Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 14Tr02 Nr. 261; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw Škoda 14Tr02 Nr. 261  —  Linie 16
Historical photos
Вулиця Велика Житомирська
Автор фото: Роберт Ньюхаузер

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford           Datum: September 1985

Statistik

Veröffentlicht: 05.12.2012 08:46 MSK
Aufrufe — 1683

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +91
ТУЛИН+1
Michal Isakov+1
Андрей Татрин+1
Денис Волотовский+1
Ramirez+1
TRalex+1
kamaz+1
Siachoquero+1
Юрко+1
bogdan-transport+1
Denis Mesherskij+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Михайлов+1
Игорь Букатин+1
Star2007+1
Serj+1
vic938+1
Олег Черников+1
Антон+1
nss991+1
taras+1
Семен Семеныч+1
Seriy+1
Lapushok+1
Денис Щербина+1
roadwalker+1
Anton+1
Kirill Medvedev+1
Александр Акуленко+1
za tramvaj+1
Дмитрий Береговский+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Sturm+1
Вололя+1
Дамир Абдуллин+1
Щукин Д.+1
VitalikTTL+1
Stanislav Dudnev+1
leha71+1
Nikita 2598+1
Евгений Гура+1
Technicman+1
Skoda+1
Олександр+1
Voldemar+1
L62+1
D.A.mix+1
Palmer+1
BOSS+1
MAXMASTER+1
FlasH+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир В.+1
TFA+1
Karol95+1
Трёхгранка+1
Макс Вдовиченко+1
Sentinel+1
Яков Титенок+1
Santehnik+1
Forteroyal+1
Александров Николай+1
Евгений Барцио+1
Steve+1
Сергей_Мурманск+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сэм+1
Palal+1
Дмитрий Яловой+1
Гербрандт+1
Надднепрянский путешественник+1
Aleks+1
GPS_27+1
Helgi+1
Jan de Vu+1
Shon+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Ковальчук+1
A. V.+1
Костян+1
KRAKOMOBILA+1
misa+1
Справедливый+1
Subhuman KTB-55-2+1
Сандей+1
LAEN+1
Viktor_L+1
olegomm+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1

Kyjiw, Škoda 14Tr02 Nr. 261

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:Škoda 14Tr02
Baujahr:1985
Fabriknummer:9386
Status:Ausgemustert (18.04.2013)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2012
КВР КЗЭТ 2004

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

05.12.2012 13:45 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Класс, ещё новенький!
0
+0 / –0
05.12.2012 14:13 MSK
Link
Fotos: 14
цельное лобовое??
0
+0 / –0
05.12.2012 14:18 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Цельное. И перегородки между кабиной и салоном ещё нет.
0
+0 / –0
05.12.2012 14:33 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
После КВР
http://transphoto.ru/photo/547504/
В 2011
http://transphoto.ru/photo/463390/

Кто его так угробил за несколько лет после КВР!?
0
+1 / –1
05.12.2012 15:03 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (Burns, 05.12.2012):
> цельное лобовое??
А что Вас это удивляет? Все *06 были с таким лобовым.

Вот к примеру http://transphoto.ru/photo/68213/
0
+0 / –0
05.12.2012 15:10 MSK
Link
Aldo Apache · Kyjiw
Fotos: 48
и фары родные)
0
+0 / –0
05.12.2012 15:18 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Palal, 05.12.2012):
> Кто его так угробил за несколько лет после КВР!?

Качество ремонта и обслуживания.

То еще не самый ужасный её внешний вид, она была и пучеглазкой: http://transphoto.ru/photo/140631/
0
+0 / –0
05.12.2012 19:33 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Самый прикол в том, что КВР для нее был еще КЗЭТовский и ранний и сохранились даже заводские фары. Тот редкий случай, когда _даже_ не КВР испортил троллейбус...
Отличная была машина...
–2
+1 / –3
05.12.2012 19:55 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (bogdan-transport, 05.12.2012):
> и сохранились даже заводские фары

261 в 90-х ездила с круглыми фарами, но с родным капотом.

Ранние КВРы действительно в целом были получше поздних, но не так уж кардинально.


