TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тимишоара, DWM GT8 № 167
  Тимишоара DWM GT8 № 167  —  маршрут 3
Strada Ovidiu Cotruş
Памяти трамвайной линии на Abator: трамвай в промзоне

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 июля 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.12.2012 00:37 MSK
Просмотров — 671

Подробная информация

Тимишоара, DWM GT8 № 167

Система:SC Societatea de Transport Public Timișoara SA
Локация:Трамвайные депо
Депо/Парк:Dâmbovița
Госномер:TM 00113
С...:2000
Модель:DWM GT8
Построен:1969
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2000 — Карлсруэ, 177

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:13.07.2007 19:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.12.2012 00:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
С путепровода, на который взбирается трамвай, открывалась воистину пост-социалистическая апокалиптическая картина: огромная долина, и куда не посмотри - вокруг одни полузаброшенные заводы.
+2
+2 / –0
10.12.2012 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Здесь мы видим электростанцию :)
+1
+1 / –0
10.12.2012 01:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Которая подозрительно НЕ дымит ещё с 1990-х.

Моё фото не передаёт атмосферы, т.к. ориентируется на трамвайный вагон. Вот ещё виды с означенного путепровода - здесь атмосферка по-веселее:

http://goo.gl/51Jsk
http://goo.gl/MkCDN
http://goo.gl/psRXG

http://goo.gl/ngmH6
http://goo.gl/kvqKP
http://goo.gl/e4D1D
+1
+1 / –0
10.12.2012 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.12.2012):
> Которая подозрительно НЕ дымит ещё с 1990-х.

На фото - Южная ТЭЦ Тимишоары, которая может работать как на угле, так и на газе. Если она сейчас работает на газе - мы не увидим никакого дыма.
+1
+1 / –0
10.12.2012 01:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересно!..
–1
+1 / –2
10.12.2012 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Здесь всё просто: в промышленном производстве электроэнергии распространение получили торфяные, угольные и газовые электростанции. Жидкое топливо (мазут) в основном является резервным видом. Торфяные и угольные электростанции действительно дымят. А газ при горении даёт углекислый газ (невидимый) и водяной пар (невидимый). Поэтому увидеть выхлоп из дымовой трубы газовой электростанции можно лишь в условиях холодной погоды, когда водяной пар приобретает белый цвет. Также в холодную погоду "начинают дымить" градирни для охлаждения воды в контуре - на фото они, кстати, тоже есть.

На обсуждаемой на фото Южной ТЭЦ пять энергоблоков. Возможно, какие-то из них действительно не работают, но представить себе закрытие всей ТЭЦ и прекращение теплоснабжения города в зимнее время я не могу - в Румынии есть своё топливо, пусть его и не так много.
+1
+1 / –0
10.12.2012 21:23 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ИМХО, градирни не только в холодную погоду парят. Да и газ довольно существенно парить должен... У меня вот рядом с домом газовая огромная котельная - там всегда пар есть из "выхлопной" трубы )))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.