Сколько уж вагонов прошло здесь КВР, и на всех одна и та же неприятность: неужели это такая сверхсложная и дорогая операция - заменить софитные стекла, весь вид обновленного вагона портят замызганное стекло и закрашеная старой облупившейся краской резина. Ну если так трудно менять, хоть бы резину в черный цвет красили
Цитата (Flam, 05.12.2012): > Жаль, что на вагоны во время КВР не ставят информаторы
Так от практики установки информаторов на вагоны как я понял давно отказались. Информаторы теперь переносные, разьём как у трансляции, выдаются в вагонной сумке. То есть грубо говоря парку ничто не мешает при наличии необходимого кол-ва информаторов, укомплектовать и этот вагон.
Цитата (Flam, 05.12.2012): > Никогда не видел оО > Всегда там микрофон лежал. > Ну или я слепой, что тоже вполне вероятно.
Хм. Может быть это новшество только у нас в Ланском парке? Микрофон встроенный в автоинформатор, запись как в троллейбусах с первыми нотами "город над вольной Невой..." перед каждым обьявлением. У нас почти все ЛВСы с такими информаторами катаются, примерно два месяца назад их в парк закупили массово.
Нет, в 8 парке и СТТП тоже самое. Только в 8 парке ими мало кто пользуется, т.к. они глючные, между нажатием кнопки и срабатыванием автоинформатора проходит около 3 секунд, и там они почему то звучат так: "*мелодия*, следующая остановка ***, (спустя 20 секунд) осторожно, двери закрываются". А некоторые остановки вообще не записаны, звучит это так: "*мелодия*, следующая остановка, (спустя 20 секунд) осторожно двери закрываются", или в редких случаях раздаются очень странные звуки, похожие на "пук" :D
Цитата (Владимир Степанов, 05.12.2012): > ... "город над вольной Невой..." ... примерно два месяца назад их в парк закупили массово.
Их летом во все парки закупили, но не на весь ПС их хватило.
Цитата (Diod, 05.12.2012): > Только в 8 парке ими мало кто пользуется, т.к. они глючные
В ТМ-7 подсуетились, разобрались со всеми информаторами, перезаписали и теперь там всё нормально объявляется (одинаковым голосом и на Агитах и на этих "гробиках" и в КТМе). Одна проблема с "гробиками" - на "кнопке" продавливается плёнка от сильного нажатия.
> А некоторые остановки вообще не записаны, звучит это так: "*мелодия*, следующая остановка, (спустя 20 секунд) осторожно двери закрываются", или в редких случаях раздаются очень странные звуки, похожие на "пук" :D
Странно, что парки не обращаются в СПС. Переписать эти информаторы - дело несложное ;) Скоро и в ТМ-5 новая запись появится ;)
Цитата (Роман Агапитов, 05.12.2012): > В ТМ-7 подсуетились, разобрались со всеми информаторами, перезаписали и теперь там всё нормально объявляется (одинаковым голосом и на Агитах и на этих "гробиках" и в КТМе). Одна проблема с "гробиками" - на "кнопке" продавливается плёнка от сильного нажатия. Кстати, хоть и мелочь, но всё же: Рома, скажи им, чтобы они исправили в АИ объявление остановки Улица Антонова-Овсиенко на Антонова-ОвсЕенко.
Цитата (Роман Агапитов, 05.12.2012): > Странно, что парки не обращаются в СПС.
А кому это надо-то? Маршрутники - то, что на виду - иногда чуть ли не годами не обновляют (привет, ТмП-8!), а ты хочешь, чтобы на какие-то там автоинформаторы кто-то внимание обращал. Полный пофигизм в парках.
Цитата (Бараш Алексей, 05.12.2012): > Кстати, хоть и мелочь, но всё же: Рома, скажи им, чтобы они исправили в АИ объявление остановки Улица Антонова-Овсиенко на Антонова-ОвсЕенко.
Я за Рому отвечу. Информаторами в ТмП-7 занимаюсь лично я. И запись на студии с ударениями в тексте заказывал тоже я. Только все молчали, когда была старая запись и где звучало: Антонова-ОвсеЕнко, СлобОдская и многое другое в этом роде. Всё исправил, а вот про Антонова-ОсЕенко я даже и ни когда не задумывался, что нужно именно так. Теперь когда потрачены деньги на запись в студии, то начали писать про объявление этой остановки жалобы аж в Организатор перевозок. Со временем, когда поменяется название одной остановки, да и добавятся новые на Дальневосточном и Коллонтай, то обещаю, что всё будет исправлено.
