Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  InnsbruckBombardier Flexity Outlook Nr. 353  —  Linie STB
Stubaitalbahn
Abschnitt Telfes, Tenniscamp — Fulpmes

Autor: L62 · Saporischja           Datum: Mittwoch, 10. Oktober 2012

Statistik

Veröffentlicht: 28.11.2012 20:41 MSK
Aufrufe — 1157

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +225 / +46
Бутенко Максим+1
Aleksandr_Urickiy+1
Ivorn Frost+1
Aleksi+1
Tučňák+1
Jeka from Vitebsk+1
Дмитрий Денисенко+1
Локхид+1
Koloběžka+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил Дображанский+1
Кирилл Величко+1
Alex25+1
kamaz+1
ma_pronin+1
Шпекавыг+1
sergasl+1
Денис Карамушко+1
manil+1
Дима-5256+1
владислав74+1
Кирилл Пахолюк+1
Road_Runner+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Dozent+1
Юрий Боб+1
Andrey S.+1
Андрей Харьковой+1
Artemio+1
Nat+1
PRESSA74+1
Владислав Фоменко+1
Taganka+1
Буюкли Евгений+1
робот+1
Mykyta Viktorov+1
sav2403+1
Tom.Matousek+1
Пётр Радость+1
хатуна+1
Seriy+1
Sentinel+1
ТИО+1
Дмитрий Васильев+1
Palmer+1
Ivan_Ky+1
WEST+1
Palal+1
A. V.+1
Богдан Смыков+1
TatroNik555+1
VitalikTTL+1
Александров Николай+1
Дмитрий Мостовой+1
Anton+1
ViktorRy+1
za tramvaj+1
Helgi+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Криницкий+1
Union+1
Simferopol+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Ларионов+1
Euros+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Technicman+1
Ник Харлей+1
KSV+1
FlasH+1
Aldo Apache+1
Константин Марков+1
Dimon303+1
Фурсов Андрей+1
ктм+1
Алексей Чернов+1
Роман Романов+1
Andrey_Sheva+1
mYm+1
СтаС+1
solnechny+1
Игорь Николаевич+1
Ситников Илья+1
Андрей 76+1
Сергей Транзит+1
kosteg+1
Кузнецов Григорий+1
Антон+1
Oleg660+1
taras+1
Pokakukam+1
Dimas-pjas+1
АК (Александр)+1
Piter-bus+1
pazik+1
Archi+1
Bogdan_Ovchar+1
Zero+1
igbt_rccs+1
Кипарисов Станислав+1
Guaglione+1
пассат+1
Malaheenee+1
Лайонел+1
Dима66+1
nikooolay+1
Robert Leichsenring+1
Mitya Bolotskiy+1
Абрам+1
Архитектор+1
Bombik+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
Эгоист+1
Александр Ш+1
Metro_man+1
Артём Максименко+1
Василий КР+1
SaSHOK+1
Ярослав Московка+1
Shon+1
YaMain+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Santehnik+1
Kremmnei+1
Сергей Крылов+1
Анюхин Александр+1
cyclofillydea+1
dimas1713+1
Аксёнов Дмитрий+1
ЁжикНН+1
RGB+1
X-Rayder+1
Jewel+1
Voldemar+1
sarman+1
Gmarte+1
Роман Агапитов+1
bolani+1
Артём Божок+1
Павел В. Кашин+1
Антон Чиграй+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Денис Щербина+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Михайлов+1
Little Tram+1
Dajnecz+1
Убийца КТМов-5+1
Изускин Александр+1
KoD@K+1
nss991+1
Rezident+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
tramvajka9020+1
Лехус+1
Владислав Александров+1
Александр Воронин+1
UmbrellaMoon+1
Артур+1
Евгений Барцио+1
M&S+1
Игорь Петренко+1
Olezka+1
Saturn+1
Алексей Разуменко+1
Etix1979+1
Volk91+1
Yuriy Suprunov+1
Kosta1466+1
TFA+1
mkm+1
citrus+1
Shurik+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Мякишев+1
Андрій Тр+1
Hafan+1
дядя андрей+1
Мишбан+1
TATRA-K2+1
BaNDiT69+1
Anton_Abramov+1
Nevidimka+1
Jan de Vu+1
Dissident+1
Владимир Ковальчук+1
Aleks+1
Robin Vysoký+1
Игорёха+1
KNS+1
Яковлев Александр+1
Mik_Yumz_T25+1
KRAKOMOBILA+1
MAXMASTER+1
Артур Челомбиев+1
Александр Конов+1
xrds2009+1
Андрэ+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
Иван Карташов+1
KKP+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
Трёхгранка+1
Александр Князь+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Архипов+1
Pavluha+1
Серёжа+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1
Дальнобойщик+1
Владимир Дмитриев+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
2846.373+1
Karol95+1
Капитан+1

