Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Parma, Van Hool Exqui.City 18 Nr. 5103
  ParmaVan Hool Exqui.City 18 Nr. 5103 
Deposito

Autor: Konst           Datum: Montag, 26. November 2012

Statistik

Veröffentlicht: 28.11.2012 03:50 MSK
Aufrufe — 1760

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +186 / +31
Lada 2101+1
Темерник+1
manil+1
András Tisza+1
Сергей Лапин+1
Timofeiikarus+1
Михаил_123+1
TRalex+1
Адылжан+1
Андрей Плешков+1
Phantom-rzn+1
Karbanatek99+1
владислав74+1
Дмитрий Апельсинов+1
Гарёк+1
мир+1
Работник ТУ+1
yagrazhdaninRatikto+1
ППШ41 Alex26+1
Anton-eep+1
Валентин Чернецкий+1
Mykyta Viktorov+1
Палощ+1
AntoNN+1
Роман Антипов+1
Petko21+1
Павел Богодистый+1
Кузнецов Григорий+1
Игорь Николаевич+1
Aldo Apache+1
Arkadios+1
denver+1
Архитектор+1
Kostja+1
leha71+1
SMatvey+1
KNS+1
ViktorRy+1
vic938+1
Viktor_L+1
Andruschka1985+1
Илья+1
Илья Болилый+1
VVN+1
Михаил Смирнов+1
Palal+1
Богдан Смыков+1
TatroNik555+1
Олег Лукаш+1
Александр GUSb+1
Simferopol+1
sasha24+1
YariK+1
ZZ-TOP+1
Фурсов Андрей+1
telefonika 30+1
Антон+1
Silvish+1
Кипарисов Станислав+1
Bogdan_Ovchar+1
Zero+1
Юрий+1
Абрам+1
Bombik+1
TFA+1
Semën Kuznetsov+1
Aleksandr Yakubenko+1
SaSHOK+1
Shon+1
Исаев Владимир Игоревич+1
михаил95+1
Сергей Филатов+1
СПЕКТР-1+1
bolani+1
Андрей Бурлаков+1
Денис Щербина+1
Владислав Александров+1
tramvajka9020+1
Spoiler+1
Артём Мальгинов+1
PRESSA74+1
Novert Байкальский+1
ZiU-9+1
pazik+1
Игорь Петренко+1
СтаС+1
Артём Божок+1
Andreas+1
Dimas-pjas+1
Илья Шпаков+1
X-Rayder+1
Александр Сологубов+1
PRO100МИХА+1
alex26+1
Technicman+1
Kosta1466+1
Anton_Abramov+1
taras+1
Helgi+1
Щукин Д.+1
Oleg660+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Волков+1
Михаил Чукалов+1
Бараш Алексей+1
Денис Волотовский+1
Т.Л.Н.+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
Киpeeв Андрей+1
Никита Лапин+1
AVB+1
Sentinel+1
Union+1
Миха 71605РМ+1
Александров Николай+1
Мишбан+1
Дамир Абдуллин+1
ksd-5338-5tb+1
Little Tram+1
xrds2009+1
Сергей Сергеев+1
Станислав Калита+1
Руслан Измайлов+1
Александр Марьянович+1
Andrei71+1
Александр Рябов+1
Сергей Крылов+1
Nikita 2598+1
Roman Maslovets+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Michal Isakov+1
Сергей Валерьевич+1
Jan de Vu+1
Транспортник+1
Дима Ягодкин+1
Лехус+1
Yotjeg+1
kosteg+1
Илюха_ЛэП+1
igbt_rccs+1
L62+1
Andrey_Sheva+1
Марат Бикметов+1
Дмитрий Михайлов+1
Maks Danilov+1
Сандей+1
Домиан+1
krapachino+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
UmbrellaMoon+1
Роман Романов+1
Изускин Александр+1
Karol95+1
kr0t+1
Влад96+1
Убийца КТМов-5+1
Ситников Илья+1
Сэм+1
Станислав+1
Дальнобойщик+1
Серый.Л.+1
Трёхгранка+1
2846.373+1
misa+1
Серёжа+1
Ищенко Никита+1
Владимир В.+1
Maciej Zysko+1
A. V.+1
пассат+1
Ник Харлей+1
Serj+1
Алексей Разуменко+1
nss991+1
BaNDiT69+1
MAXMASTER+1
Артур Челомбиев+1
Лев Мощевитин+1
Steve+1
Роман Ф.+1

