как плачет, но Мегаполисы у меня в районе проживания работают стабильно.
1. Уже два раза вырывало реактиные тяги заднего моста вместе с рамой. 2. С самого начала постоянно замерзает. 3. Постоянно возникают сбои в работе тягового привода. Мы отправляли троих слесарей для обучения в Чергос и сами устраняем возникающие неисправности. 4. Отваливается постамент крышевого оборудования. Течёт вся крыша, форточки и крышевые вентиляционные люки. Нам приходится всю машину заново переделывать. 5. Периодически пропадают цепи потребителей. А причиной всему некачественная сборка, ослабленные контакты соединений проводов. 6. Для замены энергоаккумуляторов что на 187-ой, что на ВМЗ-5298-01 приходится машину разувать. 7. Винтовой компрессор постоянно приходится регулировать. Расслабляется пружина клапана подачи воздуха. 8. Расположение низковольтных предохранителей, контактора гидронасоса и реле поворотов вообще крайне неудачное с доступом с улицы. Ну и этого мало что ли?
Цитата (03223, 16.12.2012): > Цитата (Alex_George, 15.12.2012): > > А Вы лично являетесь работником какого-либо троллейбусного парка Москвы и имеете опыт ремонта и обслуживания этих троллейбусов? > > Нет. Я по автобусам больше > > Цитата (Alex_George, 15.12.2012): > > Не говорите чепуху! Мы постоянно связываемся с парками Москвы для консультаций, как Москва борется с болезнями этих убогих гробов. Москвичи плачут от них! > > Я не знаю, кто там и как плачет, но Мегаполисы у меня в районе проживания работают стабильно.
Вы же не в курсе статистики отказов этих машин, а у меня этой статистики и на бумаге, и на практике хоть отбавляй. Для сравнения: Поступившие одновременно Тролза-5265 № 187 и ЗиУ-682Г016-04 № 188 работают в одинаковом режиме 12-часового рабочего дня. Пробег 188 на 80 тысяч км больше , чем у 187!
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > Поступившие одновременно Тролза-5265 № 187 и ЗиУ-682Г016-04 № 188 работают в одинаковом режиме 12-часового рабочего дня. Пробег 188 на 80 тысяч км больше , чем у 187!
С одной стороны показательно, а с другой вон в Рыбинске есть два одинаковых с виду ЛиАЗа 5280, у которых пробеги отличаются похожим образом. Один ломается, а другой вполне надёжен. Особенности отечественного машиностроения...
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > 2. С самого начала постоянно замерзает.
Цитата (Alex_George, 16.12.2012): > 5. Периодически пропадают цепи потребителей. А причиной всему некачественная сборка, ослабленные контакты соединений проводов.
Это было. Еще добавлю падающие с потолка панели, промерзающий насквозь салон и кабину,поломка дверного цилиндра, течь масла с рулевого, неработающая ABS.
И даже больше, чем надо! Оставшимся трем мегам, которым не хватило номеров можно присвоить номера 1742, 1751 и 1761. Или последние оптимы перенумеровать в 1742 и 1751, а мегам дать освободившиеся номера.
Цитата (KILLER-212, 20.12.2012): > Цитата (oleg1960, 19.12.2012): > > а что, есть разнарядка, какому ТП сколько Мег > > 263 меги на 7 парков,получается по 37,5. > Вот и разделили 4 паркам по 38 и 3 по 37
вот оказалось что 2парк получил 55 мег, больше всех
Цитата (Mitay, 14.12.2012): > проехался сегодня в 5315 и в 5320, в салоне было тепло и комфортно, мне они очень понравились.
Я проехался в 5325 по 21 - все отлично. Едет быстро, в салоне очень тепло. Единственные недостатки: очень шумный, сидушки не очень удобные (в БКМах и СВАРЗах-МАЗах они лучше), немного тесный. Двери немножко скрипят (до Белорусов далеко еще=)).
链接