Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-682V [V00] Nr. У-23
  Krasnodar ZiU-682V [V00] Nr. У-23 
 ZiU-682V Nr. 337 
Троллейбусное депо № 2

Autor: vic938           Datum: Sonntag, 5. Januar 2003

Statistik

Veröffentlicht: 12.12.2012 17:24 MSK
Aufrufe — 814

Detailinformation

Krasnodar, ZiU-682V [V00] Nr. У-23

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
von...:03.03.2003
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:02.1987
Fabriknummer:28105
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (23.06.2008) Ausgemustert
Nutzung:Arbeitswagen
Verschrottet:10.2013
Bemerkung:Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. 03.03.2003 ex 317; 25.04.2000 ex # 1, 025. 23.06.2008 to 317

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

13.12.2012 02:21 MSK
Link
kvadratas · Krasnodar
Fotos: 1
Впереди на сколько я понимаю стоит 330?
0
+0 / –0
13.12.2012 08:30 MSK
Link
Fotos: 575
Да. Тот ранний 330.
0
+0 / –0
13.12.2012 11:53 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
Сзади 212, 351 в медвёдовской мпк и 208 в рекламе пива "Волжанин". Создайте ещё одну учётку.
0
+0 / –0
28.02.2019 01:23 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 520
В примечаниях ошибка. Это не верно !!! --- Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. До 03.03.2003 — 317; до 01.07.2000 — 025. С 23.06.2008 — 317
Это бывший 025 !!!
0
+0 / –0
28.02.2019 07:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Что неверно и почему? Пиши, пожалуйста, по делу.

Кстати, совсем необязательно писать один и тот же комментарий под тремя разными фотографиями.
0
+0 / –0
06.03.2019 02:33 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 520
А почему нельзя было сфотографировать 503 ? Ведь этот снимок был бы уникальным в своём роде . И то что нанесены на него номера У-23 было бы на фото.
0
+0 / –0
27.03.2020 17:49 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
Цитата (vic938, 13.12.2012):
> Да. Тот ранний 330.

Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.
0
+0 / –0
22.04.2020 15:53 MSK
Link
kvadratas · Krasnodar
Fotos: 1
Цитата (Вадим_мэн, 27.03.2020):
> Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.

Вот это интересный поворот) Сейчас присмотрелся ещё и судя по поручням заниженная задняя площадка. В базе он ЗиУ-682В 1984г (Неопознанная подмена). Я даже и не знал что он был в окраске ГЭТ, я вообще 337 совершенно не помню, до появления "нового".

А вот форточки 330 в ГЭТ. http://www.kubtransport.info/photos/k233050.jpg
0
+0 / –0
27.04.2020 23:58 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
Цитата (kvadratas, 22.04.2020):
> я вообще 337 совершенно не помню

Да, тот 337 был "ГЭТ" жёлто-зелёный с лодочками, по левой стороне форточки стояли три подряд, на этом кадре проглядывается.

Мной был замечен несколько раз на 14-м в те годы, поэтому сделал вывод, что это его закреплённый маршрут, хотя могу ошибаться.
0
+0 / –0
28.04.2020 00:00 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
У кого-то есть фото, доказывающее, что это - именно 337, возможно, что Витино.
Пока нет оного предлагаю привязать.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
13.05.2024 00:46 MSK
Link
Fotos: 40
Касательно 337
Заводской номер 21508, год выпуска 1984, неопознанная подмена с 1997 года

Чисто предположение: 321 машина, год выпуска 1984, заводской 21500 списана с баланса в 1996 году.
Может она и стала 337? А в записи заводского номера кто-то последнюю цифру неверно разглядел и внёс с ошибкой
+1
+1 / –0
13.05.2024 08:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Тут если только у 321 ошибка, поскольку по 337 были полные заводские данные (с номером двигателя) - значит, была заводская табличка.

Может, Витя что-то подробнее скажет по этой теме.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..