TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg — Metro — Line 2
  Sankt PetersburgMetro — Line 2
Станция "Технологический институт-1"
Автор фото: Роберт Ньюхаузер

Publicat de Ymtram · East Haven - Branford           Dată: Septembrie 1985 an

Statistici

Publicat 04.12.2012 05:18 MSK
Vizualizări — 1551

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +103
By_chebrek+1
Ник_та+1
ExCuseMix+1
ER2K-980+1
TheRealAragorn+1
Максим Фомичёв+1
Yastrebov Nikolay+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ezh_Vkh+1
frunzenecc+1
timo44+1
Vasiljev Sergei+1
Captain Baltica+1
driver9817+1
R. S.+1
kamaz+1
Лайонел+1
ViktorRy+1
Кипарисов Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
misa+1
Andrey S.+1
Артём Божок+1
IvanPG+1
Michal Isakov+1
Антон+1
Viktor_L+1
Справедливый+1
Александр Марьянович+1
Артём Мальгинов+1
Александр Сологубов+1
MAXMASTER+1
Simferopol+1
СОЛОВЕЙ+1
Ramirez+1
Yotjeg+1
ANdrei333+1
Эгоист+1
Seriy+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Богдан Смыков+1
Andrey Atom+1
BaNDiT69+1
pazik+1
X-Rayder+1
GeLo+1
Maxtor+1
LAEN+1
Михаил Абрамов+1
Ищенко Никита+1
solnechny+1
Wayne+1
пассат+1
Сергей Мурашов+1
Mettal+1
Михаил Селивёрстов+1
Денис Волотовский+1
Алексей Ваганов+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Фоменко+1
Разенков Евгений+1
Сэм+1
kosteg+1
Ivan Danilov+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Сергей Валерьевич+1
denver+1
krapachino+1
Никита Лапин+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
Олег Бодня+1
Alex Shcherbina+1
ЛВС-86М 3214+1
Palal+1
Aleks+1
Трёхгранка+1
Piter-bus+1
Slava+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Star2007+1
AVB+1
Владимир Ковальчук+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бараш Алексей+1
Иван Волков+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир В.+1
Роман Агапитов+1
Nat+1
Артём Максименко+1
Александр Конов+1
Евгений Барцио+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Metro_man+1
Serj+1
zvs143+1
Аркадий Новожилов+1
Лев Мощевитин+1

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 28

04.12.2012 10:40 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotografii: 29
Это же Московско-Петроградская линия...
+7
+7 / –0
04.12.2012 12:06 MSK
Link
Fotografii: 156
Ну да, фото сделано с лестницы, которая в ту пору ещё не была закрыта щитами
0
+0 / –0
04.12.2012 12:45 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotografii: 302
Очень непривычно видеть Емы на МПЛ! Хотя я ещё помню, что ввидел там Д. Кстати, в вагонах Д какая был отделка салона? Не линкруст ли с геометрическим рисунком наа космические темы, как в вагонах Е?
+2
+2 / –0
04.12.2012 15:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
До 1998 года там были Емы, относительно недавно. А Д вроде до 1989-1990.
Линкруст в них и был, как в Е.
0
+0 / –0
04.12.2012 16:13 MSK
Link
Fotografii: 156
Миша, Д были до 1992-го года
0
+0 / –0
04.12.2012 19:22 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotografii: 29
Интересно, а что было написано на том табло, которое висит над платформой?
0
+0 / –0
04.12.2012 19:28 MSK
Link
Nicio fotografie
"Поезд следует до станции" и варианты: МОСКОВСКАЯ КУПЧИНО
+8
+8 / –0
04.12.2012 22:56 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2012):
> До 1998 года там были Емы, относительно недавно.

