Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682V [V00] # У-23
  克拉斯諾達爾 ZiU-682V [V00] # У-23 
 ZiU-682V # 337 
Троллейбусное депо № 2

作者: vic938           日期: 5 一月 2003 年, 星期天

照片数据

发布 12.12.2012 17:24 MSK
观看 — 814

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682V [V00] # У-23

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:03.03.2003
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:02.1987
序列号:28105
运营状态:号码更换/同市转换 (23.06.2008) 正式停运
用处:服务车辆
拆解日期:10.2013
附加信息:Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. 03.03.2003 ex 317; 25.04.2000 ex # 1, 025. 23.06.2008 to 317

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 12

13.12.2012 02:21 MSK
链接
kvadratas · 克拉斯諾達爾
照片:: 1
Впереди на сколько я понимаю стоит 330?
0
+0 / –0
13.12.2012 08:30 MSK
链接
照片:: 575
Да. Тот ранний 330.
0
+0 / –0
13.12.2012 11:53 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Сзади 212, 351 в медвёдовской мпк и 208 в рекламе пива "Волжанин". Создайте ещё одну учётку.
0
+0 / –0
28.02.2019 01:23 MSK
链接
German781 · 克拉斯諾達爾
照片:: 520
В примечаниях ошибка. Это не верно !!! --- Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. До 03.03.2003 — 317; до 01.07.2000 — 025. С 23.06.2008 — 317
Это бывший 025 !!!
0
+0 / –0
28.02.2019 07:36 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Что неверно и почему? Пиши, пожалуйста, по делу.

Кстати, совсем необязательно писать один и тот же комментарий под тремя разными фотографиями.
0
+0 / –0
06.03.2019 02:33 MSK
链接
German781 · 克拉斯諾達爾
照片:: 520
А почему нельзя было сфотографировать 503 ? Ведь этот снимок был бы уникальным в своём роде . И то что нанесены на него номера У-23 было бы на фото.
0
+0 / –0
27.03.2020 17:49 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Цитата (vic938, 13.12.2012):
> Да. Тот ранний 330.

Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.
0
+0 / –0
22.04.2020 15:53 MSK
链接
kvadratas · 克拉斯諾達爾
照片:: 1
Цитата (Вадим_мэн, 27.03.2020):
> Нет уж. Впереди стоит 337, у 330 форточки были не такие.

Вот это интересный поворот) Сейчас присмотрелся ещё и судя по поручням заниженная задняя площадка. В базе он ЗиУ-682В 1984г (Неопознанная подмена). Я даже и не знал что он был в окраске ГЭТ, я вообще 337 совершенно не помню, до появления "нового".

А вот форточки 330 в ГЭТ. http://www.kubtransport.info/photos/k233050.jpg
0
+0 / –0
27.04.2020 23:58 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Цитата (kvadratas, 22.04.2020):
> я вообще 337 совершенно не помню

Да, тот 337 был "ГЭТ" жёлто-зелёный с лодочками, по левой стороне форточки стояли три подряд, на этом кадре проглядывается.

Мной был замечен несколько раз на 14-м в те годы, поэтому сделал вывод, что это его закреплённый маршрут, хотя могу ошибаться.
0
+0 / –0
28.04.2020 00:00 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
У кого-то есть фото, доказывающее, что это - именно 337, возможно, что Витино.
Пока нет оного предлагаю привязать.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
13.05.2024 00:46 MSK
链接
Макс кондуктор · 克拉斯諾達爾
照片:: 40
Касательно 337
Заводской номер 21508, год выпуска 1984, неопознанная подмена с 1997 года

Чисто предположение: 321 машина, год выпуска 1984, заводской 21500 списана с баланса в 1996 году.
Может она и стала 337? А в записи заводского номера кто-то последнюю цифру неверно разглядел и внёс с ошибкой
+1
+1 / –0
13.05.2024 08:09 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Тут если только у 321 ошибка, поскольку по 337 были полные заводские данные (с номером двигателя) - значит, была заводская табличка.

Может, Витя что-то подробнее скажет по этой теме.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.