Троллейбусы на время встречи руководства ГЭТа с гражданами загнали в трамвайный парк. Слева — модернизированный силами ГЭТ троллейбус после КВР, справа — машина, которую пригнали для сравнения
1859 - в музей бы, головой для гипотетической сплотки или так... жаль, что ему конец по-видимому. Музей - не резиновый, понимаю. Извините за сопли в комментах :)
Хм, дезинформация? Нам же сказали, что, дескать, испытывали троллейбус до и после модернизации на предмет экономии энергии. И потом отвели в него - я даже уточнял конкретно, транзисторная ли система управления тут.
Цитата (Виктор Бергман, 05.12.2012): > Транзисторная система управления? С ГРК и полным набором реостатов? Двигателями постоянного тока? И сколько же там поставили двигателей?
А с чего вообще взяли, что 1744 одна из этих 4 машин? Вроде наоборот было сказано, что она не такая, а 4 машины были позже (1908 одна из них, все 4 в ТП-1/4). Но никто из руководства не смог назвать остальные номера "на месте".
Цитата (Dissident, 05.12.2012): > Как я понял, он отстранён от эксплуатации и готовятся документы на списание.
Со слов Лёши Гонтарева, документы на списание поданы, но про отстранение машины от эксплуатации он ничего не говорил (гендиректор тоже не говорил). Ещё А.Гонтарев очень интересовался, сохранилось ли на машине сцепное устройство (поинтересуйся он этим на сутки раньше - посмотрел бы). Кто в курсе?
Цитата (Yosheek, 05.12.2012): > Могли в 2000 раму заменить частично. В 2012 точно нет
Да, так и было - фотки же есть на его страничке. А вот у 1859 рама не усиленная, поэтому ему на данный момент ничего хорошего не светит, как максимум кузов МТРЗ.
Цитата (AVB, 05.12.2012): > Что в 1744 осталось от машины 1986 года? Как я понимаю, был КВР с заменой кузова на сделанный на ПТЗ?
Последний КР - был КР кузова, прошедшего предыдущий КР в 2000 году. Кузов был расшит, заменены сгнившие профили боковых стенок и крыши, затем обшит новым железом плюс извращение в виде передней маски. И, разумеется, ремонт салона. Приборная панель заменена на типа ЛиАЗовскую, педали остались В-шные. Перегородка кабины тоже осталась родная.
Цитата (Т.Л.Н., 15.12.2013): > Кстати, кузов у него 1989 года?
1989 без капиталки.
Цитата (Т.Л.Н., 15.12.2013): > Больше "Вэшек" с оригинальным салоном не осталось, я так понимаю? 1877, но она тоже отставлена: http://transphoto.ru/photo/535563/ И похоже, что все.
链接