Ну если мэру Алчевска не нравится троллейбус пускай зделают тоже самое что и со Стахановским ТТУ и купят много автобусов! А так что сейчас есть в Алчевске это дикий ужас, интервалы от 18 до 60 минут, а большая часть платёже-способной категории бегут на маршрутки, техническое состояние троллейбусов очень огорчило. Встречались даже троллейбусы с дверями от ЛИаЗ 677, что даже Артёмовские мега-двери ещё нормальные!
Закрыть систему всегда проще,а что потом? Городу нужен троллейбус для субсидий и для козыря в предвыборное время.Троллейбус нужно возрождать,любой ценной,но как видно да же депо не особо волнует.Так что будет очень жаль,если самая первая троллейбусная система Донбасса уйдёт в историю.
Перед выборным козырем можно использовать, и детских плащадок наставить по городу. А троллейбус в городе это позор, для первой системы Донбасса. А завод мог бы и прикупить с десяток рогатых.
По Алчевску... 1. Первое с чем.столкнулись - 3 троллейбуса на конечной ЖД вокзал и уже как 25 минут ни один не выезжает, люди ждут, большинство молодёжи (не пенсионеров) садятся в маршрутки.
2. 9 маршрут с интервалом в час так и не был ни разу замечен.
3. КТГ за обе встречи с ним роняет рога на стрелках - КС в большинстве своём имеет плохое состояние.
4. Скорость движения по городу маленькая. Но это можно объяснить плохим состоянием дорог (проезд по 4 маршруту оставил такое впечатление)
5. Состояние ПС в большинстве плохое, нужно обновлять, не понятно почему городские власти и владельцы заводов не обновляют ПС как в других городах, а ведь только прошли выборы.
Как вывод. Такая крупная система как Алчевская должна как минимум быть на уровне, деградация для такого города не допустима, но покв перспектив не видно, большое спасибо работникам депо, что до сих пор хоть эта рухлядь ездит.
П.С. Один раз в маршрутке и один раз в троллейбусе женщинам зажали ноги в двери. При том троллейбус так и поехал, женщина еле вырвалась, он её чуть не протащил, потом уехал так и не остановившись, не извинившись и даже не поинтерсовавшись как она, что добавило негатива в этот день.
за пару часов до фото я забрал 331 за 363 стояла !!! а по поводу депо поясню из внутри 1 заводам пофих на депо 2 мерии то же самое 3 я две недели работаю на яме делаю сам 374 на то-2 и вот что я скажу это еще удивительно как мы еще ездием !нет зспчастей вообще . 358 при мне коекак зделали центральный в пятницу сегодня опять стала с темже. 346 воторвентилятор просто сняли почистили и он зароботал а менять нечим! у нас так одну подняли из под бардюра а две стало!!! одним словом нам скоро капец если не будкет помощи от государства . по зарплате задолженость 3 месяца .куча людей написали на расчет
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.12.2012): > Закрыть систему всегда проще,а что потом? Городу нужен троллейбус для субсидий и для козыря в предвыборное время.Троллейбус нужно возрождать,любой ценной,но как видно да же депо не особо волнует.Так что будет очень жаль,если самая первая троллейбусная система Донбасса уйдёт в историю.
я извеняюсь но ты не прав мы в депо чего только не придпринимали куда только не писали что б нам помогли но мерии и нашему начальнику пофиг !!!!! му уже готовы с зарплаты скинутся на новый троллейдус но нет зарплаты у же давно(последний раз нам дали 32%за сентябрь гтето чуть больше месяца назад)
Так вот начальство должно решать такие проблемы,на то оно и начальство.Вас понять можно,но этого не хотят понимать те,кто руководит городом и депо.Жаль,что система балансирует на грани закрытия!
Ну начальство в отличии от подчинённых не голодает, ведь можно резать на металлолом, можно какие-то махинации проводить даже на почти закрытом предприяти, и если кроме этого никаких интересов у руководства нет, то в отсуьствие нужды они будут продолжать паразитировать на предприятии до полного закрытия, может быть даже убеждая себя, что они сделать ничего не могут, поэтому работники должны сами.добиваться своего.
Цитата (Stain-netru, 10.12.2012): > Ну начальство в отличии от подчинённых не голодает, ведь можно резать на металлолом, можно какие-то махинации проводить даже на почти закрытом предприяти, и если кроме этого никаких интересов у руководства нет, то в отсуьствие нужды они будут продолжать паразитировать на предприятии до полного закрытия, может быть даже убеждая себя, что они сделать ничего не могут, поэтому работники должны сами.добиваться своего.
