TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krasnodar, ZiU-682V [V00] č. У-23
  Krasnodar ZiU-682V [V00] č. У-23 
 ZiU-682V č. 337 
Троллейбусное депо № 2

Autor: vic938           Datum: Neděle 5. ledna 2003

Statistika

Zveřejněno 12.12.2012 17:24 MSK
Zhlédnutí — 814

Podrobné informace

Krasnodar, ZiU-682V [V00] č. У-23

Vozovna:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Od...:03. 03. 2003
Typ:ZiU-682V [V00]
Vyroben:2/1987
Výrobní číslo:28105
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (23. 06. 2008) Vyřazen
Účel provozu:Služební
Sešrotován:10/2013
Poznámka:Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. 03.03.2003 ex 317; 25.04.2000 ex # 1, 025. 23.06.2008 to 317

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

13.12.2012 02:21 MSK
Odkaz
kvadratas · Krasnodar
Fotografií: 1
Впереди на сколько я понимаю стоит 330?
0
+0 / –0
13.12.2012 08:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 575
Да. Тот ранний 330.
0
+0 / –0
13.12.2012 11:53 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
Сзади 212, 351 в медвёдовской мпк и 208 в рекламе пива "Волжанин". Создайте ещё одну учётку.
0
+0 / –0
28.02.2019 01:23 MSK
Odkaz
German781 · Krasnodar
Fotografií: 520
В примечаниях ошибка. Это не верно !!! --- Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. До 03.03.2003 — 317; до 01.07.2000 — 025. С 23.06.2008 — 317
Это бывший 025 !!!
0
+0 / –0
28.02.2019 07:36 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Místní editor
Что неверно и почему? Пиши, пожалуйста, по делу.

Кстати, совсем необязательно писать один и тот же комментарий под тремя разными фотографиями.
0
+0 / –0
06.03.2019 02:33 MSK
Odkaz
German781 · Krasnodar
Fotografií: 520
А почему нельзя было сфотографировать 503 ? Ведь этот снимок был бы уникальным в своём роде . И то что нанесены на него номера У-23 было бы на фото.
0
+0 / –0
27.03.2020 17:49 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
Цитата (vic938, 13.12.2012):
> Да. Тот ранний 330.

Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.
0
+0 / –0
22.04.2020 15:53 MSK
Odkaz
kvadratas · Krasnodar
Fotografií: 1
Цитата (Вадим_мэн, 27.03.2020):
> Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.

Вот это интересный поворот) Сейчас присмотрелся ещё и судя по поручням заниженная задняя площадка. В базе он ЗиУ-682В 1984г (Неопознанная подмена). Я даже и не знал что он был в окраске ГЭТ, я вообще 337 совершенно не помню, до появления "нового".

А вот форточки 330 в ГЭТ. http://www.kubtransport.info/photos/k233050.jpg
0
+0 / –0
27.04.2020 23:58 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
Цитата (kvadratas, 22.04.2020):
> я вообще 337 совершенно не помню

Да, тот 337 был "ГЭТ" жёлто-зелёный с лодочками, по левой стороне форточки стояли три подряд, на этом кадре проглядывается.

Мной был замечен несколько раз на 14-м в те годы, поэтому сделал вывод, что это его закреплённый маршрут, хотя могу ошибаться.
0
+0 / –0
28.04.2020 00:00 MSK
Odkaz
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografií: 13
У кого-то есть фото, доказывающее, что это - именно 337, возможно, что Витино.
Пока нет оного предлагаю привязать.
Děkujeme za podnět!
0
+0 / –0
13.05.2024 00:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 40
Касательно 337
Заводской номер 21508, год выпуска 1984, неопознанная подмена с 1997 года

Чисто предположение: 321 машина, год выпуска 1984, заводской 21500 списана с баланса в 1996 году.
Может она и стала 337? А в записи заводского номера кто-то последнюю цифру неверно разглядел и внёс с ошибкой
+1
+1 / –0
13.05.2024 08:09 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Místní editor
Тут если только у 321 ошибка, поскольку по 337 были полные заводские данные (с номером двигателя) - значит, была заводская табличка.

Может, Витя что-то подробнее скажет по этой теме.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.