TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra B3DM КВР Барнаул № 1181; Барнаул — ООО "Алтайская электротранспортная компания"; Барнаул — Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
  Барнаул Tatra B3DM КВР Барнаул № 1181 
ООО "Алтайская электротранспортная компания"  ·  Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)
Вагон из Германии прошёл модернизацию, обкатан на линии и готовится к зачислению на баланс трамвайного депо № 1.

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 27 ноября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.12.2012 20:51 MSK
Просмотров — 2468

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166 / +15
Ринат22+1
Кривич Илья+1
Степанов Евгений+1
Matvey71-619+1
Mirvadze+1
Константин Т.+1
dmitrymax+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Комаров+1
mixkol+1
Eugen1988+1
владислав74+1
IvanPG+1
Андрей Харьковой+1
Petko21+1
Ник Харлей+1
Головизин Сергей+1
Denis+1
WEST+1
FanUmbrella+1
Транспортник+1
FlasH+1
Simferopol+1
Robert Leichsenring+1
Александр Колесников+1
Technicman+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
Александр Акуленко+1
Павел Мельников+1
Andrey Atom+1
Станислав+1
makfan+1
Никита Осипов+1
Zero+1
Vladimir Vill+1
Яковлев Александр+1
Антон triangel+1
Илья+1
bolani+1
Olegov+1
Сергей Филатов+1
Mettal+1
Азат Ахтямов+1
Виталий В+1
Илья Болилый+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Мякишев+1
К-1+1
Alexman+1
Илюха_ЛэП+1
KSV+1
Яков Титенок+1
Ситников Илья+1
Михаил Костров+1
RTT+1
Guaglione+1
хатуна+1
Андрей Захаров+1
solnechny+1
Silvish+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Карташов+1
Артём Божок+1
Абрам+1
denver+1
kr0t+1
Дмитрий Михайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Mashinist+1
С. Чекалкин+1
Владислав Фоменко+1
Владимир Мартынов+1
Дамир Абдуллин+1
Bombik+1
Коновалов Артём+1
Даниил Ларионов+1
Seriy+1
Артём Мальгинов+1
Антон+1
Serj+1
Сергей Сергеев+1
vic938+1
Ordinary+1
КТМ-19+1
pazik+1
Никита Лапин+1
Star2007+1
Сергей_Мурманск+1
AVB+1
Maxim Dmitriev+1
Tranvia+1
Владислав Лысов+1
Артур Челомбиев+1
Diod+1
A. V.+1
СтаС+1
Владимир Степанов+1
Эгоист+1
Mihei+1
Бараш Алексей+1
Sturm+1
Jan de Vu+1
Руслан Измайлов+1
3142+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир В.+1
Роман Агапитов+1
Артур+1
ZZ-TOP+1
Dajnecz+1
Андрэ+1
УКВЗ+1
X-Rayder+1
пассат+1
Александр Конов+1
Andrey_Sheva+1
Nevidimka+1
вадя 2017+1
misa+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Skur+1
SMatvey+1
Olezka+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
Денис Волотовский+1
Yotjeg+1
Sentinel+1
Santehnik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Чока+1
Пикет+1
KNS+1
Сергей Крылов+1
Федин Кирилл+1
BaNDiT69+1
DenisKe+1
TimoN+1
Михаил Селивёрстов+1
Серёжа+1
Алексей Разуменко+1
Tatra-Fan+1
Владислав Александров+1
Piter-bus+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Валерьевич+1
xrds2009+1
Aleks+1
Maksimus+1
Лев Мощевитин+1
Работник ТУ+1
Karol95+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
femida-msk+1
Ушастик+1
Капитан+1

Барнаул, Tatra B3DM КВР Барнаул № 1181

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:11.2012
Модель:Tatra B3DM КВР Барнаул
Построен:10.2011
Заводской №:170750
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.12.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2011 — Хемниц, Tatra B3DM № 749; до 09.1992 — Tatra B3D. С 20.12.2021 — № 3
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция " Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0"
______________________________________
Поступил в Барнаул 10.2011 г
После модернизации на линии с 01.2013 г.
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск).
______________________________________
10.08.2015 пострадал в ДТП, 29.10.2015 восстановлен.