Для кого относительно недавно, а для кого другой мир...
+1
+1 / –0
04.12.2012 22:59 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Да ,для меня Е на синей ветке это тоже новость :) А почему их интересно оттуда убрали ? Типа много открытых станций и нечего показывать старье ? :)
0
+0 / –0
04.12.2012 23:05 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotografii: 22
Цитата (Иван Яковлев, 04.12.2012):
> Да ,для меня Е на синей ветке это тоже новость :) А почему их интересно оттуда убрали ? Типа много открытых станций и нечего показывать старье ? :)

Во первых не Е а Ем. Это разные вагоны. Убрали из-за слишком больших уклонов на линии, в которых слабые движки Емов при час-пике не справлялись.
0
+0 / –0
05.12.2012 00:03 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Иван Яковлев, 04.12.2012):
> Да ,для меня Е на синей ветке это тоже новость :)

Для меня тоже было бы новостью, т.к. Е не вписались бы в "горлифт".
Сейчас все эти Ем-501/Ема-502/Емх-503 на НВЛ. В основном это вагоны от 6027 и далее, до 6128 (исключение - несколько вагонов на 60** - на КВЛ); 5 вагонов на 62**, головы на 63**, так же один вагон 6914.
+1
+1 / –0
05.12.2012 00:25 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Совсем скоро все они, а может только те, которые всё еще в приличном состоянии, окажутся на КВЛ. На НВЛ начинается тотальное обновление подвижного состава. Меняют, правда, шило на мыло (не считая нескольких составов серии НеВа), но всё-таки на новые вагоны.
+1
+1 / –0
05.12.2012 00:52 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Den.S, 05.12.2012):
> Совсем скоро все они, а может только те, которые всё еще в приличном состоянии, окажутся на КВЛ.
Ну так уже началось. Вагон 6109 уже на КВЛ.

> На НВЛ начинается тотальное обновление подвижного состава. Меняют, правда, шило на мыло (не считая нескольких составов серии НеВа), но всё-таки на новые вагоны.
Верно, на .5П, и "НеВу". Правда, на сегодняшний день, на НВЛ новых .5П замечено не было.
0
+0 / –0
05.12.2012 11:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Ну часть из них уже давно на КВЛ, может даже тот, что на фото (головные 6365-6366, 6367-6368, 6101, 6340, 6359, 6362).
0
+0 / –0
05.12.2012 11:58 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> Правда, на сегодняшний день, на НВЛ новых .5П замечено не было.

в депо два состава уже стоит
0
+0 / –0
05.12.2012 12:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> Для меня тоже было бы новостью, т.к. Е не вписались бы в "горлифт".
> Сейчас все эти Ем-501/Ема-502/Емх-503 на НВЛ. В основном это вагоны от 6027 и далее, до 6128 (исключение - несколько вагонов на 60** - на КВЛ);

Исторически на КВЛ из этого диапазона были вагоны 6064, 6126, 6313-6314, 6338, 6339, 6345-6346, 6355, 6374. Всё остальное было передано в последние годы с НВЛ. 6039 попал из состава с путеизмерителем, до этого был на МПЛ, был ли на НВЛ - не помню.

> 5 вагонов на 62**, головы на 63**, так же один вагон 6914.
6914 попал на НВЛ во время "Размыва".
0
+0 / –0
05.12.2012 12:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Anton-eep, 04.12.2012):
> Убрали из-за слишком больших уклонов на линии, в которых слабые движки Емов при час-пике не справлялись.

Не уверен. Д справлялись, а Ем нет? Скорее, с целью унификации парка.
+1
+1 / –0
05.12.2012 16:49 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
>
> Ну часть из них уже давно на КВЛ, может даже тот, что на фото (головные 6365-6366, 6367-6368, 6101, 6340, 6359, 6362).

Этой тонкости я не знал. Ок, теперь знаю!

Цитата (andzis, 05.12.2012):
> в депо два состава уже стоит

Я и в ТЧ-5 в начале ноября видел как один состав катали по парковым путям, но на линии он ещё не был.
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
> 6039 попал из состава с путеизмерителем, до этого был на МПЛ

Не обычный экземпляр. Ощущение, что он ни разу не проходил КР. Весь пол стёрт почти под ноль, ну и внутри всё в максимально старом виде.
0
+0 / –0
05.12.2012 16:50 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotografii: 22
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
> Д справлялись, а Ем нет?

Кто помнит в какому году убрали? Точно в конце 90х. Д уже не ездили, а пасс-потоки возрасли, очень значительно возрасли.
0
+0 / –0
05.12.2012 18:05 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Anton-eep, 05.12.2012):
>
> Кто помнит в какому году убрали?

