Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
科穆納爾斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 346; 科穆納爾斯克, YMZ T1 # 363; 科穆納爾斯克, ZiU-682G [G00] # 359; 科穆納爾斯克 — Miscellaneous photos
  科穆納爾斯克 ZiU-682V-012 [V0A] # 346 
 YMZ T1 # 363 
 ZiU-682G [G00] # 359 
 ZiU-620520 # 369 
Miscellaneous photos
Тролейбусне депо № 2
Алчевский троллейбус, в металлолом или на линию?..

作者: Dmitry Abrams · 利西昌斯克           日期: 9 十二月 2012 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.12.2012 14:03 MSK
观看 — 5805

详细信息

投票

评分: +247 / +11
vse_o_transporte+1
Илья+1
Davies+1
Еся+1
Kostyan K.+1
Даня Фролов+1
Человек 2320+1
Arseniy4660+1
thizztle+1
Andrew Gri-Shen+1
С. Чекалкин+1
er9p_fan+1
ЛВС-86К (8181)+1
Tranvia+1
Andrei71+1
Алексей Васильев+1
Кривич Илья+1
Denis+1
Иван Ревенков+1
echoes97+1
Олег Черников+1
Santermanter+1
Кирилл Ефимов+1
РоманZetter+1
Евгений 32100М+1
Basketdron+1
the one man wolf pack+1
Eugen+1
Tvans+1
András Tisza+1
Barbar1s+1
Jeka22+1
mkm+1
Алексей Мунтян+1
товарищ андрей+1
Rio+1
motoprogger+1
LEKTOR+1
Александр Vl+1
Диман из КТМ-5+1
Maxim Dmitriev+1
PRESSA74+1
dan2404+1
ШУр+1
Sedoi+1
Der Zugchef+1
igbt_rccs+1
Иван Жуков+1
Мазай 105+1
Petr Bystroň+1
kostyanchik_punk+1
Антоха07281996+1
D.A.mix+1
MetroSim+1
Alex_47+1
Ivan Voiteshonok+1
Grenadier_Thomas+1
Lasser+1
Андрей Лазарев+1
Oleja-kid+1
Виталий В+1
Шпекавыг+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
R. S.+1
Амир Закиров+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
TheBulgarianRail+1
Григоров Станислав+1
Юрий Боб+1
Вадим_мэн+1
Сергей Сидер+1
Илья Марченко+1
tatra t4su+1
Щукин Д.+1
vania256+1
an-tonik+1
Артур Мыскин+1
Tučňák+1
Malaheenee+1
Андрей Дубовицкий+1
Maksimus+1
Ed Dobrov+1
Dmytro Bondar+1
Олег Рыбальченко+1
railman_uz+1
Георгий Фишер+1
Натаныч+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Белов Роман+1
Daniar Safiułlin+1
sSnaiperis+1
Timofeiikarus+1
Diman+1
Ramirez+1
Семен Семеныч+1
Dima61+1
glitchgalvanizer+1
Серега Ф.+1
orion04+1
Andrey_Sheva+1
AntoNN+1
Seriy+1
Герман Муромцев+1
Technicman+1
Сергей Визгалов+1