Innsbruck, Bombardier Flexity Outlook Nr. 353

Betrieb/Depot:Innsbrucker Verkehrsbetriebe und Stubaitalbahn GmbH
von...:25.09.2008
Typ:Bombardier Flexity Outlook
Baujahr:2008
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
in service: 05.11.2008
mit Zugleitsystem (ZLS) ausgestattet (Linie STB)

Kommentare · 41

29.11.2012 01:05 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Потрясающая система
+5
+5 / –0
29.11.2012 01:07 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Как красиво!
+6
+6 / –0
29.11.2012 08:55 MSK
Link
Fotos: 42082
Нижнекамск напомнило:
http://transphoto.ru/photo/436717/
–19
+5 / –24
29.11.2012 08:59 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Чудесно! Узкая колея придаёт особую атмосферу!
+4
+5 / –1
29.11.2012 09:13 MSK
Link
Fotos: 9969 · Allgemeiner Redakteur
В начале подумал, что это масштабная моделька.)))
+1
+1 / –0
29.11.2012 10:37 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 29.11.2012):
> Нижнекамск напомнило:
> http://transphoto.ru/photo/436717/

Сравнил тоже ж*пу с пальцем...
+14
+20 / –6
29.11.2012 11:19 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.11.2012):
> Сравнил тоже ж*пу с пальцем...


+1. Австрию с деревней сравнивать-сильно.
–6
+10 / –16
29.11.2012 12:13 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (kitty-boy, 29.11.2012):
> +1. Австрию с деревней сравнивать-сильно.

Ну, и соглашусь, и не соглашусь. Смотря, что вы понимаете под деревней :) Вообще, Австрия - достаточно аграрная страна. Кстати, это видно и на фото :)
+6
+7 / –1
29.11.2012 13:53 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Fotos: 479
"Да что говорить! Все мы дерьмо и купаемся в дерьме!.." (С) Билли из "Человек с бульвара Капуцинов".
После таких снимков отчетливо проступает вся неприглядность действительности на пост-советском пространстве.
+3
+3 / –0
29.11.2012 14:06 MSK
Link
Keine Fotos
Мне напомнило Berninabahn. Только трамвай короче, чем тот мега-поезд :)
+1
+1 / –0
29.11.2012 14:13 MSK
Link
Keine Fotos
Мы сами дерьмо и синтезируем вокруг себя, не из Австрии его же нам экспортируют для обустройства Родины.
0
+1 / –1
29.11.2012 14:24 MSK
Link
Fotos: 1
КРАСОТА!!! Давно таких фото не видел, автору боооольшое спасибо!
0
+3 / –3
29.11.2012 17:49 MSK
Link
Aldo Apache · Kyjiw
Fotos: 48
АБЗАЦ красотень!
–1
+1 / –2
29.11.2012 17:57 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
в качестве можно выложить?
+1
+1 / –0
29.11.2012 19:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Доктор Верховцев, 29.11.2012):
> Мы сами дерьмо и синтезируем вокруг себя, не из Австрии его же нам экспортируют для обустройства Родины.

все дело в ментальности и мышлении, они чтобы так жить, работают как негры на плантации
+1
+1 / –0
29.11.2012 20:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (kitty-boy, 29.11.2012):
> Австрию с деревней сравнивать-сильно.

