Самый прикол в том, что КВР для нее был еще КЗЭТовский и ранний и сохранились даже заводские фары. Тот редкий случай, когда _даже_ не КВР испортил троллейбус... Отличная была машина...
Цитата (bogdan-transport, 05.12.2012): > и сохранились даже заводские фары
261 в 90-х ездила с круглыми фарами, но с родным капотом.
Ранние КВРы действительно в целом были получше поздних, но не так уж кардинально.
Цитата (bogdan-transport, 05.12.2012): > Тот редкий случай, когда _даже_ не КВР испортил троллейбус...
В целом - да, но и не улучшил.
В 90-е это была крепкая некапиталенная машина, работавшая почти всегда на 5-ке, така себе типичная четырнадцатка 2-го депо вроде 276 или 287.
Капиталка сделала помогла ей разве что заменой обшивки и переборкой некоторых агрегатов (кое-что и самосклёпанным было, например электронмашевский статик), но в итоге непрогрунтованный на капиталке кузов и стал предвестником кончины 261-й.
А в целом "отличной" машина особо и не была (ну разве что пока новая с завода была) - очень далеко ей было не только до 2032, 2012 или 2023, но и до однолеток вроде 268.
Цитата (Jan de Vu, 05.12.2012): > А что Вас это удивляет? Все *06 были с таким лобовым. > > Вот к примеру http://transphoto.ru/photo/68213/
У меня очередной вопрос с модификациями. В нашей 261 которая 14Тр06 по правому борту (где нет дверей) все узкие стойки между окнами, а в предложенном Мариупольском фото за местом водителя широкая стойка. Где ошибка или в чём соль?
Цитата (Андрей Харьковой, 05.12.2012): > В нашей 261 которая 14Тр06 по правому борту (где нет дверей) все узкие стойки между окнами, а в предложенном Мариупольском фото за местом водителя широкая стойка
В том, что модификации 14Тр проще отличить по полугодиям, чем по индексам, которые время от времени смещаются и появляются различные поправки, вроде "ранних" или "поздних" 02, 06, 07 и т.д.
Цитата (bogdan-transport, 05.12.2012): > Самый прикол в том, что КВР для нее был еще КЗЭТовский и ранний и сохранились даже заводские фары
Для кого прикол, а для кого просто чьё-то не грамотность. Что ранний что поздний КВР был практически одинаково плох. Кроме того, как уже писали, фары на ней до КВРа были круглые.
Цитата (bogdan-transport, 05.12.2012): > Отличная была машина...
В 90-х да, довольно хорошая, но не перед, и уж тем более не после КВРа. После о ней не без оснований отзывались плохо уже через пару месяцев после прихода. Очень быстро "всплыли" низкокачественные детали, которыми её начинили в процессе, что отчасти её и сгубило в итоге.
Цитата (Андрей Харьковой, 05.12.2012): > Цитата (Jan de Vu, 05.12.2012): > > А что Вас это удивляет? Все *06 были с таким лобовым. > > > > Вот к примеру http://transphoto.ru/photo/68213/ > > У меня очередной вопрос с модификациями. В нашей 261 которая 14Тр06 по правому борту (где нет дверей) все узкие стойки между окнами, а в предложенном Мариупольском фото за местом водителя широкая стойка. Где ошибка или в чём соль? И почему появились поворотники в не положенных местах - уж не перебивка ли это???-http://transphoto.ru/photo/463390/???
Цитата (roadwalker, 06.12.2012): > И почему появились поворотники в не положенных местах - уж не перебивка ли это???-http://transphoto.ru/photo/463390/??? Сам же и отвечу - это две разных машины под одним номером...одно из оснований для такого вывода - расположение и колличество указателей поворотов , второе - расположение и колличество стеклоочистителей...замечу - на КЗЭТе этим никогда особо не парились...)))
Цитата (roadwalker, 06.12.2012): > Цитата (roadwalker, 06.12.2012): > > И почему появились поворотники в не положенных местах - уж не перебивка ли это???-http://transphoto.ru/photo/463390/??? > Сам же и отвечу - это две разных машины под одним номером...
И всё-таки это не так.
> одно из оснований для такого вывода - расположение и колличество указателей поворотов , второе - расположение и колличество стеклоочистителей...замечу - на КЗЭТе этим никогда особо не парились...)))
Начиная с этой машины: http://transphoto.ru/photo/33739/ - начали париться. После неё поворотники стали располагаться там у всех машин.
Цитата (Anton, 06.12.2012): > И всё-таки это не так. > > > одно из оснований для такого вывода - расположение и колличество указателей поворотов , второе - расположение и колличество стеклоочистителей...замечу - на КЗЭТе этим никогда особо не парились...))) > > Начиная с этой машины: http://transphoto.ru/photo/33739/ - начали париться. После неё поворотники стали располагаться там у всех машин.
может и так...это только на 280 их перенесли наоборот)))однако не просто переставить привод стеклоочистителей и я не слышал , что бы это делали , даже после установки перемычки на лобовом стекле , хотя приведенное фото двухдверки подтверждает Вашу правоту))).
К сожалению, вынужден разочаровать - машина всё-таки та же - заводской номер на шасси совпал. Кроме того, как раз-таки на КВРах и ту и другую фигню с машинами делали (пардон за тавтологию с Антоном)...