Александр Л 2016+1
WEST+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Чебуран Виссарионович+1
Иван Маринин+1
ДС3+1
ЗИУ682b+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
Nicu R+1
Melodiaz+1
Виктор Житомирский+1
tavalex2007+1
kamaz+1
mixkol+1
Антон Сергеевич+1
Александр Saprankov+1
татр-т6б5+1
Константин Т.+1
Бараш Алексей+1
ZIU+1
Jan de Vu+1
Andrey S.+1
pazik+1
Павел Мельников+1
Silvish+1
Сергей Иванов+1
Novert Байкальский+1
sarman+1
Moscowit+1
Черная Татра+1
Star2007+1
Серко+1
Anton+1
citrus+1
Артур+1
KNS+1
Shon+1
Леха.+1
Лайонел+1
Михаил Костров+1
Илья С.+1
FlasH+1
nss991+1
Nikita 2598+1
Александр Сологубов+1
Илья Кожевников+1
Александр Акуленко+1
Сергей Транзит+1
Petko21+1
Андрей Харьковой+1
mYm+1
Sentinel+1
Viktor_L+1
Little Tram+1
Yosheek+1
Ярослав Московка+1
Александр Рябов+1
olegomm+1
Андрей Бурлаков+1
Артём Божок+1
Kosta1466+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
Женяй Огонь+1
Яковлев Александр+1
Etix1979+1
LAEN+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Максимов+1
Dimas-pjas+1
Евгений Гура+1
RTT+1
Справедливый+1
PRO100МИХА+1
Сергей Крылов+1
Михаил Селивёрстов+1
Ищенко Никита+1
X-Rayder+1
Богдан Смыков+1
Bombik+1
vic938+1
Сергей Валерьевич+1
Dissident+1
Игорь Букатин+1
ВН Цокур+1
Anton_Abramov+1
Dimon 267+1
Белов Александр+1
Владислав Лысов+1
СтаС+1
Абрам+1
3142+1
makfan+1
пассат+1
hydrofoiler+1
kescha035+1
FanUmbrella+1
Maxtor+1
Игорь Петренко+1
Бронза_62+1
Palmer+1
femida-msk+1
Simferopol+1
Michal Isakov+1
Макс Вдовиченко+1
Колобок+1
Егор Решетков+1
Разенков Евгений+1
дядя андрей+1
Руслан Измайлов+1
Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
misa+1
Karol95+1
Ушастик+1
BaNDiT69+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
Александров Николай+1
Дима Ягодкин+1
2846.373+1
kosteg+1
Константин Марков+1
Express_161+1
A. V.+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1
Александр Конов+1
Владимир В.+1
Денис Щербина+1
MMG+1
mojik314+1
Лев Мощевитин+1
Дальнобойщик+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
Трёхгранка+1
Сэм+1
Роман Ф.+1
Maciej Zysko+1