Параметры съёмки

Модель камеры:SZ-10
Время съёмки:27.11.2012 16:19
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

03.12.2012 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Оу, вклееные стёкла на татре
+9
+12 / –3
04.12.2012 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Хемницкие Т3. Как только над ними не издевались. Какова же цена в итоге этого вагона, с учетом его покупки в Германии, перевозки сюда, модернизации (работа+комплектующие). Неужели купить готовый вагон на том-же УКВЗ сильно дороже? Каков смысл то в этой модернизации?
+17
+22 / –5
04.12.2012 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
цена готового вагона - 5-6 млн. При этом всё электрооборудование новое, производства Новосибирск. На телегах - новые бандажи, оси, подшипники, карданы.
+9
+9 / –0
04.12.2012 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так это цена с учетом стоимости покупки данного вагона со стороны или только модернизации? Каков срок службы - 10-12 лет?
+7
+7 / –0
04.12.2012 09:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Если бы я не знал, что сказал бы, что её на УТМ модернизировали)
А фиолетовая перегородочка какая-то колхозная, зато кондишн есть.
–5
+9 / –14
04.12.2012 11:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А красив! Кроме одного - разделение стёкол в двери на два лишнее на мой взгляд. С цельным стеклом смотрелось бы куда красивее
+7
+8 / –1
04.12.2012 11:24 MSK
Ссылка
5601490 · Москва
Нет фотографий
вот такие бы и нам в краную пресню! вместо стрел
0
+5 / –5
04.12.2012 11:26 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2590 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2012):
> на том-же УКВЗ сильно дороже?
Барнаул - полностью татровский город, переделывать рем.базу под КТМы стоит лишь в том случае, если этих КТМов будет наравне с татрами, но это из разряда заоблачных грез. От того то в свое время Барнаул и слил свои 71-608КМ Новокузнецку, забрав у них Татры.
+12
+13 / –1
04.12.2012 12:33 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Какой номер интересно присвоят??
+2
+2 / –0
04.12.2012 12:42 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (3142, 04.12.2012):
> Какой номер интересно присвоят??

1178
+3
+3 / –0
04.12.2012 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (X-Rayder, 04.12.2012):
> Барнаул - полностью татровский город, переделывать рем.базу под КТМы стоит лишь в том случае, если этих КТМов будет наравне с татрами, но это из разряда заоблачных грез.

Новых "Татр" Барнаул позволить себе не может. Ладно сейчас они везут Татры из Восточной Европы. А что будет когда Татры закончатся? Бесконечно капиталить имеющиеся? Через сомнительные ООО?
+8
+9 / –1
04.12.2012 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.12.2012):
> А фиолетовая перегородочка какая-то колхозная, зато кондишн есть.

Весь салон без изменения оставлен в немецком варианте.
Что касается ходовых качеств, поверьте мне, как человеку их обкатываещему и работающему на них - они на порядок выше Т6В5. Торможение динамическим тормозом до 0 км/час, колодки срабатывают только когда их включит водитель, а не при срабатывании RB (например при юзе), разгон - влёгкую до 80 км/час. Знаете как интерессно смотреть в зеркало салона на пассажиров, когда ты переводишь контроллер в последнюю позицию, и он с лёгкостью как Боинг начинает ускоряться, люди просто переглядываются, не понимая, что такое возможно. Ну и самое главное: расход энергии 14 КВт, против Т3 - 26 КВт. Замеры у нас проводились на всех типах подвижного состава, например Т6В5 - 18 КВт.
+9
+9 / –0
04.12.2012 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Раевский, 04.12.2012):
> Ну и самое главное: расход энергии 14 КВт, против Т3 - 26 КВт. Замеры у нас проводились на всех типах подвижного состава, например Т6В5 - 18 КВт.

В каких единицах?
–13
+2 / –15
04.12.2012 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Каждый тип вагона проходил по одному и тому же маршруту с одинаковыми остановками , светофорами и т.д. Рейс составлял 40 минут, т.е. Т3 сожрал 26 КВт/час, а этот вагон 14 КВт/час.
+7
+7 / –0
04.12.2012 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Правильнее было бы указать потребление в Вт*ч/т*км, а то что выше это на уровне самопальных испытаний.
–9
+2 / –11
04.12.2012 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Вообще-то километр километру рознь. На одном километре он спускается, на другом идёт в гору, и ещё очень много зависит от манеры езды водителя. В данном случае был один водитель, один маршрут, одно время, в чём самопальность? Может тогда поднять его на домкратах, включить в ходовой режим и замерить за час потребление энергии?
+10
+10 / –0
04.12.2012 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вообще-то есть методика определения потребления э/энергии как на тягу так и на собственные нужды. С учетом подъемов/спусков и режима движения. Не забываем про вес вагонов (пустые/заполненные).

