Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
阿拉木圖, Tatra T3DC1 # 1027; 阿拉木圖 — Action
  阿拉木圖 Tatra T3DC1 # 1027 
Action
Трамвайное движение из-за снегопада в городе парализовано, вагоны ночевали на конечных, движение трамваев закрыто как минимум до вторника. Фото Mers166

提供照片用户: Maksimus · 阿拉木圖           日期: 1 十二月 2012 年, 星期六

照片数据

发布 03.12.2012 14:12 MSK
观看 — 1016

详细信息

投票

评分: +106
Ruslan_Abdullaev+1
Кирилл Петров+1
Daniar Safiułlin+1
prosvetus+1
kamaz+1
Сергей Визгалов+1
Tatra-Fan+1
Petko21+1
Адылжан+1
verbounty+1
СПЕКТР-1+1
Синий трамвай+1
AVB+1
Глеб Станиславович+1
Silvish+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
Юрий Боб+1
Константин Марков+1
Кирилл Ефимов+1
pazik+1
kescha035+1
Tranvia+1
Ищенко Никита+1
Иван Ревенков+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Степанов+1
Simferopol+1
GeLo+1
Владислав Лысов+1
LAEN+1
ZZ-TOP+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Лайонел+1
Yotjeg+1
Илья Шпаков+1
Руслан Измайлов+1
Piter-bus+1
Vitalik+1
Антон+1
Olegov+1
Алексей Ваганов+1
Malaheenee+1
SMatvey+1
Яков Титенок+1
Женяй Огонь+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
Ярослав Московка+1
Станислав Тихомиров+1
Блескин Михаил+1
Guaglione+1
Алексей Чернов+1
Александр Сологубов+1
Александров Николай+1
Денис Щербина+1
Sentinel+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Васильев+1
Семен Семеныч+1
Siachoquero+1
Сергей Валерьевич+1
Etix1979+1
makfan+1
Александр Акуленко+1
Kostja+1
Ушастик+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Крылов+1
Vostok+1
Убийца КТМов-5+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Hotaru+1
Богдан Смыков+1
Алексей Разуменко+1
Anton+1
Владислав Александров+1
Timur Burbaev+1
Дальнобойщик+1
Сергей Nemtsev+1
2846.373+1
Сергей Транзит+1
Аркадий Новожилов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Danil Nesterenko+1
Т.Л.Н.+1
СтаС+1
Илья+1
Артём Божок+1
Мол+1
Rio+1
K.Paiken+1
Сэм+1
X-Rayder+1
sarman+1

阿拉木圖, Tatra T3DC1 # 1027

系统:Almatyelectrotrans LLC
运营商/停车场:Tramway depot
从...:09.2004
型号:Tatra T3DC1
制造日期:1979
序列号:168667
运营状态:正式停运 (2014)
用处:载客车辆
拆解日期:10.2015
附加信息:СМЕ 1027+1027. 09.2004 ex 1060; 02.2004 ex Schwerin, 126; 1993 ex Tatra T3D # 1254; 1992 ex 254
2004-2006 — СМЕ 1027+1027 (последняя СМЕ в городе, расцеплена летом 2006)

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 20

03.12.2012 14:26 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11816
Снегопад достиг отметки в 55 см.
+3
+3 / –0
03.12.2012 14:32 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1888 · 综合编辑人员
Зачем привязка к 1044?
0
+0 / –0
03.12.2012 16:23 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Ну а с готовностью снегочистов, понадеялись на авось?
0
+1 / –1
03.12.2012 17:56 MSK
链接
Михей · 阿拉木圖
没有照片
Цитата (Бараш Алексей, 03.12.2012):
> Ну а с готовностью снегочистов

их нет вообще
0
+0 / –0
03.12.2012 18:38 MSK
链接
Сергей Nemtsev · 塔甘羅格
照片:: 15204
А как же СО-2
+2
+2 / –0
03.12.2012 22:21 MSK
链接
Михей · 阿拉木圖
没有照片
Цитата (Сергей Максимов, 03.12.2012):
> А как же СО-2

почти мертвый балласт
0
+0 / –0
03.12.2012 23:57 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Михей, 03.12.2012):
> их нет вообще

