TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, LAZ E301D1 č. 2626; Kyjev — Incidents
  Kyjev LAZ E301D1 č. 2626  —  linka 18
Incidents
Вулиця Артема (Вулиця Січових Стрільців)
Фотографировал знакомый. Его целью было зафиксировать именно разрыв сцепного устройства

Zaslal Лысый водитель · Kyjev           Datum: Sobota 15. října 2011

Statistika

Zveřejněno 12.12.2012 19:19 MSK
Zhlédnutí — 4575

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +315
Itz_Vláďa+1
Киевский Чаёк+1
Qwerty_qwertovich+1
Темерник+1
_trolleybus 3211 _+1
Firefly-3360+1
Davies+1
Ignas.Žukauskas+1
Kovalski+1
san-sani4+1
thizztle+1
Владимир Мартынов+1
AkronisIT+1
aleksey 5657+1
Александр Заикин+1
Артурыч+1
Anton Wagner+1
Антон Федорец+1
Илюха_ЛэП+1
Svetushkanchik+1
Андрей Янковский+1
Vladq+1
alex26+1
Ivan Ligovsky+1
Tatra-Fan+1
Серега Ф.+1
ВЗТМ-5284+1
yuran95+1
Максим Таничев+1
Dhanny+1
Илья Кожевников+1
Alexandr Matr+1
Станислав Слепухин+1
Александр Звягин+1
Бараха+1
Максим Рыжков+1
Алексей Разуменко+1
Etix1979+1
Basketdron+1
Кирилл Величко+1
Федор Киселев+1
Артур Мыскин+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Семен Семеныч+1
Владислав Фоменко+1
Лагутин И.Б.+1
Tribl+1
Ramirez+1
Игорь Арчибисов+1
Pavel_1607+1
Дима-5256+1
Дмитрий Апельсинов+1
Saturn+1
Максим Раевский+1
Александр Рябов+1
Роман Антипов+1
Karbanatek99+1
Женяй Огонь+1
VVN+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сахон+1
mann+1
as-vgg+1
Мышь Разумная+1
Сергей Визгалов+1
Vladimir Vill+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
РВЗ -6М2+1
Сержио82+1
Константин Т.+1
Юрий Боб+1
Виктор Житомирский+1
Corbulon+1
Barbar1s+1
R. S.+1
Dino Lippi+1
KILLER WHALE+1
chrome+1
Адылжан+1
Dima61+1
vania256+1
3142+1
Дмитрий Кондратьев+1
STS+1
Алексей 57+1
Volodya Karaim+1
Дмитрий Денисенко+1
Палощ+1
Натаныч+1
Olezka+1
Che Boy+1
tavalex2007+1
POTAPYCH+1
Lizard King+1
Мол+1
Валентин Чернецкий+1
John Rambo 95+1
Forteroyal+1
Артём Максименко+1
igbt_rccs+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Tranvia+1
Дамир Абдуллин+1
Skoda+1
Aleques+1
Shara 007+1
Михаил Чукалов+1
Евгений Павленко+1
Andrei71+1
Кузнецов Григорий+1
Алексей Мякишев+1
Lancery+1
Union+1
WEST+1
maxiWELL+1
Silvish+1
Пашка+1
KRAKOMOBILA+1
Moscowit+1
Максим Заря+1
motoprogger+1
Sentinel+1
evgen ZP UA+1
Гарёк+1
Сергей Иванов+1
EVD+1
Сергей_Мурманск+1
Андрей Харьковой+1
Роман Романов+1
Антон triangel+1
Rio+1
Александров Николай+1
denver+1
Глеб Станиславович+1
SaSHOK+1
Dimas-pjas+1
kr0t+1
Alexman+1
Aztec+1
FanUmbrella+1
Gmarte+1
Артур Челомбиев+1
Nikita 2598+1
Anton_Abramov+1
GPS_27+1
Semën Kuznetsov+1
15925+1
Mykyta Viktorov+1
Константин Марков+1
Антон+1
вадя 2017+1
ZiU-9+1
Михаил Костров+1
Nicolas+1
КТМ-19+1
PRESSA74+1
Сергей Транзит+1
пассат+1
Иван Ревенков+1
Ник Харлей+1
UmbrellaMoon+1
Андрэ+1
vic938+1
ZZ-TOP+1
Kosta1466+1
sarman+1
Сергей Крылов+1
misa+1
Артур+1
nss991+1
Владислав Лысов+1
FlasH+1
M&S+1
АндрейС+1
SMatvey+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
Stephan S+1
Yotjeg+1
Arctic Fox+1
Anton+1
Andreas+1
KievTram+1
Станислав Тихомиров+1
Блескин Михаил+1
VLM124+1
Владимир В.+1
Dajnecz+1
Simferopol+1
AlMax+1
Лайонел+1
Станислав Калита+1
ViktorRy+1
Aldo Apache+1
Seriy+1
Александр Сологубов+1
Little Tram+1
Илья+1
Артём Божок+1
Voldemar+1
Артур Р.+1
Колобок+1
К-1+1
Александр Акуленко+1
Бронза_62+1
Бараш Алексей+1
АкварельМедиаГрупп+1
alexey+1
Яковлев Александр+1
Олег Бодня+1
Bogdan_Ovchar+1
мир+1
Petko21+1
Alex Ivanov+1
krapachino+1
Дмитрий Александрович+1
BaNDiT69+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Бурлаков+1
Andrey_Sheva+1
Изускин Александр+1
Mik_Yumz_T25+1
Руслан Измайлов+1
Дима Ягодкин+1
Головизин Сергей+1
makfan+1
Вололя+1
VitalikTTL+1
Алексей Чернов+1
LAEN+1
Timur Burbaev+1
Dissident+1
Ситников Илья+1
Игорь Букатин+1
андрюха+1
AntoNN+1
AVB+1
Viktor_L+1
Danil Nesterenko+1
Богдан Смыков+1
Mitya Bolotskiy+1
Владимир Степанов+1
2846.373+1
Михаил Селивёрстов+1
Разенков Евгений+1
A. V.+1
Щукин Д.+1
Влад96+1
Maxtor+1
Илья С.+1
Евгений Гура+1
YaMain+1
Piter-bus+1
Денис Щербина+1
Александр Марьянович+1
ШУр+1
Володя Мадоян+1
Pokakukam+1
Technicman+1
Vlad Kuptsov+1
taras+1
MAXMASTER+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Anton 368+1
Ищенко Никита+1
PRO100МИХА+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Решетков+1
Илья Шпаков+1
Антон Чиграй+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
Ярослав Московка+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Савин+1
дядя андрей+1
Андрій Тр+1
Дальнобойщик+1
D.A.mix+1
Станислав+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Недашковский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Василий КР+1
Лев Мощевитин+1
Вадим_мэн+1
Maciej Zysko+1
03223+1
Siachoquero+1
ППШ41 Alex26+1
DieselLocomotive+1
Palal+1
Евгений Барцио+1
Сэм+1
Абрам+1
Ymtram+1
Bombik+1
KNS+1
Serj+1
Shon+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
Роман-Стефаний+1
Dима66+1
Костян+1
Ушастик+1
Марат Бикметов+1
Надднепрянский путешественник+1
Дмитрий Михайлов+1
TFA+1
Karol95+1
Янис Витолс+1
olegomm+1

