Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682V [V00] # У-23
  克拉斯諾達爾 ZiU-682V [V00] # 390 
 ZiU-682V [V00] # У-23 
Троллейбусное депо № 2

作者: vic938           日期: 5 一月 2003 年, 星期天

照片数据

发布 12.12.2012 17:24 MSK
观看 — 557

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682V [V00] # У-23

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:03.03.2003
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:02.1987
序列号:28105
运营状态:号码更换/同市转换 (23.06.2008) 正式停运
用处:服务车辆
拆解日期:10.2013
附加信息:Учебно-пассажирский. КВР МРПС 19.01.2005. 03.03.2003 ex 317; 25.04.2000 ex # 1, 025. 23.06.2008 to 317

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 7

12.12.2012 17:47 MSK
链接
照片:: 1592
Этот кузов утилизирован?

Олег, вяжи-ка и к 390. Пусть будет жёлто-зелёненькое фото в профиле.
0
+0 / –0
12.12.2012 18:28 MSK
链接
照片:: 575
Нет. Этот "кузов" прошёл КВР в 2005году!
За ним - 207, на дальнем плане - 338.
0
+0 / –0
13.12.2012 11:55 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Ну это же не нынешняя машина?
0
+0 / –0
14.12.2012 01:50 MSK
链接
kvadratas · 克拉斯諾達爾
照片:: 1
390 в то время мягко говоря удивлял, в салоне полуоборванные плафоны в которых "перекатывалась ржавая жижа" либо полнейшее их отсутствие с торчащими лампочками. Вздувшийся потолок, от попадания воды.
А один раз вышел на линию без куска переднего бампера. Про звук я вообще молчу..
В общем очень и очень суровая машинка была. =) Перещеголял его пожалуй только 399, бэшка.
0
+0 / –0
15.09.2018 22:01 MSK
链接
Владислав(114-115) · 克拉斯諾達爾
照片:: 168
Цитата (vic938, 12.12.2012):
> на дальнем плане - 338.


Витя ты в этом уверен? на фото с другого ракурса ты говоришь, что 338 рядом с 390!
0
+0 / –0
06.10.2024 16:09 MSK
链接
Владислав(114-115) · 克拉斯諾達爾
照片:: 168
Цитата (vic938, 12.12.2012):
> За ним - 207

Витя, неужели в тот день ты не делал фото 207? не поверю. Требуем фото)))
0
+0 / –0
23.12.2024 12:59 MSK
链接
German781 · 克拉斯諾達爾
照片:: 531
Ему "не разрешили" сделать фото ) Хотя скорее без кавычек)))
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.