Дата однозначно 1974 год, на транспаранте "Ленинградцы! Годовой план 1974-го определяющего (года девятой пятилетки выполним и перевыполним!)" В скобках мои домыслы.
Цитата (Иван Яковлев, 01.12.2012): > Как может быть подобное фото временным ?? :)))
Из-за выяснения самого факта возможности нахождения его на сайте. Вдруг мы завтра героическими усилиями обнаружим автора, а ему внезапно не понравится наш сайт?
А чего только один трамвай слямзили оттуда? Там ещё есть две "американки" прямо в этом же посте (заметил, что они тоже тут уже). И вообще, я просматриваю ЖЖ этого же автора вот уже много месяцев и он постит много транспорта (кстати, тоже найденного в интернете). А вообще, мне жалко людей, увеличивающих счётчик присланных фотографий таким способом. Как-то гаденько становится на душе, когда чужие фотографии пересылаются и перепостиваются по многу раз. А настоящий автор уже забывается через пару-тройку цепочных перепостов.
Цитата (Сергей Савчук, 01.12.2012): > А чего только один трамвай слямзили оттуда? Там ещё есть две "американки" прямо в этом же посте (заметил, что они тоже тут уже). И вообще, я просматриваю ЖЖ этого же автора вот уже много месяцев и он постит много транспорта (кстати, тоже найденного в интернете). А вообще, мне жалко людей, увеличивающих счётчик присланных фотографий таким способом. Как-то гаденько становится на душе, когда чужие фотографии пересылаются и перепостиваются по многу раз. А настоящий автор уже забывается через пару-тройку цепочных перепостов.
Я,старый пень, видел всё это и в живую... Если молодёжь(Настоящая МОЛОДЁЖЬ) это увидит на фото,то честь и хвала тому кто это выложил в сеть.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2012): > Из-за выяснения самого факта возможности нахождения его на сайте. Вдруг мы завтра героическими усилиями обнаружим автора, а ему внезапно не понравится наш сайт?
Ну так, по идее, надо было сначала проверить правомерность публикации, а потом уже публиковать. Источник указан, есть где уточнить и насчет разрешения и может даже бОльшего размера
Цитата (Антон triangel, 01.12.2012): > Ну так, по идее, надо было сначала проверить правомерность публикации, а потом уже публиковать. Источник указан, есть где уточнить и насчет разрешения и может даже бОльшего размера
Цитата (Сергей Савчук, 01.12.2012): > А вообще, мне жалко людей, увеличивающих счётчик присланных фотографий таким способом. Как-то гаденько становится на душе, когда чужие фотографии пересылаются и перепостиваются по многу раз.
Все давно уже рассматривают интернет как печатное СМИ, ну или, на худой конец, как библиотеку, в которой лежит много разных экземпляров СМИ. Библиотеку, в которую каждый может зайти и найти что-то для себя нужное, интересное, познавательно. Показателем того, что это чужая фотография является примечание "прислал" и тем более "Временное фото". Оглядываясь на невиртуальную жизнь, представьте себе картину: Вам надо написать доклад, отчет, статью, и т.д. В которой надо использовать рисунки, фотографии, цитаты. И вместо того, чтоб идти в библиотеку вам придется объехать несколько десятков человек, у кого эта информация лежит дома на полках. Дальше развивать мысль не буду,все поняли про что я... и сорри за оффтоп.
Цитата (Сергей Савчук, 01.12.2012): > А вообще, мне жалко людей, увеличивающих счётчик присланных фотографий таким способом.
Я не накручиваю свой счётчик, его цифры мне не греют ЧСВ, а из чисто идеалистических побуждений выкладываю фото старого подвижного состава. Фото этого вагона в базе не было. Из того же поста взял ещё фото с вагоном, которого и в базе вообще не было. Куда жальче людей, действительно накручивающих свои счётчики и для того мегабайтами шлющих скучные одинаковые снимки одних и тех же единиц ПС в одних и тех же прикормленных местах. Да, человек сидел со своей зеркалкой полдня на конечной станции, прицеливался и щёлкал, обрабатывал, слал, ждал, пока пропустят, убил кучу времени. А на что убил, каков КПД? Не понимаю...
Цитата (elrond1_2eleven, 02.12.2012): > А на что убил, каков КПД?
Когда-нибудь и эти фото будут историческими, но не настолько ценными, ввиду массового засилья и общедоступности фототехники. А вот каждый исторический снимок района 2000-х и тем более 70-х на все золота.
Очаровательно, автора можно больше не искать, у снимка нашёлся большой американский хозяин, легализовавший этот снимок в интернете.
А я пойду писать черновик просьбы к администрации СТТС о прибавлении к моему нику индейского звания "Зоркий сокол", я ещё 7 лет назад со своей близорукостью, дальнозоркостью и астигматизмом рассмотрел на транспаранте дату 1974, а американские учёные, доценты с кандидатами, увидели там почему-то число 1958. То есть американская разведка знает, что этот трамвай ЛМ-57, и накинула год на всякий случай, но читать кириллицу разучилась. Впрочем, причём тут разведка, архивный клерк и так совершил интеллектуальный подвиг, опознав в железяке трамвай, которых в его родном Бангладеш вообще не водится, а в красивом здании на заднем плане - станцию метро, хотя в США они выглядят совсем иначе. А атрибутирование музейных экспонатов в США в 21 веке ничем не отличается от оного в СССР в 20 веке, ну не может клерк быть докой во всём, а профессоры рутиной не занимаются.
Citata (Сергей Мурашов, 20.09.2019): > я ещё 7 лет назад со своей близорукостью, дальнозоркостью и астигматизмом рассмотрел на транспаранте дату 1974, а американские учёные, доценты с кандидатами, увидели там почему-то число 1958.
Так они судили не по транспарантам, а по транспорту на улице. Им то откуда знать что в СССР был на столько отсталым, что транспорт на улицах 1974 г. 2-ого по величине города выглядел как в США в 6 десетилетий. Думаю транпаранты на грузинском или каком нибуть хинди вы тоже не часто читает.
Цитата (Kestutis, 20.09.2019): > Им то откуда знать что в СССР был на столько отсталым, что транспорт на улицах 1974 г. 2-ого по величине города выглядел как в США в 6 десетилетий.
Ну да, на западе 1974 год это финал-апофеоз трамвайных погромов, там трамвай уже не выглядел никак. Я ещё понимаю если бы на снимке была "американка", тогда слегка натянув сову на глобус можно было бы говорить про шесть десятилетий, то есть 1914 американский год. Даже для американского 1939 года ЛМ-57 слегка футуристичен (НСУ на снимке не видно, я про экстерьер), а вот все приметы американской середины 1950-х налицо (что и нашло отражение в его прозвище)
А ваш комментарий был бы в яблочко, если бы этим летом американский турист сфотографировал бы МС-ку на музейном маршруте, а "американские учёные" датировали бы снимок 1913-ым годом.
链接