Parma, Van Hool Exqui.City 18 Nr. 5103

Betrieb/Depot:Tranvie Elettriche Parmensi (TEP Parma)
Kennzeichen:PR 103
von...:2013
Typ:Van Hool Exqui.City 18
Baujahr:2013
Fabriknummer:65640
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:23.04.2014

Kameraeinstellungen

Model:FinePix X100
Copyright Information:
Date and Time:26.11.2012 12:14
Exposure Time:1/170 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 52

28.11.2012 21:53 MSK
Link
Keine Fotos
Если чуть чуть разбить морду то сколько будет стоить ремонт этого чуда ?
+20
+21 / –1
28.11.2012 22:06 MSK
Link
zapadnik · Minsk
Keine Fotos
БКМ 433М! :)
+16
+20 / –4
28.11.2012 22:32 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Да, вот это троль!)))
+8
+9 / –1
28.11.2012 22:47 MSK
Link
Fotos: 1269
Цитата (zapadnik, 28.11.2012):
> БКМ 433М! :)

ЗиУ-682Я
+2
+10 / –8
28.11.2012 22:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Костя, чтож тебе дома не сидится? :-)))
+8
+9 / –1
28.11.2012 22:58 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
А зачем дома сидеть-то?!
+4
+4 / –0
28.11.2012 23:12 MSK
Link
Fotos: 553
Сочленённый БКМ 4-го поколения уже (тоже) готов (кузов), но все же этот круче. Салон и как-то пахнет иначе (по-западному).
+9
+9 / –0
29.11.2012 00:11 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (zapadnik, 28.11.2012):
> БКМ 433М! :)

БКМу далеко до такого чуда!!!
+5
+10 / –5
29.11.2012 00:58 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
А Тролзе ещё дальше.
+8
+13 / –5
29.11.2012 01:47 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Cypok, 28.11.2012):
> А Тролзе ещё дальше.

Ну и сравнение...
0
+5 / –5
29.11.2012 02:07 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.11.2012):
> Если чуть чуть разбить морду то сколько будет стоить ремонт этого чуда ?

Ой наверное недешево обойдется.
+2
+2 / –0
29.11.2012 03:59 MSK
Link
Fotos: 1
ВО кстати дизайн переработан...крутяк смотрится...и морда здесь по проще в плане ремонтопригодности... http://www.youtube.com/watch?v=XhkeU1NYK...re=related
+1
+1 / –0
29.11.2012 04:25 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Вот с этой стороны он мне нравится, а со стороны дверей нет ИМХО ну можно же заузить морду и сохранить дверь спереди свеса. http://b23.ru/ywp9
Макет http://b23.ru/ywpm
0
+1 / –1
29.11.2012 11:27 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Еремкин Андрей, 29.11.2012):
> БКМу далеко до такого чуда!!!

Обычное корыто. Они тоже периодически ломаются и требуют регулярного обслуживания.
0
+6 / –6
29.11.2012 11:35 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (cyclofillydea, 29.11.2012):
> требуют регулярного обслуживания
Ну так любая техника без обслуживания превращается в помойное ведро...
+8
+8 / –0
29.11.2012 11:39 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (cyclofillydea, 29.11.2012):
> Обычное корыто. Они тоже периодически ломаются и требуют регулярного обслуживания.

