07.12.2012 днем был пойман на пресечении Энергетиков и Пороховской
Справедливости ради, маршрут 23 идет по не совсем плохим рельсам
ПС, сзади показалось что едет Пчела, потом долго думал как это могло произойти, и не открыли ли Жукова и из ТП3 в наряд поставили, а все оказалось гораздо проще
Но на самом деле на 64 рельсы тоже неплохие.На перегоне Передовиков - Ладожская можно разогнаться те же 60 км,ч,на том же перегоне от Лесопарковой улицы до Ковалевской резвые водители тоже 60 выжимают , хотя там ограничитель 15 висит.Сегодня он был на 64 маршруте,ехал у меня под окнами на передовиков с приличной скоростью под 50 км,ч.Так что на 64 рельсы тоже неплохие))
Цитата (artusha, 08.12.2012): > Справедливости ради, маршрут 23 идет по не совсем плохим рельсам
Почти везде по хорошим. Плохие пути только на Ириновском. Но это не на долго, после открытия Жукова 23 вернётся на свой обычный маршрут, а Ириновский в следующем году надеюсь отремонтируют.
Цитата (ЭД9М-0210, 08.12.2012): > ведь все двухголовые КТМы позже пойдут на новый маршрут по Дальневосточному. Такой маршрут при не ремонте Володарского моста не нужен и тем более такими большими трамваями.
Ну логично. Я его тоже сегодня видел на 64. На 23 сейчас большие пасс.потоки только на участке Новочеркасская - Среднеохтинский. На остальном участке и ЛМ-68/99 вполне справляются.
Пасс. потоки небольшие, зато рельсы почти везде в отличном состоянии - новым вагонам только по ним и ездить! А когда Жукова откроют (но боюсь, что ремонт ещё надолго затянется...), и 23 снова пойдёт на Финбан, тогда вообще везде будут хорошие, кроме Солидарности
Маршрут по Колонтай не проходит, но в случае задержки на Дальневосточном или Дыбенко здесь проехать придётся, как это было в среду. И я имел ввиду состояние путей, не только по трассе маршрута № 23
Цитата (ЭД9М-0210, 10.12.2012): > Пасс. потоки небольшие, зато рельсы почти везде в отличном состоянии - новым вагонам только по ним и ездить!
Вечная дилемма, что первичнее: перевезти больше людей или быстрее раздолбать машину? - По мне главнее первое, так как разбить трамвай можно не только с помощью рельсов, но и при серьёзном столкновении - а оно может произойти на любом участке, тут не подстрахуешься.
Цитата (Самвел, 08.12.2012): > Но на самом деле на 64 рельсы тоже неплохие.На перегоне Передовиков - Ладожская можно разогнаться те же 60 км,ч,на том же перегоне от Лесопарковой улицы до Ковалевской резвые водители тоже 60 выжимают ,
Специально пробовали по GPSу - 60 не получилось, остановки наступают раньше, чем успеваешь разогнаться. Но что-то около того, 56 км/ч по-моему вышло и там и там. Возможно, на некоторых вагонах и получится.
Цитата (Yosheek, 09.12.2012): > НЕужто на Дальневосточном огромные пасс.патоки? ни разу не видел.. От НВЧ до МОхты - ещё есть да.. Ох, Руслан! Вот точно также приводили свои аргументы наши чиновники при снятии трамвая с моста ЛШ! Ну неужели непонятно, что пассажиропоток нельзя считать по головам. А это вещь куда более глобальная... Вот разве это нормально, что жителям домов на Дальневосточном, чтобы попасть куда-либо в сторону центра, надо садиться либо в транспорт до Ломоносовской, и это ехать на юг города, либо садится до метро Дыбенко, или ещё лучше на 118-й, и ехать на восток? Этот маршрут на Дальневосточном задуман, как прямолинейный, беспробочный и с малыми интервалами, скоростной трамвайный маршрут, обеспечивающий связь кварталов Весёлого Посёлка, отдалённых от Правобережной линии с м. Новочеркасская. И это будет куда более эффективное использование такой трамвайной магистрали. Тем более, кварталы, прилегающие к Дальневосточному всё больше разрастаются, и осваиваются промзонами, а => всё больше встают в пробки.
А как будет обслуживаться данный маршрут? Ну сделают съезды у Народной и на Заневской пл. А ведь вагонам на конечной особо не постоять у Народной еще 7 и 27 маршруты проходят, а у метро 7, 10, 23 (или 65-й если не переезжая площадь). К тому же нет диспетчерской, нет времени и места, чтобы перекусить!
Цитата (Бараш Алексей, 10.12.2012): > Тем более, кварталы, прилегающие к Дальневосточному всё больше разрастаются, и осваиваются промзонами, а => всё больше встают в пробки.