科穆納爾斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 346

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
从...:1989
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1989
序列号:33526
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
停运日期:03.2014

科穆納爾斯克, YMZ T1 # 363

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
从...:1993
型号:YMZ T1
制造日期:1993
序列号:140
运营状态:正式停运 (2014)
用处:载客车辆
停运日期:11.2011
拆解日期:07.2014
Полный зав. №: 00140
Собран в Павлограде.

科穆納爾斯克, ZiU-682G [G00] # 359

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
从...:2004
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
序列号:338
运营状态:正式停运 (2015)
用处:载客车辆
停运日期:02.2012
拆解日期:2015
附加信息:2004 ex TD No. 1

EXIF

Model:Canon PowerShot A490
Date and Time:09.12.2012 13:08
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:12.05 mm
展示完整EXIF

评论 · 30

10.12.2012 14:50 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
А когда-то лучшая система области,теперь троллейбусы гниют на полигоне,что очень печально и обидно.
+12
+12 / –0
10.12.2012 14:59 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1095
Линейные троллейбусы можно тоже здесь поставить что бы не позорились.
+3
+5 / –2
10.12.2012 15:04 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Экология,нехватка запчастей и отсутствия помощи со стороны города ,привели к такому итогу этой системы.
+9
+9 / –0
10.12.2012 15:24 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
С 361 как дела?
+2
+2 / –0
10.12.2012 15:31 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1095
Ну если мэру Алчевска не нравится троллейбус пускай зделают тоже самое что и со Стахановским ТТУ и купят много автобусов! А так что сейчас есть в Алчевске это дикий ужас, интервалы от 18 до 60 минут, а большая часть платёже-способной категории бегут на маршрутки, техническое состояние троллейбусов очень огорчило. Встречались даже троллейбусы с дверями от ЛИаЗ 677, что даже Артёмовские мега-двери ещё нормальные!
–8
+13 / –21
10.12.2012 15:39 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Про состояние соглашусь, а вот про пассажиров - нет. Летом там было полно желающих прокатиться на колотухах, в т.ч. платежеспособных.
+18
+18 / –0
10.12.2012 15:46 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1095
При морозе -5 только и ждать троллейбуса?
–5
+9 / –14
10.12.2012 16:09 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Закрыть систему всегда проще,а что потом? Городу нужен троллейбус для субсидий и для козыря в предвыборное время.Троллейбус нужно возрождать,любой ценной,но как видно да же депо не особо волнует.Так что будет очень жаль,если самая первая троллейбусная система Донбасса уйдёт в историю.
+15
+16 / –1
10.12.2012 16:23 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1095
Перед выборным козырем можно использовать, и детских плащадок наставить по городу. А троллейбус в городе это позор, для первой системы Донбасса. А завод мог бы и прикупить с десяток рогатых.
–4
+6 / –10
10.12.2012 16:26 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (ЮмЗ Е2, 10.12.2012):
> А завод мог бы и прикупить с десяток рогатых.

Ну так денег нет,и хорошего спонсора.
+7
+7 / –0
10.12.2012 17:42 MSK
链接
照片:: 40
По Алчевску...
1. Первое с чем.столкнулись - 3 троллейбуса на конечной ЖД вокзал и уже как 25 минут ни один не выезжает, люди ждут, большинство молодёжи (не пенсионеров) садятся в маршрутки.

2. 9 маршрут с интервалом в час так и не был ни разу замечен.

3. КТГ за обе встречи с ним роняет рога на стрелках - КС в большинстве своём имеет плохое состояние.

4. Скорость движения по городу маленькая. Но это можно объяснить плохим состоянием дорог (проезд по 4 маршруту оставил такое впечатление)

5. Состояние ПС в большинстве плохое, нужно обновлять, не понятно почему городские власти и владельцы заводов не обновляют ПС как в других городах, а ведь только прошли выборы.

Как вывод.
Такая крупная система как Алчевская должна как минимум быть на уровне, деградация для такого города не допустима, но покв перспектив не видно, большое спасибо работникам депо, что до сих пор хоть эта рухлядь ездит.



П.С. Один раз в маршрутке и один раз в троллейбусе женщинам зажали ноги в двери. При том троллейбус так и поехал, женщина еле вырвалась, он её чуть не протащил, потом уехал так и не остановившись, не извинившись и даже не поинтерсовавшись как она, что добавило негатива в этот день.
+13
+13 / –0
10.12.2012 18:34 MSK
链接
tonik1981_09 · 科穆納爾斯克
照片:: 114
за пару часов до фото я забрал 331 за 363 стояла !!!
а по поводу депо поясню из внутри
1 заводам пофих на депо
2 мерии то же самое
3 я две недели работаю на яме делаю сам 374 на то-2 и вот что я скажу это еще удивительно как мы еще ездием !нет зспчастей вообще . 358 при мне коекак зделали центральный в пятницу сегодня опять стала с темже. 346 воторвентилятор просто сняли почистили и он зароботал а менять нечим! у нас так одну подняли из под бардюра а две стало!!! одним словом нам скоро капец если не будкет помощи от государства . по зарплате задолженость 3 месяца .куча людей написали на расчет
+15
+15 / –0
10.12.2012 18:41 MSK
链接
tonik1981_09 · 科穆納爾斯克
照片:: 114
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.12.2012):
> Закрыть систему всегда проще,а что потом? Городу нужен троллейбус для субсидий и для козыря в предвыборное время.Троллейбус нужно возрождать,любой ценной,но как видно да же депо не особо волнует.Так что будет очень жаль,если самая первая троллейбусная система Донбасса уйдёт в историю.

