TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Краснодар, ЗиУ-682В [В00] № У-23
  Краснодар ЗиУ-682В [В00] № У-23 
 ЗиУ-682В № 337 
Троллейбусное депо № 2

Аўтар: vic938           Дата: 5 студзеня 2003 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 12.12.2012 17:24 MSK
Праглядаў — 814

Падрабязная інфармацыя

Краснодар, ЗиУ-682В [В00] № У-23

Дэпо / Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
З...:03.03.2003
Мадэль:ЗиУ-682В [В00]
Пабудаваны:02.1987
Заводскі №:28105
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (23.06.2008) Спісаны
Прызначэнне:Службовы
Утылiзаваны:10.2013
Заўвагі:Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. До 03.03.2003 — 317; до 25.04.2000 — ТД1, 025. С 23.06.2008 — 317

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 12

13.12.2012 02:21 MSK
Спасылка
kvadratas · Краснодар
Фота: 1
Впереди на сколько я понимаю стоит 330?
0
+0 / –0
13.12.2012 08:30 MSK
Спасылка
Фота: 575
Да. Тот ранний 330.
0
+0 / –0
13.12.2012 11:53 MSK
Спасылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фота: 13
Сзади 212, 351 в медвёдовской мпк и 208 в рекламе пива "Волжанин". Создайте ещё одну учётку.
0
+0 / –0
28.02.2019 01:23 MSK
Спасылка
German781 · Краснодар
Фота: 515
В примечаниях ошибка. Это не верно !!! --- Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. До 03.03.2003 — 317; до 01.07.2000 — 025. С 23.06.2008 — 317
Это бывший 025 !!!
0
+0 / –0
28.02.2019 07:36 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678 · Лакальны рэдактар
Что неверно и почему? Пиши, пожалуйста, по делу.

Кстати, совсем необязательно писать один и тот же комментарий под тремя разными фотографиями.
0
+0 / –0
06.03.2019 02:33 MSK
Спасылка
German781 · Краснодар
Фота: 515
А почему нельзя было сфотографировать 503 ? Ведь этот снимок был бы уникальным в своём роде . И то что нанесены на него номера У-23 было бы на фото.
0
+0 / –0
27.03.2020 17:49 MSK
Спасылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фота: 13
Цитата (vic938, 13.12.2012):
> Да. Тот ранний 330.

Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.
0
+0 / –0
22.04.2020 15:53 MSK
Спасылка
kvadratas · Краснодар
Фота: 1
Цитата (Вадим_мэн, 27.03.2020):
> Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.

Вот это интересный поворот) Сейчас присмотрелся ещё и судя по поручням заниженная задняя площадка. В базе он ЗиУ-682В 1984г (Неопознанная подмена). Я даже и не знал что он был в окраске ГЭТ, я вообще 337 совершенно не помню, до появления "нового".

А вот форточки 330 в ГЭТ. http://www.kubtransport.info/photos/k233050.jpg
0
+0 / –0
27.04.2020 23:58 MSK
Спасылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фота: 13
Цитата (kvadratas, 22.04.2020):
> я вообще 337 совершенно не помню

Да, тот 337 был "ГЭТ" жёлто-зелёный с лодочками, по левой стороне форточки стояли три подряд, на этом кадре проглядывается.

Мной был замечен несколько раз на 14-м в те годы, поэтому сделал вывод, что это его закреплённый маршрут, хотя могу ошибаться.
0
+0 / –0
28.04.2020 00:00 MSK
Спасылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фота: 13
У кого-то есть фото, доказывающее, что это - именно 337, возможно, что Витино.
Пока нет оного предлагаю привязать.
Выпраўлена
0
+0 / –0
13.05.2024 00:46 MSK
Спасылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фота: 40
Касательно 337
Заводской номер 21508, год выпуска 1984, неопознанная подмена с 1997 года

Чисто предположение: 321 машина, год выпуска 1984, заводской 21500 списана с баланса в 1996 году.
Может она и стала 337? А в записи заводского номера кто-то последнюю цифру неверно разглядел и внёс с ошибкой
+1
+1 / –0
13.05.2024 08:09 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678 · Лакальны рэдактар
Тут если только у 321 ошибка, поскольку по 337 были полные заводские данные (с номером двигателя) - значит, была заводская табличка.

Может, Витя что-то подробнее скажет по этой теме.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.