Больше всё-таки жилыми кварталами: Колонтай от Бадаева до Дальневосточного и Дальневосточный чётная сторона от Колонтай до Зольной, вместо гаражей. Цитата (Иван Яковлев, 07.12.2012): > Ого ,ЛМ68М тянул такого монстра :)) За свою историю ЛМ68М и не таких тянул:)
Цитата (Бараш Алексей, 10.12.2012): > разве это нормально, что жителям домов на Дальневосточном, чтобы попасть куда-либо в сторону центра, надо садиться либо в транспорт до Ломоносовской, и это ехать на юг города, либо садится до метро Дыбенко, или ещё лучше на 118-й, и ехать на восток?
Зачем с Дальневосточного ехать на Ломоносовскую, чтобы в итоге приехать к ПЛАНу только уже по зеленой ветки ?
Ну с района Тельмана очень многие едут до Ломоносовской. И у Ломо пресловутые питеравтовские 97-е постоянно собирают пассажиров по пять минут, и это несмотря на то, что он там много чем дублируется...
Цитата (Бараш Алексей, 10.12.2012): > скоростной трамвайный маршрут, обеспечивающий связь кварталов Весёлого Посёлка, отдалённых от Правобережной линии с м. Новочеркасская. 23 ходит довольно часто.. шустро.. но не видел ни в одно время там заполненного вагона.
Цитата (VladimirB, 10.12.2012): > К тому же нет диспетчерской, нет времени и места, чтобы перекусить! на МОхте.
Цитата (Михаил Жуков, 10.12.2012): > Специально пробовали по GPSу - 60 не получилось, остановки наступают раньше, чем успеваешь разогнаться. Но что-то около того, 56 км/ч по-моему вышло и там и там.
Было высказано предложение последовать примеру метрополитена и построить работу маршрута по такому принципу: На линии работает несколько нарядов, например, 5. Ещё один наряд - вспомогательный - дежурит на к. ст. "Малая Охта". В необеденное время экипаж с этого наряда подменяет экипажи, работающие на маршруте 1 раз в 2-3 круга на участке "Малая Охта" - "Станция метро "Новочеркасская"" (чтобы экипажи с линии могли немного передохнуть и решить свои бытовые потребности). В обеденное время происходит то же самое, только экипажи уходят с линии на целый круг ""Малая Охта" - ст.м. "Новочеркасская" - Народная ул. - "Малая Охта"". Или ещё вариант - использовать оборачивающих водителей, но тогда установить биотуалет на последней остановке для экипажей с линии. (т.е. вагон прибывает в определённую точку (на предпоследнюю остановку), в него садится оборачивающая бригада, оборачивает его на конечной остановке и возвращается в ту же точку, где в это время справляет свои бытовые потребности основная бригада. Такое проделывается каждый круг, т.е. требует интервала не менее 5 минут. В то же время, это не исключает подменного наряда на время обеда. Всё выше сказанное - моё мнение.
Цитата (Иван Волков, 11.12.2012): > В обеденное время происходит то же самое, только экипажи уходят с линии на целый круг ""Малая Охта" - ст.м. "Новочеркасская" - Народная ул. - "Малая Охта"".
Зачем на целый круг? В трамвае обед 12 минут как-бы.
Про скорость на 64 насмешили - когда там её развивать, если интервалы по Косыгина по 1-2 минуты - больше 7 км. в час и тут же догоняешь предыдущий трамвай.
А в Весёлом посёлке нехватает прямого маршрута на участке Новочеркасский - Ломоносовская, поэтому все забиваются в К-5. Потому как ехать на 23+27 никто не хочет, так как суммарное время ожидания большое.
23 маршрут стабилен за исключением ЧП. Потому как в ЧП под задержками и пробками у Финляндского можно и больше чем на час застрять. Сами понимаете, если сейчас он в ЧП от Солидарности до Коммуны едет в один конец 70-90 минут, сколько он едет до Финляндского, где один разворот вокруг вокзала может занять минут 40.
Цитата (Михаил Жуков, 10.12.2012): > Специально пробовали по GPSу - 60 не получилось, остановки наступают раньше, чем успеваешь разогнаться.
Немного передёрну. На отремонтированной Купчинской, в декабре прошлого года, от Пловдивской до Димитрова ЛВС-2005 №1103 разогнали до 65 км/ч. Лично свидетель, стоял у кабины и видел показания на пульте. Так что реально, если пути хорошие и впереди нет других вагонов.
Цитата (andreev, 11.12.2012): > №1103 разогнали до 65 км/ч. Лично свидетель, стоял у кабины и видел показания на пульте.