я извеняюсь но ты не прав мы в депо чего только не придпринимали куда только не писали что б нам помогли но мерии и нашему начальнику пофиг !!!!! му уже готовы с зарплаты скинутся на новый троллейдус но нет зарплаты у же давно(последний раз нам дали 32%за сентябрь гтето чуть больше месяца назад)
+8
+8 / –0
10.12.2012 18:45 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Так вот начальство должно решать такие проблемы,на то оно и начальство.Вас понять можно,но этого не хотят понимать те,кто руководит городом и депо.Жаль,что система балансирует на грани закрытия!
+1
+1 / –0
10.12.2012 18:57 MSK
链接
照片:: 40
Ну начальство в отличии от подчинённых не голодает, ведь можно резать на металлолом, можно какие-то махинации проводить даже на почти закрытом предприяти, и если кроме этого никаких интересов у руководства нет, то в отсуьствие нужды они будут продолжать паразитировать на предприятии до полного закрытия, может быть даже убеждая себя, что они сделать ничего не могут, поэтому работники должны сами.добиваться своего.
+3
+3 / –0
10.12.2012 19:17 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Stain-netru, 10.12.2012):
> Ну начальство в отличии от подчинённых не голодает, ведь можно резать на металлолом, можно какие-то махинации проводить даже на почти закрытом предприяти, и если кроме этого никаких интересов у руководства нет, то в отсуьствие нужды они будут продолжать паразитировать на предприятии до полного закрытия, может быть даже убеждая себя, что они сделать ничего не могут, поэтому работники должны сами.добиваться своего.

Полностью согласен.
+1
+1 / –0
10.12.2012 19:34 MSK
链接
makc1 · 新西伯利亚
照片:: 4
хоть бы на капиталку отправили:((
+5
+5 / –0
10.12.2012 20:45 MSK
链接
tonik1981_09 · 科穆納爾斯克
照片:: 114
у нас нет даже планового. вот сейчас 350 типа на то-3 решили сегодня полностью покрасить в синий цвет и даже в салоне обновят
+4
+4 / –0
10.12.2012 20:54 MSK
链接
tonik1981_09 · 科穆納爾斯克
照片:: 114
начальству и мерии все пофиг а мы мучаемся за своит деньги половину запчастей у старых водителей покупаем ! к примеру у нас можно определить машину есть у нее постаянный водитель или нет по веревкам так как веревки нам не выдают а мы их за свой счет покупаем а если нет то цепляют резинки. так и головки токоприемников и краны уровня пола и лампочки в салоне и могое другое приходится покупать за свой счет если хочеш что бы машина работала нормально!!!! вот и представте как мы живем! а начальник ездиет на своее иномарке каждый день!!! И вообще хочется вырозить благодарность нашему и.о главному инженеру Петухову Сергей Геннадьевичу если бы не его стремление мы бы уже давно все стали !!!!!!!!
+3
+3 / –0
10.12.2012 21:23 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Пипец конечно...неужели, как так можно??? Это надо просто себя не уважать до такого доводить гор. хозяйство.. Приведу пример, уже не впервые: нас есть город в области - 250-тысячный Дзержинск, тоже как и Алчевск крупный пром. центр области, да и вообще крупнейший в стране "дуст" - море хим.предприятий, которые тоже в 90-е просто загибались... да и дороги были очень плохие, коммуналка, не говоря уже про автобусы и прочее гор. хозяйство. Но в те же 90-е при ещё существующих тогда 2-х трампарках(сейчас один) и тролл.депо многим машинам делали собственными силами КВР да и сейчас делают - не зря состояние сейчас их вполне приемлемое, есть много новых машин, город тоже старается более-менее поддерживает предприятие. Поэтому не смотря ни на что предприятие живёт и худо-бедно да развивается. Чем украинский Алчевск хуже российского Дзержинска? У нас ведь тоже в Нижнем - в 90-е было худо с новьём и деньгами - делали массово КВР - это ведь намного дешевле, чем покупать новьё). З/п тоже ведь задерживали когда-то, многие уходили.
+7
+7 / –0
10.12.2012 22:01 MSK
链接
tonik1981_09 · 科穆納爾斯克
照片:: 114
я уже даже не знаю что делать нам нужна помошь и срочно но куда обращатся не знаю!!! я люблю свою професию но так больше не могу ! ПОМОГИТЕ КАК РЕШИТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ ! МОЖЕТ МОЖНО КАКТО НАМ ПОМОЧЬ?
+8
+8 / –0
10.12.2012 22:28 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (tonik1981_09, 10.12.2012):
> ПОМОГИТЕ КАК РЕШИТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ ! МОЖЕТ МОЖНО КАКТО НАМ ПОМОЧЬ?

