почему это называется "лёгкое метро"? это вообще не метро, ни лёгкое, ни тяжёлое. это ЛРТ, а за не имением в России устоявшегося термина - трамвай. тем более, что ходит он по улицам. в первую очередь, под словом "метрополитен" подразумевсается *вреуличный* транспорт. он должен быть изолирован от пешеходов и авто.
Цитата (боярышник, 11.01.2013): > почему это называется "лёгкое метро"? это вообще не метро, ни лёгкое, ни тяжёлое. это ЛРТ, а за не имением в России устоявшегося термина - трамвай. тем более, что ходит он по улицам. в первую очередь, под словом "метрополитен" подразумевсается *вреуличный* транспорт. он должен быть изолирован от пешеходов и авто
Mетро озночает СТОЛИЧНЫЙ, и где написано, что он должен быть изолирован от улиц итд? Это в России так думают а в остальном мире это называется УЛИЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, и от изменения названии вида транспорта, это все равно останется этот же транспорт, как по мне, это на фото ТРАМВАЙ а метро это та же самая городская электричка и не важно, идет она под землей или над землей
Цитата (maxiWELL, 08.05.2013): > Скоростной трамвай - чем не подходящий термин? а чем он отличается от простого? Любой вагон может развить скорость до 120 км/ч, по городу макс скорость все равно 50 км/ч, рельсы тоже позволяют ехать со скоростью максимальной, если они конечно сделаны хорошо и качественно, уже кто то тут доказывал, что этот термин придуман для того что бы привысить город перед остальными, у нас скоро востоволится линия на Юглу, хоть и она отделенная от проезжей части, все равно она не считается скоростной, да и я не слишал, что бы в Европе этот термин изпользовали, везде слышал tram
Понятие ЛРТ в русском языке не имеет четких границ. Оно представляет собой промежуток между обычным трамваем и метро. Сюда могут относиться как и скоростные трамваи, как и линии легкого метро, так и городские электрички. Нужно оценивать в каждом отдельном случае отдельную систему. В Европе просто свои название того же самого: Штадтбанн, пре-метро и т.д.. Суть не меняется.
Мне нравится Анталья. Очень красивый город. И довольно большой, на туравтобусе довольно таки долго через него проезжали. Очень понравилось, как у них центральные улицы часто спускаются в тоннели. Был там 2007 году и ЛРТ только еще строился. Работал тогда только "старый" трамвай. Хотя гид толком и не мог сказать, что строят, но чувствовал, что это не трубы за забором по всему горду копают, а что-то рельсовое строится. :)
链接