А кто сказал, что на пульте правда? Я и в навигаторе-то не уверен... В автомобилях показания спидометра и навигатора сходятся в лучшем случае в 20-25% случаев, еще в 70% случаев - на спидометре от 5 до 10% выше.
Скорость на спидометре специально завышают чтоб страшнее было гонять. Мерить надо по гпсу. Скорость гпс измеряет точнее всего ибо даже есть методическая ошибка, то она не алияет на разность результатов;-)
На 10 и/или 64 лучше бы отправили все эти новые КТМы (битком забиваются), чем новый маршрут открывать, причём там, где народу не так много ездит (мягко говоря).
Цитата (Михаил К, 12.12.2012): > На 10 и/или 64 лучше бы отправили все эти новые КТМы (битком забиваются), чем новый маршрут открывать, причём там, где народу не так много ездит (мягко говоря).
Им нужно как-то оправдать покупку двухкабинников. По этому и будут сьезд лепить. В принципе пускай лепят, только трасса нового маршрута действительно никудышная выбрана, нужно что-то другое было придумывать, более пассажиропоточный коридор брать. Как пример - врезать сьезд на Ириновском сразу за поворотом с Наставников. Это позволило бы сократить до этого сьезда 59 маршрут и не гонять 2 порожних перегона до Коммуны. И двухкабинники при деле и экономия ПС и замена старым ведрам 59го, которые можно было бы перекинуть туда где совсем хлам ходит (например на 23, чтобы пользователь с никнейном-электропоездом так не печалился)
А, по-моему, маршрут по Дальневосточному - хороший вариант. Единственное, надо бы его не на Народной улице завершать, а пустить через Володарский мост, чтобы он делал кольцо у Ломоносовской (или ездил бы на кольцо в парк Бабушкина). Но только с таким вариантом обязательно нужна выделенная линия на Володарском мосту.
А на счёт 59 - по-моему, это бред - создавать съезд на Ириновском/Наставников. Ну вот смысл пускать двухкабинные трамваи, если можно всего лишь проехать две лишних остановки и нормально развернуться на кольце. Тем более, что пассажиру, двухкабинный вагон никогда не будет удобен, из-за расположения всех сидений во второй части - не вперёд...
Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012): > замена старым ведрам 59го, которые можно было бы перекинуть туда где совсем хлам ходит (например на 23, чтобы пользователь с никнейном-электропоездом так не печалился)
Нет уж, не нужен нам на 23-ем этот хлам с 59-ого! У нас ездят вполне приличные ЛМ-99К и АВ. А вот про КТМ я вот что скажу: после того, как я на нём проехался по 64 и 23 маршрутам, так хорошие впечатления у меня остались только от поездки на нём по 23! Объясняю, почему. Когда я ехал по 64, это была моя первая поездка на нём. Хорошие впечатления остались только от самого вагона, всё остальное - дерьмовые рельсы, медленная скорость и что-то ещё мне не понравилось только забыл, что. Поездка по 23 прошла иначе - вагон шёл по новым качественным рельсам тихо плавно, особенно понравилось, как он разогнался на недавно отремонтированном участке Новочеркасского проспекта, где многие другие трамваи по-прежнему медленно ездят. Также на Среднеохтинском проспекте, где рельсы старые, но их состояние неплохое (я сначала даже думал, что там пути тоже отремонтированы), вагон очень хорошо разогнался. Про участок Зольная - колонтай и говорить нечего, понятно что он там гнал с огромной скоростью. А про пасс. поток - да, населённость вагона была не очень большая, однако я никак не могу сказать чт вагон вёз воздух - почти на всё пути следования в салоне было не так уж и мало пассажиров, особенно на участке Красногвардейская площадь - метро Новочерскасская. Одним словом - 23-ий маршрут для этого вагона - самый лучший вариант, особенно после открытия улицы Жукова.
Ваше субьективное мнение насчёт КТМ и 23 маршрута нам давно известно. А обьективно 23 маршрут - самый худший вариант для этого вагона. Новый вагон должен возить пассажиров,а не часами стоять в пробке на Финбане, что и будет когда откроют Жукова. Сколько людей он перевезёт на Ладожской за тот час,что проведет разворачиваясь на площади Ленина? Так что пускай уж куда угодно, но только не на 23. 10,59,64, да хоть 27 наконец....везде он будет более уместен и востребован.
Цитата (ЭД9М-0210, 12.12.2012): > Одним словом - 23-ий маршрут для этого вагона - самый лучший вариант, особенно после открытия улицы Жукова. От Дыбенко до Новочеркасской в вечерний час-пик в нём даже не все сидячие места были заняты. На маршрутах от Ладожской самое то этим вагонам, так как там трамваи на Косыгина едут суммарно с интервалом метро, соответственно и наполняются сильно.
