TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛС-3М № С-80
  Санкт-ПетербургЛС-3М № С-80 
Кабина
Кабина 2

Автор: Dissident           Дата: 29 ноября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.12.2012 12:26 MSK
Просмотров — 1180

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
tatra t4su+1
timo44+1
manil+1
Nikolay Ryzhov+1
kosteg+1
Михаил_123+1
владислав74+1
Slava+1
X-Rayder+1
ma_pronin+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антифактор+1
maks ivanovo+1
Илья С.+1
татр-т6б5+1
Синий трамвай+1
Федор Киселев+1
Сергей Визгалов+1
KILLER WHALE+1
КТМ-19+1
Андрей Захаров+1
zvs143+1
ЭР200+1
Федин Кирилл+1
Никита Лапин+1
motoprogger+1
Илья Кожевников+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
makfan+1
Лайонел+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Марьянович+1
3142+1
Янис Витолс+1
Андрэ+1
Антон+1
SMatvey+1
Ярослав Московка+1
IvanPG+1
Сергей Nemtsev+1
Володя Мадоян+1
Серый+1
EVD+1
Алексей Мякишев+1
Яковлев Александр+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
AVB+1
WEST+1
Богдан Смыков+1
Эгоист+1
СтаС+1
Миха 71605РМ+1
Maxtor+1
Владимир В.+1
vic938+1
Kostja+1
Alex Shcherbina+1
Michal Isakov+1
Olegov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Никита Осипов+1
Игорь Букатин+1
Дима Ягодкин+1
Евгений Гура+1
Diod+1
Ищенко Никита+1
igbt_rccs+1
К-1+1
Абрам+1
ZiU-9+1
Karol95+1
ksd-5338-5tb+1
Дамир Абдуллин+1
Руслан Измайлов+1
Бронза_62+1
Влад96+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
Трёхгранка+1
вадя 2017+1
Алексей Ваганов+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
ViktorRy+1
Константин....408+1
pantograph+1
Yosheek+1
УКВЗ+1
misa+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
Владимир Степанов+1
Иван Волков+1
Роман Агапитов+1
Блескин Михаил+1

Санкт-Петербург, ЛС-3М № С-80

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:08.2012
Модель:ЛС-3М
Построен:10.1959
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Приписан к ДП № 6. До 08.2012 — ЛС-3
01.2005 — КВР ТП1
08.2012 — модернизирован в ТП1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:29.11.2012 19:23
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

07.12.2012 12:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Отличный пульт ! Только надписи надо было распечатать а не фломастером вручную подписывать.
+2
+7 / –5
07.12.2012 13:13 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Лиазовский пульт и сюда впихнули! На трамвае - первый раз вижу.
+10
+10 / –0
07.12.2012 13:30 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Ух ты, догадались всё таки нормальный пульт поставить.
+7
+7 / –0
07.12.2012 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
Великолепное сочетание Пульта и контроллера))
+15
+15 / –0
07.12.2012 14:24 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Yosheek, 07.12.2012):
> Великолепное сочетание Пульта и контроллера))

Нет, самое сочетание это НСУ с асинхронным приводом щётки..))
+9
+9 / –0
07.12.2012 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну асинхронность привода щетки на фото не видно..

А ещё в центре вагона появилась комнатка(там где раньше привод щетки был). Туда и столик со стульчиком впихнуть можно.

Цитата (Иван Яковлев, 07.12.2012):
> а не фломастером вручную
Как бы надписи сделаны чертежным шрифтом.. Распечатаны на бумажках и приклеены..
+7
+7 / –0
07.12.2012 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Если еще немножко доработать так вообще "конфетка" будет. Хотя получившийся продукт очень даже ничего.
+5
+6 / –1
07.12.2012 15:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 07.12.2012):
> Как бы надписи сделаны чертежным шрифтом.. Распечатаны на бумажках и приклеены..

Выходит я слепой ?...
0
+1 / –1
07.12.2012 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
ну я уже второй раз за вами это замечаю =)
+7
+7 / –0
07.12.2012 18:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 07.12.2012):
> Лиазовский пульт и сюда впихнули! На трамвае - первый раз вижу.

А почему ты решил, что он именно ЛиАЗовский? По цвету пластика что ли?
+3
+4 / –1
07.12.2012 20:31 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2012):
> Хотя получившийся продукт очень даже ничего.

Где то подобную фразу я уже читал ;))
+1
+1 / –0
07.12.2012 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
не пульт, а дрова...
–12
+1 / –13
07.12.2012 22:38 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Вроде бы обычный снегочист, а пульт как в метровагоне, первый раз увидишь-запутаешься.
+1
+1 / –0
07.12.2012 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2012):
> Хотя получившийся продукт очень даже ничего.