начальству и мерии все пофиг а мы мучаемся за своит деньги половину запчастей у старых водителей покупаем ! к примеру у нас можно определить машину есть у нее постаянный водитель или нет по веревкам так как веревки нам не выдают а мы их за свой счет покупаем а если нет то цепляют резинки. так и головки токоприемников и краны уровня пола и лампочки в салоне и могое другое приходится покупать за свой счет если хочеш что бы машина работала нормально!!!! вот и представте как мы живем! а начальник ездиет на своее иномарке каждый день!!! И вообще хочется вырозить благодарность нашему и.о главному инженеру Петухову Сергей Геннадьевичу если бы не его стремление мы бы уже давно все стали !!!!!!!!
Пипец конечно...неужели, как так можно??? Это надо просто себя не уважать до такого доводить гор. хозяйство.. Приведу пример, уже не впервые: нас есть город в области - 250-тысячный Дзержинск, тоже как и Алчевск крупный пром. центр области, да и вообще крупнейший в стране "дуст" - море хим.предприятий, которые тоже в 90-е просто загибались... да и дороги были очень плохие, коммуналка, не говоря уже про автобусы и прочее гор. хозяйство. Но в те же 90-е при ещё существующих тогда 2-х трампарках(сейчас один) и тролл.депо многим машинам делали собственными силами КВР да и сейчас делают - не зря состояние сейчас их вполне приемлемое, есть много новых машин, город тоже старается более-менее поддерживает предприятие. Поэтому не смотря ни на что предприятие живёт и худо-бедно да развивается. Чем украинский Алчевск хуже российского Дзержинска? У нас ведь тоже в Нижнем - в 90-е было худо с новьём и деньгами - делали массово КВР - это ведь намного дешевле, чем покупать новьё). З/п тоже ведь задерживали когда-то, многие уходили.
я уже даже не знаю что делать нам нужна помошь и срочно но куда обращатся не знаю!!! я люблю свою професию но так больше не могу ! ПОМОГИТЕ КАК РЕШИТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ ! МОЖЕТ МОЖНО КАКТО НАМ ПОМОЧЬ?
Цитата (tonik1981_09, 10.12.2012): > ПОМОГИТЕ КАК РЕШИТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ ! МОЖЕТ МОЖНО КАКТО НАМ ПОМОЧЬ?
Трудно здесь дать однозначный совет,но лучше писать верха и описать проблему и подписаться всем коллективом.То есть что б их признали не компетентными,да вы просто можете не выйти в рейс и всё,забастовка........может это поможет.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.12.2012): > Трудно здесь дать однозначный совет,но лучше писать верха и описать проблему и подписаться всем коллективом.
Гор.транспорт полностью в ведении муниципалитетов, поэтому состояние ТУ никого не волнует. О задержке з.п., конечно, писать можно, может даже и поможет.
> То есть что б их признали не компетентными
шутка?
> да вы просто можете не выйти в рейс и всё,забастовка........может это поможет.
забастовка? если коллектив на это готов. Летом 2009-го, если не ошибаюсь, при директорстве Носовой, было что-то: митинг возле горсовета, троллейбусы тогда ходили всё же. Только водитель 9-ки высадила пассажиров на пл. Советской (возле горисполкома) и хотела идти к митингующим, но сзади подъехала директор на машине, началась словесная перепалка между ними, в результате 9-ка пошла на конечную на отстой без пассажиров
Жесть.. Полнейшая разруха. А в энгельсе с саратовом машины режут от переисбытка. 2000-2 годов. Звоните в энгельс и саратов, возможно договоритесь приобрести троллейбусы по минимальной цене.
Цитата (ЮмЗ Е2, 10.12.2012): > А так что сейчас есть в Алчевске это дикий ужас, интервалы от 18 до 60 минут, а большая часть платёже-способной категории бегут на маршрутки,
Цитата (Матяс Владимир, 10.12.2012): > Цитата (ЮмЗ Е2, 10.12.2012): > > А так что сейчас есть в Алчевске это дикий ужас, интервалы от 18 до 60 минут, а большая часть платёже-способной категории бегут на маршрутки, > > Это неправда.
Интервал минимальный на м-те 6(11) в час пик пока держиться 5-6 минут, максимальный на маршруте 5 (64 минуты в межпик и вечером) А так то, конечно, интервалы растут. Да и не только в них дело. При большом интервале хотя бы расписание с умом было сделано, а так...
链接