TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SU № 5516
  Київ Tatra T3SU № 5516  —  маршрут 4
Вулиця Петра Вершигори
На кольце "Ватутина" вновь появились рельсы

Автор: Anton · Київ           Дата: 29 листопада 2012 р., четвер

Статистика

Опубліковано 29.11.2012 15:10 MSK
Переглядів — 820

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +88
Коваль Егор+1
aleksey 5657+1
Skoda 7 Tr+1
Дима-5256+1
Василий+1
mandrivnik.R.O.M.+1
ALP+1
РВЗ -6М2+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Игорь Букатин+1
Silvish+1
pazik+1
motoprogger+1
Pokakukam+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
sasha24+1
AVB+1
Etix1979+1
КТМ-19+1
Olezka+1
misa+1
Константин Марков+1
LAEN+1
Mihei+1
Владислав Александров+1
Александр Сологубов+1
ZiU-9+1
Andrei Vorobjov+1
Jan de Vu+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Транзит+1
Алексей Мякишев+1
Andrey_Sheva+1
Voldemar+1
Володя Царенко+1
Олександр+1
Володя Мадоян+1
Sturm+1
Seriy+1
tavalex2007+1
ksd-5338-5tb+1
Andrew Gri-Shen+1
Блескин Михаил+1
manil+1
Руслан Измайлов+1
Костян+1
KievTram+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Nemtsev+1
ViktorRy+1
Убийца КТМов-5+1
Владимир Ковальчук+1
Александр Конов+1
Макс Вдовиченко+1
Александров Николай+1
A. V.+1
Илюха_ЛэП+1
Simferopol+1
Steve+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
za tramvaj+1
Ник Харлей+1
Tranvia+1
Sentinel+1
Vlad Kuptsov+1
Никита Осипов+1
Siachoquero+1
Пикет+1
Синий трамвай+1
Danil Nesterenko+1
Андрей Харьковой+1
Technicman+1
Серёжа+1
Сэм+1
Илья Болилый+1
Т.Л.Н.+1
sarman+1
Евгений Гура+1
Влад96+1
Ymtram+1
Капитан+1
Serj+1

Київ, Tatra T3SU № 5516

Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
З...:1989
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1976
Заводський №:165162
Поточний стан:Списаний (10.2024)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:09.07.2020
Утилізований:2025
Примітка:До 1989 — ДШ
Ранее в ДШ и ДД СМЕ 5517+5515+5516, позже СМЕ 5524+5516
КВР Конотоп 2010
ДТП 31.10.17 — Восстановлен 20.11.17

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

29.11.2012 20:23 MSK
Посилання
Фото: 680
Ну что - делаем ставки - когда это кольцо наконец достроят, ну или когда их снова оттуда снимут?)
+7
+7 / –0
29.11.2012 22:20 MSK
Посилання
hommer · Коломна
Немає фотографій
А зачем, собственно, это кольцо нужно? До следующего - один перегон. А лишние стрелки на скоростной линии явно ни к чему.
0
+1 / –1
29.11.2012 22:30 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
ГЭ работает только в часы "пик", а так как вокруг ст. "Троещина-2" цивилизации особо нет, то в межпиковое время трамвай там бессмыслен. Следовательно, в это время он будет разворачиваться на этом кольце.
+4
+4 / –0
29.11.2012 22:38 MSK
Посилання
hommer · Коломна
Немає фотографій
Тогда проще трамвай пускать тоже только в пик, ибо в пределах одного спального района смысла в нём никакого.
А почему, кстати, ГЭ только в пик ходит? Ведь, судя по схемам, для Киева она как кольцевая линия метро.
+4
+4 / –0
29.11.2012 23:00 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (hommer, 29.11.2012):
> Ведь, судя по схемам, для Киева она как кольцевая линия метро.

Да если бы! К сожалению, нет возможности полностью изолировать ГЭ от движения товарных и пассажирских поездов, даже ради этих графиков ГЭ пришлось поснимать пригородные электропоезда (которых, правда, было немного и основном ездившие в час пик) и переместить некоторые другие. К тому же и этим выпускам зачастую мешают другие поезда. Например, в прошлую пятницу отправление в 18.01 с о.п. Левобережная было выполнено на 8 минут позже из-за проползшего вперевалочку товарняка из пустых вагонов. Да и из обещанных 50 минут вокруг города вышло 80, но и на этом спасибо.
+5
+6 / –1
29.11.2012 23:01 MSK
Посилання
Фото: 7
Если учесть,что троллейбус не пользуется особой популярностью, то да. Но, увы, не барское это дело что-то учитывать, создавать примитивные логические цепочки типа необходимость-результат, отсутствие необходимости- отсутствие результата
+2
+2 / –0
29.11.2012 23:27 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (hommer, 29.11.2012):
> Тогда проще трамвай пускать тоже только в пик

Возможно так и будет, когда достроят СТО на Милославской. Вроде даже деньги забивают под это дело на сл. год.
+3
+3 / –0
30.11.2012 03:48 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (завсегдатай, 29.11.2012):
> Возможно так и будет, когда достроят СТО на Милославской. Вроде даже деньги забивают под это дело на сл. год.

Ага. То есть кольцо "Ватутина" всё-таки могут снова снять!
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.