На проспекте Маршала Жукова остановка вообще записана, как: "Улица Солдата КОрзуна", а на самом деле: "Улица Солдата КорзунА" и к/ст "ЛЭМЗ" записана как: "конечная станция Завод Лэ Мэ Зэ". Но это на Агите.
Цитата (Олег Бодня, 05.12.2012): > А кому это надо-то? Полный пофигизм в парках.
Ну вот кому-то надо :) Как видишь, Евгений С. озаботился проблемой и мы её решили :) Антонова-ОвсЕенко Евгений со временем тоже перепишет. ТМ-5 тоже озаботился, теперь будем решать. И со своей единственной "Искрой" ТБ-6 тоже обратился. Значит, кому-то это надо ;)
Цитата (Евгений С., 05.12.2012): > Со временем, когда поменяется название одной остановки, да и добавятся новые на Дальневосточном и Коллонтай, то обещаю, что всё будет исправлено. Интересно, а какие и где добавятся остановки? Надеюсь, не будет остановки "Гаражи", между Зольной улицей и улицей Коллонтай, где автобусная остановка. Трамвай без неё там очень быстро ходит...
Цитата (Tolya, 05.12.2012): > НЯП, восстанавливают в основном прочность каркаса кузова, а не его геометрию.
Нельзя восстановить прочность без реставрации геометрии. Если сделать как получится, то такая конструкция не будет расчинаной и давать гарантию на такую конструкцию совершенно нельзя.
Цитата (Володя, 05.12.2012): > Нельзя восстановить прочность без реставрации геометрии. Выходит, можно.:) Дефекты геометрии, признанные серьезными, попадают в дефектную ведомость и исправляются, а более мелкие - и так сойдет.
Цитата (artusha, 06.12.2012): > это их первый КР, поэтому возможно что и будет, через 10 лет вопрос с вагонами будет стоять только хуже при нынешних реалиях
Цитата (Allirions, 07.12.2012): > Одно сказанное вами слово "питерцы" уже создаёт ощущение вашей же неграмотности.
"Питерцы" - нормальное разговорное выражение. Оно не литературное, но и мы здесь не высокохудожестенные произведения пишем. Более того, когда человек может сказать "я из Питера", то он как бы питерец. А если из "я из Петербурга", то петербуржец.
Цитата (notjanelane, 05.12.2012): > Ещё есть РашЕтова улица, когда она РАшетова улица
Это особенность московского произношение с ударением на первый слог. В Питере обУхово, а в Москве Обухово (ударение на первый слог). Так что у нас правильно РашЕтова улица.
Всё-таки со временем процесс КВРа совершенствуется, может быть, те недостатки, с которыми сейчас выходят оттуда вагоны, со временем будут устранены. Радует установка новых поручней (правда стоит фанерки у дверей заменить на стёкла как в ЛиАЗах), замена стёкол, цели на новой резине замазаны герметиком (а не запенены), выровненный относительно центра пластик на потолке, изменения в пневматической части. Про недостатки неоднократно писалось, особено про протечки на окнах. Хотелось бы, чтобы в салоне тоже снимали с металлических частей старую краску, а то сразу вид портится и оставляли печки, одни калориферы не справляюся. При желании всё устранимо. Может стоит работникам цеха КВР показать их детища на линии и рассказать про проблемы при эксплуатации?
Цитата (ЛВС-86М 3214, 07.12.2012): > Лень - 5054 - последний нормально отКРенный вагон, после него КвР стал совершенствоваться в противоположную сторону и это видно...
Согласен. Качество почему-то заваливается в пропасть =(
Цитата (Владимир Степанов, 07.12.2012): > Цитата (ЛВС-86М 3214, 07.12.2012): > > Лень - 5054 - последний нормально отКРенный вагон, после него КвР стал совершенствоваться в противоположную сторону и это видно... > > Согласен. Качество почему-то заваливается в пропасть =(
Володь, жаль тебя не было на встрече - высказал бы конкретные претензии к тем, кто непосредственно КВР делает... У меня-то аргументов нет, я не водитель.
