TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алмати, Tatra T3DC1 № 1027; Алмати — Происшествия
  Алмати Tatra T3DC1 № 1027 
Происшествия
Трамвайное движение из-за снегопада в городе парализовано, вагоны ночевали на конечных, движение трамваев закрыто как минимум до вторника. Фото Mers166

Надіслав Maksimus · Алмати           Дата: 1 грудня 2012 р., субота

Статистика

Опубліковано 03.12.2012 14:12 MSK
Переглядів — 1008

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +105
Кирилл Петров+1
Daniar Safiułlin+1
prosvetus+1
kamaz+1
Сергей Визгалов+1
Tatra-Fan+1
Petko21+1
Адылжан+1
verbounty+1
СПЕКТР-1+1
Синий трамвай+1
AVB+1
Глеб Станиславович+1
Silvish+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
Юрий Боб+1
Константин Марков+1
Кирилл Ефимов+1
pazik+1
kescha035+1
Tranvia+1
Ищенко Никита+1
Иван Ревенков+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Степанов+1
Simferopol+1
GeLo+1
Владислав Лысов+1
LAEN+1
ZZ-TOP+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Лайонел+1
Yotjeg+1
Илья Шпаков+1
Руслан Измайлов+1
Piter-bus+1
Vitalik+1
Антон+1
Olegov+1
Алексей Ваганов+1
Malaheenee+1
SMatvey+1
Яков Титенок+1
Женяй Огонь+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
Ярослав Московка+1
Станислав Тихомиров+1
Блескин Михаил+1
Guaglione+1
Алексей Чернов+1
Александр Сологубов+1
Александров Николай+1
Денис Щербина+1
Sentinel+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Васильев+1
Семен Семеныч+1
Siachoquero+1
Сергей Валерьевич+1
Etix1979+1
makfan+1
Александр Акуленко+1
Kostja+1
Ушастик+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Крылов+1
Vostok+1
Убийца КТМов-5+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Hotaru+1
Богдан Смыков+1
Алексей Разуменко+1
Anton+1
Владислав Александров+1
Timur Burbaev+1
Дальнобойщик+1
Сергей Nemtsev+1
2846.373+1
Сергей Транзит+1
Аркадий Новожилов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Danil Nesterenko+1
Т.Л.Н.+1
СтаС+1
Илья+1
Артём Божок+1
Мол+1
Rio+1
K.Paiken+1
Сэм+1
X-Rayder+1
sarman+1

Алмати, Tatra T3DC1 № 1027

Система:ТОО "Алматыэлектротранс"
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное депо
З...:09.2004
Модель:Tatra T3DC1
Побудований:1979
Заводський №:168667
Поточний стан:Списаний (2014)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:10.2015
Примітка:СМЕ 1027+1027. До 09.2004 — 1060; до 02.2004 — Шверин, 126; до 1993 — Tatra T3D № 1254; до 1992 — 254
2004-2006 — СМЕ 1027+1027 (последняя СМЕ в городе, расцеплена летом 2006)

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 20

03.12.2012 14:26 MSK
Посилання
Maksimus · Алмати
Фото: 11687
Снегопад достиг отметки в 55 см.
+3
+3 / –0
03.12.2012 14:32 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1887 · Загальний редактор
Зачем привязка к 1044?
0
+0 / –0
03.12.2012 16:23 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Ну а с готовностью снегочистов, понадеялись на авось?
0
+1 / –1
03.12.2012 17:56 MSK
Посилання
Михей · Алмати
Немає фотографій
Цитата (Бараш Алексей, 03.12.2012):
> Ну а с готовностью снегочистов

их нет вообще
0
+0 / –0
03.12.2012 18:38 MSK
Посилання
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 15058
А как же СО-2
+2
+2 / –0
03.12.2012 22:21 MSK
Посилання
Михей · Алмати
Немає фотографій
Цитата (Сергей Максимов, 03.12.2012):
> А как же СО-2

почти мертвый балласт
0
+0 / –0
03.12.2012 23:57 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Михей, 03.12.2012):
> их нет вообще