Цитата (Максим Раевский, 04.12.2012):
> Может тогда поднять его на домкратах, включить в ходовой режим и замерить за час потребление энергии?

А что это даст?
–3
+1 / –4
04.12.2012 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2012):
> А что это даст?

Вообще это было написано с иронией.
Давайте рассуждать на уровне лестничной площадки: вот при всех этих заумных способах определения потребления, Вы считаете, показатели существенно изменятся? Суть высказывания была в том, что он кушает в два раза меньше Т3. Ну изменится показатель на один киловатт при суперправильном определении потребления, и что? На Обской мост с горя топиться идти что ли? В вашем случае стакан на половину пуст... Оптимистичнее на веши надо смотреть.
+11
+11 / –0
04.12.2012 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Раевский, 04.12.2012):
> Вообще это было написано с иронией.

Ответ тоже.

> Давайте рассуждать на уровне лестничной площадки: вот при всех этих заумных способах определения потребления, Вы считаете, показатели существенно изменятся?

Есть характеристика прописанная в ГОСТе. Для сравнения с другими моделями опять же. Без это все эти киловатты - чисто лестничная площадка.

Цитата (Максим Раевский, 04.12.2012):
> Оптимистичнее на веши надо смотреть.

Ну дык и я за это. Только с уклоном в реальность.
0
+3 / –3
04.12.2012 17:50 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
В бытность активного занятия научной деятельностью неоднократно доводилось проводить всякие эксперименты. Множество раз убеждался, что нередко самый современный и модный суперметод (при этом зачастую весьма долгий и затратный, но зато по ГОСТу:-)) приводит к результату, который практически ничем не отличается от результата, полученного "на коленке" за несколько минут... Так и здесь. Одно дело для себя, чтобы получить цифирь, необходимую в расчетах экономики работы пердприятия-эксплуатанта. Совсем иное, когда вагон задумали бы, например, продать в Германию, сопроводив его сертификатом - тогда и методы должны быть "ГОСТовскими". Но результат, уверен, будет всё равно один и тот же...
+7
+7 / –0
04.12.2012 18:01 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Если утверждается, что вагон жрет в 2 раза меньше Татры, то каким бы ни было испытание, ровно таким же методом надо испытывать оба сравниваемых вагона, чтобы результаты было корректно сравнивать. Хотя в принципе это не тот случай, когда точность так важна, тут и ежу понятно, что современное оборудование эффективнее старого.
+1
+2 / –1
04.12.2012 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Цитата (Коробкин Пётр, 04.12.2012):
> что вагон жрет в 2 раза меньше Татры

А это что не Татра?


Цитата (Коробкин Пётр, 04.12.2012):
> ровно таким же методом надо испытывать оба сравниваемых вагона

Я здесь пол дня объясняю, что испытания были на четырёх типах подвижного состава на одном маршруте, за одно время и один и тот же водитель.
+6
+6 / –0
04.12.2012 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Кстати, завтра я его буду снова обкатывать в заключительном варианте, скорее всего по Челюскинцев, желающие могут лицезреть. Если кто не заметил, на вагоне нет фальшбортов на телегах, номеров, и в салоне вскрыты полы и убраны сиденья (некоторые). Завтра он будет (уже есть) в готовом виде, после моего заключения поступит на баланс первого депо.
+5
+5 / –0
04.12.2012 18:39 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Максим Раевский, 04.12.2012):
> Кстати, завтра я его буду снова обкатывать в заключительном варианте, скорее всего по Челюскинцев, желающие могут лицезреть. Если кто не заметил, на вагоне нет фальшбортов на телегах, номеров, и в салоне вскрыты полы и убраны сиденья (некоторые). Завтра он будет (уже есть) в готовом виде, после моего заключения поступит на баланс первого депо.

