Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Metro — Line 2
  Sankt PetersburgMetro — Line 2
Станция "Технологический институт-1"
Автор фото: Роберт Ньюхаузер

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford           Datum: September 1985

Statistik

Veröffentlicht: 04.12.2012 05:18 MSK
Aufrufe — 1551

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +103
By_chebrek+1
Ник_та+1
ExCuseMix+1
ER2K-980+1
TheRealAragorn+1
Максим Фомичёв+1
Yastrebov Nikolay+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ezh_Vkh+1
frunzenecc+1
timo44+1
Vasiljev Sergei+1
Captain Baltica+1
driver9817+1
R. S.+1
kamaz+1
Лайонел+1
ViktorRy+1
Кипарисов Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
misa+1
Andrey S.+1
Артём Божок+1
IvanPG+1
Michal Isakov+1
Антон+1
Viktor_L+1
Справедливый+1
Александр Марьянович+1
Артём Мальгинов+1
Александр Сологубов+1
MAXMASTER+1
Simferopol+1
СОЛОВЕЙ+1
Ramirez+1
Yotjeg+1
ANdrei333+1
Эгоист+1
Seriy+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Богдан Смыков+1
Andrey Atom+1
BaNDiT69+1
pazik+1
X-Rayder+1
GeLo+1
Maxtor+1
LAEN+1
Михаил Абрамов+1
Ищенко Никита+1
solnechny+1
Wayne+1
пассат+1
Сергей Мурашов+1
Mettal+1
Михаил Селивёрстов+1
Денис Волотовский+1
Алексей Ваганов+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Фоменко+1
Разенков Евгений+1
Сэм+1
kosteg+1
Ivan Danilov+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Сергей Валерьевич+1
denver+1
krapachino+1
Никита Лапин+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
Олег Бодня+1
Alex Shcherbina+1
ЛВС-86М 3214+1
Palal+1
Aleks+1
Трёхгранка+1
Piter-bus+1
Slava+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Star2007+1
AVB+1
Владимир Ковальчук+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бараш Алексей+1
Иван Волков+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир В.+1
Роман Агапитов+1
Nat+1
Артём Максименко+1
Александр Конов+1
Евгений Барцио+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Metro_man+1
Serj+1
zvs143+1
Аркадий Новожилов+1
Лев Мощевитин+1

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

04.12.2012 10:40 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotos: 29
Это же Московско-Петроградская линия...
+7
+7 / –0
04.12.2012 12:06 MSK
Link
Fotos: 156
Ну да, фото сделано с лестницы, которая в ту пору ещё не была закрыта щитами
0
+0 / –0
04.12.2012 12:45 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Очень непривычно видеть Емы на МПЛ! Хотя я ещё помню, что ввидел там Д. Кстати, в вагонах Д какая был отделка салона? Не линкруст ли с геометрическим рисунком наа космические темы, как в вагонах Е?
+2
+2 / –0
04.12.2012 15:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
До 1998 года там были Емы, относительно недавно. А Д вроде до 1989-1990.
Линкруст в них и был, как в Е.
0
+0 / –0
04.12.2012 16:13 MSK
Link
Fotos: 156
Миша, Д были до 1992-го года
0
+0 / –0
04.12.2012 19:22 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Fotos: 29
Интересно, а что было написано на том табло, которое висит над платформой?
0
+0 / –0
04.12.2012 19:28 MSK
Link
Keine Fotos
"Поезд следует до станции" и варианты: МОСКОВСКАЯ КУПЧИНО
+8
+8 / –0
04.12.2012 22:56 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2012):
> До 1998 года там были Емы, относительно недавно.