Цитата (bogdan-transport, 05.12.2012):
> Тот редкий случай, когда _даже_ не КВР испортил троллейбус...

В целом - да, но и не улучшил.

В 90-е это была крепкая некапиталенная машина, работавшая почти всегда на 5-ке, така себе типичная четырнадцатка 2-го депо вроде 276 или 287.

Капиталка сделала помогла ей разве что заменой обшивки и переборкой некоторых агрегатов (кое-что и самосклёпанным было, например электронмашевский статик), но в итоге непрогрунтованный на капиталке кузов и стал предвестником кончины 261-й.

А в целом "отличной" машина особо и не была (ну разве что пока новая с завода была) - очень далеко ей было не только до 2032, 2012 или 2023, но и до однолеток вроде 268.
0
+0 / –0
05.12.2012 23:59 MSK
Link
Fotos: 3487
Цитата (Jan de Vu, 05.12.2012):
> А что Вас это удивляет? Все *06 были с таким лобовым.
>
> Вот к примеру http://transphoto.ru/photo/68213/

У меня очередной вопрос с модификациями. В нашей 261 которая 14Тр06 по правому борту (где нет дверей) все узкие стойки между окнами, а в предложенном Мариупольском фото за местом водителя широкая стойка. Где ошибка или в чём соль?
0
+1 / –1
06.12.2012 02:13 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Андрей Харьковой, 05.12.2012):
> В нашей 261 которая 14Тр06 по правому борту (где нет дверей) все узкие стойки между окнами, а в предложенном Мариупольском фото за местом водителя широкая стойка

В том, что модификации 14Тр проще отличить по полугодиям, чем по индексам, которые время от времени смещаются и появляются различные поправки, вроде "ранних" или "поздних" 02, 06, 07 и т.д.

Цитата (bogdan-transport, 05.12.2012):
> Самый прикол в том, что КВР для нее был еще КЗЭТовский и ранний и сохранились даже заводские фары

Для кого прикол, а для кого просто чьё-то не грамотность. Что ранний что поздний КВР был практически одинаково плох. Кроме того, как уже писали, фары на ней до КВРа были круглые.

Цитата (bogdan-transport, 05.12.2012):
> Отличная была машина...

В 90-х да, довольно хорошая, но не перед, и уж тем более не после КВРа. После о ней не без оснований отзывались плохо уже через пару месяцев после прихода. Очень быстро "всплыли" низкокачественные детали, которыми её начинили в процессе, что отчасти её и сгубило в итоге.
+1
+1 / –0
06.12.2012 02:26 MSK
Link
roadwalker · Kyjiw
Fotos: 10
Цитата (Андрей Харьковой, 05.12.2012):
> Цитата (Jan de Vu, 05.12.2012):
> > А что Вас это удивляет? Все *06 были с таким лобовым.
> >
> > Вот к примеру http://transphoto.ru/photo/68213/
>
> У меня очередной вопрос с модификациями. В нашей 261 которая 14Тр06 по правому борту (где нет дверей) все узкие стойки между окнами, а в предложенном Мариупольском фото за местом водителя широкая стойка. Где ошибка или в чём соль?
И почему появились поворотники в не положенных местах - уж не перебивка ли это???-http://transphoto.ru/photo/463390/???
0
+0 / –0
06.12.2012 02:30 MSK
Link
roadwalker · Kyjiw
Fotos: 10
Цитата (roadwalker, 06.12.2012):
> И почему появились поворотники в не положенных местах - уж не перебивка ли это???-http://transphoto.ru/photo/463390/???
Сам же и отвечу - это две разных машины под одним номером...одно из оснований для такого вывода - расположение и колличество указателей поворотов , второе - расположение и колличество стеклоочистителей...замечу - на КЗЭТе этим никогда особо не парились...)))
–1
+0 / –1
06.12.2012 03:30 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (roadwalker, 06.12.2012):
> Цитата (roadwalker, 06.12.2012):
> > И почему появились поворотники в не положенных местах - уж не перебивка ли это???-http://transphoto.ru/photo/463390/???
> Сам же и отвечу - это две разных машины под одним номером...