а от куда такая уверенность что они ломаются??? и при чем здесь "требуют регулярного обслуживания" - глупости не несите...любому техническому средству необходимо регулярное обслуживание это как правило и техника живет долго...
0
+2 / –2
29.11.2012 11:44 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Еремкин Андрей, 29.11.2012):
> а от куда такая уверенность что они ломаются???
Потому, что не ломается лишь цельночугуниевый лом...
+5
+6 / –1
29.11.2012 11:53 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (DimonS, 29.11.2012):
> цельночугуниевый лом

Цельночугуниевый как раз таки и ломается!
+2
+2 / –0
29.11.2012 13:54 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Fotos: 479
Этакая унификация с трамваями?
0
+0 / –0
29.11.2012 14:15 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
А нам через СМИ всё кричат, кризис, кризис там у них...)
+2
+2 / –0
29.11.2012 14:22 MSK
Link
Keine Fotos
А у самого крайнего слева еще и кожухи на переднем колесе, чтобы баранку не крутили интенсивно))))).
0
+0 / –0
29.11.2012 14:25 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (пассат, 29.11.2012):
> А нам через СМИ всё кричат, кризис, кризис там у них...)
И ещё какой, даже не представляете. Просто, даже в этом случае, кое-кто кладёт себе в карман не так нагло и открыто, как у вас. Если бы у вас было так, то тоже были бы завалены новьём по уши.
+4
+5 / –1
29.11.2012 14:36 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Цитата (Сергей Савчук, 29.11.2012):
> И ещё какой, даже не представляете.

Придётся на новогодние каникулы туда смотаться, своими глазами удостовериться...)
+1
+1 / –0
29.11.2012 15:47 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
А теперь на него бронеморду и в Москву )))
+2
+2 / –0
29.11.2012 16:53 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Keine Fotos
Цитата (taras, 29.11.2012):
> http://b23.ru/ywp9
> Макет http://b23.ru/ywpm

А это что за чудо-проект?
0
+0 / –0
29.11.2012 17:32 MSK
Link
Fotos: 886
А мне нравится дизайн: показывает каким должен быть современный троллейбус.
0
+0 / –0
29.11.2012 18:30 MSK
Link
Fotos: 2
Это случайно не низкопольного Антонова выложили??
0
+0 / –0
29.11.2012 19:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (пассат, 29.11.2012):
> А нам через СМИ всё кричат, кризис, кризис там у них...)

ну надо ж сообразно пословице искать бревно в чужом глазу, вон в Ирландии почему то обьявили дефолт, а минимальная зарплата как была 8 евро в час, так и осталась
+1
+1 / –0
29.11.2012 19:17 MSK
Link
Keine Fotos
хотя вот как по мне, старые итальянские троллейбусы Фиат, Бреда, Ансальдо, Лянчя и другие как то приятнее глазу смотрятся, на сугубо личное мнение))
0
+0 / –0
29.11.2012 19:21 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Udaloy, 29.11.2012):

> ну надо ж сообразно пословице искать бревно в чужом глазу, вон в Ирландии почему то обьявили дефолт, а минимальная зарплата как была 8 евро в час, так и осталась

Не выдумывайте: у Ирландии кредитный рейтинг выше чем у России. И недавно сделали позитивный прогноз. При этом у обоих стран рейтинги инвестиционные.
–3
+3 / –6
29.11.2012 19:53 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Обеих стран.
+4
+4 / –0
29.11.2012 20:05 MSK
Link
Keine Fotos
> Не выдумывайте: у Ирландии кредитный рейтинг выше чем у России. И недавно сделали позитивный прогноз. При этом у обоих стран рейтинги инвестиционные.
зачем мне выдумывать, у меня там родственники живут, поэтому в курсе событий
+4
+4 / –0
29.11.2012 23:01 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (Оксана23, 29.11.2012):
> Это случайно не низкопольного Антонова выложили??
Цитата (Manowar ImMortiis, 29.11.2012):
> А это что за чудо-проект?
Чудо проект мой студенческий, к Антонова никак не относится. Завершенный проект не остался, там много чего поменялось и компоновка и двери сместились кабина... а макет свиснули.
0
+0 / –0
29.11.2012 23:14 MSK
Link
Keine Fotos
Конечно если покупать такую технику дорогую то точно будет кризис денежный.
0
+0 / –0
30.11.2012 08:48 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Почему? Включение промышленности за гос счёт- это как раз путь пряиого стимулирования экономики. Ещё надо пару войн организовать и о кризисе забудут;-)
0
+0 / –0
30.11.2012 09:56 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя, 30.11.2012):
> Ещё надо пару войн организовать и о кризисе забудут;-)

