Готовится стать кем-то похожим на лягушонка. Всего на следующий год планируется выпуск 6-ти прошедших КВР "Машек". Уже известно, что на втором экземпляре будет изменённой морда - клюва мы, скорее всего, не увидим - вместо него появится обычный бампер. Как изменится дизайн вагона - в лучшую иле же худшую сторону - остаётся только гадать
12.2002 ex Tram depot #6, 6504. 03.2014 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5409; 21.08.2024 to STTP, 0400
История
• КР ПТМЗ 05.1995 г.
• 08.2012: списан под № 5504
• 11.2012 — 01.2014: модернизация в ЛМ-68М2
• Замечен в фильме "Я тоже хочу" (реж. А. Балабанов, 2012 г.)
• ДТП 24.11.2019 г.
Особенности
• Тяговое э/о "ЭПРО"
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
NEX-5
Software or Firmware:
GIMP 2.6.10
Artist Name:
VIKTOR LAVROV
Copyright Information:
Dissident
Date and Time:
29.11.2012 18:34
Exposure Time:
1/8 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
800
Exposure Bias:
+0.7 EV
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вагон списан. После модернизации если и будет, то под другим номером. Кстати, попутно было сказано, что второй кузов в ТП-5 (5411?) в гораздо более худшем состоянии.
Цитата (Eurotram, 05.12.2012): > Может, лучше было мы сначала промодернизировать самые старые вагоны СМЕ 5401-5402? Их надо в музей в таком виде, как они есть! Только некуда. А так они видимо не самые старые по документам.
> Кстати, сколько такая модернизация по времени делается? Первый делали больше года.
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2012): > Темпы пополнения парка ПС поражают)))
Какое это может быть пополнение парка ПС, если в парк (да, масло масляное) после модернизации прибывает ровно то же количество вагонов, что убывает на модернизацию?
Цитата (Сергей Сергеев, 06.12.2012): > Какое это может быть пополнение парка ПС, если в парк (да, масло масляное) после модернизации прибывает ровно то же количество вагонов, что убывает на модернизацию?
Те что убывают обычно в состоянии трупов которые на линию не выходят. Так что в какой-то мере это пополнение парка "рабочих" вагонов. Но опять же. На кой заниматься вудуизмом и воскрешением зомби если тот же УКВЗ может поставлять одиночки штук по 20 в месяц лишь бы была оплата.
Цитата (Иван Волков, 06.12.2012): > Снова диагнозы по фото? Вагон был в работе до момента отправки на КВР, а не стоял под забором.
Вагон списан 08.2012 и стоял в парке до момента передачи сюда. Это называется "был в работе"? Ну и 26 летний вагон выдавать за новье - это извините клиника.
Цитата (Сергей Мурашов, 06.12.2012): > Цитата (Блескин Михаил, 05.12.2012): > > ЕЩЕ РАЗ! из ЛВСов никто Лягушат делать не собирается! > > А как же это: http://transphoto.ru/photo/544341/#1289552
24 ЛВСа будут модернизированы "по-старому", без замены оборудования и изменения дизайна.
Вот пожалуйста, фото: www.etpetersburg.ru/details.php?image_id=5607 Если он 26 апреля был в таком виде, то готов он будет ой как нескоро... И при этом говорят, что в этом году сделают 6 машек! Ну как они их сделают, если один вагон уже почти полгода делают?
Судя по сторонему фото от донора элементов кузова не осталось в принципе, а если проводить аналогию со строительством- вся сложная работа позади, установка панелей обшивки и вклейка стекол уже много времени не занимает, как и проводка и ЭО
Форум это не Российская Газета, тут и погадать можно/нужно за неимением другой информации
链接