На австрийском снимке больше деревни, чем на нижнекамском. Деревни в прямом смысле этого слова, а не в ругательном. И для кого узкоколейка ассоциируется с "особой атмосферой", а для людей постарше узкая колея напоминает зону, лесоповал и прочие лагерные радости в морозном климате.
+2
+2 / –0
29.11.2012 21:19 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.11.2012):
> Цитата (kitty-boy, 29.11.2012):
> > +1. Австрию с деревней сравнивать-сильно.
>
> Ну, и соглашусь, и не соглашусь. Смотря, что вы понимаете под деревней :) Вообще, Австрия - достаточно аграрная страна. Кстати, это видно и на фото :)

Я имею ввиду, что Австрия чистая, ухоженная, богатая и современная страна. И сравнивать ее с нашей глубинкой по меньшей мере глупо. У нас как минимум куча грязи, ужасные дороги, кривые дома и т.п. Смысл ясен?
Сельское хозяйство тоже разное бывает: в одной стране ржавая "Беларусь" с пьяным трактористом Витькой, кривым коровником и грязью вместо дорог, в другой стране современный новый трактор, опрятный водитель и на ферме всё чисто и обустроено.
Минусерам советую съездить в Европу и посмотреть на их фермы. Или хотя бы погуглить и сравнить, что бы понять разницу между красивым и ухоженным и запущенным и грязным.
+1
+4 / –3
30.11.2012 12:58 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (kitty-boy, 29.11.2012):
> Минусерам советую съездить в Европу и посмотреть на их фермы.

У них есть и заброшенные и полуработающие фермы с почти обанкротившимся хозяйством. А вот на счёт "погуглить" - гугл такие фотки не выдаёт. Как и не особо найдёшь по отношению к нам фотографий отличных хозяйств, где нет пьющих трактористов и остальное ничем не отличается от Автсрии...
Потом не стоит забывать другое - Австрия это даже не средняя полоса России, не говоря о северной части. Поэтому ищите похожие хозяйства на Ставрополье и Краснодарщине. Атам кривых коровников, грязи и спивающихся доярок с трактористами не особо встретишь.
Китти-бой, хватит ныть.. страна давно уже не в том пещерном состоянии, что была в 90-ые, стереотирпами которых ты сопливишь. Съезди отдохнуть на Кубань, прокатись по просторам Ставропольщины, а то как отдыхать, так в Турцию и ли Европу, а как по своей стране прокатиться - жопу оторвать лень. И меньше смотри телик, Дискавери и уж совсем не читай газетки. Да и гуглу, как "истине в первом лице" не верь!!! Иначе тебе проще застрелиться - всё ж в говне полном...
0
+1 / –1
30.11.2012 13:14 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (kitty-boy, 29.11.2012):
> Я имею ввиду, что Австрия чистая, ухоженная, богатая и современная страна.

И ещё - если Австрию растянуть на наш размер, то только на строительстве дорог "австрийского" качества она уничтожит всё своё благосостояние, улетев в полный ноль и на столетия погрязнув в долгах... Австрия обнищает в мгновение ока.
Странно, что Вы не понимаете, что размер имеет значение.

И на последок - так, как работают и вкалывают они, Вы работать не собираетесь, обвешивая себя любыми отговорками, типо "денАг мААло платят" "влАсть нихИра не делает" и "а почеМу я, а не Вася??"... ну и тому подобное. А они тянули лямку и тянут, создавая каждый на своём месте БЛАГОПОЛУЧИЕ всей страны. А мы хотим, чтобы наше благополучие, удобное для нас, сделал КТО-ТО - сосед, начальник, дворник, депутат, продавец, водитель, учитель, врач, но не я сам...
+1
+2 / –1
30.11.2012 13:49 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> если Австрию растянуть на наш размер, то только на строительстве дорог "австрийского" качества она уничтожит всё своё благосостояние, улетев в полный ноль и на столетия погрязнув в долгах... Австрия обнищает в мгновение ока.

В России население, а значит и возможность зарабатывать для себя и для страны, пока ещё в 17 раз больше австрийского.

> Странно, что Вы не понимаете, что размер имеет значение.

Размер, говоришь?
Площадь Московской области вдвое меньше Австрии при сопоставимом населении. По вышеописанной теории Московская область должна благоденствовать вдвое круче. Однако дороги в области, мягко говоря, до австрийских не дотягивают.
+2
+2 / –0
30.11.2012 14:20 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Антон Чиграй, 30.11.2012):
> Площадь Московской области вдвое меньше Австрии при сопоставимом населении. По вышеописанной теории Московская область должна благоденствовать вдвое круче.

