Цитата (000Nikita000, 08.12.2012): > Пусть троллейбус останется там на постоянной основе...
Если правильно раскрутить в СМИ это фото и этот ваш комментарий, то электротранспорта в Питере не останется вообще, по крайней мере на поверхности земли. Нельзя же быть настолько слепым фанатом, чтобы не видеть факта вандализма в историческом центре города, хотя и на мосте-новоделе. Опоры трамвайной КС на Троицком мосту - часть открыточного облика города, а здесь получилось уродство, которое иначе, как провокацией против электротранспорта не объяснить. Во всём мире убирают КС с глаз долой любыми способами, от АХ до нижнего токосъёма, и только у нас любой ценой пустили троллейбус там, где все нормы и здравый смысл требовали пустить автобус вместо троллейбуса на время ремонта.
На Благовещенском мосту (бывш.лейт-та Шмидта) в советское время была постоянная тролл. КС, служащая для объезда троллейбусами Дворцовой площади на время подготовки и проведения парадов времен социализма. Так что, с моей точки зрения, это лишь врЕменная реанимация того, что было ранее постоянно.
Цитата (Cruis95, 09.12.2012): > На Благовещенском мосту (бывш.лейт-та Шмидта) в советское время была постоянная тролл. КС, служащая для объезда троллейбусами Дворцовой площади на время подготовки и проведения парадов времен социализма.
На мосту Лейтенанта Шмидта долго был постоянный маршрут: там ходила шестерка от площади Труда на Ординарную. Контактная сеть на подходах к мосту провисела вплоть до 90-х
链接