Трамвайное движение из-за снегопада в городе парализовано, вагоны ночевали на конечных, движение трамваев закрыто как минимум до вторника. Фото Mers166
У нас видите в чем причина? У нас не принято признавать объективных фактов. Количество рабочих вагонов ну как сказать...Включен обратный отсчет. На сегодняшний день их осталось 15. Но при этом все хорошо! Все замечательно! Никто ничего не закроет! Все работает как часы! И всех позволивших себе усомниться в этом называют пессимистами. Позвольте спросить у оптимистов этот "оптимизм" они наверное химическими способами в себе поддерживают?
Обычно "оптимизм" у нас начинается с сообщения на одном из местных форумов: "Списан и больше никогда не поедет вагон номер такой то"...Но при этом все замечательно! Вот нам в очередной раз наобещали 20 трамваев и до конца марта...ноября...они должны прийти. Проходит март, ноябрь, год,второй...начинается третий...А с какого города то трамваи должны прийти? И постующий "Ой типа я запамятовал...Какое такое суперсложное название немецкого города"..."Ну ладно я побежал, название города не вспомню, надо у директора депо узнавать"..
Цитата (valentin, 04.12.2012): > Позвольте спросить у оптимистов этот "оптимизм" они наверное химическими способами в себе поддерживают?
Он у них вырабатывается естественным образом)))
Реально все закончится со смертью вагонов, если еще старья не купят. А сколько протянет оно при варварской эксплуатации - 2-3 года. Где например КТ4? А нет их. Угробили.
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2012): > Где например КТ4? А нет их. Угробили. > > Насколько я знаю, КТ4 есть. Но их невозможно эксплуатировать по причине отсутствия квалифицированного обслуживающего персонала.
Интересно, если бы остались 71-605 и 71-605А, ситуация с травмваем, наверно, получше была бы?! Да, и некоторые РВЗшки бы до нашего времени явно бы протянули...
Кстати, подниму старую тему: зачем списали 71-605 и 71-605А, которым на тот момент было 10 лет всего лишь? Под поступление Татр КТ4?
40 из 70 Алматинских КТМ-5 были списаны еще в период 1993-95. На момент прихода КТ-4 КТМ-ов оставалось около 20 (+/-) и с десяток РВЗ. На 6-й маршрут выпуск был в 1998-99 от 1 до 3 вагонов, на 4-й-когда как.
Сейчас по сколько на 4 и 6 выпускают? Ведь тогда существовал ещё и 10-й маршрут. А 71-605 списали из-за того, что, во-первых, эта серия вагонов (1989 - 91 г. в.) оказалась крайне ненадёжной, почти каждый имел заводской брак. Во-вторых, прекратились с 1992 года закупки не только самих вагонов, но и запчастей к ним, из-за чего на эти запчасти разбирали целенькие вагоны. В-третьих, в те годы (1993 - 99) уничтожались и ремонтные цеха, спецвагоны.
Цитата (Olegov, 04.12.2012): > Насколько я знаю, КТ4 есть. Но их невозможно эксплуатировать по причине отсутствия квалифицированного обслуживающего персонала.
链接