Уже не поможет.
0
+0 / –0
30.11.2012 12:33 MSK
Link
Fotos: 553
Цитата (taras, 29.11.2012):
> Цитата (Оксана23, 29.11.2012):
> > Это случайно не низкопольного Антонова выложили??
> Цитата (Manowar ImMortiis, 29.11.2012):
> > А это что за чудо-проект?
> Чудо проект мой студенческий, к Антонова никак не относится. Завершенный проект не остался, там много чего поменялось и компоновка и двери сместились кабина... а макет свиснули.
А можно подробней написать (если не тут, то на мейл) о Вашем проекте?
Какова его конечная цель была и что в ходе его реализации рассматривали?
0
+0 / –0
30.11.2012 13:21 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Он же учебный, конечная цель была защита бакалавра на специальность "Промышленный дизайнер"... На ЮМЗ ходил с проектом но к тому времени начальство поморозилось, сворачивали все потихоньку.
На мейл могу скинуть пояснительную записку в ворде.
0
+0 / –0
30.11.2012 18:39 MSK
Link
Fotos: 2
Хороший блин проект... даже и не верится что всего лишь студенческая работа. Его бы на один из заводов РФ или вообще в дальнем зарубежьи.

Если что, могу принять всю документацию по проекту, может его получится внедрить. Машина очень красивая.
+1
+1 / –0
03.12.2012 00:45 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (Оксана23, 30.11.2012):
> может его получится внедрить

Такой документации нет все что осталось не потянет на ПЭТ. Да и согласно ДСТУ 3943-2000 нужно делать все заново.
0
+0 / –0
11.12.2012 22:49 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.11.2012):
> Если чуть чуть разбить морду то сколько будет стоить ремонт этого чуда ?

Не думаю что сильно больше чем ремонт Соляриса или 24-й Шкоды. А их вполне себе восстанавливают.


Цитата (taras, 29.11.2012):
> и сохранить дверь спереди свеса

А если она не нужна, то зачем её туда ставить?


Цитата (Udaloy, 29.11.2012):
> вон в Ирландии почему то обьявили дефолт, а минимальная зарплата как была 8 евро в час, так и осталась

Ну так ведь не поднялась. А понизиться она не имеет права. А вот со средней зарплатой что?
0
+0 / –0
08.03.2013 16:30 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (zapadnik, 28.11.2012):
> БКМ 433М! :)

:) ))) ну так впрям уж мечтать...ХМ слизали все у VanHool тока в худшую сторону
–4
+0 / –4
08.03.2013 19:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Еремкин Андрей, 08.03.2013):
> :) ))) ну так впрям уж мечтать...ХМ слизали все у VanHool тока в худшую сторону

Андрей, изучите сначала последовательность выхода в свет моделей, а потом комментарии пишите. БКМ 420 и его дизайн определённо старше этих Ван Холов. Прообразом для 420-го были Филеасы ВДЛовские. И то точного копирования там не было, просто это мода такая пошла в дизайне и белорусы просто на новой волне.
+7
+7 / –0
09.03.2013 00:23 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Чем-то они наши новые КТМ-31 напоминают ...
–3
+0 / –3
09.03.2013 14:22 MSK
Link
Fotos: 1
> Андрей, изучите сначала последовательность выхода в свет моделей, а потом комментарии пишите. БКМ 420 и его дизайн определённо старше этих Ван Холов. Прообразом для 420-го были Филеасы ВДЛовские. И то точного копирования там не было, просто это мода такая пошла в дизайне и белорусы просто на новой волне.