Kyjev, LAZ E301D1 č. 2626

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:23. 05. 2007
Typ:LAZ E301D1
Vyroben:2007
Výrobní číslo:28
VIN:Y8AE301D170000028
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Odstaven:4/2018
Излом силового каркаса кузова 15.10.11 — восстановлен 3.12.11
СР 2014
01.2018 — установлен ЭМУ

Komentáře · 50

12.12.2012 19:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1518
Спасибо ему! На этой фотографии и не важно запечатлеть машину целиком.
+74
+76 / –2
12.12.2012 20:02 MSK
Odkaz
Fritz Schwarz · Orenburg
Fotografií: 9
Надо же... Новый же троллейбус (по нашим меркам)...
+26
+27 / –1
12.12.2012 21:14 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3371 · Moderátor / Fotomoderátor
Поиграли на гармошке..)
+41
+42 / –1
12.12.2012 21:30 MSK
Odkaz
LEKTOR · Volžskij
Fotografií: 92
Ну вот! Всегда хотел взглянуть на рвущуюся "резинку". )))
+20
+21 / –1
12.12.2012 21:39 MSK
Odkaz
sany81-720 · Moskva
Fotografií: 5
Не ужели стали некачественно делать?
–1
+8 / –9
12.12.2012 22:01 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3371 · Moderátor / Fotomoderátor
Цитата (LEKTOR, 13.12.2012):
> на рвущуюся "резинку".