В Питере последний свой оборот Дшки совершили в 1992 году. Точную дату не помню.
0
+0 / –0
05.12.2012 23:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> Не обычный экземпляр. Ощущение, что он ни разу не проходил КР. Весь пол стёрт почти под ноль, ну и внутри всё в максимально старом виде.

В кабине надо посмотреть даты ремонтов.

Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> В Питере последний свой оборот Дшки совершили в 1992 году. Точную дату не помню.

А она вообще известна? Не встречал нигде ни разу.
0
+0 / –0
06.12.2012 03:51 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Den.S, 05.12.2012):
> (не считая нескольких составов серии НеВа),
А они уже ездят разве ??
0
+0 / –0
06.12.2012 09:05 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
> А она вообще известна? Не встречал нигде ни разу.

Да. Видел где-то в инете. Но не придал этому значение и не запомнил.


Цитата (Иван Яковлев, 06.12.2012):
> А они уже ездят разве ??

Одному составу распилили торцы, и измазали графитчики, остальных составов ещё не существует.
0
+0 / –0
17.02.2013 01:31 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> Во первых не Е а Ем. Это разные вагоны. Убрали из-за слишком больших уклонов на линии, в которых слабые движки Емов при час-пике не справлялись.

Я слышал другую версию - что из-за размыва пассажиропоток КВ-линии частично перекинулся на МП-линию, и потребовалось увеличить вместимость вагонов за счет отсутствия кабин в 81-714. Хотя одна причина другой не мешает.

Кстати: на КВ-линии разве тоже не большие уклоны (севернее Автово и южнее Девяткино)?
0
+0 / –0
17.02.2013 01:35 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Иван Волков, 04.12.2012):
> Очень непривычно видеть Емы на МПЛ! Хотя я ещё помню, что ввидел там Д. Кстати, в вагонах Д какая был отделка салона? Не линкруст ли с геометрическим рисунком на космические темы, как в вагонах Е?

Почему именно "космические"?
А что касается рисунка - такой же, как в Е и в Ем до 3743 включительно. Геометрические фигуры.
Дополнительный вопрос: какой рисунок на линкрусте был в вагонах Г ?
И еще вопрос: с какого времени в Ленинграде на вагонах Е-Ем большой темно-синий гофр под окнами утратил желтую окантовку (которая до сих пор сохранилась на Е* в Москве) ? Здесь, в 1985, вижу уже гофр, целиком закрашенный синим.
0
+0 / –0
17.02.2013 20:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Николай Веремей, 17.02.2013):
> Я слышал другую версию - что из-за размыва пассажиропоток КВ-линии частично перекинулся на МП-линию, и потребовалось увеличить вместимость вагонов за счет отсутствия кабин в 81-714. Хотя одна причина другой не мешает.
Сомнительно:
1. Через 3 года?
2. Сильно больше пассажиров влезает?

Цитата (Николай Веремей, 17.02.2013):
> Кстати: на КВ-линии разве тоже не большие уклоны (севернее Автово и южнее Девяткино)?

60%% точно нет.
0
+0 / –0
07.09.2013 22:42 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotografii: 76
Я помню, до 1998 года сам иногда ездил в вагонах Ем по 2 линии. Правда один раз среди поездов Ем я увидел там один номерной, и даже на нём проехался.
Дальше, не помню когда именно, но когда я очередной раз поехал по 3 линии, по которой тогда (как и сейчас) частенько ездил, и для меня было полной неожиданностью в открытые двери горизонтального лифта увидеть вагон Ем вместо привычного номерного! Это меня очень обрадовало, ведь мне тогда понравились вагоны Ем из-за сине-зелёной окраски и линкрустовой отделки. Более поздние с белым пластким мне уже не по душе, а когда их стали перекрашивать полностью в синий цвет, мне они почти перестали нравится, хотя линкруст по-прежнему радует.
0
+0 / –0
08.09.2013 20:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 07.09.2013):
> Это меня очень обрадовало, ведь мне тогда понравились вагоны Ем из-за сине-зелёной окраски и линкрустовой отделки.

В 1998 уже начался шёл процесс перекраски в синие с белой полосой.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.