Иван, Да в курсе я и в теме 420го и если же смотреть назад лет так на 10 -15 то тему такую развивали ВОЛЬВО и РЕНО а уж потом Филеасы появились, а у 420го морда изначально другая была...а это опять таки слизана с переработанного Филеаса ( http://www.flickr.com/photos/luis_r_pineiro/4285643269/ ).
А у 420го 2е пары фар спустили и тупо не красиво лобовое стекло закруглили или продолжение его которое не имеет функционала ( http://trucks.autoreview.ru/archive/2007...34_750.jpg ).
0
+0 / –0
09.03.2013 14:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Еремкин Андрей, 09.03.2013):
> а у 420го морда изначально другая была...

Какая? Вроде все 420-ые с одинаковой мордой выпущены. В духе Филеаса. И Ван Хол этот сделан в духе Филеаса, но вот БКМ ну никак не может быть в духе Ван Хола)
0
+0 / –0
09.03.2013 14:59 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Еремкин Андрей, 09.03.2013):
> > Андрей, изучите сначала последовательность выхода в свет моделей
>
> Иван, Да в курсе я и в теме 420го и если же смотреть назад лет так на 10 -15 то тему такую развивали ВОЛЬВО ( http://www.omnibus.ru/arhiv/2_2000/technology/ ) и РЕНО ( http://trucks.autoreview.ru/archive/2006...a_1024.jpg ) а уж потом Филеасы появились, а у 420го морда изначально другая была...а это опять таки слизана с переработанного Филеаса ( http://www.flickr.com/photos/luis_r_pineiro/4285643269/ ).
> А у 420го 2е пары фар спустили и тупо не красиво лобовое стекло закруглили или продолжение его которое не имеет функционала ( http://trucks.autoreview.ru/archive/2007...34_750.jpg ).
0
+0 / –0
09.03.2013 15:35 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> Цитата (Еремкин Андрей, 09.03.2013):
> > а у 420го морда изначально другая была...
>
> Какая? Вроде все 420-ые с одинаковой мордой выпущены.

Возможно и такая была на выставки видел давно...может с фальшь лобовухой что то сделали...
0
+0 / –0
09.03.2013 15:38 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> И Ван Хол этот сделан в духе Филеаса, но вот БКМ ну никак не может быть в духе Ван Хола)

Какая разница Ван.. или Филе.. факт что скопировали)
0
+0 / –0
09.03.2013 16:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Еремкин Андрей, 09.03.2013):
> Какая разница Ван.. или Филе.. факт что скопировали)

Не скопировали, а сделали в том же стиле. БКМ на Филеас похож меньше, чем Богдан на ЛАЗ и меньше.
0
+0 / –0
09.03.2013 23:30 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> Не скопировали, а сделали в том же стиле. БКМ на Филеас похож меньше, чем Богдан на ЛАЗ и меньше.

Не ..ера себе в том же стиле...а первое стекло что над передней аркой...можно подумать что она впрямь от Филеаса...и так по всему кузову... у китайцев тоже все в том же стиле???
0
+0 / –0
09.03.2013 23:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Еремкин Андрей, 09.03.2013):
> а первое стекло что над передней аркой...

Решение удачное и при такой компоновке оправданное, вот и применили.

Цитата (Еремкин Андрей, 09.03.2013):
> у китайцев тоже все в том же стиле???

Многое у китайцев действительно делается просто в стиле аналогов, но есть и откровенные заимствования, ну так у них даже детали бывают взаимозаменяемые с прототипами.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..