Теоретически трамвай должны были прикрыть по причине полного развала в 2012, думаю в 2013 эта вероятность приблизится к единице.
–2
+1 / –3
04.12.2012 06:50 MSK
链接
Malaheenee · 蒙特利尔
照片:: 479
Сергей_Н, типун Вам на язык!
+4
+4 / –0
04.12.2012 08:42 MSK
链接
照片:: 52
А я то тут причем? Это объективные факты.
–2
+1 / –3
04.12.2012 09:28 MSK
链接
valentin · 阿拉木圖
没有照片
У нас видите в чем причина? У нас не принято признавать объективных фактов. Количество рабочих вагонов ну как сказать...Включен обратный отсчет. На сегодняшний день их осталось 15. Но при этом все хорошо! Все замечательно! Никто ничего не закроет! Все работает как часы! И всех позволивших себе усомниться в этом называют пессимистами. Позвольте спросить у оптимистов этот "оптимизм" они наверное химическими способами в себе поддерживают?
+5
+5 / –0
04.12.2012 09:36 MSK
链接
valentin · 阿拉木圖
没有照片
Обычно "оптимизм" у нас начинается с сообщения на одном из местных форумов: "Списан и больше никогда не поедет вагон номер такой то"...Но при этом все замечательно! Вот нам в очередной раз наобещали 20 трамваев и до конца марта...ноября...они должны прийти. Проходит март, ноябрь, год,второй...начинается третий...А с какого города то трамваи должны прийти? И постующий "Ой типа я запамятовал...Какое такое суперсложное название немецкого города"..."Ну ладно я побежал, название города не вспомню, надо у директора депо узнавать"..
+2
+2 / –0
04.12.2012 11:42 MSK
链接
sewa · 沙克提
没有照片
Это вполне понятно: надежда есть всегда, всегда можно всё исправить. Непоправимо - это когда в ящике лежишь.
+2
+2 / –0
04.12.2012 13:18 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (valentin, 04.12.2012):
> Позвольте спросить у оптимистов этот "оптимизм" они наверное химическими способами в себе поддерживают?

Он у них вырабатывается естественным образом)))

Реально все закончится со смертью вагонов, если еще старья не купят. А сколько протянет оно при варварской эксплуатации - 2-3 года. Где например КТ4? А нет их. Угробили.
–5
+0 / –5
04.12.2012 19:57 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2012):
> Где например КТ4? А нет их. Угробили.
>    
>
Насколько я знаю, КТ4 есть. Но их невозможно эксплуатировать по причине отсутствия квалифицированного обслуживающего персонала.
+1
+1 / –0
04.12.2012 20:24 MSK
链接
A. N. · 阿拉木圖
照片:: 2035 · 城市编辑人员
От последней КТ4 уже, может, и скелета не осталось, вы о чем.
0
+0 / –0
04.12.2012 20:30 MSK
链接
Т.Л.Н. · 斯摩棱斯克
照片:: 1095 · 综合编辑人员
Интересно, если бы остались 71-605 и 71-605А, ситуация с травмваем, наверно, получше была бы?! Да, и некоторые РВЗшки бы до нашего времени явно бы протянули...

Кстати, подниму старую тему: зачем списали 71-605 и 71-605А, которым на тот момент было 10 лет всего лишь? Под поступление Татр КТ4?
0
+0 / –0
05.12.2012 12:07 MSK
链接
valentin · 阿拉木圖
没有照片
40 из 70 Алматинских КТМ-5 были списаны еще в период 1993-95. На момент прихода КТ-4 КТМ-ов оставалось около 20 (+/-) и с десяток РВЗ. На 6-й маршрут выпуск был в 1998-99 от 1 до 3 вагонов, на 4-й-когда как.
+1
+1 / –0
11.12.2012 00:01 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Сейчас по сколько на 4 и 6 выпускают? Ведь тогда существовал ещё и 10-й маршрут. А 71-605 списали из-за того, что, во-первых, эта серия вагонов (1989 - 91 г. в.) оказалась крайне ненадёжной, почти каждый имел заводской брак. Во-вторых, прекратились с 1992 года закупки не только самих вагонов, но и запчастей к ним, из-за чего на эти запчасти разбирали целенькие вагоны. В-третьих, в те годы (1993 - 99) уничтожались и ремонтные цеха, спецвагоны.
0
+0 / –0
13.12.2012 18:51 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11816
СО-2 пока жив - вроде как до весны
На 4 сейчас выпуск - 4 вагона
на 6 - 3 вагона
Жесть (
0
+0 / –0
31.12.2012 03:38 MSK
链接
照片:: 6
Цитата (Olegov, 04.12.2012):
> Насколько я знаю, КТ4 есть. Но их невозможно эксплуатировать по причине отсутствия квалифицированного обслуживающего персонала.

это вы путаете с Темиртау
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.