TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Исторические фотографии; Киев — Трамвайные линии: Подольская сеть — запад, юг
  Киев  —  Исторические фотографии  ·  Трамвайные линии: Подольская сеть — запад, юг
Вулиця Воровського (Вулиця Бульварно-Кудрявська)
Состав замыкает 57хх.
Автор фото: Роберт Ньюхаузер

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Сентябрь 1985 г.

Статистика

Опубликовано 04.12.2012 05:47 MSK
Просмотров — 768

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

04.12.2012 14:14 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Вот пассажиропоток же был, а теперь с этими "бомжовозками" в виде маршрутков Богданов такое врятли повидать можно.!
+3
+6 / –3
04.12.2012 16:14 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Aldo Apache, 04.12.2012):
> Вот пассажиропоток же был

Машин было мало, маршруток не было. Второе можно исправить, а вот с первым можно "работать" только поднимая цену на использование машин. При этом нужно вернуть хотя бы такой же самый уровень ОТ как был в 85м.
–1
+4 / –5
04.12.2012 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Aldo Apache, 04.12.2012):
> а теперь с этими "бомжовозками" в виде маршрутков

А не было бы "бомжевозок", как вы выразились, непременно скулили бы, что приходится в старых забитых трамваях ездить, со всеми их недостатками...
И еще, я не бомж, но маршрутками время от времени пользуюсь, так что метафора так себе
+7
+8 / –1
04.12.2012 18:37 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
В то время трамвай на Воровского ездил как рыба в океане. А сейчас сложно представить, сколько бы сейчас на спуске было аварий с участием трамвая.
+2
+2 / –0
04.12.2012 21:00 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (ADmitr, 04.12.2012):
> Цитата (Aldo Apache, 04.12.2012):
> > а теперь с этими "бомжовозками" в виде маршрутков
>
> А не было бы "бомжевозок", как вы выразились, непременно скулили бы, что приходится в старых забитых трамваях ездить, со всеми их недостатками...
> И еще, я не бомж, но маршрутками время от времени пользуюсь, так что метафора так себе

Маршрутки появились из-за кризиса Киевелектротранса в 1995-м.
–7
+4 / –11
04.12.2012 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ДимаК., 04.12.2012):
> Маршрутки появились из-за кризиса Киевелектротранса в 1995-м

Предлагаю карать за подачу заведомо ложной информации, либо отправлять товарища изучать цифры и числа. А также учиться анализировать факторы, влияющие на что-либо.
+7
+9 / –2
05.12.2012 00:55 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (ADmitr, 04.12.2012):
> ADmitr

,бомжевозкой я называю не пассажиров а сами маршрутки)
–2
+1 / –3
05.12.2012 09:03 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.12.2012):
> Предлагаю карать за подачу заведомо ложной информации,

Это почему же ложная-? Да практически по всей территории б.СССР в те годы произошли события,равнозначные Киевским...Рукотворное и планомерное уничтожение ГЭТа в 90-годы приняло гигантские масштабы и ставило перед собой единственную цель:фильтрация ПЛАТНЫХ пассажиров с их одновременным перетоком либо в маршрутки,либо в коммерческие автобусы...А с попутной песней на массовых демонтажах того же трамвая поимели астрономические суммы подлейшие чиновники различных мэрий...Так что товарищ верно отметил ключевую причину...
–3
+1 / –4
05.12.2012 09:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Palal, 04.12.2012):
> Машин было мало, маршруток не было.

Не только это. В те времена пиковые нагрузки на транспорт были намного ярче выражены по причине доставки на заводы огромного количества людей. Сотни тысяч, а в больших городах и миллионы людей по утру дружно снимались с насестов и ехали на многочисленные, сосредоточенные в промзонах заводы и фабрики, создавая колоссальные однонаправленные потоки, а вечером не менее дружно отправлялись по домам. Никакие маршрутки эти толпы не вывезли бы.

Сегодня столь ярко выраженых и массовых направлений ежедневной миграции горожан почти не существует, наверное за исключением пассажиропотоков из области в Москву и обратно.
+3
+3 / –0
05.12.2012 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Aldo Apache, 04.12.2012):
> Вот пассажиропоток же был, а теперь с этими "бомжовозками" в виде маршрутков Богданов такое врятли повидать можно.!

К сожалению, сейчас, по мнению большей части киевлян (и не только) "бомжевозками" являются (и выглядят), к сожалению, как раз трамваи. За исключением разве что СТ и то, в сознании большиснтва уже укрепилось именно такое представление. Будем надеяться, что скоро оно поменяется.
+1
+1 / –0
05.12.2012 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (иван анатольевич, 05.12.2012):
> Это почему же ложная-? Да практически по всей территории б.СССР в те годы произошли события,равнозначные Киевским

Потому что в том посту приведена неверная информация.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.