Теоретически трамвай должны были прикрыть по причине полного развала в 2012, думаю в 2013 эта вероятность приблизится к единице.
–2
+1 / –3
04.12.2012 06:50 MSK
Посилання
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Сергей_Н, типун Вам на язык!
+4
+4 / –0
04.12.2012 08:42 MSK
Посилання
Фото: 52
А я то тут причем? Это объективные факты.
–2
+1 / –3
04.12.2012 09:28 MSK
Посилання
valentin · Алмати
Немає фотографій
У нас видите в чем причина? У нас не принято признавать объективных фактов. Количество рабочих вагонов ну как сказать...Включен обратный отсчет. На сегодняшний день их осталось 15. Но при этом все хорошо! Все замечательно! Никто ничего не закроет! Все работает как часы! И всех позволивших себе усомниться в этом называют пессимистами. Позвольте спросить у оптимистов этот "оптимизм" они наверное химическими способами в себе поддерживают?
+5
+5 / –0
04.12.2012 09:36 MSK
Посилання
valentin · Алмати
Немає фотографій
Обычно "оптимизм" у нас начинается с сообщения на одном из местных форумов: "Списан и больше никогда не поедет вагон номер такой то"...Но при этом все замечательно! Вот нам в очередной раз наобещали 20 трамваев и до конца марта...ноября...они должны прийти. Проходит март, ноябрь, год,второй...начинается третий...А с какого города то трамваи должны прийти? И постующий "Ой типа я запамятовал...Какое такое суперсложное название немецкого города"..."Ну ладно я побежал, название города не вспомню, надо у директора депо узнавать"..
+2
+2 / –0
04.12.2012 11:42 MSK
Посилання
sewa · Шахти
Немає фотографій
Это вполне понятно: надежда есть всегда, всегда можно всё исправить. Непоправимо - это когда в ящике лежишь.
+2
+2 / –0
04.12.2012 13:18 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (valentin, 04.12.2012):
> Позвольте спросить у оптимистов этот "оптимизм" они наверное химическими способами в себе поддерживают?

Он у них вырабатывается естественным образом)))

Реально все закончится со смертью вагонов, если еще старья не купят. А сколько протянет оно при варварской эксплуатации - 2-3 года. Где например КТ4? А нет их. Угробили.
–5
+0 / –5
04.12.2012 19:57 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2012):
> Где например КТ4? А нет их. Угробили.
>    
>
Насколько я знаю, КТ4 есть. Но их невозможно эксплуатировать по причине отсутствия квалифицированного обслуживающего персонала.
+1
+1 / –0
04.12.2012 20:24 MSK
Посилання
A. N. · Алмати
Фото: 2035 · Локальний редактор
От последней КТ4 уже, может, и скелета не осталось, вы о чем.
0
+0 / –0
04.12.2012 20:30 MSK
Посилання
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1094 · Загальний редактор
Интересно, если бы остались 71-605 и 71-605А, ситуация с травмваем, наверно, получше была бы?! Да, и некоторые РВЗшки бы до нашего времени явно бы протянули...

Кстати, подниму старую тему: зачем списали 71-605 и 71-605А, которым на тот момент было 10 лет всего лишь? Под поступление Татр КТ4?
0
+0 / –0
05.12.2012 12:07 MSK
Посилання
valentin · Алмати
Немає фотографій
40 из 70 Алматинских КТМ-5 были списаны еще в период 1993-95. На момент прихода КТ-4 КТМ-ов оставалось около 20 (+/-) и с десяток РВЗ. На 6-й маршрут выпуск был в 1998-99 от 1 до 3 вагонов, на 4-й-когда как.
+1
+1 / –0
11.12.2012 00:01 MSK
Посилання
akramar · Москва
Немає фотографій
Сейчас по сколько на 4 и 6 выпускают? Ведь тогда существовал ещё и 10-й маршрут. А 71-605 списали из-за того, что, во-первых, эта серия вагонов (1989 - 91 г. в.) оказалась крайне ненадёжной, почти каждый имел заводской брак. Во-вторых, прекратились с 1992 года закупки не только самих вагонов, но и запчастей к ним, из-за чего на эти запчасти разбирали целенькие вагоны. В-третьих, в те годы (1993 - 99) уничтожались и ремонтные цеха, спецвагоны.
0
+0 / –0
13.12.2012 18:51 MSK
Посилання
Maksimus · Алмати
Фото: 11687
СО-2 пока жив - вроде как до весны
На 4 сейчас выпуск - 4 вагона
на 6 - 3 вагона
Жесть (
0
+0 / –0
31.12.2012 03:38 MSK
Посилання
Фото: 6
Цитата (Olegov, 04.12.2012):
> Насколько я знаю, КТ4 есть. Но их невозможно эксплуатировать по причине отсутствия квалифицированного обслуживающего персонала.

это вы путаете с Темиртау
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.