Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krasznodar, ZiU-682V [V00] — У-23
  Krasznodar ZiU-682V [V00] — У-23 
 ZiU-682V — 337 
Троллейбусное депо № 2

Készítette: vic938           Dátum: 5 január 2003 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 12.12.2012 17:24 MSK
Megtekintések — 814

Részletes adatok

Krasznodar, ZiU-682V [V00] — У-23

Kocsiszín/üzem:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
kezdete:03.03.2003
típus:ZiU-682V [V00]
Gyártási év:02.1987
Gyári szám:28105
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (23.06.2008) Selejtezve
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Szétvágva:10.2013
Megjegyzés:Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. 03.03.2003 ex 317; 25.04.2000 ex # 1, 025. 23.06.2008 to 317

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 12

13.12.2012 02:21 MSK
Link
kvadratas · Krasznodar
Képek: 1
Впереди на сколько я понимаю стоит 330?
0
+0 / –0
13.12.2012 08:30 MSK
Link
Képek: 575
Да. Тот ранний 330.
0
+0 / –0
13.12.2012 11:53 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasznodar
Képek: 13
Сзади 212, 351 в медвёдовской мпк и 208 в рекламе пива "Волжанин". Создайте ещё одну учётку.
0
+0 / –0
28.02.2019 01:23 MSK
Link
German781 · Krasznodar
Képek: 520
В примечаниях ошибка. Это не верно !!! --- Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. До 03.03.2003 — 317; до 01.07.2000 — 025. С 23.06.2008 — 317
Это бывший 025 !!!
0
+0 / –0
28.02.2019 07:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Что неверно и почему? Пиши, пожалуйста, по делу.

Кстати, совсем необязательно писать один и тот же комментарий под тремя разными фотографиями.
0
+0 / –0
06.03.2019 02:33 MSK
Link
German781 · Krasznodar
Képek: 520
А почему нельзя было сфотографировать 503 ? Ведь этот снимок был бы уникальным в своём роде . И то что нанесены на него номера У-23 было бы на фото.
0
+0 / –0
27.03.2020 17:49 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasznodar
Képek: 13
Цитата (vic938, 13.12.2012):
> Да. Тот ранний 330.

Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.
0
+0 / –0
22.04.2020 15:53 MSK
Link
kvadratas · Krasznodar
Képek: 1
Цитата (Вадим_мэн, 27.03.2020):
> Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.

Вот это интересный поворот) Сейчас присмотрелся ещё и судя по поручням заниженная задняя площадка. В базе он ЗиУ-682В 1984г (Неопознанная подмена). Я даже и не знал что он был в окраске ГЭТ, я вообще 337 совершенно не помню, до появления "нового".

А вот форточки 330 в ГЭТ. http://www.kubtransport.info/photos/k233050.jpg
0
+0 / –0
27.04.2020 23:58 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasznodar
Képek: 13
Цитата (kvadratas, 22.04.2020):
> я вообще 337 совершенно не помню

Да, тот 337 был "ГЭТ" жёлто-зелёный с лодочками, по левой стороне форточки стояли три подряд, на этом кадре проглядывается.

Мной был замечен несколько раз на 14-м в те годы, поэтому сделал вывод, что это его закреплённый маршрут, хотя могу ошибаться.
0
+0 / –0
28.04.2020 00:00 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasznodar
Képek: 13
У кого-то есть фото, доказывающее, что это - именно 337, возможно, что Витино.
Пока нет оного предлагаю привязать.
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
0
+0 / –0
13.05.2024 00:46 MSK
Link
Képek: 40
Касательно 337
Заводской номер 21508, год выпуска 1984, неопознанная подмена с 1997 года

Чисто предположение: 321 машина, год выпуска 1984, заводской 21500 списана с баланса в 1996 году.
Может она и стала 337? А в записи заводского номера кто-то последнюю цифру неверно разглядел и внёс с ошибкой
+1
+1 / –0
13.05.2024 08:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Тут если только у 321 ошибка, поскольку по 337 были полные заводские данные (с номером двигателя) - значит, была заводская табличка.

Может, Витя что-то подробнее скажет по этой теме.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.