Если заменить дизайн маски головного вагона на нормальный, поставить ТрСУ, информсистему то получился вполне себе недорогой вагон для нестоличных метрополитенов. Но Вагонмаш того, и даже его клон в виде ООО так и не смог выполнить свои обязательства по поставке НеВы.
Не смог, не смог... Строят и построят! Дизайн маски пришельца очень даже не плох, а то, про что вы говорите - 81-71М. Вот там и столичные метрополитены захотят взять.
Цитата (Сергей_Н, 12.12.2012): > Но Вагонмаш того, и даже его клон в виде ООО так и не смог выполнить свои обязательства по поставке НеВы.
Сергей_Н Вам лично на заметку: Клон в лице ООО Вагонмаш - это чехи, которые к старому Вагонмашу отношения не имеют вАААпче. Одно общее - название, потому что конкурс выиграл Вагонмаш. А ЗАО он или уже ООО - это ни на что не влияет. Более того, чехи попали под раздачу, так как оснастка находиться в фирме, с которой старый Вагонмаш не расплатился, так как со старым Вагонмашем в своё время не расплатился городок (и ещё некоторые заказчики), чтобы загнуть и вытащить из-под них дорогие территории. При этом производство НеВы идёт. Шкода прилагает определённые усилия, так как метро хорошее и просирать рынок из-за "местнического передела города по Валькиной указке" - это глупо.
Цитата (ista011, 12.12.2012): > Не смог, не смог... Строят и построят! Дизайн маски пришельца очень даже не плох, а то, про что вы говорите - 81-71М. Вот там и столичные метрополитены захотят взять.
Не захотят, ибо прошлый век. И то, что отдельными элементами конструкции это будет не середина прошлого века, а лишь четвертая четверть, никакого значения не имеет.
Цитата (cyclofillydea, 12.12.2012): > Клон в лице ООО Вагонмаш - это чехи, которые к старому Вагонмашу отношения не имеют вАААпче. Одно общее - название, потому что конкурс выиграл Вагонмаш. А ЗАО он или уже ООО - это ни на что не влияет.
Во первых у чехов там была половина, вторая половина у кипрского оффшора - хозяина ЗАО и ПТМЗ. При этом ООО было с ними аффилировано. Вот вторых вы уже определитесь сами))) То отношение имеют, то отношение не имеют, цирк. То влияет, то не влияет.
> Более того, чехи попали под раздачу, так как оснастка находиться в фирме, с которой старый Вагонмаш не расплатился, так как со старым Вагонмашем в своё время не расплатился городок (и ещё некоторые заказчики), чтобы загнуть и вытащить из-под них дорогие территории.
Ну хватит эту сказку рассказывать, про то что город не расплатился (а где кстати суды по этому поводу? судов нет. город свои обязательства выполнил) и типа из-а этого все. А где же оборотные средства? Выведены? Или ВМ хотел по старинке забрать товар и кинуть продавца на деньги, а не вышло. Очередь кредиторов уже вон какая. Соответственно город не должны волновать проблемы исполнителя если он взялся за заказ. Как ни крути, а дата поставки двух составов - сегодня, и она сорвана.
> При этом производство НеВы идёт. Шкода прилагает определённые усилия, так как метро хорошее и просирать рынок из-за "местнического передела города по Валькиной указке" - это глупо.
Вот когда увидим второй состав тогда поверим, а сейчас это все из области сказок.
Цитата (cyclofillydea, 13.12.2012): > Цитата (Сергей_Н, 12.12.2012): > > Ну хватит эту сказку рассказывать, про то что город не расплатился > > А Вам всё сказки... :) > Я с чехами общался - они как-то другую информацию говорят.. )) > > Ну да ладно. В одном согласен на 100% - надо дождаться второго состава.
Первый бы на линию вышел... В последних новостях обещали уже в декабре.
Первый - это тот, что прошёл испытания. А почему его не выводят на линию, не знаю. Второй состав должен появиться в январе.
"Цитата (Сергей_Н, 12.12.2012): > и даже его клон в виде ООО так и не смог выполнить свои обязательства по поставке НеВы".
Сергей_Н, откуда такая ненависть к тому, с кем Вы даже не пересекались?! Первый состав у метрополитена на руках. Доводиться до кондиции и задержка в выходе на линии не только по "вине клона"... Какие обязательства "клон" не выполнил? Второй, третий и дальше - в следующем году. И то контракт подразумевает смещение сроков сдачи составов заказчику. Есть довольно хорошая дельта даже без финансовых последствий.
链接