Многие могут вас понять неправильно...)
+36
+41 / –5
12.12.2012 22:01 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Цитата (sany81-720, 12.12.2012):
> Не ужели

Вот пока некоторые русские так грамотно пишут, некоторые другие будут так качественно делать
+44
+49 / –5
12.12.2012 22:04 MSK
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 354
Денис(3d), возможно, пробел был случайно нажат, но автор этого не заметил.
–8
+3 / –11
12.12.2012 22:11 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Не ужели - очень популярная ошибка
+19
+21 / –2
12.12.2012 22:13 MSK
Odkaz
Himmel · Hanover
Bez fotografií
Oleg13, возможно, узел сочленения был случайно сделан некачественно, но слесарь на заводе этого не заметил.

(может и не сделан на заводе, а не ухожен в парке, сути не меняет)
+13
+14 / –1
12.12.2012 22:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (sany81-720, 12.12.2012):
> Не ужели стали некачественно делать?

просто если я не ошибаюсь гармонь(узел сочленения) на нем не хьюбен как на всех нормальных ПС а своя ЛАЗовская вот вам и результат...
+1
+2 / –1
12.12.2012 22:56 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Ну на 200 с копейками машин это один такой случай. Так что думается дело в обслуживании или заводском браке
+5
+5 / –0
12.12.2012 23:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
М-да, не вынесла душа поэта позора мелочных обид...
+7
+7 / –0
12.12.2012 23:20 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 677
Цитата (Еремкин Андрей, 12.12.2012):
> просто если я не ошибаюсь гармонь(узел сочленения) на нем не хьюбен как на всех нормальных ПС а своя ЛАЗовская

Именно так.
+2
+3 / –1
13.12.2012 00:10 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Еремкин Андрей, 12.12.2012):
> просто если я не ошибаюсь гармонь(узел сочленения) на нем не хьюбен как на всех нормальных ПС а своя ЛАЗовская вот вам и результат...

В Москве рвалась гармошка Транс-Альфа с узлом Хюбнер, так что от производителя гармошки возможность порваться не так уж и зависит.
+4
+4 / –0
13.12.2012 00:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Кондуктор рассказывал, что чуть в штаны не наложил, когда это случилось. Сначала что то скрипело и стучало. Потом при отъезде от остановки с грохотом прицеп стал "на дыбы"... )))
+7
+7 / –0
13.12.2012 00:51 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
Красиво на козулю поднялся)))) :D газанул сильно ведать
+4
+4 / –0
13.12.2012 00:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Нецензурно восхищаюсь :-)
+4
+5 / –1
13.12.2012 01:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
С пассажирами и персоналом всё нормально?
+1
+2 / –1
13.12.2012 01:33 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Облом,с...:)
+2
+2 / –0
13.12.2012 02:00 MSK
Odkaz
Vityok · Kyjev
Bez fotografií
Мда, что-то не везет лазам с ТД2. То у 2911 тормоза откажут, то 2626 на дыбы встал(прицеп имеется виидду)... Пасажиры то не пострадали, салон полностью был забит?
–2
+0 / –2
13.12.2012 03:03 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
стесняюсь спросить,один я обратил внимание на дату съёмки?
+7
+8 / –1
13.12.2012 03:36 MSK
Odkaz
Yaroslav.ua · Kyjev
Bez fotografií
Но факт остается фактом. Ну если бы это случилось с машиной любого другого депо Киева, я бы удивился. Машины ТД2 чисто визуально как правило в отвратительном состоянии. А о том что "внутри" даже страшно представить.
+3
+4 / –1
13.12.2012 05:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Видно, тещю провожали. И порвали два баяна. Один сверху другой внутри...
+3
+6 / –3
13.12.2012 08:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Андрей_Trolleman, 12.12.2012):
> Ну на 200 с копейками машин это один такой случай