Если не секрет, то примерно во сколько на Челюскинцев?)
+2
+2 / –0
04.12.2012 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
часов в 10
+2
+2 / –0
04.12.2012 18:44 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Эх, не попаду(
0
+0 / –0
04.12.2012 20:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какой-то слабоватый показатель в сравнении с Т6. Т6 тяжелее и без рекуперации
+1
+1 / –0
04.12.2012 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Skur, 04.12.2012):
> В бытность активного занятия научной деятельностью неоднократно доводилось проводить всякие эксперименты. Множество раз убеждался, что нередко самый современный и модный суперметод (при этом зачастую весьма долгий и затратный, но зато по ГОСТу:-)) приводит к результату, который практически ничем не отличается от результата, полученного "на коленке" за несколько минут...

После такого "озарения" сразу хочется перейти к варианту "на коленке", пока по голове немного не настучат, ну или сам не поймешь)))

Цитата (Максим Раевский, 04.12.2012):
> Я здесь пол дня объясняю, что испытания были на четырёх типах подвижного состава на одном маршруте, за одно время и один и тот же водитель.

Ну вот у 71-623 расход э/э на тягу 60 Ваттчас на тоннокилометр. А это значит что на 10 км пути пустой вагон израсходует 12 кВт/час электроэнергии. Как его сравнить с вашими 14 кВт? Какой же удельный расход у вашего вагона?
–2
+0 / –2
04.12.2012 21:57 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 04.12.2012):
> Что касается ходовых качеств, поверьте мне, как человеку их обкатываещему и работающему на них - они на порядок выше Т6В5.

Так какие там тележки? Не от T3? Тогда смысл брать это чудо-юдо, когда, например, 71-623 тоже имеет тоже другую конструкцию тележки? Если же тележка такая же, как и от T3, то извините, ходовые качества у неё такие же, как и у Tatra T3, только не убитой, а новой с ТИСУ.
+1
+2 / –1
05.12.2012 00:28 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 04.12.2012):
> Барнаул - полностью татровский город, переделывать рем.базу под КТМы стоит лишь в том случае, если этих КТМов будет наравне с татрами, но это из разряда заоблачных грез.

Ну, во-первых, многие переделывали - и ничего, не страдают. Самый яркий пример - Москва, но там денег много, поэтому другой пример - в Нижний Новгород 71-623 пошёл не в автозаводское депо, как было бы логично предположить, а туда, где основной ПС - татры. Тем более, что, насколько я знаю, УКВЗ имеет постпродажную техподдержку.
В крайнем случае, можно пойти по пути Екатеринбурга и Самары и закупать продукцию Уралтрансмаша, созданную специально для татровских городов.
–1
+0 / –1
05.12.2012 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Alexander000001, 05.12.2012):
> другой пример - в Нижний Новгород 71-623 пошёл не в автозаводское депо, как было бы логично предположить, а туда, где основной ПС - татры.

1-е депо в Нижнем Новгороде давно уже наполовину КТМовское.
+2
+2 / –0
05.12.2012 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Откуда взялся бортовой номер 1178 в оглавленияя, я этого не писал.
Сегодня как и обещал торжественно проехался по ул. Челюскинцев в 10-10 часов, после чего пол дня наклеивал информацию в салоне, а также номера на борта - 1181 !!!. Исправьте номер на 1181.
+1
+1 / –0
05.12.2012 16:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2012):
> Ну вот у 71-623 расход э/э на тягу 60 Ваттчас на тоннокилометр. А это значит что на 10 км пути пустой вагон израсходует 12 кВт/час электроэнергии. Как его сравнить с вашими 14 кВт? Какой же удельный расход у вашего вагона?

А этот тут причем?
Я вот не понимаю, зачем ты берешь некие сферические цифры и оперируешь ими.
Есть некие цифры полученные от реальных испытаний, реальных вагонов, в реальных условиях. При этом соблюдалось, что вагон выходил на круг в одно время, то есть загрузка в вагоне была примерно одинаковой. За пультом сидел один и тот же водитель, то есть управлял он вагоном одинаково. Линия была одинаковой.

Для полноценной статистики этого мало, надо бы обкатать еще 2-3 вагона этого типа, и еще допустим 2-3 татры Т-3. Плюс к этому провести такие же испытания на другой линии. И вот тогда мы сможем вернее опираться на эти данные.

Кроме того это данные куда важнее для депо, ибо они четко показывают сколько реально вагон кушает на маршруте, а не некие паспортные данные.
+3
+3 / –0
05.12.2012 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 05.12.2012):
> А этот тут причем?