Цитата (Михаил К, 13.12.2012): > От Дыбенко до Новочеркасской в вечерний час-пик в нём даже не все сидячие места были заняты. Ну конечно! Я в этом году с апреля по сентябрь добирался на работу на трамваях по Дальневосточному. И если не успевал на 65-ый, и приходилось ехать с пересадкой, то садясь в 23-ий на Коллонтай всегда стоял на ступеньках! И вечером 23-е тоже все забитые на Новочеркасском-Дальневосточном, особенно когда пробки... И это всё было, ещё когда по аллее Новочеркасского они плелись и громыхали по старым рельсам...
Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012): > куда угодно, но только не на 23
Вот значит, как вы относитесь к 23-му марщруту??? По вашему, на 23 должен ездить один хлам и старьё? Нет уж, не надо нам такого! 23 - это самый центральный маршрут в ТП-7, и не надо тут говорить про него всякий бред, будто он на Финбане в пробке стоит и т.д. Вы сами хоть раз ездили по 23-му? А я уже сколько раз ездил на 23-ем с Финбана до дома, так практически никогда не было никаких проблем и задержек! Неудивительно, что в 2008-2009 годах вагоны 7110, 7410 и 7411 попали на 23.
Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012): > 10,59,64, да хоть 27 наконец
Из перечисленного вагон лучше поставить только на 10, или 27 - так по-любому будет лучше.
Цитата (Бараш Алексей, 15.12.2012): > И вечером 23-е тоже все забитые на Новочеркасском-Дальневосточном
Подтверждаю! И 23-ие действительно могут забиваться так, что нужны более вместительные вагоны. И как хорошо, что есть на 23 закреплённые ЛВСы 7101, 7081, 7083 и другие.
На 23-ем ездят почти все 99-ые 7 парка - 7201, 7202, 7204, 7205, 7207, 7306, 7307, 7308, 7309. Все вагоны приличные, их состояние радует. А сегодня ещё и 7208 по 23 ездил
Ну вот видите, и вы ещё жалуетесь. По тем же 10,59,64 ездят адские ледяные гробики ТП3 (3001, 3005, 3035, 3054 и т.д.), а также и ТП7. У ТП7 правда состояние вагонов куда лучше, да и КВРов больше.
Цитата (VicSin, 17.12.2012): > Ну вот видите, и вы ещё жалуетесь. По тем же 10,59,64 ездят адские ледяные гробики ТП3 (3001, 3005, 3035, 3054 и т.д.)
3054 ходит на севере и он теплый - хватит гнать на ТП-3, 3001 уже и так разваливается от старости. Если вам так не нравятся вагоны ТП-3 - берите лопату, гаечный ключ и т.п. и доделываем Жукова или на трейлерах везите вагоны в ТП-3.
Я не гоню, я понимаю что для Косыгина не подходят одиночки по пасс.потоку, а от 20-летних ЛВСов требовать особо нечего. Не разваливаются пополам на маршруте - и то хорошо.
Речь всего лишь идёт о том чтобы убедить товарища в том, что такой длинный трамвай должен ходить в местах наибольшего пасс.потока и наибольших выделенок. Даже несмотря на кривые рельсы. То есть 59,64 маршруты для него оптимальны. Они перевезут за смену больше пассажиров чем та же десятка, на пути у которой пробочные Пороховская и Среднеохтинский, а также Заневская площадь с попаданиями под пересечку по 5 раз на дню и задержки в связи с этим. Пробег 59 в одну сторону примерно 35 минут, 64 - 50 минут. 10 в ЧП от М.Охты до Ладожской идёт не меньше 1ч. 20 мин.
На пути у 23 наибольший пасс.поток на участке Новочеркасская - Среднеохтинский. После Среднеохтинского и вплоть до Финбана обычно даже в ЛВСе есть свободные места. Так что если уж речь идёт о двухкабинных трамваях, то лучше врезать стрелку у конца Среднеохтинского и пускать 23А от М.Охты до Среднеохтинского. И толку будет больше, и стабильность работы будет лучше.
Вообще-то 59 в одну сторону за 20 минут.64 за 30 минут, потому что с Ладожской на Ржевку и с Ржевки на Ладожскую он за 1 час доезжает ,а вот 10 по разному.
Ребята, ну какие 20? В ЧП он за 20-25 мин. только до угла Наставников/Энтузиастов доезжает. Минут 7-8 от Ладожской до Передовиков. Ещё минуты 2 до Индустриального, там пару циклов светофора постоять - ещё 2. Минуту до Народного, там минуту - две постоять на остановке. Ещё пара минут до Наставников. Перекрёсток с Наставников проезжается довольно долго, так что там 2-3 трамвая в очереди на поворот всегда. Минуты 3-4 надо - уже 20 в итоге набегает.
链接