Не один. Нашли заводской брак и переварили _все_ Е301 в Киеве.
Лопнули еще какие-то две машины, но номера уже запамятовал.
+1
+2 / –1
13.12.2012 09:06 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2012):
> Нашли заводской брак и переварили _все_ Е301 в Киеве.
Это не завбдской брак, а конструкторская ошибки. Брак сварки на 200 машинах и только в одном месте - это нереально;-)
+1
+1 / –0
13.12.2012 10:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 832
Снято не возле кинотеатра "Кадр"?
0
+1 / –1
13.12.2012 10:08 MSK
Odkaz
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotografií: 132
А с ЮМЗ-Т1, Авиантами или ЗиУ-10 хоть раз такое случалось?
0
+0 / –0
13.12.2012 10:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 549
Цитата (Bogdan_Ovchar, 13.12.2012):
> А с ЮМЗ-Т1, Авиантами или ЗиУ-10 хоть раз такое случалось?

http://transphoto.ru/photo/59361/
+7
+7 / –0
13.12.2012 12:57 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Цитата (ZZ-TOP, 13.12.2012):
> Снято не возле кинотеатра "Кадр"?

Нет, это на Лукьяновке возле кинотеатра "Киевская Русь", "Кадр" находится на Куренёвке и размером будет поменьше.
+1
+1 / –0
13.12.2012 15:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 296
Не хило оторвалось...
0
+0 / –0
13.12.2012 21:44 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Роман-Стефаний, 13.12.2012):
> http://transphoto.ru/photo/59361/

Тому все-таки почти вдвое больше лет было...
0
+0 / –0
25.12.2012 02:13 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Опять "временная"...
Вот интересно, какова вероятность, что кто-то выложит аналогичный снимок "СТТСовского" формата без машин, полностью в кадре да ещё с "удачным освещением", если этого ещё не произошло?
+3
+3 / –0
10.01.2015 18:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Vityok, 12.12.2012):

> что-то не везет лазам с ТД2. То у 2911 тормоза откажут, то 2626 на дыбы встал(прицеп имеется виидду)...

Какие дивные автобусы делал ЛАЗ в 60-х годах! И какую ерунду делает теперь: и на вид, и, как оказывается, по существу. Автобусы с воздушным тормозом в мире делают с 20-х годов, автобусы с гармошкой - с 50-х, ну и зачем изобретать велосипед, почему не сделать по-проверенному?
+3
+4 / –1
10.01.2015 20:17 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Нынче "Лаз" вроде уже ничего не делает, все в "Электрон" сбежали. Да и насчёт 60-х годов спорно. Забавные были автобусики, я их любил. Но если на них смотреть с точки зрения пассажира, то хуже ПАЗика. Одни узкие двери чего стоят, еле втиснешься. ЛиАЗ 677 был намного комфортнее, а на "гармошки" совавтопром почти и не замахивался, отдав эту тему на откуп "Икарусу".
+4
+4 / –0
10.01.2015 21:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (BorisB, 10.01.2015):
> Нынче "Лаз" вроде уже ничего не делает, все в "Электрон" сбежали. Да и насчёт 60-х годов спорно. Забавные были автобусики, я их любил. Но если на них смотреть с точки зрения пассажира, то хуже ПАЗика. Одни узкие двери чего стоят, еле втиснешься.

LAZ-697 была копия немецкого автобуса Magirus-Deutz O3500H.
http://de.wikipedia.org/wiki/Magirus-Deu...mnibus.jpg
+1
+2 / –1
10.01.2015 21:15 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Евгений Лысый, 10.01.2015):
> И какую ерунду делает теперь: и на вид, и, как оказывается, по существу.

Нормальная вполне техника. Да, есть небольшие баги, которые дорабатываются уже в депо (например, в наших Е183 ставили дополнительное охлаждение блоков электроники), но в целом при нормальном обслуживании вполне солидная техника.
А на Киев равняться.. там и Hess так же развалится через пару лет с их обслуживанием. И уж точно в нём будет реветь сухой редуктор и парочка стёкол превратится в фанеру

Цитата (Alens, 10.01.2015):
>
> LAZ-697 была копия немецкого автобуса Magirus-Deutz O3500H.

Не копия. 695/697 разрабатывались самостоятельно, хоть и с оглядкой на тот же магирус-дойц. Один экземпляр такого автобуса даже был приобретён.