261 - середина 1985 года, 441 (9676) - начало 1986 года. Широкой стойка стала где-то с 94хх в 1985 году, лихвар, возможно, помнит точнее.
По поводу лобового стекла - ВСЕ 14Тр до осени 1986 года (около 9900 номера) имели цельное лобовое и заднее стекло. Последней такой машиной в Киеве была 369. В дальнейшем вся классика шла с разделёнными, а на 14ТрМ шло вперемешку в зависимости от заказчика(?).
Цитата (Jan de Vu, 05.12.2012): > Все *06 были с таким лобовым.
Юра, 06 то болгары вообще (-:
Цитата (Burns, 06.12.2012): > кто-нибудь может навести на фото кабины без перегородки?
Цитата (Burns, 06.12.2012): > кто-нибудь может навести на фото кабины без перегородки?
Немного не так - на этой версии перегородка уже есть, но она очень маленькая, по сравнению с теми, которые можно видеть сегодня на практически всех серий 14/15Тр. Не было (по сути) перегородки не на этой серии
Цитата (Кузьма_Скрябин, 06.12.2012): > К сожалению, вынужден разочаровать - машина всё-таки та же - заводской номер на шасси совпал. Кроме того, как раз-таки на КВРах и ту и другую фигню с машинами делали (пардон за тавтологию с Антоном)... Спасибо за уточнение)))Кстати , по началу так не заморачивались , на первых квр дворники не переносили - пример - 231 , у которой стоял дворник на крайнем валу и чистил тупо сектор да еще знаменитой щеткой завода имени Дзержинского , да продлит Аллах их дни)))))
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.12.2012): > 261 - середина 1985 года, 441 (9676) - начало 1986 года. > Широкой стойка стала где-то с 94хх в 1985 году, лихвар, возможно, помнит точнее.
последняя шкода со старьім кузовом - 9442 (1985, рижский 1-1121), первая с новьім с широкими стойками - 9473 (1985, рижский 2-1053) ;-)
> Цитата (Jan de Vu, 05.12.2012): > > Все *06 были с таким лобовым. > Юра, 06 то болгары вообще (-:
та да) просто кто-то когда-то случайно обозвал такую 14Тр 06й, а дальше пошли повтрорения єтого (и я тоже)). Хотя реально 06 єто болгарские 14тр 1985/86 и (?) их аналоги для ех.союза.
Цитата (roadwalker, 06.12.2012): > Кстати , по началу так не заморачивались , на первых квр дворники не переносили - пример - 231 , у которой стоял дворник на крайнем валу и чистил тупо сектор да еще знаменитой щеткой завода имени Дзержинского
ну у нас когда цельное лобовое менялось на разделеное, то просто снимали средний дворник, на вид и в єкспл. вроде нормально бьіло )
> Хотя реально 06 єто болгарские 14тр 1985/86 и (?) их аналоги для ех.союза.
Вот именно что 06 и их АНАЛОГИ! Даже если это 02 (что не совсем хорошо подписать все модификации для различия), то я думаю что он точно такий же по комплектации как и болгарские 06.
Цитата (лихвар, 06.12.2012): > ну у нас когда цельное лобовое менялось на разделённое, то просто снимали средний дворник, на вид и в эксплуатации вроде нормально было )
Ну Вы, батенька сравнили горох с арбузом)) Рекомендую изучить что из себя представляет щётка дворника "от КЗЭТа"
Спасибо за разъяснения про цельные лобовые стёкла, стойки и перегородки. А как было дело на счёт дверей с цельными длинными стёклами? Я думал что их ставили в трёхдверных 14Тр с 210 по 277 (На этом фото http://transphoto.ru/photo/268029/ видно как 2 из 3 дверей остались с такими стёклами). Но увидев фото нового 261 что-то я засомневался в таком утверджении.
Цитата (GPS_27, 06.12.2012): > А как было дело на счёт дверей с цельными длинными стёклами? > Я думал что их ставили в трёхдверных 14Тр с 210 по 277 (На этом фото http://transphoto.ru/photo/268029/ видно как 2 из 3 дверей остались с такими стёклами). Но увидев фото нового 261 что-то я засомневался в таком утверджении.
Изменили в самом начале 1985 года, последняя с большими - 9231 (14Тр05, Острава 3233), следущий номер уже с новьіми дверьми того же типа что на фото (талинский 247). А в Киеве с новьіми с 135/253/337.
Цитата (Jan de Vu, 06.12.2012): > то я думаю что он точно такий же по комплектации как и болгарские 06. в ту комплектацию как минимум кузов другой входил.. :)
Цитата (Кузьма_Скрябин, 06.12.2012): > Рекомендую изучить что из себя представляет щётка дворника "от КЗЭТа" ?)
Цитата (GPS_27, 06.12.2012): > А как было дело на счёт дверей с цельными длинными стёклами?
Ну я не специалист, но длинные стёкла в дверях были до 14Тр06 то есть до 1985 года. На всех 01, 02, 03, 04, 05. Как европейских так и советских стёкла были длинные, по-моему тогда основные отличия шли в количестве форточек и усилении каркаса.
链接