Извините, а понимать смысл написанного не бывает??? При чём здесь область, хоть Московская, хоть Тамбовская. Область - это часть целого. Если речь об Австрии, как о стране, то и равняем её на Россию, как на страну.
По народонаселению - в экономическом плане главную роль играет не количество, а его плотность.
Мощнейшая экономика Третьего рейха, питаемая дармовой силой захваченных государств дала ощутимый сбой после первых месяцев войны с нами - наши расстояния от города до города, куда влезет иное европейское государство, выросли в проблему, которой немцы не могли понять и осознать, пока не вляпались вживую!!
Если и сейчас не понятно, то вот простой пример - Вы почтальон и Вам надо обойти 900 человек в одном доме, или 1500, живущих отдельно в разных домах на площади трёх микрорайонов. Вопрос: на какой вариант Вы потратите меньше сил и времени. При этом тариф на варианты ЕДИН, но: быстрее по времени - это премия, а меньше затраченных сил, это возможность выполнить ещё работу за доп.деньги.
Ваш выбранный вариант?
0
+1 / –1
30.11.2012 14:25 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Антон Чиграй, 30.11.2012):
> В России население, а значит и возможность зарабатывать для себя и для страны, пока ещё в 17 раз больше австрийского.

Важно не количество населения а его плотность. А с этим у нас туговато
0
+0 / –0
30.11.2012 14:30 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> И ещё - если Австрию растянуть на наш размер, то только на строительстве дорог "австрийского" качества она уничтожит всё своё благосостояние, улетев в полный ноль и на столетия погрязнув в долгах... Австрия обнищает в мгновение ока.
> Странно, что Вы не понимаете, что размер имеет значение.

взгляните шире - а Канада? :)
0
+0 / –0
30.11.2012 14:55 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Денис(3d), 30.11.2012):
> Важно не количество населения а его плотность. А с этим у нас туговато

В Канаде плотность населения в 2,5 раза ниже, чем в РФ.
В Австралии плотность населения в 3 раза ниже, чем в РФ.
Это никак не мешает им иметь достаточно сносную инфраструктуру.

Из не-карликовых стран самая высокая плотность населения в Бангладеш - в 129 раз выше, чем в России, и в 11 раз выше, чем в Австрии.
Это никак не мешает им не иметь практически никакой инфраструктуры.

Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> При чём здесь область, хоть Московская, хоть Тамбовская. Область - это часть целого. Если речь об Австрии, как о стране, то и равняем её на Россию, как на страну.

Государственная граница между Австрией и соседями по ЕС как бы даже менее крепкая, чем административная граница Московской области.
+1
+1 / –0
30.11.2012 15:10 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Антон Чиграй, 30.11.2012):
> В Канаде плотность населения в 2,5 раза ниже, чем в РФ.

Канада - это экономический придаток США, хоть и собственная страна. Кто, на чём и как в 20 веке строил благосостояние вам напомнить?
Экономика США самая крутая (не считая её полной и тотальной долговщины).

А при чём здесь Бангладешь. Вы беседу вести умеете, не перескакивая с темы и не приплетая постоянно "что-то с Марса". Мы вроде о конкретных странах говорим. Чё вы тогда Китай не приводите в пример?
–2
+0 / –2
30.11.2012 15:25 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Антон Чиграй, 30.11.2012):
> В Австралии плотность населения в 3 раза ниже, чем в РФ.

В крупные центрах инфрастуктура сносная.. хорошо сказано. Но сколько в Австралии грязи, заброшенных хозяйств и испорченной территории... И сколько дорог-не дорог, которые в дожди преодолеть нереально? Или там этого нет??!!

Просто у Вас в голове сидят отлично срежессированные мифы, где любая разруха там - в лучшем случае киношная романтика. В остальном - её не показывают, кроме отдельных крикунов, которые едва успеют снять какой правдивый фильм, "общественная" демократия их сносит в утиль...

Та же пресловутая США-шка - как легко все балабонят о лучшей экономике мира, а между тем заброшенных городов в США больше, чем в любой другой стране мира...
0
+0 / –0
30.11.2012 15:58 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> И сколько дорог-не дорог, которые в дожди преодолеть нереально? Или там этого нет??!!
Сомневаюсь, чтобы там это было в городах от 50 до 100 тысяч человек, да и городки по 20 тысяч обустроены. Как невозможно сейчас в той же Испании представить городок с 5-10 тысячным населением без водопровода и канализации. И мощённых тротуаров, между прочим. Даже на заброшенных фермах везде есть тёплый туалет с нормальным унитазом. Загнивающий капитализм знает, что человеку надо обеспечить хотя бы минимальные условия с удобствами и только потом из него можно тянуть все соки. К сожалению, "развитой" социализм об этом всегда забывал.

Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> а между тем заброшенных городов в США больше
Гибкая экономика, высокая мобильность населения. Нормальные люди при невозможности работать в одном месте, переезжают на другое. И компания им этот переезд оплачивает. А тот, кто хочет упасть на самое дно, тот и падает молча, надеясь на русский "авось".
Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> где любая разруха там - в лучшем случае киношная романтика.
Если ты гражданин страны, не алкоголик, не наркоман, то практически все трудности преодолимы. Государство так или иначе поощряет предприимчивых граждан.
P.S. Включите ютуб. 90 процентов роликов с алкашнёй, пьяными авариями, насилием (реальным, а не киношным)-Россия или Южная Америка. Как такие люди могут, что-то менять в своей жизни?
0
+1 / –1
30.11.2012 16:06 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Сергей Савчук, 30.11.2012):
> Как такие люди могут, что-то менять в своей жизни?

отвечаю


Цитата (Сергей Савчук, 30.11.2012):
> Если ты гражданин страны, не алкоголик, не наркоман, то практически все трудности преодолимы.

В том числе и у нас.
0
+1 / –1
30.11.2012 16:11 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (лихвар, 30.11.2012):
> взгляните шире - а Канада? :)

сравним размеры и возможность мобильно самому пересечь страну "од Сяну до Дону". Сколько вы будете ехать из края в край там и у нас? Даже чисто транспортно покрыть такую территорию дорогами проще. И обслуживать такую территорию проще. Потому что доехать проще в любую часть. Кстати, странно что у нас в зоне вечной мерзлоты еще активно дороги не строят в огромных масштабах, столько денег отмыть можно и украсть

П.С. Касаемо Австралии, кстати, никто не орёт, что она мировой железорудный придаток. Климат там не наш, а жилые районы обжиты еще и туризмом, а не один только коренным населением
0
+1 / –1
30.11.2012 16:21 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Сергей Савчук, 30.11.2012):
> Включите ютуб.

Самые частоповторяющиеся приколы про пробивание яиц у парней с ноги, руки, черенка лопаты, мяча или вообще велосипедом - англоязычные страны. И чо теперь? Оценивать ютуб как источник правды в последней инстанции? А потом удивляются, а чой-то в США вдруг самая низкая рождаемость за 90 лет???
0
+1 / –1
30.11.2012 16:54 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Савчук, 30.11.2012):
> P.S. Включите ютуб. 90 процентов роликов с алкашнёй, пьяными авариями, насилием (реальным, а не киношным)-Россия или Южная Америка.

Во-первых, Ютуб - это управляемый ресурс. А то, что управляемо, управляется так, как надо.
Надо создать имидж безнадёжной страны Россеи - да пожалуйста.
Во-вторых, только в России самодурство уродовать себя, своё окружение и свою историю зашкаливает все разумные пределы! Ни одна нация сама себя не будет унижать, тупо повторяя все пропагандистские слоганы от чужого государства. Поучитесь у Европейцев - они свои проблемы решают сами и тихо и не орут на весь мир о том, как хреново у них всё!
В Великобритании количество подростков-алкоголиков больше, чем в "пьющей" России! Тот же процент безработицы в Испании выше, чем в России, или проблема Франции - население спивается... Но они не изъедают себя этим и не орут, что "ГОВНО МЫ И ГОВНО У НАС"!!! Они живут и ищут счастье. А мы скатились в нытиков...

Цитата (Сергей Савчук, 30.11.2012):
> 90 процентов роликов с алкашнёй, пьяными авариями, насилием (реальным, а не киношным)

А вы попробуйте зарегиться в Германии и выложить ролик с насилием - тогда поймёте, почему у них в ютубе такого не выложено. А демократия от Вас потребует ещё жёсткого объяснения...

Мы сами хотим быть в говне, вот и сидим, себя обливая той грязью, которую тщательно прописали в определённых местах. Если ВЫ САМИ не хотите быть счастливыми и успешными - ВАМ никто не поможет.
А обсирать себя - это вообще полная низость и тухлость души!!!
–1
+0 / –1
30.11.2012 16:57 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Савчук, 30.11.2012):
> Даже на заброшенных фермах везде есть тёплый туалет с нормальным унитазом.