P.S. Все забыли, что именно ВКЭИА и ЛАЗу мир должен за концепцию низкопольного транспорта. Придуманный тогда, за 20 лет до создания серийных образцов, стандарт "360мм" действует до сих пор, вот уже пятый десяток лет!
+3
+5 / –2
10.01.2015 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 12459 · Fotomoderátor
Цитата (Лысый водитель, 12.12.2012):
> Кондуктор рассказывал, что чуть в штаны не наложил, когда это случилось. Сначала что то скрипело и стучало. Потом при отъезде от остановки с грохотом прицеп стал "на дыбы"... )))

есть люди, которыем нравится стоять именно на этом месте. тут можно чисто и на месте обосратся (извините на грубость, но это мягко сказано в данном случии).
+3
+3 / –0
10.01.2015 23:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 308
Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2015):
> Все забыли, что именно ВКЭИА и ЛАЗу мир должен за концепцию низкопольного транспорта. Придуманный тогда, за 20 лет до создания серийных образцов, стандарт "360мм" действует до сих пор, вот уже пятый десяток лет!

Первый подход к низкопольности (моторные вагоны компоновки "корыто") сделали ещё в 1896 году в Будапеште. Это был, правда, вагон, рассчитанный на вход с низкой платформы, а не с УГР, и таким образом был родственником современных низкопольных электричек. В 10-20-е годы XX века в разных странах мира уже появлялись "корыта" уличные, из которых стоит отметить венские двухэтажные вагоны 1914 года с уровнем входа 19 см (вот откуда тянется история венской сверхнизкопольности, реализованной сейчас в вагонах ULF). А в 1968 году в Золингене появились частично-низкопольные (как Омнилинки или ЛиАЗ-5293) троллейбусы. Так что сама идея снижения пола и повышения удобства входа родилась как бы не вместе с транспортными средствами вместимостью побольше пролётки, и реализовывалась по мере появления технической возможности, а преувеличивать концептуальную роль ЛАЗа не стоит. Да, была занятная разработка с кучей технических извращений, но никаких последствий она не имела.
А вот Neoplan N814, представленный в 1976 году, выпущенный небольшой партией в 1977-1978 годах и поступивший на эксплуатационные испытания, вполне возил пассажиров и своим наглядным примером показывал преимущества низкопольности. И да, безо всякой электротрансмиссии и переднего привода уровень пола у него был 30 см, а мест для сидения было аж 37. Именно по итогам его эксплуатации началась массовая работа по доводке и внедрению низкопольников уже в качестве основного подвижного состава. И именно его потомки - МАЗ-103 - первыми из низкопольников пошли в массовое производство и эксплуатацию в бывшем СССР.
+8
+9 / –1
11.01.2015 10:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Бывает же такое)
+1
+1 / –0
11.01.2015 17:32 MSK
Odkaz
Sasha3392 · Kyjev
Fotografií: 3
А чего вы хотите при отсутствии нормального обслуживания и ремонта и эксплуатации в общем?! Это не единичный случай.
+1
+1 / –0
17.01.2015 19:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2015):

> при нормальном обслуживании вполне солидная техника.
> А на Киев равняться.. там и Hess так же развалится через пару лет с их обслуживанием.

Об обслуживании чего в данном случае речь - шарнира?! Наверное, надо смазывать, чтобы не скрежетал и не изнашивался. Если тролль ездит 50 лет, и шарнир не разу не смазывали - он может быть правда изотрётся до такой степени, что разрушится. Но обсуждаемый троллейбус проездил всего три года! Явно дефект изготовителя.
0
+0 / –0
17.01.2015 22:12 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 677
Низкопольный узел сочленения - это совсем не шарнирное соединение. Это более сложный механизм, включающий в себя в т.ч. пневматическое (или гидравлическое - пусть спецы поправят) оборудование.
0
+0 / –0
17.01.2015 22:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (BorisB, 10.01.2015):

> насчёт 60-х годов спорно. Забавные были автобусики, я их любил. Но если на них смотреть с точки зрения пассажира, то хуже ПАЗика. Одни узкие двери чего стоят, еле втиснешься.