При том.

> Я вот не понимаю, зачем ты берешь некие сферические цифры и оперируешь ими.

Я беру цифры заявленные производителем, полученные в ходе испытаний и проверенные на практике.

> Есть некие цифры полученные от реальных испытаний, реальных вагонов, в реальных условиях.

Непонятно каких испытаний и как их проводили, непонятно каков вес вагона, непонятно какие условия (подъемы спуски, состояние пути)

Цитата (Евгений Куйбышев, 05.12.2012):
> При этом соблюдалось, что вагон выходил на круг в одно время, то есть загрузка в вагоне была примерно одинаковой.

Офигительная точность)))

> За пультом сидел один и тот же водитель, то есть управлял он вагоном одинаково.

Спорно.

> Для полноценной статистики этого мало, надо бы обкатать еще 2-3 вагона этого типа, и еще допустим 2-3 татры Т-3. Плюс к этому провести такие же испытания на другой линии. И вот тогда мы сможем вернее опираться на эти данные.

Это из разряда, ну вот примерно попробовали - результат примерно такой. Как его сравнить с другими вагонами непонятно.

> Кроме того это данные куда важнее для депо, ибо они четко показывают сколько реально вагон кушает на маршруте, а не некие паспортные данные.

Это уровень кухонных экспертов.
–3
+0 / –3
05.12.2012 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Эти кухонные эксперты платят за электроэнергию, а самое главное работают в наших непростых условиях, а не тошнотворными высказываниями оперируют. Вот стоит тяговая подстанция на этом маршруте и ей глубоко параллельно кто там ездеет: Т3, Т6, ЛВС, КТМ, УКВ и т.д. - она учитывает расход энергии. И если, представить, что на этом участке заменить все вагоны на этот, то расход ПО СРАВНЕНИЮ С Т3 снизится вдвое, соответственно и оплата за электроэнергию. И все остальные показатели: тонны, километры, личные симпатии никого не будут интерессовать. А вообще, совет, идите лучше поработайте, пользы больше будет.
+4
+4 / –0
05.12.2012 20:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 05.12.2012):
> Я беру цифры заявленные производителем, полученные в ходе испытаний и проверенные на практике.

Знаю я как эти цифры пишутся и как получаются.

> Непонятно каких испытаний и как их проводили, непонятно каков вес вагона, непонятно какие условия (подъемы спуски, состояние пути)

А зачем это знать?
Предприятие платит за энергию. И оно реально понимает, что будет платить не за 24кВт, а за 14 кВт.

> Офигительная точность)))

Зато близка реальности.

> > За пультом сидел один и тот же водитель, то есть управлял он вагоном одинаково.
>
> Спорно.

Не-а. Единственно верно. Это показывает как действительно будет управлять этим вагоном реальный среднестатистический водитель из депо, до этого управлявший другой техникой. Не специально обученный для испытаний заводом специалист, а реальный человек из депо.

> Это из разряда, ну вот примерно попробовали - результат примерно такой. Как его сравнить с другими вагонами непонятно.

Путем проведения такой же проверки для другого вагона.

> Это уровень кухонных экспертов.

Это уровень реальности и это есть испытания вагона городом, а не заводом. И именно эти испытания дадут городу информацию о том, закупать такие вагоны дальше или нет. И смотреть они будут эти данные, а не что-то полученное от завода. Ибо эти данные включают в себя и реальные пути в этом городе и реальных водителей с их уровнем подготовки и реальных слесарей с их руками.
+2
+2 / –0
05.12.2012 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Пришел Куйбышев и сейчас начнутся постинги ниочем с кучей цитат, высасыванием из пальца, бредовыми аргументами и т.д.

Цитата (Евгений Куйбышев, 05.12.2012):
> Знаю я как эти цифры пишутся и как получаются.

Ох как нигилизм то попер))) Ну я то-же много чего знаю, а ты докажи что они недостоверны.

> А зачем это знать?
> Предприятие платит за энергию. И оно реально понимает, что будет платить не за 24кВт, а за 14 кВт.

Это рассуждения на уровне популизма, без учета многих факторов, в том числе затрат на модернизацию, стоимости обслуживания, наработки на отказ.

Цитата (Евгений Куйбышев, 05.12.2012):
> Зато близка реальности.