И всё-таки это не так.

> одно из оснований для такого вывода - расположение и колличество указателей поворотов , второе - расположение и колличество стеклоочистителей...замечу - на КЗЭТе этим никогда особо не парились...)))

Начиная с этой машины: http://transphoto.ru/photo/33739/ - начали париться. После неё поворотники стали располагаться там у всех машин.
+1
+1 / –0
06.12.2012 03:39 MSK
Link
roadwalker · Kyjiw
Fotos: 10
Цитата (Anton, 06.12.2012):
> И всё-таки это не так.
>
> > одно из оснований для такого вывода - расположение и колличество указателей поворотов , второе - расположение и колличество стеклоочистителей...замечу - на КЗЭТе этим никогда особо не парились...)))
>
> Начиная с этой машины: http://transphoto.ru/photo/33739/ - начали париться. После неё поворотники стали располагаться там у всех машин.

может и так...это только на 280 их перенесли наоборот)))однако не просто переставить привод стеклоочистителей и я не слышал , что бы это делали , даже после установки перемычки на лобовом стекле , хотя приведенное фото двухдверки подтверждает Вашу правоту))).
+1
+1 / –0
06.12.2012 03:53 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
К сожалению, вынужден разочаровать - машина всё-таки та же - заводской номер на шасси совпал. Кроме того, как раз-таки на КВРах и ту и другую фигню с машинами делали (пардон за тавтологию с Антоном)...
0
+0 / –0
06.12.2012 04:13 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (GPS_27, 05.12.2012):
> Цельное. И перегородки между кабиной и салоном ещё нет.

кто-нибудь может навести на фото кабины без перегородки?
0
+0 / –0
06.12.2012 06:32 MSK
Link
Fotos: 302
261 - середина 1985 года, 441 (9676) - начало 1986 года.
Широкой стойка стала где-то с 94хх в 1985 году, лихвар, возможно, помнит точнее.

По поводу лобового стекла - ВСЕ 14Тр до осени 1986 года (около 9900 номера) имели цельное лобовое и заднее стекло. Последней такой машиной в Киеве была 369. В дальнейшем вся классика шла с разделёнными, а на 14ТрМ шло вперемешку в зависимости от заказчика(?).

Цитата (Jan de Vu, 05.12.2012):
> Все *06 были с таким лобовым.

Юра, 06 то болгары вообще (-:

Цитата (Burns, 06.12.2012):
> кто-нибудь может навести на фото кабины без перегородки?

Алушта, фото трупов 79хх
0
+0 / –0
06.12.2012 06:35 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Burns, 06.12.2012):
> кто-нибудь может навести на фото кабины без перегородки?

Немного не так - на этой версии перегородка уже есть, но она очень маленькая, по сравнению с теми, которые можно видеть сегодня на практически всех серий 14/15Тр.
Не было (по сути) перегородки не на этой серии
0
+2 / –2
06.12.2012 12:21 MSK
Link
roadwalker · Kyjiw
Fotos: 10
Цитата (Кузьма_Скрябин, 06.12.2012):
> К сожалению, вынужден разочаровать - машина всё-таки та же - заводской номер на шасси совпал. Кроме того, как раз-таки на КВРах и ту и другую фигню с машинами делали (пардон за тавтологию с Антоном)...
Спасибо за уточнение)))Кстати , по началу так не заморачивались , на первых квр дворники не переносили - пример - 231 , у которой стоял дворник на крайнем валу и чистил тупо сектор да еще знаменитой щеткой завода имени Дзержинского , да продлит Аллах их дни)))))
0
+0 / –0
06.12.2012 15:56 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.12.2012):
> 261 - середина 1985 года, 441 (9676) - начало 1986 года.
> Широкой стойка стала где-то с 94хх в 1985 году, лихвар, возможно, помнит точнее.

последняя шкода со старьім кузовом - 9442 (1985, рижский 1-1121), первая с новьім с широкими стойками - 9473 (1985, рижский 2-1053) ;-)

> Цитата (Jan de Vu, 05.12.2012):
> > Все *06 были с таким лобовым.
> Юра, 06 то болгары вообще (-:

та да) просто кто-то когда-то случайно обозвал такую 14Тр 06й, а дальше пошли повтрорения єтого (и я тоже)). Хотя реально 06 єто болгарские 14тр 1985/86 и (?) их аналоги для ех.союза.