Ну они да, разумеется, были тесные неудобные, как и ЛиАЗ-158. Хотя неужели хуже ПАЗа? Передняя дверь в них странная пятиугольная. Ну кстати похожая в американских междугородных автобусах MCI 2003 года.

Но на вид ЛАЗы 60-х годов были замечательные! Мой так вообще самый любимый автобус и вообще автомобиль всех стран и народов. Также, ход их довольно плавный, и они, говорят, прочнее, чем ЛиАЗ-158, при том что на вид ажурные. В детстве 158 мне казался унылой и убогой громыхалкой; ЛАЗ, хотя такой же неудобный, казался намного привлекательней.

Цитата (Alens, 10.01.2015):
> >
> LAZ-697 была копия немецкого автобуса Magirus-Deutz O3500H.
> http://de.wikipedia.org/wiki/Magirus-Deu...mnibus.jpg

"Магирус" на фотографии - правда похож на ЛАЗ (ну или кто на кого похож). Но было фото в "Яндексе", где ЛАЗ стоит возле "Магируса" - и выглядит намного более залихвастски. Это ещё в первоначальном исполнении, а вскоре потом морда ЛАЗы стала ещё намного более интересная, и на заду появился шикарный воздухозаборник, какого у немцев не было.

ЛАЗ E301D1 на обсуждаемой фотографии на вид тоже не такой уж плохой - лучше многих автобусов и троллейбусов. Надо только форточки сделать нормальные, и морду сделать интересную: например, закруглить впереди по эллипсу, наподобие тепловоза ТЭ3, и сделать морду наподобие ЛАЗов 60-х годов, с круглыми фарами, с большой буквой "Л", и с низкими стёклами - но над окном сделать большой маршрутный указатель. На такую мысль навел, в частности, вид телевизионных станций на базе ЛиАЗа-677.
0
+0 / –0
18.01.2015 09:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Евгений Лысый, 17.01.2015):
> Об обслуживании чего в данном случае речь - шарнира?! Наверное, надо смазывать, чтобы не скрежетал и не изнашивался.

Кстати, да. У нас на николаевской Ешке в задний редуктор 2 года не заливали масло пока туда не залез водитель!
0
+0 / –0
24.01.2015 17:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Дальнобойщик, 17.01.2015):

> в задний редуктор 2 года не заливали масло пока туда не залез водитель!

Можно предположить, что и в других редукторах уровень масла не проверяют, и водители скорее всего не проверяют - и однако же те редукторы работают? Про какой-то вертолёт слышал, что в нём заклинило редуктор - но про автомобили и троллейбусы такого не слышал.
0
+0 / –0
24.01.2015 18:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Олег Бодня, 17.01.2015):

> Низкопольный узел сочленения - это совсем не шарнирное соединение. Это более сложный механизм, включающий в себя в т.ч. пневматическое (или гидравлическое - пусть спецы поправят) оборудование.

Я не спец. Заглянул в учебник издания 2008 года. Устройство сочленённых автобусов объясняют на примере ЛиАЗа-6212. В нём хвост подвешен на большом упорном подшипнике и двух резино-металлических блоках, чтобы мог наклоняться взад-вперёд (я думал, там просто шар). В сочленении действительно стоят гидравлические цилиндры. Они нужны, чтобы предотвратить складывание автобуса. Цилиндры управляются микропроцессором, который обрабатывает "сигналы сенсорных датчиков рулевого управления, углового положения секций, скорости движения автобуса, величины подачи топлива в двигатель и т.д."

6212 имеет высокий пол (вот, кстати, список всех моделей ЛиАЗов; с высоким полом: http://forum.tr.ru/read.php?4,1163453,1163453#msg-1163453 , с низким полом, по состоянию до 29.03.2008:
http://forum.tr.ru/read.php?4,665731,665731#msg-665731 ).
В чём специфика низкопольника - пусть, правда, объяснят специалисты. Но чем он может отличаться? Подшипник, изображённый в учебнике, довольно низкий, его вполне можно поставить и под низкий пол, может с небольшим горбом.

При неисправности гидравлики и управляющей ею электроники движение автобуса/троллейбуса будет неустойчивое, возможно складывание. Но всё же отрыв хвоста, как на обсуждаемой картинке, не произойдёт.