батюшки.. Сергей хвалит что-то петербургское)) Надо же!
+7
+7 / –0
07.12.2012 23:24 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Я думаю, что просто кто-то взломал аккаунт Сергея_Н :)
+8
+8 / –0
08.12.2012 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281
"Крокодил сказал доброе слово..." (с) :)
+8
+8 / –0
08.12.2012 07:49 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Yosheek, 07.12.2012):
> Как бы надписи сделаны чертежным шрифтом.. Распечатаны на бумажках и приклеены..

Двухслойный пластик (верх белый, подложка чёрная), гравировка на лазере - достойный и красивый результат.
0
+1 / –1
08.12.2012 13:34 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Это дело дорогое. Кто будет спонсором?
0
+0 / –0
08.12.2012 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yosheek, 07.12.2012):
> батюшки.. Сергей хвалит что-то петербургское)) Надо же!
Цитата (ТУ2-167, 07.12.2012):
> Я думаю, что просто кто-то взломал аккаунт Сергея_Н :)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2012):
> "Крокодил сказал доброе слово..." (с) :)

Слышен треск разрываемых шаблонов)))
Так а чего ругать то? Недоработки конечно есть, но учитывая положение со спецтехникой в нашей стране, которую серийно не производят то вот такая модернизация это реальный положительный шаг. Тут бы добавить металл-галогенный прожектор на крышу, заменить НСУ хотя бы на ТрСУ для КТД, обдув лобовых стекол (если нет), закрыть гофры с проводами под пультом, может еще что по мелочи и будет "конфетка".
+2
+2 / –0
08.12.2012 15:34 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Что на нём в качестве преобразователя напряжения и аккумулятора?
0
+0 / –0
08.12.2012 16:44 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (YaMain, 08.12.2012):
> Это дело дорогое. Кто будет спонсором?

По сравнению с ценой всей модернизации - копеечное дело. Вопрос - кому оно надо?
0
+0 / –0
08.12.2012 17:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Конечно НСУ нафиг тут не нужна, но я бы не ставил сюда транзисторы из-за условий работы. КТСУ сюда максимум надо. Ну или ставить накопитель такой ёмкости, что можно было ехать пол смены без КС;) Хотя, в Питере, наверное с обледенением КС попроще будет, чем в Москве.
0
+0 / –0
08.12.2012 18:04 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Володя, 08.12.2012):
> я бы не ставил сюда транзисторы из-за условий работы

Чем условия работы на снегочисте в Питере плохи для транзисторов?

Цитата (Володя, 08.12.2012):
> КТСУ сюда максимум надо

Её много куда было бы неплохо на правах бюджетного варианта.

Цитата (Володя, 08.12.2012):
> Хотя, в Питере, наверное с обледенением КС попроще будет, чем в Москве

С чего проще? Отрицательные температуры там бывают, а влажность явно больше.
0
+0 / –0
08.12.2012 18:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Про ледяные дожди в Питере я не слышал. - вот и проще.

Для транзисторов вообще плохи условия работы там, где нет стабильного контакта в питании.
0
+0 / –0
08.12.2012 19:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 08.12.2012):
> Про ледяные дожди в Питере я не слышал.

Март 1981 года.
0
+0 / –0
08.12.2012 22:08 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Володя, 08.12.2012):
> Для транзисторов вообще плохи условия работы там, где нет стабильного контакта в питании.

Как раз для электроники это устранимая проблема, в отличие от НСУ или РКСУ, в которой это приводит к усиленному обгоранию щёток тяговых двигателей. Другой вопрос, что ещё ни один выпущенный электронный привод не рассчитан на нестабильный контакт.
+1
+1 / –0
10.12.2012 19:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Миха 71605РМ, 07.12.2012):
> Вроде бы обычный снегочист, а пульт как в метровагоне, первый раз увидишь-запутаешься.

То от Икаруса, то от метровагона - а по-моему мало общего и с тем, и с другим...
0
+0 / –0
14.12.2012 12:45 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2012):
> А почему ты решил, что он именно ЛиАЗовский?

Ну, по форме - чисто ЛиАЗовский, или с ВМЗ-5298, что по сути - одно и то же.


Цитата (Михаил Жуков, 10.12.2012):
> То от Икаруса

Ну уж точно нет.
0
+0 / –0
16.01.2015 16:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
НСУ самая простая и надежная система, если что.
0
+0 / –0
20.01.2015 10:50 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
НСУ самая простая, легко ремонтируемая и самая устойчивая к таким вещам, как скачки напряжения. Но она, равно как и РКСУ, никак не защищает двигатели от износа щёток, вызванного неустойчивым токосъёмом. В Новосибирске, я слышал, для борьбы с этим на пассажирских вагонах ставят конденсаторы параллельно щёткам.
+1
+1 / –0
20.01.2015 11:47 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (motoprogger, 20.01.2015)
> НСУ самая простая, легко ремонтируемая и самая устойчивая к таким вещам, как скачки напряжения.

Хотя бы один нормальный человек есть на этом сайте. Ура!
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.