Для кого относительно недавно, а для кого другой мир...
+1
+1 / –0
04.12.2012 22:59 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Да ,для меня Е на синей ветке это тоже новость :) А почему их интересно оттуда убрали ? Типа много открытых станций и нечего показывать старье ? :)
0
+0 / –0
04.12.2012 23:05 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
Цитата (Иван Яковлев, 04.12.2012):
> Да ,для меня Е на синей ветке это тоже новость :) А почему их интересно оттуда убрали ? Типа много открытых станций и нечего показывать старье ? :)

Во первых не Е а Ем. Это разные вагоны. Убрали из-за слишком больших уклонов на линии, в которых слабые движки Емов при час-пике не справлялись.
0
+0 / –0
05.12.2012 00:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Яковлев, 04.12.2012):
> Да ,для меня Е на синей ветке это тоже новость :)

Для меня тоже было бы новостью, т.к. Е не вписались бы в "горлифт".
Сейчас все эти Ем-501/Ема-502/Емх-503 на НВЛ. В основном это вагоны от 6027 и далее, до 6128 (исключение - несколько вагонов на 60** - на КВЛ); 5 вагонов на 62**, головы на 63**, так же один вагон 6914.
+1
+1 / –0
05.12.2012 00:25 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Совсем скоро все они, а может только те, которые всё еще в приличном состоянии, окажутся на КВЛ. На НВЛ начинается тотальное обновление подвижного состава. Меняют, правда, шило на мыло (не считая нескольких составов серии НеВа), но всё-таки на новые вагоны.
+1
+1 / –0
05.12.2012 00:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Den.S, 05.12.2012):
> Совсем скоро все они, а может только те, которые всё еще в приличном состоянии, окажутся на КВЛ.
Ну так уже началось. Вагон 6109 уже на КВЛ.

> На НВЛ начинается тотальное обновление подвижного состава. Меняют, правда, шило на мыло (не считая нескольких составов серии НеВа), но всё-таки на новые вагоны.
Верно, на .5П, и "НеВу". Правда, на сегодняшний день, на НВЛ новых .5П замечено не было.
0
+0 / –0
05.12.2012 11:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Ну часть из них уже давно на КВЛ, может даже тот, что на фото (головные 6365-6366, 6367-6368, 6101, 6340, 6359, 6362).
0
+0 / –0
05.12.2012 11:58 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> Правда, на сегодняшний день, на НВЛ новых .5П замечено не было.

в депо два состава уже стоит
0
+0 / –0
05.12.2012 12:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> Для меня тоже было бы новостью, т.к. Е не вписались бы в "горлифт".
> Сейчас все эти Ем-501/Ема-502/Емх-503 на НВЛ. В основном это вагоны от 6027 и далее, до 6128 (исключение - несколько вагонов на 60** - на КВЛ);

Исторически на КВЛ из этого диапазона были вагоны 6064, 6126, 6313-6314, 6338, 6339, 6345-6346, 6355, 6374. Всё остальное было передано в последние годы с НВЛ. 6039 попал из состава с путеизмерителем, до этого был на МПЛ, был ли на НВЛ - не помню.

> 5 вагонов на 62**, головы на 63**, так же один вагон 6914.
6914 попал на НВЛ во время "Размыва".
0
+0 / –0
05.12.2012 12:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Anton-eep, 04.12.2012):
> Убрали из-за слишком больших уклонов на линии, в которых слабые движки Емов при час-пике не справлялись.

Не уверен. Д справлялись, а Ем нет? Скорее, с целью унификации парка.
+1
+1 / –0
05.12.2012 16:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
>
> Ну часть из них уже давно на КВЛ, может даже тот, что на фото (головные 6365-6366, 6367-6368, 6101, 6340, 6359, 6362).

Этой тонкости я не знал. Ок, теперь знаю!

Цитата (andzis, 05.12.2012):
> в депо два состава уже стоит

Я и в ТЧ-5 в начале ноября видел как один состав катали по парковым путям, но на линии он ещё не был.
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
> 6039 попал из состава с путеизмерителем, до этого был на МПЛ

Не обычный экземпляр. Ощущение, что он ни разу не проходил КР. Весь пол стёрт почти под ноль, ну и внутри всё в максимально старом виде.
0
+0 / –0
05.12.2012 16:50 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
> Д справлялись, а Ем нет?

Кто помнит в какому году убрали? Точно в конце 90х. Д уже не ездили, а пасс-потоки возрасли, очень значительно возрасли.
0
+0 / –0
05.12.2012 18:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Anton-eep, 05.12.2012):
>
> Кто помнит в какому году убрали?