Судя по вышенаписанному замер производили на подстанции, ночью, без пассажиров, без отопления. Офигеннейшая точность)))

> Не-а. Единственно верно. Это показывает как действительно будет управлять этим вагоном реальный среднестатистический водитель из депо, до этого управлявший другой техникой. Не специально обученный для испытаний заводом специалист, а реальный человек из депо.
>

Тебе дают 4 разных автомобиля. Неужели ты думаешь что все 4 ты будешь абсолютно одинаково вести по одной и той-же трассе маршрута.

> Путем проведения такой же проверки для другого вагона.

Другой вагон находится в другом городе. Твои действия?

> Это уровень реальности и это есть испытания вагона городом, а не заводом.

Уровень реальности выявляет стабильная воспроизводимость результатов экспериментов над одинаковыми объектами разными исполнителями при равных условиях эксперимента. Здесь же чисто расчеты на коленке с примерными прикидками на глазок, плюс/минус.

> И именно эти испытания дадут городу информацию о том, закупать такие вагоны дальше или нет.

Данные вагоны закупаются сами у себя.

> И смотреть они будут эти данные, а не что-то полученное от завода.

Вызывают сомнения достоверность этих данных, да и в чем смысл если завод то "свой" "карманный".

> Ибо эти данные включают в себя и реальные пути в этом городе и реальных водителей с их уровнем подготовки и реальных слесарей с их руками.

Куйбышев, ты хоть думай прежде чем написать. Причем тут реальные слесаря к расходу э/э?)))
–1
+1 / –2
05.12.2012 22:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> Пришел Куйбышев и сейчас начнутся постинги ниочем с кучей цитат, высасыванием из пальца, бредовыми аргументами и т.д.

Точнее с показом реальности.

> Ох как нигилизм то попер))) Ну я то-же много чего знаю, а ты докажи что они недостоверны.

Я не говорил, что они неверны, но они получаются при других условиях.

> > А зачем это знать?
> > Предприятие платит за энергию. И оно реально понимает, что будет платить не за 24кВт, а за 14 кВт.
>
> Это рассуждения на уровне популизма, без учета многих факторов, в том числе затрат на модернизацию, стоимости обслуживания, наработки на отказ.

И ты говоришь, что я еще что-то приплетаю?
Я пишу, что 14 меньше чем 24. И что это получается в результате реальных условиях. Не по расчетам на заводе, не по испытанием с опытными водителями, на неком опытном поле, а в реальном городе.

> Судя по вышенаписанному замер производили на подстанции, ночью, без пассажиров, без отопления. Офигеннейшая точность)))

Это уже не ко мне, а к авторам замеров.

> Тебе дают 4 разных автомобиля. Неужели ты думаешь что все 4 ты будешь абсолютно одинаково вести по одной и той-же трассе маршрута.

Не будут. Но водитель один и тот же, и ведет он их одинаково, не с точки зрения одинакового входа в повороты или ускорения, а одинаково в управлении им и реакции на него.

> > Путем проведения такой же проверки для другого вагона.
>
> Другой вагон находится в другом городе. Твои действия?

В каком другом? Тут по этому же маршруту гоняли другие вагоны. Не уходи в сторону сам.

> > Это уровень реальности и это есть испытания вагона городом, а не заводом.
>
> Уровень реальности выявляет стабильная воспроизводимость результатов экспериментов над одинаковыми объектами разными исполнителями при равных условиях эксперимента. Здесь же чисто расчеты на коленке с примерными прикидками на глазок, плюс/минус.

Об этом я и писал, когда говорил, что надо покатать еще по паре маршрутов.

> > И именно эти испытания дадут городу информацию о том, закупать такие вагоны дальше или нет.
>
> Данные вагоны закупаются сами у себя.

А какая разница?

> Вызывают сомнения достоверность этих данных, да и в чем смысл если завод то "свой" "карманный".

У тебя все вызывает сомнение кроме татры из 70 годов. Все остальное сплошной заговор. Давай доказательства.

> Куйбышев, ты хоть думай прежде чем написать. Причем тут реальные слесаря к расходу э/э?)))

К тому как и что они смогут подключить в процессе ремонта.
+2
+2 / –0
06.12.2012 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Испытания проводились в 14 часов дня, при этом на вагонах были включены все потребители (отопление, освещение и т.д.)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.