Цитата (roadwalker, 06.12.2012):
> Кстати , по началу так не заморачивались , на первых квр дворники не переносили - пример - 231 , у которой стоял дворник на крайнем валу и чистил тупо сектор да еще знаменитой щеткой завода имени Дзержинского

ну у нас когда цельное лобовое менялось на разделеное, то просто снимали средний дворник, на вид и в єкспл. вроде нормально бьіло )
0
+0 / –0
06.12.2012 16:30 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
> Хотя реально 06 єто болгарские 14тр 1985/86 и (?) их аналоги для ех.союза.

Вот именно что 06 и их АНАЛОГИ! Даже если это 02 (что не совсем хорошо подписать все модификации для различия), то я думаю что он точно такий же по комплектации как и болгарские 06.
0
+0 / –0
06.12.2012 16:40 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (Burns, 06.12.2012):
> Цитата (GPS_27, 05.12.2012):
> > Цельное. И перегородки между кабиной и салоном ещё нет.
>
> кто-нибудь может навести на фото кабины без перегородки?
Приблизительно оно было так
http://trolejbus.cz/14tr/301_320/14-307-2008-tu-5.jpg
http://trolejbus.cz/14tr/301_320/14-308-kabina.jpg
+1
+1 / –0
06.12.2012 19:50 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (лихвар, 06.12.2012):
> ну у нас когда цельное лобовое менялось на разделённое, то просто снимали средний дворник, на вид и в эксплуатации вроде нормально было )

Ну Вы, батенька сравнили горох с арбузом))
Рекомендую изучить что из себя представляет щётка дворника "от КЗЭТа"
0
+0 / –0
06.12.2012 21:23 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Спасибо за разъяснения про цельные лобовые стёкла, стойки и перегородки.
А как было дело на счёт дверей с цельными длинными стёклами?
Я думал что их ставили в трёхдверных 14Тр с 210 по 277 (На этом фото http://transphoto.ru/photo/268029/ видно как 2 из 3 дверей остались с такими стёклами). Но увидев фото нового 261 что-то я засомневался в таком утверджении.
0
+0 / –0
06.12.2012 22:22 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (GPS_27, 06.12.2012):
> увидев фото нового 261 что-то я засомневался в таком утверждении.

Это правильно)
0
+0 / –0
07.12.2012 00:10 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (GPS_27, 06.12.2012):
> А как было дело на счёт дверей с цельными длинными стёклами?
> Я думал что их ставили в трёхдверных 14Тр с 210 по 277 (На этом фото http://transphoto.ru/photo/268029/ видно как 2 из 3 дверей остались с такими стёклами). Но увидев фото нового 261 что-то я засомневался в таком утверджении.

Изменили в самом начале 1985 года, последняя с большими - 9231 (14Тр05, Острава 3233), следущий номер уже с новьіми дверьми того же типа что на фото (талинский 247). А в Киеве с новьіми с 135/253/337.

Цитата (Jan de Vu, 06.12.2012):
> то я думаю что он точно такий же по комплектации как и болгарские 06.
в ту комплектацию как минимум кузов другой входил.. :)

Цитата (Кузьма_Скрябин, 06.12.2012):
> Рекомендую изучить что из себя представляет щётка дворника "от КЗЭТа"
?)
+1
+1 / –0
07.12.2012 00:35 MSK
Link
Fotos: 3487
Цитата (GPS_27, 06.12.2012):
> А как было дело на счёт дверей с цельными длинными стёклами?

Ну я не специалист, но длинные стёкла в дверях были до 14Тр06 то есть до 1985 года. На всех 01, 02, 03, 04, 05. Как европейских так и советских стёкла были длинные, по-моему тогда основные отличия шли в количестве форточек и усилении каркаса.
0
+0 / –0
07.12.2012 00:37 MSK
Link
Fotos: 3487
Ой, лихвар уже за меня ответил)))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..