Ввод в эксплуатацию: 26.01.1912 (дата по старому стилю).
Изначально классифицирован как тип B, городской.
В 1938 г. в Одессе типу присвоено наименование «Серия 1».
18.12.1942 вывезен в Арад.
Возвращён в Одессу 05.1946.
С 1946 г. — трамвайное депо им. Ленина.
Списан в Одессе для передачи в другой город 12.1951.
Передан в Житомир, прибыл 17 января 1952 г.
Официально был закреплён на маршруте № 1.
Изначально в Житомире работал с одесским номером 60 в сцепке с вагоном № 1505 (поезд 60-1505).
Перенумерован в № 14 не ранее июля и не позднее декабря 1952 г. (курсировавший с ним прицепной вагон № 1505 был перенуменован в № 33 — поезд 14-33).
В июне 1953 г. прицепной вагон № 33 заменили на вагон № 32 (поезд 14-32).
В апреле 1954 года был отправлен на Киевский завод им. Дзержинского якобы для прохождения капитального ремонта. Однако, фактически из Киева прибыл обратно другой вагон Киевского типа 2М (возможно, серии 900), переоборудованный под узкую колею