В Питере последний свой оборот Дшки совершили в 1992 году. Точную дату не помню.
0
+0 / –0
05.12.2012 23:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> Не обычный экземпляр. Ощущение, что он ни разу не проходил КР. Весь пол стёрт почти под ноль, ну и внутри всё в максимально старом виде.

В кабине надо посмотреть даты ремонтов.

Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> В Питере последний свой оборот Дшки совершили в 1992 году. Точную дату не помню.

А она вообще известна? Не встречал нигде ни разу.
0
+0 / –0
06.12.2012 03:51 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Den.S, 05.12.2012):
> (не считая нескольких составов серии НеВа),
А они уже ездят разве ??
0
+0 / –0
06.12.2012 09:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
> А она вообще известна? Не встречал нигде ни разу.

Да. Видел где-то в инете. Но не придал этому значение и не запомнил.


Цитата (Иван Яковлев, 06.12.2012):
> А они уже ездят разве ??

Одному составу распилили торцы, и измазали графитчики, остальных составов ещё не существует.
0
+0 / –0
17.02.2013 01:31 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012):
> Во первых не Е а Ем. Это разные вагоны. Убрали из-за слишком больших уклонов на линии, в которых слабые движки Емов при час-пике не справлялись.

Я слышал другую версию - что из-за размыва пассажиропоток КВ-линии частично перекинулся на МП-линию, и потребовалось увеличить вместимость вагонов за счет отсутствия кабин в 81-714. Хотя одна причина другой не мешает.

Кстати: на КВ-линии разве тоже не большие уклоны (севернее Автово и южнее Девяткино)?
0
+0 / –0
17.02.2013 01:35 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Иван Волков, 04.12.2012):
> Очень непривычно видеть Емы на МПЛ! Хотя я ещё помню, что ввидел там Д. Кстати, в вагонах Д какая был отделка салона? Не линкруст ли с геометрическим рисунком на космические темы, как в вагонах Е?

Почему именно "космические"?
А что касается рисунка - такой же, как в Е и в Ем до 3743 включительно. Геометрические фигуры.
Дополнительный вопрос: какой рисунок на линкрусте был в вагонах Г ?
И еще вопрос: с какого времени в Ленинграде на вагонах Е-Ем большой темно-синий гофр под окнами утратил желтую окантовку (которая до сих пор сохранилась на Е* в Москве) ? Здесь, в 1985, вижу уже гофр, целиком закрашенный синим.
0
+0 / –0
17.02.2013 20:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Николай Веремей, 17.02.2013):
> Я слышал другую версию - что из-за размыва пассажиропоток КВ-линии частично перекинулся на МП-линию, и потребовалось увеличить вместимость вагонов за счет отсутствия кабин в 81-714. Хотя одна причина другой не мешает.
Сомнительно:
1. Через 3 года?
2. Сильно больше пассажиров влезает?

Цитата (Николай Веремей, 17.02.2013):
> Кстати: на КВ-линии разве тоже не большие уклоны (севернее Автово и южнее Девяткино)?

60%% точно нет.
0
+0 / –0
07.09.2013 22:42 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 76
Я помню, до 1998 года сам иногда ездил в вагонах Ем по 2 линии. Правда один раз среди поездов Ем я увидел там один номерной, и даже на нём проехался.
Дальше, не помню когда именно, но когда я очередной раз поехал по 3 линии, по которой тогда (как и сейчас) частенько ездил, и для меня было полной неожиданностью в открытые двери горизонтального лифта увидеть вагон Ем вместо привычного номерного! Это меня очень обрадовало, ведь мне тогда понравились вагоны Ем из-за сине-зелёной окраски и линкрустовой отделки. Более поздние с белым пластким мне уже не по душе, а когда их стали перекрашивать полностью в синий цвет, мне они почти перестали нравится, хотя линкруст по-прежнему радует.
0
+0 / –0
08.09.2013 20:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 07.09.2013):
> Это меня очень обрадовало, ведь мне тогда понравились вагоны Ем из-за сине-зелёной окраски и линкрустовой отделки.

В 1998 уже начался шёл процесс перекраски в синие с белой полосой.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..