Очень непривычно видеть Емы на МПЛ! Хотя я ещё помню, что ввидел там Д. Кстати, в вагонах Д какая был отделка салона? Не линкруст ли с геометрическим рисунком наа космические темы, как в вагонах Е?
Цитата (Иван Яковлев, 04.12.2012): > Да ,для меня Е на синей ветке это тоже новость :) А почему их интересно оттуда убрали ? Типа много открытых станций и нечего показывать старье ? :)
Во первых не Е а Ем. Это разные вагоны. Убрали из-за слишком больших уклонов на линии, в которых слабые движки Емов при час-пике не справлялись.
Цитата (Иван Яковлев, 04.12.2012): > Да ,для меня Е на синей ветке это тоже новость :)
Для меня тоже было бы новостью, т.к. Е не вписались бы в "горлифт". Сейчас все эти Ем-501/Ема-502/Емх-503 на НВЛ. В основном это вагоны от 6027 и далее, до 6128 (исключение - несколько вагонов на 60** - на КВЛ); 5 вагонов на 62**, головы на 63**, так же один вагон 6914.
Совсем скоро все они, а может только те, которые всё еще в приличном состоянии, окажутся на КВЛ. На НВЛ начинается тотальное обновление подвижного состава. Меняют, правда, шило на мыло (не считая нескольких составов серии НеВа), но всё-таки на новые вагоны.
Цитата (Den.S, 05.12.2012): > Совсем скоро все они, а может только те, которые всё еще в приличном состоянии, окажутся на КВЛ. Ну так уже началось. Вагон 6109 уже на КВЛ.
> На НВЛ начинается тотальное обновление подвижного состава. Меняют, правда, шило на мыло (не считая нескольких составов серии НеВа), но всё-таки на новые вагоны. Верно, на .5П, и "НеВу". Правда, на сегодняшний день, на НВЛ новых .5П замечено не было.
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012): > Для меня тоже было бы новостью, т.к. Е не вписались бы в "горлифт". > Сейчас все эти Ем-501/Ема-502/Емх-503 на НВЛ. В основном это вагоны от 6027 и далее, до 6128 (исключение - несколько вагонов на 60** - на КВЛ);
Исторически на КВЛ из этого диапазона были вагоны 6064, 6126, 6313-6314, 6338, 6339, 6345-6346, 6355, 6374. Всё остальное было передано в последние годы с НВЛ. 6039 попал из состава с путеизмерителем, до этого был на МПЛ, был ли на НВЛ - не помню.
> 5 вагонов на 62**, головы на 63**, так же один вагон 6914. 6914 попал на НВЛ во время "Размыва".
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012): > > Ну часть из них уже давно на КВЛ, может даже тот, что на фото (головные 6365-6366, 6367-6368, 6101, 6340, 6359, 6362).
Этой тонкости я не знал. Ок, теперь знаю!
Цитата (andzis, 05.12.2012): > в депо два состава уже стоит
Я и в ТЧ-5 в начале ноября видел как один состав катали по парковым путям, но на линии он ещё не был. Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012): > 6039 попал из состава с путеизмерителем, до этого был на МПЛ
Не обычный экземпляр. Ощущение, что он ни разу не проходил КР. Весь пол стёрт почти под ноль, ну и внутри всё в максимально старом виде.
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012): > Не обычный экземпляр. Ощущение, что он ни разу не проходил КР. Весь пол стёрт почти под ноль, ну и внутри всё в максимально старом виде.
В кабине надо посмотреть даты ремонтов.
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012): > В Питере последний свой оборот Дшки совершили в 1992 году. Точную дату не помню.
Цитата (Kaamoos, 05.12.2012): > Во первых не Е а Ем. Это разные вагоны. Убрали из-за слишком больших уклонов на линии, в которых слабые движки Емов при час-пике не справлялись.
Я слышал другую версию - что из-за размыва пассажиропоток КВ-линии частично перекинулся на МП-линию, и потребовалось увеличить вместимость вагонов за счет отсутствия кабин в 81-714. Хотя одна причина другой не мешает.
Кстати: на КВ-линии разве тоже не большие уклоны (севернее Автово и южнее Девяткино)?
Цитата (Иван Волков, 04.12.2012): > Очень непривычно видеть Емы на МПЛ! Хотя я ещё помню, что ввидел там Д. Кстати, в вагонах Д какая был отделка салона? Не линкруст ли с геометрическим рисунком на космические темы, как в вагонах Е?
Почему именно "космические"? А что касается рисунка - такой же, как в Е и в Ем до 3743 включительно. Геометрические фигуры. Дополнительный вопрос: какой рисунок на линкрусте был в вагонах Г ? И еще вопрос: с какого времени в Ленинграде на вагонах Е-Ем большой темно-синий гофр под окнами утратил желтую окантовку (которая до сих пор сохранилась на Е* в Москве) ? Здесь, в 1985, вижу уже гофр, целиком закрашенный синим.
Цитата (Николай Веремей, 17.02.2013): > Я слышал другую версию - что из-за размыва пассажиропоток КВ-линии частично перекинулся на МП-линию, и потребовалось увеличить вместимость вагонов за счет отсутствия кабин в 81-714. Хотя одна причина другой не мешает. Сомнительно: 1. Через 3 года? 2. Сильно больше пассажиров влезает?
Цитата (Николай Веремей, 17.02.2013): > Кстати: на КВ-линии разве тоже не большие уклоны (севернее Автово и южнее Девяткино)?
Я помню, до 1998 года сам иногда ездил в вагонах Ем по 2 линии. Правда один раз среди поездов Ем я увидел там один номерной, и даже на нём проехался. Дальше, не помню когда именно, но когда я очередной раз поехал по 3 линии, по которой тогда (как и сейчас) частенько ездил, и для меня было полной неожиданностью в открытые двери горизонтального лифта увидеть вагон Ем вместо привычного номерного! Это меня очень обрадовало, ведь мне тогда понравились вагоны Ем из-за сине-зелёной окраски и линкрустовой отделки. Более поздние с белым пластким мне уже не по душе, а когда их стали перекрашивать полностью в синий цвет, мне они почти перестали нравится, хотя линкруст по-прежнему радует.
链接