Да и пассажиру несложно часть недостатков увидеть увидеть. На 1023 - паутинка на бортах из потрескавшейся краски, 1096 с ржавой полосой вдоль борта на месте сгиба и с несколькими локальными сколами краски. Пол стал лепиться абы как, неаккуратные стальные поперечины на швах - уже на нескольких вагонах, шкафы красят поверх старой краски или не красят вообще. Хотя согласен, потрескавшийся 1023 всё равно выглядит много лучше, чем этот поганый 1087 с сиденьями из кузнечиков, на которых сидеть невозможно...
Цитата (Dissident, 08.12.2012): > Володь, жаль тебя не было на встрече - высказал бы конкретные претензии к тем, кто непосредственно КВР делает... У меня-то аргументов нет, я не водитель.
Витя, ну ты же и сам всё видел, Мочалов тоже там стоял и не мог не видеть. Просто не стал на это акцентировать внимание. Качество отделки в принципе на 3 с минусом. Неровности на стыках замазаны засчёт толщины шпаклёвки, на дверях бутерброды из заплаток с острыми краями - это на вагоне, который в тот же вечер ушёл в парк. Что мешает двери вообще целиком заменять, а не латать старые?
Цитата (Бидон Помоев, 07.12.2012): > При чём тут московское произношение, если у чувака была фамилия РашЕт?
При том. К нашему сожалению в Питере наслоилось определённое количество приезжих, начинающих питерские названия переиначивать, ставя ударения так, каким привычнее. Я уже не раз слышал то же Обухово с ударением на первый слог... И я думаю, что они едва знают, как правильно произносится фамилия этого "чувака".
"Раше́това улица — улица в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Пролегает между проспектами Энгельса и Тореза. Название известно с 1887 года. Здесь находилась дача надворного советника Ивана Рашета, служащего министерства иностранных дел, одного из потомков выдающегося скульптора Якова Ивановича Рашета".
Цитата (Серб, 11.12.2012): > и РАшетова улица, и улица РашЕтова
Оба варианта неправильные. Знай и люби свой город. Объясняю последний раз для всех. Улица названа в честь РашЕта, следовательно она (чья?) - РашЕтова улица. Она могла быть ИвАнова улица, или ДемьЯнова улица (если бы Рашета звали Демьян). Она не названа в честь какого-то там РашЕтова или РАшетова, ибо люди с этими фамилиями (если они есть/были) не заслужили своего топонима.
Мда... Вагон действительно какой-то "жёваный" на вид. Вообще, нынешний КВР огорчает - нету автохода, не ставятся лепестковые МУ, сидения 1+1, не восстанавливается геометрия кузова. В 2008-2009 годах КР (во всяком случае, на вид) был намного лучше. :(
Цитата (ЭД9М-0210, 20.12.2012): > Всё равно 7049 - нормальный вагон, не надо к нему придираться!
7049 - нормальный вагон??? Для вагона прошедшего КВР или КР - это тихий ужас, сначала у него посыпалась краска, потом был неисправен автоинформатор, а в вагоне в "прикрепленные" сиденья можно спокойно снять без всяких усилий, при дожде ужасно текут окна, хоть зонтик в вагоне открывай, и это еще мелочи, знающие люди могут добавить еще недостатков к этому вагону, если есть нормально отКРенный ЛВС, то это 7030 и 7024, и другие вагоны этого года
C КВРного 3439 краска пластами отваливается сзади, обнажая металл, на 5109 краска пошла какими-то странными глубокими трещинами, как-будто ножом по вагону водили, рассекая много слоёв краски за раз. На 5011 такое вертикальное раскачивание, что на нём некоторые даже отказываются работать. Про 5103 ничего плохого не слышно, видимо потому что он на "двойке" работает, а там Коняшинские водители ко всему привыкшие;)))
Цитата (Владимир Степанов, 12.01.2013): > Про 5103 ничего плохого не слышно, видимо потому что он на "двойке" работает, а там Коняшинские водители ко всему привыкшие;)))
О,вот и 5103 отличился, я как в воду глядел. Сегодня вагон ходил по 47 и вечером он стоял на Шаврова без воздуха со сдохшим мотор-компрессором. Вопрос - почему ломается МК на вагоне, который только-только пришёл с КВР?! 5011 пару дней назад по 47 тоже простой делал, только причину не выяснил. КВР делают месяц, а вагоны после него хуже чем после ТО-1, который проводят за 10-20 минут :)
链接