Трудно здесь дать однозначный совет,но лучше писать верха и описать проблему и подписаться всем коллективом.То есть что б их признали не компетентными,да вы просто можете не выйти в рейс и всё,забастовка........может это поможет.
+4
+4 / –0
10.12.2012 22:39 MSK
链接
照片:: 133
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.12.2012):
> Трудно здесь дать однозначный совет,но лучше писать верха и описать проблему и подписаться всем коллективом.

Гор.транспорт полностью в ведении муниципалитетов, поэтому состояние ТУ никого не волнует. О задержке з.п., конечно, писать можно, может даже и поможет.

> То есть что б их признали не компетентными

шутка?

> да вы просто можете не выйти в рейс и всё,забастовка........может это поможет.

забастовка? если коллектив на это готов. Летом 2009-го, если не ошибаюсь, при директорстве Носовой, было что-то: митинг возле горсовета, троллейбусы тогда ходили всё же. Только водитель 9-ки высадила пассажиров на пл. Советской (возле горисполкома) и хотела идти к митингующим, но сзади подъехала директор на машине, началась словесная перепалка между ними, в результате 9-ка пошла на конечную на отстой без пассажиров
+4
+4 / –0
10.12.2012 22:52 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Тогда всё плохо.....
+2
+3 / –1
10.12.2012 22:58 MSK
链接
照片:: 5903
Жесть.. Полнейшая разруха. А в энгельсе с саратовом машины режут от переисбытка. 2000-2 годов. Звоните в энгельс и саратов, возможно договоритесь приобрести троллейбусы по минимальной цене.
+2
+3 / –1
10.12.2012 23:46 MSK
链接
照片:: 244
Цитата (ЮмЗ Е2, 10.12.2012):
> А так что сейчас есть в Алчевске это дикий ужас, интервалы от 18 до 60 минут, а большая часть платёже-способной категории бегут на маршрутки,

Это неправда.
+2
+2 / –0
11.12.2012 00:09 MSK
链接
照片:: 133
Цитата (Матяс Владимир, 10.12.2012):
> Цитата (ЮмЗ Е2, 10.12.2012):
> > А так что сейчас есть в Алчевске это дикий ужас, интервалы от 18 до 60 минут, а большая часть платёже-способной категории бегут на маршрутки,
>
> Это неправда.

Интервал минимальный на м-те 6(11) в час пик пока держиться 5-6 минут, максимальный на маршруте 5 (64 минуты в межпик и вечером)
А так то, конечно, интервалы растут. Да и не только в них дело. При большом интервале хотя бы расписание с умом было сделано, а так...
+1
+1 / –0
11.12.2012 00:12 MSK
链接
照片:: 40
Правда, мы 3-ки на ЖД так и не дождались. В четвёрке кроме нас заплатили два человека от Центрального рынка до конечной.
0
+0 / –0
11.12.2012 03:26 MSK
链接
照片:: 545
Цитата (ЮмЗ Е2, 10.12.2012):
> При морозе -5 только и ждать троллейбуса?

что, простите? Мороз -5 ???
+3
+3 / –0
11.12.2012 08:10 MSK
链接
照片:: 1042
"Алчевский троллейбус, в металолом или на линию?.."
МеталЛолом.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+3
+4 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.