Ну конечно, тёплый сортир - это главное мерило благополучия страны.. То-то спецназ (не буду называть страну) без туалетной бумаги и тёплого сортира воевать в условиях "нифига нет" отказвается... :)))
0
+1 / –1
30.11.2012 18:48 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> Во-первых, Ютуб - это управляемый ресурс. А то, что управляемо, управляется так, как надо.

no comments .. ))


Цитата (Денис(3d), 30.11.2012):
> сравним размеры и возможность мобильно самому пересечь страну "од Сяну до Дону".
И что с єтого?) Несколько(?) трансконтинентальньіх дорог єто ж не все. Просто навел пример сходной по климату, ресурсах, масштабах, густоте населения и т.д. стране. Думаю никто не будет отрицать (циклопом знєхтуємо)), что уровень и условия для жизни в Канаде заметно лучше. Почему? - вероятно разная "єфективность" и "цели" управления странами (імхо).
0
+0 / –0
30.11.2012 19:17 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (лихвар, 30.11.2012):
> Просто навел пример сходной по климату, ресурсах, масштабах, густоте населения и т.д. стране.

А я говорю, что схожих факторов мало. Удалённость объектов от центра обслуживания серьёзно меняет дело. Усложняется межобластное сообщение. Много чего усложняется. Руководить большими территориями сложнее.
0
+0 / –0
30.11.2012 19:20 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (лихвар, 30.11.2012):
> Почему? - вероятно разная "єфективность" и "цели" управления странами

А тут вопрос другой - кто на кого работает. И как это сложилось исторически.
0
+0 / –0
30.11.2012 19:21 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (лихвар, 30.11.2012):
> масштабах,

Смеётесь, штоле?
0
+0 / –0
30.11.2012 19:42 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (лихвар, 30.11.2012):
> Думаю никто не будет отрицать (циклопом знєхтуємо)), что уровень и условия для жизни в Канаде заметно лучше. Почему?


Цитата (Денис(3d), 30.11.2012):
> Руководить большими территориями сложнее.

...когда быть руководимым никто особо не хочет!!

Чтобы понять разницу менталитета, достаточно просто оценить кто и как соблюдает ПДД. А по этому можно прекрасно понять, кто чего хочет от жизни - кто порядка и отлаженности, а кто такО-сякости.
0
+0 / –0
30.11.2012 19:43 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (лихвар, 30.11.2012):
>
> no comments .. ))
>

А Вы до сих пор верите в кристальную чистоту и свободу за кордоном???????
Тогда я завидую Вашему умению быть наивным ребёнком в этом жёстком мире.. :)))
0
+1 / –1
30.11.2012 20:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> Мощнейшая экономика Третьего рейха, питаемая дармовой силой захваченных государств дала ощутимый сбой после первых месяцев войны с нами

Никакого сбоя не было, их экономика продолжала работать в режиме мирного времени. Да, к декабрю они потеряли значительную часть экспедиционного корпуса, вторгшегося в июне, но на экономике Германии это сказалось не больше, чем полный разгром американских экспедиционных корпусов во Вьетнаме и Сомали на экономике США, или разгром новогодней танковой атаки федералов на Грозный - на экономике России. Германия, в отличие от СССР, не перенапрягалась в своей Восточной кампании по крайней мере до 1943 года.

Цитата (Антон Чиграй, 30.11.2012):
> В Австралии плотность населения в 3 раза ниже, чем в РФ.

Это манипулирование цифрами. Значительная часть Австралии, России (и Китая, кстати) непригодна для жилья. Надо сравнивать реальную плотность населения там, где это самое население есть.
0
+0 / –0
01.12.2012 12:50 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2012):
> Надо сравнивать реальную плотность населения там, где это самое население есть.

Нам тут чуть выше указали, что это неправильно:

Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> При чём здесь область, хоть Московская, хоть Тамбовская. Область - это часть целого. Если речь об Австрии, как о стране, то и равняем её на Россию, как на страну.
0
+0 / –0
13.12.2012 00:48 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (cyclofillydea, 30.11.2012):
> Вы почтальон и Вам надо обойти 900 человек в одном доме, или 1500, живущих отдельно в разных домах на площади трёх микрорайонов. Вопрос: на какой вариант Вы потратите меньше сил и времени. При этом тариф на варианты ЕДИН

Ну если тариф одинаков, то конечно тот где больше часов. Ведь "Икс денег в час" * 10 часов гораздо больше чем "Икс денег в час" * 6 часов, разве нет? (для наглядности £10/h * 10h= £100 > £10/h * 6h = £60 )
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..