Отвлекаясь от темы, скажу, что описанный стабилизатор вызывает вопросы. Зачем он такой сложный? Немцы делали автобусы с толкающим хвостом уже по крайней мере в 70-х годах. В них уже были микропроцессоры? Мне кажется, было бы достаточно расходящихся упоров, связанных с рулём: когда машина идёт прямо - иикакой поворот хвоста невозможен; при вращении руля упоры расходятся, позволяя всё больший угол поворота хвоста.

И зачем ставить двигатель в хвосте, если можно поставить в головной части, как он стоял в "Икарусах", и как и теперь стоит в "Ван Хулах", при том что они низкопольные?
0
+0 / –0
24.01.2015 19:22 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2015):
> И зачем ставить двигатель в хвосте, если можно поставить в головной части, как он стоял в "Икарусах", и как и теперь стоит в "Ван Хулах", при том что они низкопольные?

Унификация - великая сила. Разработать гармошку имея в руках готовую одиночку гораздо дешевле, чем изобретать совершенно новый троллейбус/автобус.
Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2015):
> Немцы делали автобусы с толкающим хвостом уже по крайней мере в 70-х годах. В них уже были микропроцессоры?

Интел 8080 появился в 74 году. Да и любую логику можно набрать из логических элементов, которые в 70х уже были в изобилии. ДА и не обязательно логика должна быть электронной - гидравлика тоже умеет думать в достаточных для задачи объёмах. Коробки передач чисто гидравлические вполне существовали в то время.
Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2015):
> В чём специфика низкопольника - пусть, правда, объяснят специалисты. Но чем он может отличаться?

В Москве на Мегаполисах очень хорошо ясно в чём проблема у низкопола - размер площадки для закрепления очень маленький, а изгибающий момент от не равномерно загруженного прицепа буквально выламывает узел сочленения из кузова. На этом фото то же такой случай скорее всего - излом прошел как раз по точке крепления узла сочленения к кузову. С какой стороны - не знаю конкретно тут, а в Москве ломался кузов пока туда в парках не наварили по небольшой груде никем не считанного металла.
0
+0 / –0
24.01.2015 19:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 308
Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2015):
> Немцы делали автобусы с толкающим хвостом уже по крайней мере в 70-х годах. В них уже были микропроцессоры?

За процессоры не скажу, но управляющая электроника была в первом же образце MB O305G. И ещё были жуткие схемы с валом через сочленение к среднему мосту.



Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2015):
> Мне кажется, было бы достаточно расходящихся упоров, связанных с рулём: когда машина идёт прямо - иикакой поворот хвоста невозможен; при вращении руля упоры расходятся, позволяя всё больший угол поворота хвоста.

Делать такую штуку механически связанной с рулём сейчас уже будет дороже и сложнее, чем с электронным управлением. А если электроника всё равно есть, то почему бы не заставить её не просто выставлять предельный угол (в пределах которого сочленение будет иметь возможность свободно гулять), а более точно определять и устанавливать допустимый и желательный угол?
0
+0 / –0
25.01.2015 09:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Володя, 24.01.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2015):

> > И зачем ставить двигатель в хвосте, если можно поставить в головной части, как он стоял в "Икарусах", и как и теперь стоит в "Ван Хулах", при том что они низкопольные?
>
> Унификация - великая сила. Разработать гармошку имея в руках готовую одиночку гораздо дешевле, чем изобретать совершенно новый троллейбус/автобус.

"Икарусы"-260 и -280, по-Вашему, не унифицированные? "Ван Хулы" аналогично (вернее, "Ван Хулы" двухосные, в отличие от "Икарусов"-260, я видел с двигателем как сзади слева, так и в середине слева. Не помню, делают ли сочленёнки на базе первых, но точно делают на базе вторых).

Цитата (Антон Чиграй, 24.01.2015):

> если электроника всё равно есть, то почему бы не заставить её не просто выставлять предельный угол (в пределах которого сочленение будет иметь возможность свободно гулять), а более точно определять и устанавливать допустимый и желательный угол?

Да оно, конечно, вроде лучше сделать более точно. Но электронику иногда глючит (как недавно её глючило в нашем принтере, который купили, новый, в прошлом году), или она вовсе выходит из строя. Так что в конце концов лучше сделать может не так точно, но проще.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.